[image]

? по Ан-225

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Кто знает, сколько весит пустой Ан-225. Везде что-то только максимальный взлётный вес указывают.
   
+
-
edit
 

Bogdan

втянувшийся
Melnikov>Кто знает, сколько весит пустой Ан-225. Везде что-то только максимальный взлётный вес указывают.
чего-то вертится в голове 406т??
   

Moss

втянувшийся

А зачем вообще построили Мрии? Буран и на Ан-124 можно возить (ИМХО), до того и вообще и "Атлант" справлялся - правда выглядет скорее как цирковой номер... На днях смотрел Discovery и думал об етом - самолет произведен один, возможно еще один сделали если СССР не развалился.
Ан-224 ввели снова в експлоатации - имеете ли информации сколько он загружен?
   
>Буран и на Ан-124 можно возить (ИМХО)

Нет. Двухкилевое оперение на ВМ-Т и Мрии именно поэтому и двухкилевое, чтобы не попасть в вихри от груза на спине.

У 747- "возилки Шаттлов" - на оперении дополнительные вертикальые поверхности по той же причине.

[ 06-12-2002: Message edited by: Vale ]
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Moss>А зачем вообще построили Мрии? Буран и на Ан-124 можно возить (ИМХО),

На Ан-124 киль мешает.

Moss>до того и вообще и "Атлант" справлялся - правда выглядет скорее как цирковой номер...

Да не совсем справлялся. "Буран" в сборе он поднять не мог. Приходилось частично разбирать.
   
RU Владимир Малюх #07.12.2002 07:03
+
-
edit
 
>>Буран и на Ан-124 можно возить (ИМХО)

Vale>Нет. Двухкилевое оперение на ВМ-Т и Мрии именно поэтому и двухкилевое, чтобы не попасть в вихри от груза на спине.

На самом деле -чтобы грузить было проще и не городит здоровенный киль для компенсации "киля" в виде груз ана горбу.

Vale>У 747- "возилки Шаттлов" - на оперении дополнительные вертикальые поверхности по той же причине.

Не по той. Просто при грузе на спине имеем по сути дестабилизатор в носовой части. Чтобы это компенсировать и поставили доп. кили на 747.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Melnikov>Кто знает, сколько весит пустой Ан-225. Везде что-то только максимальный взлётный вес указывают.

Насколько я помню, пустой вес около 250 тонн.
   
RU Старый #08.12.2002 15:11
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Мне тоже очень интересно пустой вес Ан-225. И ещё интересно, был ли рекордный полёт недавно на украине, и если был, то какие достигнуты высота/скорость/дальность и с каким грузом.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Старый> И ещё интересно, был ли рекордный полёт недавно на украине, и если был, то какие достигнуты высота/скорость/дальность и с каким грузом.

Недавно это когда? Я помню про последние рекорды, которые установили осенью 2001...
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Так Ан-225 существует в количестве один штук? Я думал что их 2.. :confused:
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
TEvg>Так Ан-225 существует в количестве один штук? Я думал что их 2..

Один летает и еще один планер на заводе в довольно высокой готовности. Был.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
А Ан-225 в промежутках между МАКСами работает? Возит что-нить? Или стоит пылится?
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Его только летом прошлого года перед МАКСом и восстановили. А до того стоял со снятыми двигателями... Сейчас летает, что то возит, но насколько регулярно - не знаю.
   
RU Старый #09.12.2002 11:05
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Старый>> И ещё интересно, был ли рекордный полёт недавно на украине, и если был, то какие достигнуты высота/скорость/дальность и с каким грузом.
muxel>Недавно это когда? Я помню про последние рекорды, которые установили осенью 2001...

Ну да. Вот эти самые рекорды. Каковы там были высота/груз/скорость/дальность?
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
London – September - UK: Confirmation has been received from the Fйdйration Aйronautique Internationale (FAI) for the Antonov 225 record breaking test flight, that took place during September 2001. Carrying a record load of 253.82 tonnes of cargo, the AN225 flew at an altitude of two kilometers over a closed circuit of 1000 km at a speed of 763.2 km/h. The certificate confirms 124 separate FAI world records were broken during the flight.

// http://www.airfoyle.co.uk/news/heavy-lift-news.asp?NewsID=36
   
+
-
edit
 
TEvg>А Ан-225 в промежутках между МАКСами работает? Возит что-нить? Или стоит пылится?

Говорят, работает постоянно. Сейчас из Германии в Китай какие-то вагоны возит. Метро, что-ли, или скоростной поезд... По словам очевидцев, очень навороченные вагоны, как самолет :)
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Если мне не изменяет память, немцы с китайцами отгрохали поезд на магнитной подушке.
   
RU Старый #09.12.2002 17:59
+
-
edit
 

Bobo

опытный

Поезда Русланами возят. Мрию вроде готовят к большой перевозке куда-то в Африку.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Melnikov>>Кто знает, сколько весит пустой Ан-225. Везде что-то только максимальный взлётный вес указывают.

muxel>Насколько я помню, пустой вес около 250 тонн.

Вот и я думаю, что 406 многовато. Ведь максимальный взлётный 600, из низ 250 груз, да ещё топливо.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
406 тонн это максимальный взлетный вес Ан-124 :)
   

Bobo

опытный

А Мрия, похоже, начала летать, на airliners.net куча новых снимков.
Вот, к примеру, замечательный такой снимок:
   
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
Совсем недавно по EuroNews был сюжет где Боно(солист U2) отправлял в Африку какой то большущий груз гуманитарной помощи. Его грузили в Мрию.
   

KDvr

втянувшийся

Примерно год назад видел Мрию в Лейпциге, стоящей у грузового терминала. Вообще-то там обычно один-два Руслана стоят. Значит летает.

Теперь мой вопрос. Только прошу всяких уважаемых участников форума, которым я персонально не нравлюсь, не устраивать тут со мной срач. И сразу уточню, что я спрашиваю без придыхания в голосе, я не хочу оскорблять ни Украину, ни Россию, ни кого бы то ни было еще. Я просто интересуюсь, без всяких задних мыслей.

Сегодня стою у начальника, он чего-то мне рассказывает, а я не врубаюсь, потому-что в небе по непривычному коридору прет ярко белая туша с инверсионным следом. Ну прет и прет, фиг с ней. Только очень белая и ГО почему-то какое-то странное. Подлетает ближе, а я фигею. Это не какой-нибудь толстый Арбуз или Боинг с 4-мя движками, а Мрия! Т.е. я отчетливо вижу ГО с килями на концах, - они яркие, их освещает солнце.
Вопрос.
У меня плохое зрение или инверсии от смешения струй 6-ти движков в результате такого устройства ГО дают 4-ре следа? Или Мрия иногда летает на 4-рех движках?

Пролет 17.02.2010 в 14:45 местного времени над Dessau, Germany.
   3.5.53.5.5
RU Серокой #17.02.2010 20:08  @KDvr#17.02.2010 19:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
KDvr> У меня плохое зрение или инверсии от смешения струй 6-ти движков в результате такого устройства ГО дают 4-ре следа? Или Мрия иногда летает на 4-рех движках?
Такое чувство, что внутренняя пара не задействована. Или крыло разметает след, потому что какая-то лёгкая копоть видна:

Лучше видно по большой фотографии:

Photos: Antonov An-225 Mriya Aircraft Pictures | Airliners.net

Picture of the Antonov An-225 Mriya aircraft // www.airliners.net
 
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru