[image]

Речной буксир-толкач пр.428, 428.1, типа "ОТ-2001"

Чертежи, фото, описание
 
1 2 3 4 5 6 7 15
RU ОТ-2456 #11.12.2009 22:01  @ОТ-2456#11.12.2009 21:59
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

60
Прикреплённые файлы:
428_119.JPG (скачать) [576x768, 203 кБ]
 
428_120.JPG (скачать) [576x768, 188 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #11.12.2009 22:02  @ОТ-2456#11.12.2009 22:01
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

61
Прикреплённые файлы:
428_121.JPG (скачать) [1024x768, 328 кБ]
 
428_122.JPG (скачать) [576x768, 208 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #11.12.2009 22:19  @ОТ-2456#11.12.2009 22:02
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

62
Прикреплённые файлы:
428_123.JPG (скачать) [576x768, 198 кБ]
 
428_124.JPG (скачать) [1024x768, 376 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #11.12.2009 22:22  @ОТ-2456#11.12.2009 22:19
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

63
Прикреплённые файлы:
428_125.JPG (скачать) [576x768, 192 кБ]
 
428_126.JPG (скачать) [576x768, 199 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #11.12.2009 22:23  @ОТ-2456#11.12.2009 22:22
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

64
Прикреплённые файлы:
428_127.JPG (скачать) [576x768, 212 кБ]
 
428_128.JPG (скачать) [576x768, 209 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #11.12.2009 22:24  @ОТ-2456#11.12.2009 22:23
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

65
Прикреплённые файлы:
428_129.JPG (скачать) [576x768, 176 кБ]
 
428_130.JPG (скачать) [576x768, 219 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #11.12.2009 22:26  @ОТ-2456#11.12.2009 22:24
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

66
Прикреплённые файлы:
428_131.jpg (скачать) [1024x768, 323 кБ]
 
428_132.JPG (скачать) [1024x768, 291 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #11.12.2009 22:28  @ОТ-2456#11.12.2009 22:26
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

67
Прикреплённые файлы:
428_133.JPG (скачать) [1024x768, 290 кБ]
 
428_134.JPG (скачать) [1024x768, 343 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #11.12.2009 22:30  @ОТ-2456#11.12.2009 22:28
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

68
Прикреплённые файлы:
428_135.JPG (скачать) [1024x768, 295 кБ]
 
428_136.JPG (скачать) [1024x768, 342 кБ]
 
 
   7.07.0
RU ОТ-2456 #11.12.2009 22:33  @ОТ-2456#11.12.2009 22:30
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Всё. Не хватает чертежей.
Надеюсь эти фото будут кому-то полезными.

Всё вместе - WebFile - скачать бесплатно
Прикреплённые файлы:
428_137.jpg (скачать) [1024x768, 328 кБ]
 
428_138.jpg (скачать) [1024x768, 415 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2009 в 23:18
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

Про толкачи...
Прикреплённые файлы:
т1.jpg (скачать) [324 кБ]
 
т2.jpg (скачать) [181 кБ]
 
 
   7.07.0

villi

аксакал

2
Прикреплённые файлы:
т3.jpg (скачать) [265 кБ]
 
т4.jpg (скачать) [153 кБ]
 
 
   7.07.0

Vlaius

втянувшийся

villi> Про толкачи...

Теория не от 428 пректа, а от 749Б :)
Но все равно спасибо!
Есть еще?
   8.08.0
+
-
edit
 

danisimo

новичок
Чем отличается пр.428-2 от пр.428?
   6.06.0
RU доцент 3 #12.02.2010 22:22  @danisimo#12.02.2010 14:41
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

danisimo> Чем отличается пр.428-2 от пр.428?
отличается машинной установкой главных и вспомогательных двигателей, расположением помещений в надстройке, буксирной лебедкой, ну и самой надстройкой
   3.0.83.0.8
RU ОТ-2456 #12.02.2010 22:56  @Доцент 3#12.02.2010 22:22
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Кажется Вы немного путаете с проектом Н-3290.
Главные дизеля Г-60 и у 428 и у 428.2 вроде ставили на первых "немцы", вспомогательные тоже одинаковые "немцы", помещения в надстройке сильно не поменяешь, сама надстройка абсолютно та-же, илюминаторы вагонного типа вместо деревянных поставили алюминевые, буксирная лебёдка появилась вместо буксирной вьюшки, на носу появился брашпиль на два якоря вместо брашпиля на один якорь. Но могли быть и изменения.
Тема на другом форуме по буксирам-толкачам - Суда типа ОТ разных модификаций и серий - Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2010 в 23:01
RU доцент 3 #12.02.2010 23:17  @ОТ-2456#12.02.2010 22:56
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

ОТ-2456> Кажется Вы немного путаете с проектом Н-3290.
ОТ-2456> Главные дизеля Г-60 и у 428 и у 428.2 вроде ставили на первых "немцы", вспомогательные тоже одинаковые "немцы", помещения в надстройке сильно не поменяешь, сама надстройка абсолютно та-же, илюминаторы вагонного типа вместо деревянных поставили алюминевые, буксирная лебёдка появилась вместо буксирной вьюшки, на носу появился брашпиль на два якоря вместо брашпиля на один якорь. Но могли быть и изменения.
ОТ-2456> Тема на другом форуме по буксирам-толкачам - Суда типа ОТ разных модификаций и серий - Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU

я работал на 428.1 и 428.2 дак вот машинная установка на первом, главные г-60 вспомогательные 4nvd26 стояночник 4ч10.5/13 на втором главные г-70-5 вспомогательные 6чн18/22 стояночник 6ч12/14 также установка работы дизелей на моторном топливе а уж что там просто на 428 знаю что точно главные стояли 8nvd48 а на счет стояночников не помню а уж про расположение помещений это голову вам на отсечение даю что различаются
   3.0.83.0.8
RU ОТ-2456 #13.02.2010 00:34  @Доцент 3#12.02.2010 23:17
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Извиняюсь.
Чисто внешне отличий мало, практически все назвал.
На 428.2 внутри небыл, на 428.1 заходил, так что точно сравнить немогу.
Спасибо за информацию.
А надстройки чем отличаются?
Случайно чертежей нет?
   7.07.0
RU доцент 3 #13.02.2010 00:53
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

вот чистый 428 обратите внимание что кап машинного отделения приподнят до верха фальштрубы
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
RU доцент 3 #13.02.2010 00:56
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

вот 428.1 на котором я работал
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
RU доцент 3 #13.02.2010 00:58
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

вот опять же на котором я работал 428.2
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
RU доцент 3 #13.02.2010 01:00
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

ну и примитивный чертежик 428.2 заводских не снимал небыло принтера и времени
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
EU danisimo #15.02.2010 09:31  @Доцент 3#13.02.2010 01:00
+
-
edit
 

danisimo

новичок
д.3.> ну и примитивный чертежик 428.2 заводских не снимал небыло принтера и времени

Очень интересны именно заводские чертежи 428.2

а теория корпуса, получается, не изменялась с 428 до 428.2?
   6.06.0
RU ОТ-2456 #15.02.2010 10:32  @danisimo#15.02.2010 09:31
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Кажется кормовые транцы немного отличаются, сравнивая фото.

доцент 3, если верить списку Михаила Архипова с форума ИнфоФлот оба толкача на которых Вы работали одного проекта.
   7.07.0
EU danisimo #15.02.2010 12:27  @ОТ-2456#15.02.2010 10:32
+
-
edit
 

danisimo

новичок
ОТ-2456> Кажется кормовые транцы немного отличаются, сравнивая фото.
ОТ-2456> доцент 3, если верить списку Михаила Архипова с форума ИнфоФлот оба толкача на которых Вы работали одного проекта.

Проект 428 (ОТ-2000). Суда, изначально предназначавшиеся для восточных бассейнов. Толкачи пр. 428 и его первой модификации (пр. 428-1) оборудованы автосцепным устройством типа УДР-100, вариант для центральных бассейнов - типа О-200Т-6. Суда второй модификации (пр. 428-2) имеют усиленную корму, предусматривающую возможность совместной работы нескольких толкачей. Вариант для центральных бассейнов оборудован автосцепным устройством типа О-200Т-7, для восточных - УДР-100-2.

Отсюда: Основа-строй: Песок речной
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru