Чертежи подводных лодок [2]

 
1 39 40 41 42 43 110

au

   
★★☆
alef> Это повод для разговора?

Просто было интересно. Простите что спросил.
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
alef>> Это повод для разговора?
au> Просто было интересно. Простите что спросил.
поднимите на борт и оторвете кабель
 3.5.73.5.7

kaf

опытный
★☆
Вот еще небольшой коллаж по 661 проекту. Винты пятилопастные. Хорошо виден горизонтальный руль, что находится между валами.
Прикреплённые файлы:
661.jpg (скачать) [137 кБ]
 
 
 

alef

опытный

au> Просто было интересно. Простите что спросил.

Ну отчего ж.
Сейчас таких буёв или ВАУ на лодке всего один (раньше было два и на них было написано носовой или кормовой на шильдике). Служит он для обозначения места лодки на дне. Курск, например, долго искали поскольку он буй не выпустил, причём именно такой как на этом рисунке. Такая же картина была, когда затонула К-429. Глубина всего 40 метров, а искали долго, пока сами подводники не начали выходить. Вышел мичман, доплыл до берега (благо было относительно недалеко)и был заарестован пограничниками, которым и сообщил о лодке. Дальше возникла небольшая суматоха, но лодку нашли и всех спасли.
В буй вмонтирован аварийный передатчик и антенна спутниковой связи, раньше был телефон. Понятно что будет если кабель-трос, связывающий лодку с буем оборвать. А любой подъём всплывшего буя чреват именно обрывом кабель-троса, поскольку он натянут.
Так что всё нормально.
 8.08.0
RU Вованыч_1977 #31.01.2010 16:36  @alef#31.01.2010 07:45
+
-
edit
 
alef> Вышел мичман, доплыл до берега (благо было относительно недалеко)и был заарестован пограничниками, которым и сообщил о лодке.

Насколько я в курсе - его "заарестовали" ещё в воде (само собой мичман выходил в ССП, никогда ранее не виденном погранцами, за что, собственно, поначалу и был причислен к "диверсанту-аквалангисту").
сорри за офф.
 7.07.0

AndreyKS

опытный

Ingineer>>>> 8 blades
G.G.>> Thank you, the picture is great; I will use it also for the shape of the blades.
8 blades have 670 project
Вспомнил. Восемь лопастей имели винты тандем на 670-м проекте. Вда винта по четыре лопасти на каждом на одном валу. Относительно друг друга винты были посажены градусов на 20-30. Видимо этим пытались достичь большего суммарного дискового отношения. Правда в этом вопросе я не разбирался. Но лично видел это произведение искусства, правда уже отрезанное от "тела" черного гиганта, которого кромсали постепенно на куски.
 
DE Deep Blue Sea #31.01.2010 17:25  @AndreyKS#31.01.2010 16:50
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
AndreyKS> Вспомнил. Восемь лопастей имели винты тандем на 670-м проекте. Вда винта по четыре лопасти на каждом на одном валу. Относительно друг друга винты были посажены градусов на 20-30.

Тандемы ставили еще на отдельных заказах 671-го проекта (не помню какие буковки) и на 949/949А...
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.195.383.0.195.38

RU Вованыч_1977 #01.02.2010 14:52  @Deep Blue Sea#31.01.2010 17:25
+
-
edit
 
D.B.S.> Тандемы ставили еще на отдельных заказах 671-го проекта

Вроде на "Тамбове" (пр.671РТМК) был...
 7.07.0
RU Вованыч_1977 #01.02.2010 14:52  @Вованыч_1977#01.02.2010 14:52
+
-
edit
 
Пару фоток БДРа (для тех, кто майстрячит шпигаты ;) )
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU Вованыч_1977 #01.02.2010 14:54  @Вованыч_1977#01.02.2010 14:52
+
-
edit
 
RU alef #02.02.2010 02:10  @Вованыч_1977#01.02.2010 14:52
+
+1
-
edit
 

alef

опытный

D.B.S.>> Тандемы ставили еще на отдельных заказах 671-го проекта
Вованыч_1977> Вроде на "Тамбове" (пр.671РТМК) был...

Я ж фото РТМа в доке выкладывал с тандемом. Их потом по мере сил и финансов заменяли на семилопастные саблевидные, да союз кончился, наступила пора делить народное достояние, и денег на винты не стало.
На 670-х так и остались тандемы до разрезки.
На 971-х сначала по проекту были чечевицевидные семилопастные, но потом на всех семилопастные саблевидные.
Может у кого есть фото винтов на БДРМ, или рисунок?
 8.08.0

Curious

старожил
★★☆
alef> Может у кого есть фото винтов на БДРМ, или рисунок?

Недавно было на форуме:
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

kaf

опытный
★☆
alef> Может у кого есть фото винтов на БДРМ, или рисунок?

Вот еще одна фотка с винтами БДРМа.
Прикреплённые файлы:
091.JPG (скачать) [151 кБ]
 
 
 
BG Georgi Grigorov #04.02.2010 17:33
+
-
edit
 

Georgi Grigorov

новичок
I have the feeling that there was request for HMS Vanguard’s draws.
I personally plan to use these to do 1/700 model.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

EgorKMK

втянувшийся

alef> Сейчас таких буёв или ВАУ на лодке всего один (раньше было два и на них было написано носовой или кормовой на шильдике). Служит он для обозначения места лодки на дне.В буй вмонтирован аварийный передатчик и антенна спутниковой связи, раньше был телефон. Понятно что будет если кабель-трос, связывающий лодку с буем оборвать. А любой подъём всплывшего буя чреват именно обрывом кабель-троса, поскольку он натянут.

На пр.971 буй не имеет кабель-троса, т.к. рабочая глубина большая и, естественно, масса кабеля просто не даст бую всплыть. Буй после всплытия свободно дрейфует и передает в течение какого-то времени введенные перед отдачей координаты аварии. На новых проектах, подозреваю, также.
С уважением.
 8.08.0
RU EgorKMK #05.02.2010 11:56  @Deep Blue Sea#31.01.2010 17:25
+
-
edit
 

EgorKMK

втянувшийся

D.B.S.> Тандемы ставили еще на отдельных заказах 671-го проекта (не помню какие буковки) и на 949/949А...

На дальневосточных 671РТМ на всех. На какой-то одной, правда, после приемки экспериментировали с различными винтами.
 8.08.0

alef

опытный

EgorKMK> На пр.971 буй не имеет кабель-троса, т.к. рабочая глубина большая и, естественно, масса кабеля просто не даст бую всплыть. Буй после всплытия свободно дрейфует и передает в течение какого-то времени введенные перед отдачей координаты аварии. На новых проектах, подозреваю, также.
Могет быть. Не совсем, правда, понятно. Надо провентеллировать этот вопрос, хотя зачем? . Для модели это совсем ни к чему, как и правильная форма нижней части буя со всеми стаканами и морковками.
 8.08.0
RU diletant2010 #10.02.2010 21:05
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный

Доброго времени суток всем на форуме! Может, кого заинтересует - схема "Гепарда".
Прикреплённые файлы:
 
 
10.02.2010 22:02, flateric: +1
RU varyag #10.02.2010 21:20  @diletant2010#10.02.2010 21:05
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
diletant2010> Может, кого заинтересует - схема "Гепарда".

А где Вы раньше были с этими чертежами?!?!?! :eek:
Может у Вас ещё какие чертежи найдутся наших лодок и не только...?
 
RU diletant2010 #10.02.2010 21:31  @varyag#10.02.2010 21:20
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

varyag> А где Вы раньше были с этими чертежами?!?!?! :eek:
Долго мучился с почтовым ящиком.

varyag> Может у Вас ещё какие чертежи найдутся наших лодок и не только..

Да, конечно. Только, к сожалению, процесс не быстрый - надо отпечать dwg., потом отсканировать. Формат - только А4, или по кускам (сканер). Что Вас интересует в первую очередь?
 
RU varyag #10.02.2010 21:44  @diletant2010#10.02.2010 21:31
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
diletant2010> Что Вас интересует в первую очередь?

Хорошо бы список Ваши материалов для начала.
 
RU diletant2010 #10.02.2010 22:00  @varyag#10.02.2010 21:44
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

varyag> Хорошо бы список Ваши материалов для начала.
677, 685, 945А, 955, 971, 1710, 667АМ.
U-212, U-214, Scorpene.
Это с натягом, но показать могу.
Остальное в разной степени готовности (вернее, неготовости).
 
Это сообщение редактировалось 10.02.2010 в 22:11
RU Вованыч_1977 #10.02.2010 22:04  @diletant2010#10.02.2010 22:00
+
-
edit
 
diletant2010> 677, 685, 945А, 955, 971, 1710, 667АМ.


Настоятельно рекомендую "плавник" и "борей" - первыми корпусами постить ;) ...
 7.07.0
RU diletant2010 #10.02.2010 22:08  @Вованыч_1977#10.02.2010 22:04
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

Вованыч_1977> Настоятельно рекомендую "плавник" и "борей" - первыми корпусами постить ;) ...
Завтра в это же время :)
 
RU Вованыч_1977 #10.02.2010 22:08  @diletant2010#10.02.2010 22:08
+
-
edit
 
diletant2010> Завтра в это же время :)

...А я приду (с) :D
 7.07.0
1 39 40 41 42 43 110

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru