[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 39 40 41 42 43 165
+
-
edit
 

nonedub

втянувшийся
Интересует такой вопрос:

Не будет ли проблем при запуске ракет "воздух-воздух" малой дальности в ближнем маневренном воздушном бою из внутреннего оружейного отсека при существенных отрицательных перегрузках?

Всё же, внешняя подкрыльевая или торцевая подвеска в этом смысле гораздо надежнее и универсальнее.
   1.5.0.121.5.0.12
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
nonedub> Не будет ли проблем при запуске ракет "воздух-воздух" малой дальности в ближнем маневренном воздушном бою из внутреннего оружейного отсека при существенных отрицательных перегрузках?

там имхо ограничение не более -2. вряд ли это существенно. да и зачем пускать ракеты средней и большой дальности с отрицательных перегрузок?
   3.63.6
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
nonedub> Всё же, внешняя подкрыльевая или торцевая подвеска в этом смысле гораздо надежнее и универсальнее.

если вот эти наросты под крыльями таки отсеки для ракет малой дальности то они считай практически подкрыльевые и есть :)
   3.63.6

U235

координатор
★★★★★
ПАК ФА задавит Раптор интеллектом:

ПАК ФА получит "человеческий интеллект"

Российский истребитель пятого поколения Т-50, также известный как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), будет обладать рядом преимуществ перед американским F-22 Raptor. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил начальник Генерального штаба вооруженных сил России Николай Макаров. "Прежде всего, это высокий интеллект, практически человеческий интеллект", - пояснил Макаров.

ПАК ФА совершил первый полет 29 января 2010 года, проведя в воздухе 47 минут. В воздухе проводилась проверка управляемости истребителя, работы новых двигателей и систем управления ими. Летные испытания самолета проходили на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения.

ОКБ "Сухого" разрабатывает ПАК ФА с 1990-х годов. Самолет создан с применением технологии стелс, которая позволит снизить его заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн. Т-50 будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет отличаться сверхманевренностью. Самолет сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров.

Технические данные о перспективном истребителе пока не рассекречены. Предположительно, ПАК ФА сможет развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. Т-50 будет вооружен одной или двумя пушками калибра 30 миллиметров. На истребителе могут быть установлены десять точек подвески в закрытых бомбоотсеках и еще два дополнительных внешних пилона.

Министерство обороны России намерено начать закупки нового самолета в 2015 году.
 



Lenta.ru: Оружие: ПАК ФА получит "человеческий интеллект"

Российский истребитель пятого поколения Т-50, также известный как ПАК ФА, будет обладать рядом преимуществ перед американским F-22 Raptor. Прежде всего, это высокий интеллект, практически человеческий интеллект, - пояснил начальник Генерального штаба ВС РФ Николай Макаров.

// www.lenta.ru
 

   3.63.6

Aaz

модератор
★★☆
PPV> А кто для Вас, уважаемый AAZ, авторитет, достойный доверия?
В вопросах, которыми я сам занимался - это я сам. :)

PPV> Если я Вам скажу, что слышал об этом конкурсе лично от Ю.В. Ивашечкина, который занимался изд. "101" в ОКБ А.И. Микояна, и от Н.Н. Венедиктова, который занимался изд. Т-8В в ОКБ П.О. Сухого, это может считаться фактом, заслуживающим доверия?
Пока для меня это Карузо в перепеве Рабиновича. :)
Попробую позвонить Ю.В. и узнать, что же это за таинственный конкурс, о котором я не слыхал...
Что там Коля рисовал, я, естественно, не в курсе.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Думаю, что примерно так же, как и на F-16. :)
ko4evnik> реактивная система увода?
НЯЗ, там просто пиропатроны соотв. образом "настроены" - передние подбрасывают фонарь сильнее, чем задние, остальное делает набегающй поток.
Здесь не видно ни фига - надо поискать кадры из фильма "Голубой гром", там процесс сброса фонаря / катапультирования изображен "в профиль".
   8.08.0

flateric

опытный

Aaz> Здесь не видно ни фига

тут оочень хорошо все видно)))
   4.0.249.784.0.249.78

Aaz

модератор
★★☆
flateric> я слышал, что известные опубликованные фото модели Ш-90 от Сухого ("катамаран") - мягко говоря, липа (т.е. модель - весьма далека от реальности)
Не настолько и далека. От того, что рисовал Ивашечкин до ухода на МиГ (это стадия техпредложения была), приведенное фото отличается, ЕМНИС, другой конфигурацией входа и непонятной мне надстройкой между килями. Остальное похоже, а эти изменения могли появиться и позднее...
   8.08.0
RU Aaz #11.02.2010 16:58  @Интересующийся87#10.02.2010 22:17
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Интересующийся87> ИМХО бредовая схема, особливо для штурмовика.... Площадь, которую необходимо прикрыть броней увеличивается практически в 2 раза -> вес...
К "двуглавому змею" пришли вынужденно - военные требовали иметь и РЛС, и ОЭПС, а разместить их на машине традиционной компоновки не получалось по причине серьзного ухудшения зон обзора. Вес там не в два раза увеличивался - внутренние стенки бронировались значительно слабее, посколку подрыв БЧ "между головами" крайне маловероятен, и на него не закладывались.
В целом выживаемость "по экипажу" при такой схеме была значительно выше, поскольку поражение обоих одним ударом было практически исключено, а оператор должен был иметь управление по типу Су-24.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
muxel> Похож на ИК датчик обнаружения пусков ракет (на известных фотках Ту-95МС можно рассмотреть аналогичный в деталях). Только одного маловато таки :)
Привет, давно тебя не "слышал". :)
Не думаю, что это все тот же "Мак" лохматого года - скорее, аналог станции, которая впервые засветилась на Ка-50 на учениях "Рубеж" в Казахстане.
   8.08.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> а у российских она сильно падает с высотой?
ВСХ АЛ-31Ф, режим "максимал"
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [1384x1998, 103 кБ]
 
 
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
flateric> тут оочень хорошо все видно)))
Угу - спсб. Действительно, за счет пиропатронов разной тяги фонарь при сбросе делает "сальто назад".
   8.08.0
RU Гость Мк3 #11.02.2010 17:34  @Aaz#10.02.2010 10:42
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> А откуда взялся будущий Беркут - ведь в этой схеме ему места нет?
Aaz> Инициатива Симонова, от которой все КБ тащилось, как удав по стекловате... С легкой руки Барковского получил внутреннее наименование "шестикрылый пятих...й". :)

То есть это было целиком инициативная разработка, и с госпрограммами она никак не пересекалась? Государство ЭТО не заказывало ни в коем разе, и полет фантазии Симонова презренной прозой жизни (в виде ТТТ Заказчика) ограничен не был?

Г.М.>> и, еще, Ш-90 - это Су-37 (в смысле "первоначальный", а не тот, который Су-35 с УВТ)?
Aaz> Нет, это Т-12 - у Паралая на сайте, ЕМНИС, была похожая на проект реконструкция.

А по какой программе ваяли "тот" Су-37?

Г.М.>> А как же (в частности) бесфорсажный сверхзвук?
Aaz> Без подвесок могли разогнать (за счет 20-тонных движков)

То есть только безоружного? :eek: Ведь если я не ошибаюсь, отсека вооружений на 1.44 не предусмотрено?

Г.М.>> Я так понимаю, что эта вторая попытка к 1.44 полетевшему в 2000-м никакого отношения не имеет?
Aaz> Нет, полетело то, что рисовали Парадовский с Талалаем, не раз упомянутые выше.

А зачем тогда второй раз рисовали-то? Попытка сменить коня на переправе и вдохнуть новую жизнь в программу МФИ?

Г.М.>> А каков был Беркут по массе, ориентировочно? (спрашиваю Вас, не доверяя интернет-мурзилкам).
Aaz> А хер его знает, каким бы он был. Там ведь только планер фактически, а что получилось бы при установке целевого БРЭО, я даже не считал...

Ну, масса того что летало хотя бы?

Г.М.>> ...но ведь по массе МФИ от Ф-22 не сильно отличается.
Aaz> По моим прикидкам, +8 тонн (если обеспечить выполнение заявленных на МФИ хар-к).

А во что эти 8+ тонн следовало "вложить", с Вашей точки зрения?
   6.06.0
RU Aaz #11.02.2010 17:52  @Гость Мк3#11.02.2010 17:34
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Г.М.> То есть это было целиком инициативная разработка, и с госпрограммами она никак не пересекалась?
Никак...

Г.М.> А по какой программе ваяли "тот" Су-37?
Без понятия...

Г.М.> Ведь если я не ошибаюсь, отсека вооружений на 1.44 не предусмотрено?
Не ошибаешься. :)

Г.М.> А зачем тогда второй раз рисовали-то? Попытка сменить коня на переправе и вдохнуть новую жизнь в программу МФИ?
Не в курсе - меня в КБ тогда уже не было.

Г.М.> Ну, масса того что летало хотя бы?
Пишут про взлетную 25,7 - это без вооружения, целевого БРЭО (которое еще надо установить, запитать и охладить) и с х.е.з. каким запасом топлива.

Г.М.> А во что эти 8+ тонн следовало "вложить", с Вашей точки зрения?
Не понял вопроса.
   8.08.0
UA Интересующийся87 #11.02.2010 18:11  @Darth#11.02.2010 15:55
+
-1
-
edit
 
Интересующийся87>> У Ал-31 форсаж - прибавка 40%, но никак не 60...
Darth> : форсаж — 12 500, максимал — 7 770, "прибавка" — 61 %

Э, Батенька... А ну ка в школу, математику учить...

прибавка от форсажа составляет 12500 - 7770 = 4730 кгс, что составляет
(4730/12500)*100 = 38%
   
RU Darth #11.02.2010 18:16  @Интересующийся87#11.02.2010 18:11
+
+1
-
edit
 

Darth

опытный

Интересующийся87>>> У Ал-31 форсаж - прибавка 40%, но никак не 60...
Darth>> : форсаж — 12 500, максимал — 7 770, "прибавка" — 61 %
Интересующийся87> Э, Батенька... А ну ка в школу, математику учить...
Интересующийся87> прибавка от форсажа составляет 12500 - 7770 = 4730 кгс, что составляет
Интересующийся87> (4730/12500)*100 = 38%

Здрааааасьте! Говоря вашими словами, "ну-ка в институт, учить экономическую статистику"! :) Базисный показатель — тяга на "максимале", отчётный — тяга на форсаже. "Прибавка" (по-научному "прирост") = дельта / базисный показатель.
   

a2v

втянувшийся

101> Насколько я помню там основная фишка это высоконелинейная зависимость Mz по альфа.

А в чём смысл такой нелинейности?
   3.5.73.5.7

ko4evnik

опытный

muxel>> Похож на ИК датчик обнаружения пусков ракет (на известных фотках Ту-95МС можно рассмотреть аналогичный в деталях). Только одного маловато таки :)
Aaz> Не думаю, что это все тот же "Мак" лохматого года - скорее, аналог станции, которая впервые засветилась на Ка-50 на учениях "Рубеж" в Казахстане.
это?
Прикреплённые файлы:
933033c76d96.png (скачать) [145x85, 29 кБ]
 
 
   
RU ko4evnik #11.02.2010 20:24  @ko4evnik#11.02.2010 19:53
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> ...аналог станции, которая впервые засветилась на Ка-50 на учениях "Рубеж" в Казахстане.
ko4evnik> это?
Я его так близко не видел - только на фото вертолета в целом.
   8.08.0
+
-
edit
 
hsm> Ф119 на максимале выдает более 13 тонн, против наших 9-10. Тут уж никак не десяти процентное отставание..
то есть, 35000 фунтов - это форсажная тяга? Не максимальная бесфорсажная?
точно также, на 117 - 14.5 тонн - это форсажная?

Darth> Вот ещё интересную ветку про наплывы и вихри нашёл: fan_d_or - Кое что о вихревой аэродинмике
ууух, какие картинки зачетные :) Наглядность на высший балл у автора! :)

Nikita> Тут вопрос скорее - чем у F119 максимал от форсажа отличается, и отличается ли вообще :cool:
а максимальная скорость от суперкрузной тож не отличается? ))
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #11.02.2010 23:15  @nonedub#11.02.2010 16:15
+
-
edit
 
nonedub> Не будет ли проблем при запуске ракет в ближнем маневренном воздушном бою из внутреннего оружейного отсека при существенных отрицательных перегрузках?
при существенных отрицательных гораздо ранбше настанет рэдаут у пилота. А при еще более существенных можно и отслоение сетчатки получить. При менее существенных - просто разрывы капилляров в глазу и в головном мозге. Почитай статистику инсультов у пилотажников.

nonedub> Всё же, внешняя подкрыльевая или торцевая подвеска в этом смысле гораздо надежнее и универсальнее.
да ну? :) А чем же? :)

В.М.> Суховцы бывают разные :)
В.М.> Сибирская закалка Су-27 /Aviapanorama/
интересно, тут так превозносят симонова.. остальное вроде б правдоподобно, но постоянное "под мудрым руководством товарища сталина", когда столько слышали обратного про него - напрягает.

101> Потом началась свистопляска, скандал, под шумок пришел Симонов.
101> ПРОШЛО ВРЕМЯ.
понятн..

101> Накладки прочностные на фюзеляже видел? А почему на конце консоли балка вперед торчит знаешь?
балки? так противофлаттерно гораздо выгоднее пилоны нести, нежели как обычно - грузы..
А накладок не видел. Но по линке от никиты указывалось, что местные упрочнения планера провоядтся и на Ф-22..

>ПАК ФА получит "человеческий интеллект"
и как в старом анекдоте откажется сражаться? :)

101> А на практике есть совметные полеты в центре боевого применения еще при совке, где чтобы Су-27 сделал МиГ-29 для последних вводили ограничения на режимы применения.
это даж где-то записано формально? Или на уровне шепотом на кухне? (не, реально интересно... )
   3.0.83.0.8
UA Интересующийся87 #11.02.2010 23:48  @Bredonosec#11.02.2010 22:55
+
-
edit
 
hsm>> Ф119 на максимале выдает более 13 тонн, против наших 9-10. Тут уж никак не десяти процентное отставание..
Bredonosec> то есть, 35000 фунтов - это форсажная тяга? Не максимальная бесфорсажная?
Bredonosec> точно также, на 117 - 14.5 тонн - это форсажная?

Естественно :)
117С вроде максимал 8800 кгс, а форсаж 14200...
14500 это некий сверхрежим, после которого можно выкинуть мотор
   
+
-
edit
 
Aaz> ВСХ АЛ-31Ф, режим "максимал"
мдя... от почти 8 тонн на стенде до чуть более 1 тонны на 15 км..
А что значат цифры 251, 288, 300, 354..

U235> Сухие же делали тяжелый истребитель с упором на функции завоевания господства в воздухе, и именно его они и сделали, в отличие от микояновцев полностью уложившись в изначальное задание.
а как же слова алексея, что провалили всё? все парамерты, причем с треском?

a2v> Пока ты будешь рисовать свои схемы, все эти самолёты будут и дальше летать с положительным углом отклонения стабилизатора, будучи при этом устойчивыми :)
понятно. то есть, разделять понятия свойств схемы и свойств системы "схема + рюшки" не умеем.
А также разделять обтекание на дозвуке и сверхзвуке.
кстати, можешь описать, почему он будет именно устойчивым?
Вариант "потому что там написано, что он устойчив" не принимается.

a2v> Дело за малым - внести это определение в словари :) А до тех пор нормальной схемой будет называться несколько другое.
сначала опиши возможность обратного, а потом за словари прячься. пока ни одного описания или схемы не видел от тебя. Таки показательно.

Aaz> А ты посмотри, что амы изначально делали в качестве носителя "Феникса" - и поймешь, что в твоей шутке есть доля шутки. :)
я помню, что в более позднее время 747 думали как платформу для уро выпускать )) по методу "шоб побольше влезло" ))

Интересующийся87> 14500 это некий сверхрежим, после которого можно выкинуть мотор
кста, вспомнилось, в перестроечные годы хвалились системой охлаждения лопаток. потом указывалось, что мол, в ссср примитивно одноконтурно, а на западе в 2-3 контура охлаждение.. А теперь прочел, что мол монокриссталлические сделать не смогли, потому пришлось му--аться с охлаждаемыми. Разве охлаждение плохо? как раз же способ повысить темп в камере без разрушения лопаток..
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> А что значат цифры 251, 288, 300, 354..
ЕМНИС, удельные расходы на соотв. режимах.
До кучи то же самое, но на режиме "ПФ"
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [1583x2021, 122 кБ]
 
 
   8.08.0
1 39 40 41 42 43 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru