Индия начала испытания боевого вертолета LCH

 
+
-
edit
 

flateric

опытный

новости LCH HAL авиация Индия вертолёт
08.02.2010 Индия начала испытания нового боевого вертолета

lenta.ru

Индийская компания Hindustan Aeronautics (HAL) начала наземные испытания нового легкого боевого вертолета LCH, сообщает DNA. Первые пробежки по взлетно-посадочной полосе состоялись 4 февраля 2010 года. Наземные испытания, как ожидается, продлятся еще несколько дней, после чего LCH сможет совершить первый полет.

В середине декабря 2009 года сообщалось, что первый полет LCH был намечен на 26-29 декабря. Впрочем, позже было принято решение его перенести. С чем был связан перенос сроков первого полета, неизвестно. Наземные испытания вертолета должны были начаться 24 декабря прошлого года после завершения этапа функциональных испытаний.

Согласно планам HAL, сертификация LCH будет завершена в 2012-2013 году, а поставки первых машин индийским военным начнутся в 2014-2015 году. По данным DNA, ВВС и Армия Индии получат заказанные 200 вертолетов до конца 2011 года. Общая стоимость заказанных машин не раскрывается.

HAL ведет разработку LCH с 2006 года. Согласно заявленным характеристикам, вертолет будет способен развивать скорость до 260 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 700 километров. LCH будет вооружен 20-миллиметровой пушкой, а также четырьмя видами ракет: "воздух-воздух", "воздух-поверхность", противотанковыми ракетами и ракетами радиолокационного подавления.
Прикреплённые файлы:
 
 4.0.249.784.0.249.78
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Судя по размерности, машина на рисунке примерно в габаритах Ми-24, при этом боковых дверей для десанта нет, колесо под хвостовой балкой по моему вообще нарисовано для прикола. Если индусы выполнят в железе это убожество, что маловероятно, т.к. в HAL достаточно грамотных инженеров, то это будет хохма.
 

RU spam_test #22.02.2011 19:05  @mico_03#10.12.2010 02:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


mico_03> т.к. в HAL достаточно грамотных инженеров, то это будет хохма.
LCA они сколько строят?
Почему аватар не меняется?  

Redav

опытный

mico_03> ... колесо под хвостовой балкой по моему вообще нарисовано для прикола. Если индусы выполнят в железе это убожество, что маловероятно, т.к. в HAL достаточно грамотных инженеров, то это будет хохма.











"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

mico_03

аксакал

За фото спасибо, однако мнения своего не изменил. Кстати, хвостовая балка сварная или композиты? Если можно, хотелось бы увидеть фото носа вертолета с правой стороны.
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Хм, а нахрена им там система приподнятия шасси? Пишу "приподнятия", а не "уборки", поскольку никуда оно там не убирается, нет ни внутренних объёмов под стойки, ни хотя бы обтекателей.
Что за чертовщина?
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  3.6.153.6.15
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
AXT> Хм, а нахрена им там система приподнятия шасси? Пишу "приподнятия", а не "уборки", поскольку никуда оно там не убирается, нет ни внутренних объёмов под стойки, ни хотя бы обтекателей.
AXT> Что за чертовщина?

Это скорее система амортизации. Можно грубее и жестче садиться.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  10.0.648.13410.0.648.134

Redav

опытный

mico_03> Если можно, хотелось бы увидеть фото носа вертолета с правой стороны.
Третьей, четвёртой, шестой фоток не достаточно?

AXT> Хм, а нахрена им там система приподнятия шасси?
Это что за... фигушка такая? О чем речь, о какой такой системе?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Cormorant> Это скорее система амортизации. Можно грубее и жестче садиться.

Я было тоже так подумал, но слишком уж большой ход. На 2 (и, тем более, последней) фотографиях хорошо видно, что при основных стойках в верхнем положении вертолёт просто ляжет на брюхо. Амортизаторам такой ход не нужен, вообще вреден. И вообще все три стойки похожи на какие-то временные конструкции, может они ещё не успели нормальное шасси спроектировать.

Redav> Это что за... фигушка такая? О чем речь, о какой такой системе?

Да вот я и пытаюсь понять — что за система, для чего она :D
Я про ту гидравлику (?) в конструкции стоек шасси. Мне неясно её назначение.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  3.6.153.6.15
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Cormorant> Это скорее система амортизации. Можно грубее и жестче садиться.

Для системы амортизации стойки как-то хиловато выглядят. Сомнительно, что они смогут адекватно поглотить энергию при ударе. Сравните с энергопоглощающими стойками AH-64
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.153.6.15

Evgeniz

опытный

U235> Для системы амортизации стойки как-то хиловато выглядят.

Чем богаты тем и рады :)
 9.0.597.989.0.597.98
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
AXT> Я было тоже так подумал, но слишком уж большой ход. На 2 (и, тем более, последней) фотографиях хорошо видно, что при основных стойках в верхнем положении вертолёт просто ляжет на брюхо. Амортизаторам такой ход не нужен, вообще вреден. И вообще все три стойки похожи на какие-то временные конструкции, может они ещё не успели нормальное шасси спроектировать.

хз.
Может, так и задумано, что если совсем жесткая посадка, то следом за работой амортизаторов, параллельно ей, начинает уже деформироваться днище, поглощая энергию удара? Опять же чем больше ход, тем на более неровную площадку можно падать.

Гадание на кофейной гуще :)
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  10.0.648.13410.0.648.134
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
U235> Для системы амортизации стойки как-то хиловато выглядят. Сомнительно, что они смогут адекватно поглотить энергию при ударе. Сравните с энергопоглощающими стойками AH-64


Кстати, в описанном мной варианте, переворачивания, скорее всего, не произошло бы - вместо упругого столкновения, была бы пластическая деформация днища.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  10.0.648.13410.0.648.134
RU Серокой #18.03.2011 18:00  @Redav#22.02.2011 19:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Redav>

Интересно, на втором снизу фото вертолёт с полным бронированием остекления, почему же на остальных просто "веранда"?
И кстати, зачем сверху-то стеклить?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Cormorant #18.03.2011 18:04  @Серокой#18.03.2011 18:00
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Серокой> Интересно, на втором снизу фото вертолёт с полным бронированием остекления, почему же на остальных просто "веранда"?

Второй снизу, вообще, не такой как все - смотри расположение шасси, крыло и подвески под ним.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  10.0.648.13410.0.648.134
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Cormorant> Кстати, в описанном мной варианте, переворачивания, скорее всего, не произошло бы - вместо упругого столкновения, была бы пластическая деформация днища.

Да нифига. Тут больше играет роль наличие бокового вектора скорости и наличия закручивания вертолета, что для вертолета при аварийной посадке не редкость. Так что перевернуться при посадке запросто может любой вертолет, зависит исключительно от того, насколько пилот с управлением при аварийной посадке справиться сможет
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.153.6.15
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
U235> Да нифига. Тут больше играет роль наличие бокового вектора скорости и наличия закручивания вертолета, что для вертолета при аварийной посадке не редкость. Так что перевернуться при посадке запросто может любой вертолет, зависит исключительно от того, насколько пилот с управлением при аварийной посадке справиться сможет

База шасси шире, ход шасси больше, брюхо промять легче - это аргументы в пользу индийского вертолета.
Поэтому, второй вывод, о том при аварийной посадке может перевернуться любой вертолет, можно сравнить с выводом о равенстве прохождения поворотов на формуле 1 и автомобиле жигули, мол, все от пилота зависит.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  10.0.648.13410.0.648.134
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru