[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 55 56 57 58 59 396
DZ Слон ИБА #13.02.2010 10:44  @фланкер#12.02.2010 15:15
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
фланкер> Ну во- сразу видно,что ШТУРМАН!!!!
фланкер> Не ПОСЛЕДНИЙ,тогда уже, а КРАЙНИЙ!!!!!!!!

АЙ! МАЛАДЦА!!! Вот за это уважаю!!! А то я уже зае--ся ПЕХОТЕ здесь обЪяснять разницу!!!
   
PL Слон ИБА #13.02.2010 18:50  @фланкер#12.02.2010 15:12
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
фланкер> Не волк ,а ЗУБР!!!!!!!
Да я думал, но рога смутили :D
   
RU фланкер #15.02.2010 14:09  @Слон ИБА#13.02.2010 18:50
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Не волк ,а ЗУБР!!!!!!!
С.И.> Да я думал, но рога смутили :D
Дык,мне уже не страшны рога-то,намана с ними мы все адин х... в природе ходим,меняем.т.е. сбрасываем токи изредки...По весне...Гы! :eek: :p :D
   7.07.0
DZ Слон ИБА #15.02.2010 15:50
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Сейчас посмотре, это мы (ИБАшники) уже 5 лет сидим на АВИАБАЗЕ ИБА! 15.11.2005г приземлились сюда! 5 лет крошим друг друга - причем культурно и с пониманием! Надо бы какой-то праздник придумать, типа "День АВИАБАЗЫ ИБА" и провести приказом. Опять же повод будет.
   
DZ Слон ИБА #15.02.2010 15:59
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
сейчас посмотрел - мы уже на этом аэродроме 5 лет сидим - 15.11.2005 приземлились. Надо застолбить праздник - типа: "День АВИАБАЗЫ ИБА" Опять же повод....
   
RU ИГ0РЬ #16.02.2010 09:30  @Слон ИБА#15.02.2010 15:59
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

С.И.> сейчас посмотрел - мы уже на этом аэродроме 5 лет сидим - 15.11.2005 приземлились. Надо застолбить праздник - типа: "День АВИАБАЗЫ ИБА" Опять же повод....
Ну ещё не пять лет, но своеобразный юбилей обозначился, повод хороший, согласен!
Ну, за дальновидность нашего НШ!!!
:yes-sir:
:beer1:
   6.06.0
DZ Слон ИБА #16.02.2010 09:49
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Игорь! Пардон! Будет 5 лет! Так это еще лучше, в этом году юбилей - базирования.
   
DZ Слон ИБА #16.02.2010 12:39
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
А где Севен с ХАНом? кто знает?
   
RU Александр Леонов #16.02.2010 14:57  @Слон ИБА#16.02.2010 12:39
+
-
edit
 
С.И.> А где Севен с ХАНом? кто знает?

Хан в задней кабине ИМХО
А Лева заходит иногда
   3.5.73.5.7
RU фланкер #16.02.2010 15:03  @Слон ИБА#16.02.2010 12:39
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

С.И.> А где Севен с ХАНом? кто знает?
Оба,они вдвоем,отливают за хвостом с ведром............Гы!
   7.07.0
RU фланкер #16.02.2010 15:05  @Слон ИБА#15.02.2010 15:59
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

С.И.> сейчас посмотрел - мы уже на этом аэродроме 5 лет сидим - 15.11.2005 приземлились. Надо застолбить праздник - типа: "День АВИАБАЗЫ ИБА" Опять же повод....
Праздник застолбить!!!
Приказ издать!!!
Даты назначить,(предварительно место и время согласовать)!!!
   7.07.0

KAV

опытный

Друзья !

Ответьте чайнику на вопрос. Каким было ограничение по встречному, боковому и попутному ветру для наших ИБАшных типов? Мне как-то вспоминается, что по Су-17М3 было вроде бы 25 м/сек по встречному, 15 м/сек по боковому и 5 м/сек по попутному.
И еще вопрос. С чем связано такие небольшие цифири по попутному ветру? С аэродинамикой или с увеличением посадочной скорости и ограничениям по колесам?
   7.07.0
+
-
edit
 

севан

опытный

KAV> Друзья !
KAV> Ответьте чайнику на вопрос. Каким было ограничение по встречному, боковому и попутному ветру для наших ИБАшных типов? Мне как-то вспоминается, что по Су-17М3 было вроде бы 25 м/сек по встречному, 15 м/сек по боковому и 5 м/сек по попутному.
KAV> И еще вопрос. С чем связано такие небольшие цифири по попутному ветру? С аэродинамикой или с увеличением посадочной скорости и ограничениям по колесам?

Привет Андрюха? Как твое здоровье? ..Я как-то рассказывал про посадку с попутным ветром в 10-12м\с на полосу 1200м... Вовка с Ханом потом долго смеялись надо мной и квадратными колесами... Я тогда еле умостился в пределах полосы.... Попутный ветер просто не дает самолету садится(правда и остаток топлива был практически на нуле)... надо Vпр. на посадке делать ниже, чем в нормальных условиях... и парашют малоффективен..
   
+
-
edit
 

KAV

опытный

севан> Привет Андрюха? Как твое здоровье? ..

Привет, Лева !

Здоровье - так, более-менее. Вот жду когда в рамках реформ попрут пинком под зад и я присоединюсь к Вашему братству писюанеров.
   7.07.0
+
-
edit
 

севан

опытный

севан>> Привет Андрюха? Как твое здоровье? ..
KAV> Привет, Лева !
KAV> Здоровье - так, более-менее. Вот жду когда в рамках реформ попрут пинком под зад и я присоединюсь к Вашему братству писюанеров.

Ну...что тебе сказать? Примем тебя с радостью.. :D
   
RU Александр Леонов #18.02.2010 05:37  @KAV#17.02.2010 17:53
+
-
edit
 
севан>> Привет Андрюха? Как твое здоровье? ..
KAV> Привет, Лева !
KAV> Здоровье - так, более-менее. Вот жду когда в рамках реформ попрут пинком под зад и я присоединюсь к Вашему братству писюанеров.

Андрей есть у меня такое подозрение что пора валить нафиг с МВД.
   3.5.73.5.7
RU П_Антонов #18.02.2010 10:55  @Александр Леонов#18.02.2010 05:37
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Анрей, это всеравно когда то наступит (МВД), нюхай обстановку!
По встречному, как правило, ограничений не бываит, хотя и пишут, это в основном связано с антенными системами ПУ аэродрома (где то у аэродромщиков написано). Хотя особенности конечно имеются. Ну аостальное примерно так.
Севен
Лева, выдерживание Vпр.при подходе, менее заданной при попутном, грозит "провалом" по глиссаде и "чириком" до полосы. Другое дело, что тебя несет как суко и приборная не хочет гаснуть, отсюдова и впечатление, что ее надо держать поменьше. Вспомни, на чем держится самалет? А вот обороты пораньше прибирать стоит, учитывая, что скорость гаснет плохо, ну здеся от фитиля зависит. Некоторые и движок апасля касания гасят- помойка, ведь всегда стыдно!
Не падумай, что учу, сам такой ;) в одной бурсе учились :D
Ну да, тута особенность МиГ-27, у него обороты убираются токма до ПМГ до касания, вота и несет ваш летучий голондец, больше надо на этом этапе с попуткой :p
   8.08.0
NO Зеро #18.02.2010 11:33  @Шайтан#18.02.2010 10:55
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Ну да, тута особенность МиГ-27, у него обороты убираются токма до ПМГ до касания, вота и несет ваш летучий голондец, больше надо на этом этапе с попуткой :p

Ага, несёт..ПМГ..сказки это
За 1500ч налёта на этом голандце ни разу не рискнул убрать обороты до ВПП..даже если скорость подхода повышенная
Где уберёшь, там и сядешь..и будешь рисовать схемку 1м 80х2м 20
   
RU Boroda_Sr #18.02.2010 11:43  @Зеро#18.02.2010 11:33
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Где уберёшь, там и сядешь..и будешь рисовать схемку 1м 80х2м 20
Эт точна. Вспомни в Тоцком чел с Переяславки таким макаром снёс гребень и жопу изделал как у Раптора. В перспективу глядел...гы!))) :D
   6.06.0
RU Александр Леонов #30.04.2010 07:06  @Зеро#18.02.2010 11:33
+
-
edit
 
П_Антонов>> Ну да, тута особенность МиГ-27, у него обороты убираются токма до ПМГ до касания, вота и несет ваш летучий голондец, больше надо на этом этапе с попуткой :p
Зеро> Ага, несёт..ПМГ..сказки это


Всю дорогу отлетал с попутным ветром и никогда с ПМГ не сдергивал до полосы, некамильфо это)))
   3.5.93.5.9
Это сообщение редактировалось 30.04.2010 в 07:16
RU ИГ0РЬ #30.04.2010 15:00  @Александр Леонов#30.04.2010 07:06
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

П_Антонов>>> Ну да, тута особенность МиГ-27, у него обороты убираются токма до ПМГ до касания, вота и несет ваш летучий голондец, больше надо на этом этапе с попуткой :p
Зеро>> Ага, несёт..ПМГ..сказки это
А.Л.> Всю дорогу отлетал с попутным ветром и никогда с ПМГ не сдергивал до полосы, некамильфо это)))
Это патаму что только с двигателем и летает!!! :p Качество равно еденице!!! :p То ли дело у нас - перед полосой убрал оборотики, выравнивание, выдерживание, подобрал, и плавная раскрутка колёс об бетон!!! ;) Как на Л-29!!!
   6.06.0

Edu

аксакал
★☆
"Литучие ИБАнцы"...карочи :D
   3.6.33.6.3
RU Александр Леонов #30.04.2010 16:25  @ИГ0РЬ#30.04.2010 15:00
+
-
edit
 
ИГ0РЬ> Это патаму что только с двигателем и летает!!! :p Качество равно еденице!!! :p То ли дело у нас - перед полосой убрал оборотики, выравнивание, выдерживание, подобрал, и плавная раскрутка колёс об бетон!!! ;) Как на Л-29!!!

А у вас то оно откудава)))
   3.5.93.5.9
RU elevon #30.04.2010 17:05  @Александр Леонов#30.04.2010 16:25
+
-
edit
 

elevon

аксакал

профиль толще - на низких скоростях несет лучше
   3.6.33.6.3
RU севан #30.04.2010 21:25
+
-
edit
 

севан

опытный

Саня! Брат Вовка никак в форум влезть не может.. У него после смены винчестера пропали пароли... просит их сменить, а ему не приходит ничего кроме вот этого:
"Сообщение выслано на указанный адрес вместе и инструкцией по изменению пароля. В случае каких-либо проблем Вы можете обратиться к администратору adminbalancer.ru."
Просит помоЩи братан от тебя.
   
1 55 56 57 58 59 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru