чтоб не потерялось - тут положу..
Вопросы flateric'a, ответы ostr_ov'a:
1)Слышал, что многие режимы у Беркута были после начала ЛИ ограничены по причине обнаружения неких дефектов, вызванных усталостными нагрузками (крыло, центроплан) - насколько сиё правда?
- Да, ограничены.Именно по этой причине.
Vпр=900 км/ч. M=1,5.
2)Слухи о тряске при выходе на определенные углы атаки/скорости - правда?
- Да, правда. Введено ограничение по alpha = 20
3)На какой максимальный угол атаки удалось выйти? Кобру на нем не делали (вдруг)?
- Максимальный угол атаки, на которрый выходили - 45. Потом введены ограничения.
4)Достигнутая максимальная скорость установившегося/неустановившегося разворота?
- Максимальная скорость установившегося разворота - не знаю.
5)Достигнутая Vmax?
- Достигнутая Vmax = 915 км/ч.
6)Лонжероны - углепластик или металл все-таки есть?
- Лонжероны - есть металл.
7)Много ли было проблем с эксплуатацией композитов?
- Хватает проблем. Не вникал, но осмотры идут постоянно.
8)Сколько всего на текущий день совершено полетов (хотя бы порядок?)
- Всего сделано 337 вылетов.
9)Кто летает на нем сейчас в основном?
- По крайней серии полётов больше всех летал Юрий Ващук.
Также летали Сергей Богдан (именно он активнее всех вылезал за ограничения), Сергей Костин (смело летал с отказавшим Пумом), Роман Кондратьев.
10)На сверхзвук часто ходил до беременности и ходили ли после с открытым отсеком на M>1?
- На сверхзвук и до и после беременности ходил часто. Но на большой высоте - 11000 км и выше. Даже звуковой барьер много раз проходился с открытым отсеком.
11)Когда была по времени проведена доработка под испытания с новым отсеком?
- Доработка с новым отсеком проводилась в два этапа:
- первый этап - 2006-07 - установка отсека-аналога полтинника, но с металлическими створками, которые можно было открывать и закрывать только на земле ключом. И узкого дефлетора (отношение ширины к высоте - 0.2) В такой конфигурации выполнено более 70 полётов с открытым отсеком.
- второй этап - 2008-09. Установка створок из КМ со штатной системой управления створками, модернизированных дефлектора и панели слива задней стенки. Выполнено 25 полётов в сентябре-ноябре 2009 г.
12)Отчего ж так отсек выперло? Такой низкий был в С-37?
- "Выперло" отсек- его сознательно старались по максимуму высунуть в поток. Правильно это или нет - не скажу , это вопрос даже не секретности, а наших корпоративных разборок.
13)Дефлекторы потока - отклоняемые пластины, как на Рапторе, механически завязанные со створками?
- Дефлектор -да ,отклоняемые пластины, связаны со створками кинематически.
14)На отсеке отрабатывается только часть линейки вооружения для "полтинника" или весь спектр (ну, например, изд.180 и 750)? На ком моделируют "защечные" отсеки на "полтиннике", на том же отсеке на Беркуте ?
- Отрабатываются только 180 изделия. Макеты - полые трубы с приваренными конусами и стабилизаторами. "Защечные" отсеки в ЛИ не моделируются, только на моделях в трубах. Так же как и задний отсек. Отсек всего один у Беркута.
15)Просто таскает макеты и прогоняет испытания по виброакустике?
Сбросов не было (про пуски даже не спрашиваю)?
- Да, фактически таскал макеты и проводились измерения. Сбросы планируются на этот год. Вопрос согласовывается. Пока были лишь четкие указания машину не разукомплектовывать, что радует - ещё пововоюет.
16)Почему вокруг самолета до сих пор такая секретность и его ни разу не показали на статике на МАКСе? Ведь с первого полета прошло уже 13 лет!(ну, это риторический...)
- ПОчему не показан, действительно риторический вопрос.
(С)
Страница не найдена
+
То что Су-47 садится без шасси это врятли. Есть видио, там все видно как он садится.
Истребители
Не, ну я не имел в виду, конечно, что он вообще всегда без шасси садится
Просто проходила инфа, что была а
// www.scalemodels.spb.ru
До сих пор нигде не всплывали фото "Беркута" со сложенныи крылом. А ведь оно складывается, причем гидроприводом. И так замечательно выглядит в таком виде - чистый птеродактель.
НЕТ! Именно, на единственном летающем аппарате действующий механизм складывания. Складное крыло там заложено в проекте. Но складывают его только в ангаре. Wink
Но на той картинке, в принципе, складывание показано правильно. Консоли в сложенном положении сходятся над кабиной.
Ну, кто покажет такую фотку?
Узлы поворота консолей внутренние, карданного типа. Сначала консоль гидравликой чуть выдвигается вперед, а затем на шарнире поворачивается вверх. Снаружи все гладко. Линия разьема не одинаковая сверху и с низу. Скажу больше. В хвостовой части фюзеляжа есть узел крепления гака (штатный). Но гак сам ставился всего раз или два для показухи.
Готов поспорить на ящик коньяка. У меня есть фото со сложенным крылом. Wink Но покажу я ее только в очень крайнем случае. Есть некие обязательства перед автором фото.
По крайней мере, ящик коньяка скрасит мое прибывание в "кремлевских застенках", в крайнем случае. Laughing
Отсек вооружения переделывался. В основном это касалось створок отсека. Сделали зубчатые, как у Рептора (на фото не видно). И отлетали с ними. Прямого отношения к С-37 это не касалось. Отрабатывали для другого самолета. Wink Характерной особенностью этих створок были очень острые зубья. Были травмы.
Voeneuch, учи физику, манажор ))