А куда пропал Су-47?

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Ошибся веткой
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
UA EvgenyVB #07.09.2007 10:09  @Владимир Малюх#07.09.2007 06:53
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

EvgenyVB>> о как! жесть, однако.
В.М.> А что такого? У Грипена например предусмотрена штатная система сброса "лопухов". :)
о как! ;)
еще бы целесообразность узнать этого сброса...
насколько я понял - тут речь идет не об отстреле штатном, тут об отстреле "нештатном" - т.е. отстрел отдельных частей ГО противником :)
а это совсем другой коленкор. недаром вспомнилась катастрофа Су-37. это к вопросу резервирования гидравлики. Сильно я сомневаюсь, что гений Погосяна додумался до локальным систем, что стоят на Ф-35.
 
UA EvgenyVB #07.09.2007 10:11  @Владимир Малюх#07.09.2007 06:55
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

В.М.> Недостатки собственно в недостатке таких девайсов у нас - нету их.
меня интересовали недостатки такого технического решения, конструкции, как таковой, без применения к российской суровой действительности
 
RU Владимир Малюх #07.09.2007 10:58  @EvgenyVB#07.09.2007 10:09
+
+1
-
edit
 
EvgenyVB>>> о как! жесть, однако.
В.М.>> А что такого? У Грипена например предусмотрена штатная система сброса "лопухов". :)
EvgenyVB> о как! ;)
EvgenyVB> еще бы целесообразность узнать этого сброса...

Это аварийная фича на тему некторых отказов в ЭДСУ. После этого самолет становится статически устойчивым и успешно управляется "впрямую".

EvgenyVB> насколько я понял - тут речь идет не об отстреле штатном, тут об отстреле "нештатном" - т.е. отстрел отдельных частей ГО противником :)

Ну дык - сбросить и вторй нафик :) во избежание ассиметрии.

EvgenyVB> а это совсем другой коленкор. недаром вспомнилась катастрофа Су-37. это к вопросу резервирования гидравлики. Сильно я сомневаюсь, что гений Погосяна додумался до локальным систем, что стоят на Ф-35.

Тут додуматься мало, в общем-то известные девайсы уже много лет. Нужно чтобы эти машинки кто-то в стране производил. А этого, увы, не наблюдается. Так штаааа...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #07.09.2007 10:59  @EvgenyVB#07.09.2007 10:11
+
-
edit
 
EvgenyVB> меня интересовали недостатки такого технического решения, конструкции, как таковой, без применения к российской суровой действительности

Да нету их практически... во всяком случае я в технической прессе не встречал фраз типа "однако..."
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU 101 #07.09.2007 16:40  @Владимир Малюх#07.09.2007 10:58
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Тут додуматься мало, в общем-то известные девайсы уже много лет. Нужно чтобы эти машинки кто-то в стране производил. А этого, увы, не наблюдается. Так штаааа...

Нету нету.
Только на JSF сделали федеративную гидросистему.
У нас только Яковлев в свое время к этому подобрался.
С уважением  
RU Владимир Малюх #08.09.2007 09:15
+
-
edit
 
Да вроде на "гражданке" это уже не новость и давно..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #27.09.2007 08:40
+
-
edit
 
интересно, почему "не додумываются" - слишком дорого такой компактный и легкий девайс для вояк проектировать, бо малосерийность не окупит? Или просто "руки не дошли"?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #27.09.2007 09:30
+
-
edit
 
Еге еще уметь надо и проектировать и производить. Вопрос был из серии - почему автомобили ВАЗ не такие как автомобили Тойота :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #29.05.2010 18:33
+
+1
-
edit
 
чтоб не потерялось - тут положу..

Вопросы flateric'a, ответы ostr_ov'a:
1)Слышал, что многие режимы у Беркута были после начала ЛИ ограничены по причине обнаружения неких дефектов, вызванных усталостными нагрузками (крыло, центроплан) - насколько сиё правда?
- Да, ограничены.Именно по этой причине.
Vпр=900 км/ч. M=1,5.

2)Слухи о тряске при выходе на определенные углы атаки/скорости - правда?
- Да, правда. Введено ограничение по alpha = 20
3)На какой максимальный угол атаки удалось выйти? Кобру на нем не делали (вдруг)?
- Максимальный угол атаки, на которрый выходили - 45. Потом введены ограничения.
4)Достигнутая максимальная скорость установившегося/неустановившегося разворота?
- Максимальная скорость установившегося разворота - не знаю.
5)Достигнутая Vmax?
- Достигнутая Vmax = 915 км/ч.
6)Лонжероны - углепластик или металл все-таки есть?
- Лонжероны - есть металл.
7)Много ли было проблем с эксплуатацией композитов?
- Хватает проблем. Не вникал, но осмотры идут постоянно.
8)Сколько всего на текущий день совершено полетов (хотя бы порядок?)
- Всего сделано 337 вылетов.
9)Кто летает на нем сейчас в основном?
- По крайней серии полётов больше всех летал Юрий Ващук.
Также летали Сергей Богдан (именно он активнее всех вылезал за ограничения), Сергей Костин (смело летал с отказавшим Пумом), Роман Кондратьев.

10)На сверхзвук часто ходил до беременности и ходили ли после с открытым отсеком на M>1?
- На сверхзвук и до и после беременности ходил часто. Но на большой высоте - 11000 км и выше. Даже звуковой барьер много раз проходился с открытым отсеком.
11)Когда была по времени проведена доработка под испытания с новым отсеком?
- Доработка с новым отсеком проводилась в два этапа:
- первый этап - 2006-07 - установка отсека-аналога полтинника, но с металлическими створками, которые можно было открывать и закрывать только на земле ключом. И узкого дефлетора (отношение ширины к высоте - 0.2) В такой конфигурации выполнено более 70 полётов с открытым отсеком.
- второй этап - 2008-09. Установка створок из КМ со штатной системой управления створками, модернизированных дефлектора и панели слива задней стенки. Выполнено 25 полётов в сентябре-ноябре 2009 г.

12)Отчего ж так отсек выперло? Такой низкий был в С-37?
- "Выперло" отсек- его сознательно старались по максимуму высунуть в поток. Правильно это или нет - не скажу , это вопрос даже не секретности, а наших корпоративных разборок.
13)Дефлекторы потока - отклоняемые пластины, как на Рапторе, механически завязанные со створками?
- Дефлектор -да ,отклоняемые пластины, связаны со створками кинематически.
14)На отсеке отрабатывается только часть линейки вооружения для "полтинника" или весь спектр (ну, например, изд.180 и 750)? На ком моделируют "защечные" отсеки на "полтиннике", на том же отсеке на Беркуте ?
- Отрабатываются только 180 изделия. Макеты - полые трубы с приваренными конусами и стабилизаторами. "Защечные" отсеки в ЛИ не моделируются, только на моделях в трубах. Так же как и задний отсек. Отсек всего один у Беркута.
15)Просто таскает макеты и прогоняет испытания по виброакустике?
Сбросов не было (про пуски даже не спрашиваю)?
- Да, фактически таскал макеты и проводились измерения. Сбросы планируются на этот год. Вопрос согласовывается. Пока были лишь четкие указания машину не разукомплектовывать, что радует - ещё пововоюет.
16)Почему вокруг самолета до сих пор такая секретность и его ни разу не показали на статике на МАКСе? Ведь с первого полета прошло уже 13 лет!(ну, это риторический...)
- ПОчему не показан, действительно риторический вопрос.

(С) Страница не найдена

+

С-37/Су-47 Беркут - Вопросы по матчасти и моделирование : Форум моделистов

То что Су-47 садится без шасси это врятли. Есть видио, там все видно как он садится. Истребители Не, ну я не имел в виду, конечно, что он вообще всегда без шасси садится :lol: Просто проходила инфа, что была а // www.scalemodels.spb.ru
 

До сих пор нигде не всплывали фото "Беркута" со сложенныи крылом. А ведь оно складывается, причем гидроприводом. И так замечательно выглядит в таком виде - чистый птеродактель.

НЕТ! Именно, на единственном летающем аппарате действующий механизм складывания. Складное крыло там заложено в проекте. Но складывают его только в ангаре. Wink
Но на той картинке, в принципе, складывание показано правильно. Консоли в сложенном положении сходятся над кабиной.
Ну, кто покажет такую фотку?

 



Узлы поворота консолей внутренние, карданного типа. Сначала консоль гидравликой чуть выдвигается вперед, а затем на шарнире поворачивается вверх. Снаружи все гладко. Линия разьема не одинаковая сверху и с низу. Скажу больше. В хвостовой части фюзеляжа есть узел крепления гака (штатный). Но гак сам ставился всего раз или два для показухи.
Готов поспорить на ящик коньяка. У меня есть фото со сложенным крылом. Wink Но покажу я ее только в очень крайнем случае. Есть некие обязательства перед автором фото.

По крайней мере, ящик коньяка скрасит мое прибывание в "кремлевских застенках", в крайнем случае. Laughing

Отсек вооружения переделывался. В основном это касалось створок отсека. Сделали зубчатые, как у Рептора (на фото не видно). И отлетали с ними. Прямого отношения к С-37 это не касалось. Отрабатывали для другого самолета. Wink Характерной особенностью этих створок были очень острые зубья. Были травмы.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 29.05.2010 в 18:47
LT Bredonosec #29.05.2010 18:42  @Bredonosec#29.05.2010 18:33
+
-
edit
 


не вижу стыков листов обшивки в их традиционном виде. зато видны сврные швы.

ВОПРОС: а не может быть, что корпус сварен из листов титановых сплавов?

Толь, я так полагаю, что это просто антирадарная краска. К примеру, на ф-22 это довольно толстый слой, у них его даже неоднократно срывало в полете, вплоть до того, что одну машину чуть не потеряли из-за попадания большого куска такого покрытия в ВЗ.


Скорее не сварки а склейки, на сколько мне помнится, говорилось что обшивка из композитов, возможно сэндвич. - углеткань, (волокно), слой чего то вроде пенопласта, и опять углеткань. С уважением, Александр.





Первое фото ниже - Су-35, второе - модель С-37 с МАКСа. Зеркально изменена композиция дисплеев, но их три.


Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU paralay #29.05.2010 22:38  @Bredonosec#29.05.2010 18:42
+
-
edit
 

paralay

опытный

Картинка с материалами нарисована мною.
Я не был уверен, что можно публиковать присланную мне фотографию, как оказалось скриншот с доступного фильма из сети. Вот она:

"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #29.05.2010 23:50  @paralay#29.05.2010 22:38
+
-
edit
 
paralay> Картинка с материалами нарисована мною.
ну, я не был уверен, кто автор чего, потому не откомментировал :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru