Российские ВВС заменят парк ударных вертолетов к 2015 году

 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Перевооружение армейской авиации ВВС России на вертолеты Ми-28 будет завершено к 2015 году, сообщает РИА Новости.

Вертолеты этого типа серийно производятся Ростовским вертолетным заводом. Первые машины поступили на вооружение центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке, где проходит освоение новых вертолетов экипажами. Всего армейская авиация должна получить около 300 вертолетов этого типа, в том числе 50 до 2010 года.


Lenta.ru: Оружие: Российские ВВС заменят парк ударных вертолетов к 2015 году

Армейская авиация ВВС России будет перевооружена на вертолеты Ми-28Н к 2015 году. В настоящее время машины этого типа производятся Ростовским вертолетным заводом. Первые серийные машины поступили на вооружение центра боевого применения и переучивания летного состава в Торжке.

// www.lenta.ru
 



===

а можно вопрос от чайника?
почему в приводе хвостового винта не используется электромотор? имхо живучесть балки сильно бы повысилась. да и управлять можно было бы гибче наверное...
а?
 
RU Данил #23.10.2007 19:06  @Kuznets#23.10.2007 18:49
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

Kuznets> ===
Kuznets> а можно вопрос от чайника?
Kuznets> почему в приводе хвостового винта не используется электромотор? имхо живучесть балки сильно бы повысилась. да и управлять можно было бы гибче наверное...
Kuznets> а?

И сколько это хозяйство весить будет?
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Можно вопрос - а нахрена Ми-28? Чем они лучше Ми-24ПН?
 
RU Kuznets #23.10.2007 19:34  @Данил#23.10.2007 19:06
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

Kuznets>> ===
Kuznets>> а можно вопрос от чайника?
Kuznets>> почему в приводе хвостового винта не используется электромотор? имхо живучесть балки сильно бы повысилась. да и управлять можно было бы гибче наверное...
Kuznets>> а?
Данил> И сколько это хозяйство весить будет?

это ко мне вопрос? а я -то откуда знаю? сложите вес мотора и проводов, накиньте на чуть более мощный генератор. считайте сами вобщем.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Кузнец - не "чуть более мощный", ИМХО. На ХВ передается до 30% тяги.
 
RU Данил #23.10.2007 19:51  @Kuznets#23.10.2007 19:34
+
-
edit
 

Данил

втянувшийся

Данил>> И сколько это хозяйство весить будет?
Kuznets> это ко мне вопрос? а я -то откуда знаю? сложите вес мотора и проводов, накиньте на чуть более мощный генератор. считайте сами вобщем.

Да вопрос-то риторический, в-общем. Имелось в виду, что вес всех этих дополнительных наворотов - слишком большая цена для описанных Вами плюсов.
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Полл> Можно вопрос - а нахрена Ми-28? Чем они лучше Ми-24ПН?

Самое главное преимущество - они новые, а МИ-24 ФИЗИЧЕСКИ старые, имеют трещины где можно и нельзя. Новое БРЭО поставить можно, а вот физический износ устранить нереально. Так что...
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Полл> Кузнец - не "чуть более мощный", ИМХО. На ХВ передается до 30% тяги.

Поэтому - к чертям ХВ. Даешь схему Камова с двумя несущими винтами!!!

(Хихихи) Что сейчас будет... самая флеймогонная тема...
 
RU Barbarossa #24.10.2007 15:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Интересно а что будет у США к 2015 г.
 
+
-
edit
 
RU Dem_anywhere #24.10.2007 17:40
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Kuznets> почему в приводе хвостового винта не используется электромотор? имхо живучесть балки сильно бы повысилась. да и управлять можно было бы гибче наверное...
А ты вспомни, в каком году его конструировали...
 

Aaz

модератор
★★
Полл> ИМХО. На ХВ передается до 30% тяги.
Урежь осетра... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Cannon> "Оспри" у них будет :lol:
да ну. Апачей снова проапгрейдят, они-же позже сделаны, чем Ми-24.
 

boyan

втянувшийся

К 2010 - 50, полное перевооружение к 2015 - триста. Т.е. за 5 лет -250 штук.
по 50 в год, 4,5 в месяц. Они хоть сами понимают что пишут :) .
 
+
-
edit
 

moloko

втянувшийся

Бумага все стерпит
 
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

boyan> К 2010 - 50, полное перевооружение к 2015 - триста. Т.е. за 5 лет -250 штук.
boyan> по 50 в год, 4,5 в месяц. Они хоть сами понимают что пишут :) .
Да уж....присоединяюсь к вашему скепсису.... Это что же получается, чтобы перевооружить одну полнокровную эскадрилию (20 машин) нужно почти 5 месяцев? А на полк и года не хватит? И почему только 300? А в каждую дивизию Рф хоть по эскадрилье, а их помоему только в СВ 19, а МП, а ВДВ? И это называется перевооружение???
 
LT Bredonosec #24.04.2008 18:38
+
-
edit
 
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

boyan> К 2010 - 50, полное перевооружение к 2015 - триста. Т.е. за 5 лет -250 штук.
boyan> по 50 в год, 4,5 в месяц. Они хоть сами понимают что пишут :) .

то есть возможность наращивания производства вы отрицаете принципиально?
Whatever happens, we have got The Maxim Gun, and they have not.  
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

chatskiy> то есть возможность наращивания производства вы отрицаете принципиально?
Да, площади заводские ограничены. Делать новую оснастку под не сильно выгодный госконтракт не будут, специалистов не хватало и при меньшей загрузке, с ними уже давно проблемы.
Убирать стапели 24-ки не будут, потому как это реальные экспортные деньги (Ми-35М, Ми-24ПН).
 
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

так 28 тоже на экспорт хотят
Whatever happens, we have got The Maxim Gun, and they have not.  
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

chatskiy> так 28 тоже на экспорт хотят
Если много захотят, то тогда и в Арсеньеве запустить производство можно.
Тем более рядом с китайцами :)
А если мало как Чавес, то завод справится.
 
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

"в том числе 50 до 2010 года." До 2010 осталось чуть больше 1,5 лет. Интересно посмотреть, как наклепают за это время 50 машин. И каких? С каким оборудованием? Всё по полной программе или как получится?
"то есть возможность наращивания производства вы отрицаете принципиально?" Нет, конечно. Но уж очень плохо во всё это верится.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #23.05.2010 12:15
+
-
edit
 

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// armstass.su
 



В несколько раз увеличатся поставки вертолетов министерству обороны России в рамках государственной программы вооружений до 2020 года

МОСКВА, 21 мая. (АРМС-ТАСС). В несколько раз увеличатся поставки вертолетов в интересах министерства обороны России в рамках государственной программы вооружений до 2020 года. Об этом АРМС-ТАСС в ходе выставки "ХелиРаша-2010" сообщил генеральный конструктор ОАО "МВЗ им.Миля" Алексей Самусенко.

"Заказ минобороны существенно возрос - в разы. На финише (к 20-му году) поставки будут исчисляться сотнями", - проинформировал Самусенко, не называя точные данные по объему гособоронзаказа.

По его словам, впервые российские военные выдали заказ на ударный вертолет Ми-35М, разработанный на экспорт и в настоящее время поставляемый в Венесуэлу, а также, после длительного перерыва - на самый тяжелый в мире военно-транспортный вертолет Ми-26. Поставки тех и других машин по заказу минобороны России начнутся уже в текущем году.

"Нас радует возрождение интереса к тяжелому Ми-26, - отметил генконструктор. - Это поможет нам ускорить разработку его модернизированной версии Ми-26Т2, создаваемой в инициативном порядке и рассчитанной на экипаж из двух человек (сейчас - 5)".

По его словам, первый опытный образец Ми-26Т2 будет построен до конца года.

В текущем году Ми-26 по заказу минобороны РФ будет поставляться в старой комплектации, а после сертификации новой версии, она будет предложена российским военным.

"Мы ее сделаем и надеюсь, очаруем минобороны", - сказал Самусенко.

Фотография Ладислав Карпов.
 3.0.83.0.8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru