[image]

Катера проекта 14670

 
1 2 3 4 5 6 7 12

grozdoff

опытный

Pim> Зимовка 14670-го в забытом варианте (2006-07 г.г.)

На фото видно ПЖС-92 проекта 1993,отснять поподробней есть возможность?
   

Pim

втянувшийся

Pim>> Зимовка 14670-го в забытом варианте (2006-07 г.г.)
grozdoff> На фото видно ПЖС-92 проекта 1993,отснять поподробней есть возможность?

Легко. Но не сегодня. Фотика с собой нет. сделаю в ближайшие дни. Как изобразить?
   3.63.6
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Циклон пошел на Руссский, дошел до Русского и красивый такой тама был :-)
Прикреплённые файлы:
S_1.jpg (скачать) [640x535, 86 кБ]
 
S_2.jpg (скачать) [640x340, 39 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Циклон, продолжение. ну и вид хитропротянутого в корму выхлопа. Только почему то булькало ранее немного, прогорело, или так и должно быть, непонятно. Или это вспомогач булькает в воду, а выхлоп на главные такой длинный?
Прикреплённые файлы:
S_3.jpg (скачать) [640x400, 60 кБ]
 
S_4.jpg (скачать) [640x863, 100 кБ]
 
 
   7.07.0

Pim

втянувшийся

Или это вспомогач булькает в воду, а выхлоп на главные такой длинный?
Именно так. На фото видно, что работает кормовой дизельгенератор (ДГ-40). От носового дизельгенератора (ДГКН-40) выхлоп такой же, на левый борт, но выход газохода расположен на полтора метра в нос. Спасибо за фото.
   3.63.6
+
+2
-
edit
 

Pim

втянувшийся

Был случай сделать фотографию со стороны :)
Прикреплённые файлы:
 
   3.63.6
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Amur73> Циклон, продолжение. ну и вид хитропротянутого в корму выхлопа...
Сама по себе задумка такого газовыглопа придумана неплохо. Однако, следует отметить, что он требует определённого внимания. Из-за вибраций, постоянно срывает крепления к борту, к которым он прикручен, да и уплотнение, прилегающее между ним и корпусом тоже надо внимательно проверять. У нас после шторма как-то оказалось, что газовыхлоп остался висеть на половине креплений с полным отсутствием герметичности перехода из корпуса. Хотя... после штормования в базе при волнении 7-мь баллов у стенки, думаю и полная потеря газовыхлопов была бы не удивительной...
   3.6.33.6.3

Pim

втянувшийся

Pim>> Зимовка 14670-го в забытом варианте (2006-07 г.г.)
grozdoff> На фото видно ПЖС-92 проекта 1993,отснять поподробней есть возможность?

См. фото ПЖС-92 на Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]
   3.63.6
Это сообщение редактировалось 17.05.2010 в 14:01

Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #17.05.2010 13:52  @Pim#17.05.2010 13:49
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Pim>>> Зимовка 14670-го в забытом варианте (2006-07 г.г.)
grozdoff>> На фото видно ПЖС-92 проекта 1993,отснять поподробней есть возможность?
Pim> Сделал фотку. Не знаю, по теме будет ли...
нет, фото ПЖС скорее в топик Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6] или ПЖС пр.1893, шифр "Пламя", типа "ГЕНЕРАЛ ГАМИДОВ" здесь проект 14670
   3.6.33.6.3

Pim

втянувшийся

Amur73> Циклон, продолжение. ну и вид хитропротянутого в корму выхлопа. Только почему то булькало ранее немного, прогорело, или так и должно быть, непонятно. Или это вспомогач булькает в воду, а выхлоп на главные такой длинный?

Исчерпаем сомнения )))
Слева-направо: отверстия в борту ниже ватерлинии и "хитропротянутого в корму выхлопа": газоходы ДГКН-40, ДГ-40
Прикреплённые файлы:
 
   3.63.6

Pim

втянувшийся

Capt(N)> нет, фото ПЖС скорее в топик Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6] или ПЖС пр.1893, шифр "Пламя", типа "ГЕНЕРАЛ ГАМИДОВ" здесь проект 14670

Быстренько отработали )))
   3.63.6
Это сообщение редактировалось 17.05.2010 в 14:06

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Pim> Помогите! Сам могу не справиться! Спасибо заранее
вижу, что справились :)
а сюда фото черноморского "1404",Севастополь 19 марта 2010 года

   3.6.33.6.3

Pim

втянувшийся

Лично для меня, по газовыхлопу главных, больше проблем доставляет коррозия болтов крепления газоотводов главных двигателей (так мы называем эти короба). Болт М6х40, не смотря на защиту от электрохимической коррозии диэлектрическими втулками, за два года корродирует процентов на 50-70. Прошу обратить внимание, что с каждого борта имеем около 35 точек крепления газоотводов к корпусу катера! А о том, чтобы открутить гаечку, можно не мечтать уже через пару месяцев после навигационного ремонта.
Согласен по обрывам от корпуса катера стоек крепления газоотводов в штормовую погоду. В 1994 году на Циклоне ночью, на траверзе о. Рикорда, потеряли правый газоотвод при волне около 4 баллов на встречном курсе. Находясь в ходовой рубке, обратил внимание на вдруг изменившийся звук выхлопа правого главного… Пропажу заметили утром в базе :D
   3.63.6

Pim

втянувшийся

Capt(N)> вижу, что справились :)

С вами не забалУешь...)))
Хорошие снимки!
А как бы мне нижнее фото на мыло, в достойном размере?
   3.63.6

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Pim> Хорошие снимки!
спасибо :)

Pim> А как бы мне нижнее фото на мыло, в достойном размере?
отправил
   3.6.33.6.3

Pim

втянувшийся

Pim>> А как бы мне нижнее фото на мыло, в достойном размере?
Capt(N)> отправил

Получил, спасибо! :)
   3.63.6
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Кронштадт" в Кронштадте сегодня:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
UA IGOR_MORE #28.05.2010 00:13  @Curious#27.05.2010 19:19
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Curious> "Кронштадт" в Кронштадте сегодня...
Кстати красноречиво видно, что для катеров ЛенВМБ мачты изготавливались заваливавшимися, как на боевых "грифах". Curious подскажите, а заводской номерок этого девайса и дату Дня катера у его экипажа узнать можно?
По поводу коррозии болтов крепления газоотводов - 100 % Мы их при очередном ремонте иногда даже не утруждались раскручивать, просто срезали болгаркой :)
У меня в заведовании была РЛС "Печора", у которой во время хода против волны как правило отходили платы с разъёмов в индикаторном приборе. Сразу видно, что она болгарами была спроектирована не для интенсивного военного использования на малотоннажных скоростных катерах :)
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> Curious подскажите, а заводской номерок этого девайса и дату Дня катера у его экипажа узнать можно?

а это, Игорь, извините информация дсп, как и номера ваших одесских грифов.
   2.0.0.82.0.0.8
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Curious подскажите, а заводской номерок этого девайса и дату Дня катера у его экипажа узнать можно?
havron> а это, Игорь, извините информация дсп, как и номера ваших одесских грифов.

Паша, ты меня не хватай за хобот... Ты меня в личке просил ВСЕ заводские номера одесских "Грифов" в контексте их фактического наличия, об информации о которых я тебе если не отказал прямо, не помню, то резюмировал, сказав что это ДСП. Я же прошу заводские номера не ВСЕХ плавсредств ЛенВМБ, а отдельно взятого катера. Поэтому немного поостынь...

P.S. Как у нас у военных говорят, от наблюдения звездопада, до галлюцинаций один шаг... Это где-то с этой оперы.
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 29.05.2010 в 00:45

Pim

втянувшийся

Вот бы как-то посмотреть на устройство (или как там исполнено?) заваливания мачты?.. Что происходит с жестким волноводом РЛС, если в те годы на всех 14670 по умолчанию устанавливалась «Печора»?
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Галерный ковш Васильевского острова
27 февраля 2006
Белые параходы ЛенВМБ
Прикреплённые файлы:
СПб_27_02_2006.jpg (скачать) [1021x668, 172 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8

havron

аксакал
★★☆
havron> Галерный ковш Васильевского острова

Пограничник там же
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
опытовый катер "Кексгольм" 32 днсо на ремонте на КМОЛзе
19 апреля 2008, фото Дмитрия Андреева
Прикреплённые файлы:
P1090208.JPG (скачать) [1018x768, 145 кБ]
 
 
   2.0.0.82.0.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Pim> Вот бы как-то посмотреть на устройство (или как там исполнено?) заваливания мачты?.. Что происходит с жестким волноводом РЛС, если в те годы на всех 14670 по умолчанию устанавливалась «Печора»?

В принципе, там всё просто. У места примыкания мачты к палубе надстройки наваривается "седло", к которому по кругу прикручивается болтами мачта. Сама мачта с седлом со стороны кормы имеют шарнир, что даёт возможность при откручивании болтов её завалить. На боевом "Грифе" для фиксации заваленной мачты есть упор, скорее всего он также имеется и на данном катере. На первых модификациях "Грифов" шарнира и упора под мачту не было, и поэтому при откручивании болтов её просто демонтировали краном. А волновод РЛС "Печора" разобщается у места примыкания к палубе, и поэтому он не мешает заваливанию мачты. Правда, в этом случае надо надёжно заглушить открытые концы волноводов, чтобы ничего лишнего туда не попало.
   3.6.33.6.3
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru