Седловатость и ПОГИБЬ палубы

Теги:
 
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Я в начале темы написал "....поэтому на ВСЕХ видах сбоку русских кораблей она отсутствует...." Возможно, продольный разрез и сечения теоретического чертежа - это тоже виды сбоку. Но далее я конкретизировал - виды внешнего вида капитальных кораблей.
url=http://ship1.ru/ Место где делают модели кораблей...  6.06.0

Kronma

опытный

Nikto1> На последнем стрелка погиби видна на сечениях, но напрочь отсутствует в теории. То же для Екатерины2.

На теории погибь МОГЛИ и не показывать.
Для этого был чертёж мидель-шпангоута в подходящем масштабе (1:25).
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  

Nikto1

втянувшийся

Nikto1>> На последнем стрелка погиби видна на сечениях, но напрочь отсутствует в теории. То же для Екатерины2.
Kronma> На теории погибь МОГЛИ и не показывать.
Kronma> Для этого был чертёж мидель-шпангоута в подходящем масштабе (1:25).

Давайте определимся - мы не обсуждаем качество и принципы исполнения чертежей, исполнять которые в то время было оченно затруднительно, в условиях, когда у каждого был свой фактически задел. Речь идет о том как это было устроено на корабле. Я привел для примера корабль - Андрей Первозванный.

И мидель шпангоут в его случае - НИЧЕГО НЕ ОБЯСНЯЕТ.

И в случае с 12 Апостолами - ничего не объясняет.
И даже промежуточные сечения по шпангоутам не объясняют. Потому, как если это был карапас и он убывал в ноль, то это в определнных случаях - это доли сантиметра, которые преспокойно умирают в случае переснятия чертежа на раздолбаном ксероксе или сканере.
url=http://ship1.ru/ Место где делают модели кораблей...  6.06.0

Kronma

опытный

Чё-то я не догоняю... ;)

Nikto1> Давайте определимся - мы не обсуждаем качество и принципы исполнения чертежей...
Nikto1> Речь идет о том как это было устроено на корабле...
Nikto1> ...в случае переснятия чертежа на раздолбаном ксероксе или сканере.

На какой из капитальных кораблей РИФ, техдокументация размножалась с помощью ксерокса или сканера? :)
Так о чём идёт речь?
Если о том, как было в действительности - я уже сказал: есть КОНСТРУКТИВНЫЙ чертёж мидель-шпангоута или теоретический чертёж шпангоутов в крупном масштабе. Там показывали не только погибь, но и поясья обшивки, потеряи и пр.
Берёте эти чертежи, внимательно читаете, и вопросов не остаётся.

Если же говорить об искажениях при копировании-сканировании... об этом уже тысячу раз тёрли-перетирали. :)
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  

Nikto1

втянувшийся

Kronma> Берёте эти чертежи, внимательно читаете, и вопросов не остаётся.

Не возьму. Нету. Потому и вопрос к участникам форума.
Потому и не делал эти корабли - оставил на потом. Если у вас есть - не поделитесь?)

Екатерина2, 12 Апостолов, Гангут1.
url=http://ship1.ru/ Место где делают модели кораблей...  6.06.0
BY Иван Тиринов #13.11.2008 13:12  @Kronma#13.11.2008 08:58
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

И.Т.>> Ну мы вобщем о броненосцах разговор ведём...
Kronma> Если говорить о броненосцах - вот продольный разрез "Суворова". ;)
Kronma> Пунктирные линии, отмеченные стрелками, это линия борта у кромки палубы.
Kronma> Так что, погибь всё таки иногда обозначалась и на чертежах общих видов.
Kronma> Наверное, всё же не стОит обобщать этот вопрос.
Kronma> ИМХО, лучше говорить о каком-то конкретном корабле. :)


И всё таки я не считаю продольный разрез за общий вид корабля или как его подписывали в старину "Внешний вид"
http://vivascalemodels.com - макеты, модели  6.06.0
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Я попытался построить Гангут.
Вот результат.
По гармашевской теории он простраиваться не захотел. Пришлось простраивать его по видам сверху с оглядкой на Николая и Александра. Еще раз посмотрел сечения. Там есть погибь. Я ее выполнил как погибь-горб. В корпусе отсутсвуют пока вырезы для увеличения углов обстрела орудий. Но иначе я бы не смог простроить корпус.

Прошу старших товарищей высказать замечания. Изделие нарезано теоретической шпацией в 12 футов.



Кстати, масштаб теории должен быть одинаков с Андреем, процитированным выше.
url=http://ship1.ru/ Место где делают модели кораблей...  6.06.0
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

А это вид сбоку с уже вырезами. Посмотрите, как бы они должны были выглядеть на чертеже бокового вида.

url=http://ship1.ru/ Место где делают модели кораблей...  6.06.0
+
-
edit
 

Nikto1

втянувшийся

Готовая теория корпуса выше ВЛ


Теоретическая шпация 12 футов.
url=http://ship1.ru/ Место где делают модели кораблей...  6.06.0
RU GOLF_stream #13.11.2008 20:44
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

в "Справочнике по судостроительному черчению" приведена схема построения классической погиби. К сожалению, сейчас его нет под рукой. Она строится не дугой, а скорее параболой, принцып построения там показан. Может, найдёте.
Но это не значит, что так делалось на всех кораблях. особенно на старых, когда никакой стандартизации и унификации не было и в помине. Да и на новых тоже далеко не всегда приделживаются такого построения, но это уже в угоду технологичности.
 6.06.0
RU alexship #13.11.2008 22:41  @GOLF_stream#13.11.2008 20:44
+
-
edit
 

alexship

опытный

GOLF_stream> в "Справочнике по судостроительному черчению" приведена схема построения классической погиби. К сожалению, сейчас его нет под рукой. Она строится не дугой, а скорее параболой, принцып построения там показан. Может, найдёте.
GOLF_stream> Но это не значит, что так делалось на всех кораблях. особенно на старых, когда никакой стандартизации и унификации не было и в помине. Да и на новых тоже далеко не всегда приделживаются такого построения, но это уже в угоду технологичности.

когда строил "бору", пользовался вашими чертежами артустановок Ак176 и Ак630, спасибо
 3.0.43.0.4
RU GOLF_stream #13.11.2008 22:54
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

чертежи не мои. Я их всего лишь выложил на своём сайте. Да и здесь тоже было несколько вариантов чертежей этих систем.
 6.06.0
RU Soling217 #25.05.2010 02:09
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Soling217

новичок
Тема затихшая, но поиск находит. Так что дополню немного.
Схема одного из способов построения линии погиби на картинке.
Сектор, с радиусом равным стрелке погиби (высоты выгнутой линии), делится на несколько секторов. На такое же количество отрезков делится линия равная полуширине бимса. По точкам пересечения отрезков строится сплайн. Это и есть кривая погиби палубы. Стрелка погиби может быть разной для разных кораблей. Для крупных где то в диапазоне 1/40 - 1/60. Для мелких - яхт, катеров и т.д. стрелка может быть больше.
Вычисляется она,, понятно, для каждого бимса и с одинаковым отношением.
Прикреплённые файлы:
222.jpg (скачать) [45 кБ]
 
 
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

villi

аксакал

Soling217> Тема затихшая, но поиск находит. Так что дополню немного....


Внимательно вчитайтесь в сообщения этого топика ....гр.Никто1 нужны были НЕ знания по теории корабля , а архивные чертежи "на шарика"... :D
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Soling217

новичок
Soling217>> а архивные чертежи "на шарика"... :D
Это его трудности. :)) Поисковик находит как "Погибь". Ну, пусть хоть какая инфа будет по делу. :)
 3.6.33.6.3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru