Ми-28 vs Ка-50. Всё, кроме схемы.

 
1 59 60 61 62 63 64 65

SkyDron

эксперт
★☆
Chizh> 1. Оказалось обзор из Ми-28 не так плох как мне казалось ранее. Из кабины летчика обзор не хуже чем в Ка-50, из кабины оператора в бока нормально вперед-вниз неудовлетворительно, мешает длинный нос.

А тренажор при этом "летел" ? В полете (когда нос приопущен) обзор с места оператора вперед-вниз должен быть получше.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  

Chizh

втянувшийся

Chizh>> 1. Оказалось обзор из Ми-28 не так плох как мне казалось ранее. Из кабины летчика обзор не хуже чем в Ка-50, из кабины оператора в бока нормально вперед-вниз неудовлетворительно, мешает длинный нос.
SkyDron> А тренажор при этом "летел" ? В полете (когда нос приопущен) обзор с места оператора вперед-вниз должен быть получше.
Да, в полете, при отрицательном тангаже должен быть получше.
 
+
-
edit
 

V@RIANT

новичок
Здравствуите уважаемые читаю форум ваш с 1 страници сам не летчик но оч увлекаюсь авиатехникой особено в новыи симлятор ка 50 от EAGLE DINAMIKS
что по лицензии оао камов игра отличаеться самым высоким уровнем реализма в мире среди игр подобного рода
на форум забрел в поисках особености техники пилотирования боевых верталетов...и тактики применения..
не хотел регистрироваться но зацепило то что 2 местныи верталет типа круче а еще много разговоров о том что там у ми 28 срочник марку держит прицельную...
и что шквал танк со стогом сена путает
также товаришь тут приводил по пунктм порядок деиствии двухместного верталета при атаке...
дак вот могу даже не являясь пилотом опровергнуть
..в кратце раскажу как ыглядит атака с помощью..шквала на ка 50
летиш зачит в раион цели как правело боевые деиствия видны с всоты неплохо можно лететь метрав 50 над верхушками оч неплохо видно кто от куда стреляет и куда..
увидев всполохи выстрелов града...или танков..
1 нажимаеш тумблер нашлемного прицела 1 секунда
2 наводиш головои визир Нсцу туда где тебя "заинересовало" 2 секунды"
3.нажимаеш кнопку о.5 секунды ...
4 шквал выводит оптику в тот раион 1 макс 2 секунды
5 видиш визу на экране че там твориться например видеш как колона танков несеться в атаке ...с приличнои соростью..
6 нажимаеш кнопку наземная подвижная цель...о.5 сек
7 наводиш шляпои на рппу прицел нажимаеш захват загораеься АС автоматичесое соправождние...3 сек макс...
смотриш расстояние дето 11 км....
8 тумблером выбираеш птур .опускаешся по ниже метров на 25...подлитаеш ближе..
на расстояние пуска дето 7 км...совмещаеш прицельную марку с зонои встрела птура .....пуск....8 сек и танк горит сразу же коректируеш на другого участниа колоны пуск...итд...
если стреляеш по зсу 23 и автомат не захватывает цель именно вариант стога вашего....то просто нажимаеш захват шквал работает в режиме коректируемого сопровождения и пуляеш птур куда хочеш...никаких проблем..
ВНИМАНИЕ стреляш вообще с безопасого растояния....особено хорошо при поражении пзрк стрела и игла...
..могу заметить что такие цели как бмп разичные мтлб и прочие вообще убераю пушкои зделана она на редкость удачно...вроде она не крутиться но прицеив ее по шквалу (5 сек ) ...можно довльно свободно маневрировать а только заведя нос в зону работы пушки сразу стрелять ...гидравлика сама все поправки отрабатывает....вообщем принцип КУДА СМОТРИШ ТУДА СТРЕЛяЕШ...
второи пилот нафиг не нужен...!!! .тока если с рлс капаться но ее там нет
...по поводу живучести такие вещи как банда духов с ак 47 вооще не обращать внимие можно...
с рпг они не шибко стреляют с зу шки если поподают пара снарядов ничего если вся очередь то почти всегда есть повреждения ....
не фатальные но поти всегда серезные...
тут ктото писал что мол фигура воронка не нужна обсалютная глупость можно варонку выполнять с любым радиусом...просто чем он больше тем мдленеи ты двигаешся по окружности по отношения например к шилке....ведь верталет боком летит макс 97 км в час... и чем меньше радиус тем быстреи он ухоодит с линии огня....маневр очень удобен для добивания ненадо делать заходы летиш и долбиш осколочными с пушки....можно поти в упор..0)
по поводу бортового оборудованиия ИМХО есть се необходимое но вот АБРИС немного сложноват.....и я не поиму на абрисе эран жк а на шквале старыи аквариум что второго не нашли экрана .....жк что ли...
прошу заметить что я играю сидя на кресле а не в кабине тренажора и все успеваю...хотя в кабине гораздо добнеи ! я уверен ..в игре есть поддерж TRECK IR по этому я головои в кабине верчу именно гоовои (там на голов спец дачики одеваються кто не знает кабина 3х мерная и 100 % ..копия с оригенала..
в игре в ральном времен просчитываеться аэродинамика и поведение всех систем..верталета есть поломи причем можно просто сламть верталет не кда не взлетая...итд....были и аварии ные посадки с отказом гидравлики итд...
..есть подробное руководство и опесание верталета и его систем с фотографиями и принципом рботы....на 300 страницах...
.прошу заметит что я уважаю мнение нстоящих пилотов...но у меня не слажилось стать пилотом .....так что .резиновыи верталет ...какои есть ..
для всех скептиов прошу как минимум ознакомиться 330 руб не деньги тока процессор рекамендую 4.2 ггц....
теперь главное ИМХО КА 50 Превосходит ми 28 как боевая машина в целом...так и как ударныи верталет.... я не понимаю нафиг ми 28 рлс...он что с самалетами воевать собрался имхо самоубииство...а ракеты атака с пуском 5 км...просто фигня почти все ми 24 которые пруться с атаками и штурмами на хорошо подготовленную колону все там и остаються...либо возввращаються изрядно потрепанными ....считаю что тактика дальних ударов для ка 50 оправдана и в целом для всех верталетов....
теперь по поводу верталета целеуказаия когда литал первым с еще 3 мия то оч эффективно раздавал цу кому по чему работать и куда литеть находясь на высоте примерно 100м и дальности 15 км от противника....и все было ок...один птурами по зрк второи по дхам у горы с с 8 а третии меня прикрывает...( там грузинские 24 ки летали )
так что ..ИМХО сомннии даже у челоека которыи прото со стороны смотрит в утверждении что ка 50 правельные верт ...и все там как надо нет...
считаю что ми 28 хорошии верталет но он стпает ка 50 по многим вещам требует больше народа.....в управлении итд...
прошу тех кого задел своим постом не ругаться..а аргуменировать и задавть вопросы так как у меня налет виртуальный уже 1500 часо раскажу об различных маментах
с важением...к ам..Иван
 6.06.0

V@RIANT

новичок
Chizh>>> 1. Оказалось обзор из Ми-28 не так плох как мне казалось ранее. Из кабины летчика обзор не хуже чем в Ка-50, из кабины оператора в бока нормально вперед-вниз неудовлетворительно, мешает длинный нос.
SkyDron>> А тренажор при этом "летел" ? В полете (когда нос приопущен) обзор с места оператора вперед-вниз должен быть получше.
Chizh> Да, в полете, при отрицательном тангаже должен быть получше.

да а если вам надо тормозить и нос задран ??
 6.06.0
+
-
edit
 

Lollipop

новичок
Комрады, Ка-50 снят с производства ещё в январе.Такие дела.Такое вот у нас государство,на людей класть с высокой башни.
 
+
-
edit
 

Redav

опытный

Lollipop> Комрады, Ка-50 снят с производства ещё в январе. ...
:) точнее выполненин заказ, а нового нет... Это не совсем одно и тоже со снятием с производства, ну да это мелочи... главное прокричать "Расею продали..." :p
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
-
edit
 

cyborn

опытный

V@RIANT> дак вот могу даже не являясь пилотом опровергнуть
Вывод: для компьютерной игры, Ка-50 - самый лучший вертолет! :D
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
28.08.2009 15:30, Redav: +1: за юмор

101

аксакал

Эх, а ведь Ка-52 то помедленее разгоняется нежели Ми-28, инертный так, что аж глазками это заметно.
С уважением  8.08.0

Redav

опытный

101> Эх, а ведь Ка-52 то помедленее разгоняется нежели Ми-28, инертный так, что аж глазками это заметно.
Уау :) максимальную скорость, скорость вертикального набора, статический, динамический потолок и всяко разное, подобное тоже на глазок определяешь? :eek: :D

V@RIANT> что по лицензии оао камов игра отличаеться самым высоким уровнем реализма в мире среди игр подобного рода
Считаешь между реализмом и реальностью в данном случае стоит знак равенства?

V@RIANT> для всех скептиов прошу как минимум ознакомиться 330 руб не деньги тока процессор рекамендую 4.2 ггц....
Хороша реклама игры, но ИМХО НЕ к месту

V@RIANT> ... я не понимаю нафиг ми 28 рлс...он что с самалетами воевать собрался имхо самоубииство...
Попробуй узнать зачем военные желают иметь РЛС на вертолетах...

V@RIANT> ...находясь на высоте примерно 100м и дальности 15 км от противника....и все было ок...
В реальном бою сколько времени на жизнь будешь иметь при таких условиях с хорошо "отточеной" ПВО противника?

V@RIANT> прошу тех кого задел своим постом не ругаться..а аргуменировать и задавть вопросы так как у меня налет виртуальный уже 1500 часо раскажу об различных маментах
Зачем ругаться. Здесь игры НЕ сравнивают. ИМХО это тебе надо спрашивать про всяки заморочки в реале :)
Так ты игру рекламируешь или пытаешься новую свару между Ка-50/-52 и Ми-28/-28Н затеять? ;)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
Это сообщение редактировалось 28.08.2009 в 15:29

cyborn

опытный

Redav> ...или пытаешься новую свару между Ка-50/-52 и Ми-28/-28Н затеять? ;)
Вообще-то, именно для этого и существует данная ветка, дабы фанаты и того и другого могли покидаться тортами, не попадая в окружающих. :D
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

Redav

опытный

cyborn> Вообще-то, именно для этого и существует данная ветка, дабы фанаты и того и другого могли покидаться тортами, не попадая в окружающих. :D
Дык потому и уточняю по какому поводу VRIANT предлагает "торты метать"... если про вертолеты из игр, то это одно... Если с "наездом" на кокой-то реальный, то уже другое...
В первом случае можно с шутками-прибаутками послушать каково там в виртульном мире Ка-50, а во втором может статься, что со 101 "скооперируюсь". ИМХО не нужна нынче свара фирмам Ка и Ми, а фанатам тем паче. ;) :D
cyborn, а ты традиционно в мои оппоненты уйдешь?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

cyborn

опытный

Redav> cyborn, а ты традиционно в мои оппоненты уйдешь?
Че-то давненько я в эту ветку не заглядывал... Я бы, пожалуй, за Ми-28 поагитировал, как наиболее реалистичный на сегодняшний день вариант. Хотя конечно сама концепция "полтиника" меня всегда интриговала - уж очень он интересно и необычно выглядит со своим одним пилотом и соосными винтами... Оригинальный вертолет. Что-то в нем есть. Но 28-й все ж таки более логично выглядит в роли преемника Ми-24.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

Redav

опытный

cyborn> Че-то давненько я в эту ветку не заглядывал...
:) аналогично

cyborn> Я бы, пожалуй, за Ми-28 поагитировал, как наиболее реалистичный на сегодняшний день вариант.
Тяжело тебе будет агитировать. Ми-28 даже опытной партией не выпускался, а Ка-50 в войсках и в Чечне отметился.

cyborn> Но 28-й все ж таки более логично выглядит в роли преемника Ми-24.
Жаль не дожил он до сегодняшнего дня. :) Ми-28Н со своими заморочками, но ИМХО тяжеловато и его приемником Ми-24 называть. Ка-52 пройдет ГСИ, поступит в войска... и настанет раздолье для сравнения ;)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

cyborn

опытный

Redav> Тяжело тебе будет агитировать. Ми-28 даже опытной партией не выпускался, а Ка-50 в войсках и в Чечне отметился.
Так и быть, Ми-28Н. Ну не надо же буквоедством-то заниматься! И так понятно, надеюсь, какую модификацию я имел в виду. В принципе, тот Ми-28 сейчас каг бэ называют Ми-28А.

Redav> Ми-28Н со своими заморочками, но ИМХО тяжеловато и его приемником Ми-24 называть. Ка-52 пройдет ГСИ, поступит в войска... и настанет раздолье для сравнения ;)
Когда еще пройдет... А Ми-28Н уже серийно выпускаются и поступают. Но Ка-52 все-таки вряд ли станет основным вертолетом огневой поддержки. Ограниченно-подвижная пушка, большая площадь остекления, которое к тому же трудно забронировать аналогично Ми-28 и т.д. Да и общее состояние производства "Ка"...
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

Redav

опытный

cyborn> Так и быть, Ми-28Н.
спс )))

cyborn> Когда еще пройдет...
ЕМНП в следующем году ...
- А вертолеты Ка-52 и Ка-60 когда начнете закупать?
- О Ка-52 могу сказать, что установочная партия этих вертолетов сейчас изготавливается на ОАО ААК "Прогресс", государственные испытания этой машины планируется завершить в начале следующего года, после чего серийные вертолеты начнут поступать в части армейской авиации.
Генерал-майор Олег Бармин: "Приоритетом ВВС станет создание единого разведывательно-информационного поля" - ВПК.name

Минфин РФ выдал госгарантии на 2,17 млрд руб ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" - это 70% от суммы кредита, предоставляемого предприятию Сбербанком России. Кредит необходим для пополнения оборотных средств "Прогресса", по госзаказу выпускающего боевые вертолеты Ка-52 ("Аллигатор"). По мнению экспертов, предоставление госгарантий означает, что государство выполнит обязательства по загрузке "Прогресса" заказами для нужд ВВС.


cyborn> ...Но Ка-52 все-таки вряд ли станет основным вертолетом огневой поддержки.
Это принципиально важно?
Остальное "бадание" про то какая машина форевей из форев лично мне не интересно. Жду когда появится опыт эксплуатации Ка-52 в войсках.
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

cyborn

опытный

Redav> ЕМНП в следующем году ...
Завершение госиспытаний в следующем году - это еще не начало серийного производства в следующем году. А вообще метания между двумя новыми типами ударных вертолетов (а то и тремя, если Ка-50 реанимируют) мне не очень понятно. Я согласен, что оба вертолета могут иметь свои достоинства и недостатки, но одновременное серийное производство двух совершенно разных типов дорогих машин одного и того же назначения - это уж слишком. Даже богатые страны на такое не идут. Если уж США зарубили "Команч" - мы что, богаче их что ли? Как ни жаль - но пора уже сделать выбор в пользу чего-то одного.
Однако, это становится недоброй традицией для нашей страны. То несколько типов танков производим, то вертолетов...
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

Redav

опытный

cyborn> Завершение госиспытаний в следующем году - это еще не начало серийного производства в следующем году.
Речь шла про "Ка-52 пройдет ГСИ, поступит в войска". Тебя смутили смутные сомнения о "Прогрессе" и поступлении вертолета в войска. Ответ получил.
Все делается поэтапно точно так же как с Ми-28Н... ГСИ, опытная серия, полномасштабное серийное производство...
;)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
+1
-
edit
 

Savage

опытный

Недавно была программа СМОТР. Pilot, как обычно закачал её себе на сайт. Спасибо ему большое. Кадры уникальные. О том, как Ка-50 воевали в Чечне.

Всем тем, кто говорил, что это был ПИАР, что Ка-50 летал на отдых и над ним тряслись, как над младенцем.


Блог Pilot’а » Ка-50 в Чечне. Сюжет.

Май 14, 2010
Ка-50 в Чечне. Сюжет.
Filed under: Сюжеты программы Смотр,Ми-24 Mi-24,Ка-50 Ka-50 — Pilot @ 10:59 дп Translate to English
Боевой вертолет
Ка-50, знаменитая «Черная акула». Споры об эффективности этой машины не прекращаются с момента ее появления. Заказчик — министерство обороны — так и смог смириться с тем, что экипаж ударного летательного аппарата состоит из одного человека.
Одна из мало известных страниц в истории службы «Черных акул» — действия БУГ (боевой ударной группы) против международных террористов в Чеченской Республике.

// Дальше —
pilot.strizhi.info
 
 7.07.0

101

аксакал

cyborn> Однако, это становится недоброй традицией для нашей страны. То несколько типов танков производим, то вертолетов...

Ка-50 благополучно помер морально состарившись незадолго после появления.
Ка-52 не имеет явных преимуществ перед последними сериями Ми-28, а по пилотажным свойствам хуже чем Ка-50.
С уважением  8.08.0

cyborn

опытный

101> Ка-50 благополучно помер морально состарившись незадолго после появления.
101> Ка-52 не имеет явных преимуществ перед последними сериями Ми-28, а по пилотажным свойствам хуже чем Ка-50.
Это да, преимуществ особых нет. Вот бы уж и выделяли деньги на доведение до ума чего-то одного. Даже Ми-28Н еще доводить и доводить. Неплохо бы управление вертолетом продублировать для оператора, ПТУР новая нужна. С радаром чего-то решать. Да много еще там, наверное, "детских болезней"...
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

101

аксакал

Совершенно верно.
С уважением  8.08.0

flateric

опытный

поправьте меня, если неправ - предложение камовцев о создании вертолета обнаружения и целеуказания Ка-60 (первый с таким названием, наш, так сказать, "Кайовски") и его использовании в составе боевой группы Ка-50х было первым звоночком о том, что СВМ понял, что с такой радиоэлектронной промышленностью (опустим другие проблемы) идея создания одноместного ударного вертолета мягко говоря, не совсем решена?
 5.0.375.555.0.375.55

101

аксакал

Это нужно пригласить лиц приближенных к той действительности, чтобы понять откуда Ка-60 вообще взялся.
С уважением  8.08.0

flateric

опытный

> Еще в 1984 г., когда полным ходом шли сравнительные испытания В-80 и Ми-28, ОКБ им. Н.И. Камова выступило с предложением о создании специализированного вертолетного оптико-электронного и радиолокационного комплекса, предназначенного для ведения разведки на поле боя, выдачи целеуказания и обеспечения групповых действий боевых вертолетов-штурмовиков Носителем такого комплекса должен был стать новый вертолет В-60, который проектировался также в многоцелевом, транспортном и корабельном вариантах (в настоящее время он получил развитие в виде армейского многоцелевого вертолета Ка-60). Подобный комплекс был призван повысить эффективность применения групп боевых вертолетов, не оснащенных столь сложными и дорогими средствами разведки и наблюдения.

тот В-60 внешне похож на нынешнюю Касатку примерно так же, как Ка-18 похож на Ми-38...
Прикреплённые файлы:
6050.jpg (скачать) [115,68 кбайт, 25 загрузок] [attach=187331]
 
 
 5.0.375.555.0.375.55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

cyborn

опытный

flateric> поправьте меня, если неправ - предложение камовцев о создании вертолета обнаружения и целеуказания Ка-60 (первый с таким названием, наш, так сказать, "Кайовски") и его использовании в составе боевой группы Ка-50х было первым звоночком о том, что СВМ понял, что с такой радиоэлектронной промышленностью (опустим другие проблемы) идея создания одноместного ударного вертолета мягко говоря, не совсем решена?
Вряд ли это имеет отношение именно к одноместности. Апачи и Кобры вполне себе двухместные, а Кайовы таки использовались. Но с одноместным боевым вертолетом, ИМХО, таки поспешили. Камовцы любят приводить в пример штурмовики - типа Су-25. Но тактика и задачи ударного вертолета и штурмовика совершенно разные. Да и цели помельче. Их еще найти как-то надо. Не... На сегодняшний день задача для одноместного вертолета нерешаема. Может, когда-нибудь, кода пилотирование с маневрированием частично перегрузят на искусственный интеллект и сделают надежный автоматический поиск целей вплоть до отдельного пехотинца...
Вообще Ка-50 - сам по себе во многом прорывная машина. Первый боевой соосник, первый вертолет с решенной проблемой катапультирования пилота, первый (в СССР) боевой вертолет с широким применением автоматизации. Ми-28 пошел по уже проторенной дорожке, без особо революционных решений. Практически - это дальнейшее развитие Ми-24 с исключенной десантной кабиной (кроме рудиментарного отсека) и более совершенным оборудованием.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
1 59 60 61 62 63 64 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru