РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 49 50 51 52 53 417
UA Костян1979 #08.06.2010 14:16  @Serge77#08.06.2010 14:13
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Тут проблема в том, что мы не можем измерить кривизну тяги,
Значит проведем пробный пуск.
 

RLAN

старожил

Serge77> Столб дыма и у меня был ровный, это не показатель.
А почему не показатель?
Вполне себе показатель, только с двух проекций.
 7.07.0

Serge77

модератор

Не показатель - в смысле, если на глаз ровно, то это не значит, что боковой тяги нет совсем. Она может быть 5% от основной, глазом по выхлопу это не будет видно, а на полёте скажется.

А если глазом видно, что струя кривая, то это вообще не двигатель, я про такое и не говорю.

RocKI

опытный

Serge77> У меня эпоксидка эродировала очень криво:
Возможно, из эпоксидки я не делал. Могут быть пузыри. А вот из "холодной сварки" сопло прогорало очень равномерно. И лепить легко.
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
RocKI>А вот из "холодной сварки" сопло прогорало очень равномерно.
Poxipol? Он, ведь, на основе эпоксидки? Интересно, что там за наполнитель?
UA Костян1979 #10.06.2010 11:56  @RocKI#10.06.2010 01:29
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77>> У меня эпоксидка эродировала очень криво:
RocKI> Возможно, из эпоксидки я не делал. Могут быть пузыри. А вот из "холодной сварки" сопло прогорало очень равномерно. И лепить легко.
Вчера собрал машинку для укатки гильз правда на черно но катать можно. Так вот могу накатать
гильз, изготовить два бессопловика. Один с эпоксидным соплом один с холодной сваркой, если конечно кому то интересно. :)
 
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh> Poxipol? Он, ведь, на основе эпоксидки? Интересно, что там за наполнитель?

Нет, Poxipol это разновидность эпоксидки. Холодная сварка это такая двухкомпонентная колбаска, вроде пластилина. Отрезаешь сколько надо, перемешиваешь и готово. Застывает быстро и твердо, как камень. Легко лепится, как глина и легко обрабатывается после затвердевания. Продается в автозапчастях. Разгар, насколько помню, с 5 до 8 мм.
UA Serge77 #10.06.2010 12:37  @Костян1979#10.06.2010 11:56
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Один с эпоксидным соплом один с холодной сваркой, если конечно кому то интересно. :)

Главное - интересно ли тебе ;^))
Если уж сравнивать, то нужно сравнить сначала на стенде, а потом в полёте.
UA Костян1979 #10.06.2010 13:22  @Serge77#10.06.2010 12:37
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Главное - интересно ли тебе ;^))
Serge77> Если уж сравнивать, то нужно сравнить сначала на стенде, а потом в полёте.

Я уже вывод сделал, прирост тяги значителен, простота и надежность ;). Теперь проверю в полете. А повторить мне не сложно для обшей статистики.
 
UA Костян1979 #11.06.2010 00:14
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

1) 1 секунда
2)Да в ньютонах.
 
RU Кметь #22.06.2010 19:21
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
итак провел второй, теперь уже полностью удачный, прожиг двигателя из стеклоткани с соплом из полиэфирной шпатлевки со стекловолосами и твердосплавной вставкой из ВК-7, и теплоизоляцией из одного слоя паранита толщиной 1мм. Топливо- сорбитовая карамель с 15% АСД-4, расчетное давление без алюминия 5,5 МПа, Кн=300, масса топлива 185г.
Основной задачей данного прожига являлось определение минимально возможного количества слоев стеклоленты и прочность вклейки сопловой вставки в полиэфирную шпатлевку. По расчетам количество слоев стеклоткани должно равняться 14(запас прочности 1,2)- использовалось же всего лишь 10, но наматывались они перпендикулярно друг другу, что показывает преимущество такого способа намотки корпусов(это не говоря об удобстве работы не с широким листом стеклоткани, а с узкой стеклолентой).
фото корпуса, сопла после прожига и состояния теплоизоляции
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.33.6.3
RU Кметь #22.06.2010 19:25
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
теплоизоляция
внизу видна бронировка из ПВХ- тоже практически не пострадала
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.33.6.3
RU Кметь #22.06.2010 19:28
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
порядок изготовления корпуса довольно прост и не требует дифицитных материалов.
Сначало из тонкого листа паранита склеивается трубка теплоизоляции и подготавливается заготовка для профилирования сопла
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.33.6.3
RU Кметь #22.06.2010 19:31
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
парафиновая заготовка выливается в форму из гипса полученную заливанием гипса в пластилиновую форму
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.33.6.3
RU Кметь #22.06.2010 19:33
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
после этого на торчащий из парафина стержень одевается сопловая вставка и все замазывается шпатлевкой. После полимеризации шпатлевки наматывается корпус.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.33.6.3
UA Костян1979 #23.06.2010 00:22
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

у меня возникла проблема нужна помощь.
Вчера начал испытывать машинку для прокатки гильз.
Технология следующая.
Намотка происходит в два этапа, наматывается и прокатываю один кусок бумаги даю просохнуть сутки а после наматываю второй. Так вот уплотнение настолько сильное что не могу снять с оправки что делать. Может смазывать предварительно чем нибудь? Какие будут соображения?
 
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Кметь> .... После полимеризации шпатлевки наматывается корпус.

Какая-то сложная технология. Наверняка можно проще. А что такое ВК-7? Кабид вольфрама или марка стекла? :D Откуда взял и как изготовил? Форма заряда? Скрепленый, шашки?
Давай поподробней. :)
UA Serge77 #23.06.2010 13:54  @Костян1979#23.06.2010 00:22
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Костян1979> Намотка происходит в два этапа, наматывается и прокатываю один кусок бумаги даю просохнуть сутки а после наматываю второй. Так вот уплотнение настолько сильное что не могу снять с оправки что делать.

Это не уплотнение, это усадка при сушке. Нужно мотать всю бумагу в один приём и сразу снимать с оправки.
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
Кметь>> .... После полимеризации шпатлевки наматывается корпус.
RocKI> Какая-то сложная технология. Наверняка можно проще. А что такое ВК-7? Кабид вольфрама или марка стекла? :D Откуда взял и как изготовил? Форма заряда? Скрепленый, шашки?
RocKI> Давай поподробней. :)

сложностей никаких нет, двигатель сделан полностью из подручных материалов купленных на рынке и в автомаге. Проще можно, но пока нет возможности делать нормальное сопло. ВК-7 как раз карбид вольфрама и есть- резец, стоит 25р. Заряд 3 шашки, естественно вкладные- вообще в данном двигателе будет другое топливо, а карамель брал для тестовых прожигов только потому что можно легко спрогнозировать давление и под него расчитывать корпус
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Кметь> двигатель сделан полностью из подручных материалов ... резец, стоит 25р. ...в данном двигателе будет другое топливо.

Ну, с топливом понятно, видимо на ПХА планируешь. ;) А вот с резцом не очень. Что это за резец, который продается на рынках, стоит 25р. и имеет форму шайбы!? Кстати, у Рлана вставка из вольфрама прогорела.

Serge77

модератор

RocKI> Что это за резец, который продается на рынках, стоит 25р. и имеет форму шайбы!?

Полно таких на базаре. Форма - обычно пятиугольник с дыркой посредине. Размером с большую монету или чуть больше. Толщина 3-5 мм.
RU Кметь #23.06.2010 14:32  @Serge77#23.06.2010 14:23
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
RocKI>> Что это за резец, который продается на рынках, стоит 25р. и имеет форму шайбы!?
Serge77> Полно таких на базаре. Форма - обычно пятиугольник с дыркой посредине. Размером с большую монету или чуть больше. Толщина 3-5 мм.

не совсем так, форм и размеров гораздо больше- от треугольников и многоугольников до шайб толщиной от 2 мм, а в остальном все верно.
кстати карбид вольфрама в отличии от вольфрама не прогорает:)

такой вопрос по соплу- как думаете возможно ли сделать сопло прессованием стекловаты с бакелитом? естественно встает вопрос оправки, но он решаем
 3.6.33.6.3

RocKI

опытный

Serge77> Полно таких на базаре. Форма - обычно пятиугольник с дыркой посредине. Размером с большую монету или чуть больше. Толщина 3-5 мм.

А в каких палатках? Где всякие сверла?
UA Serge77 #23.06.2010 14:38  @Кметь#23.06.2010 14:32
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Кметь> такой вопрос по соплу- как думаете возможно ли сделать сопло прессованием стекловаты с бакелитом?

RLAN делал с резаным стекловолокном. Посмотри его работу лет 5 назад, там и пресс-форма описана, и проблемы с ней.
Стекловата тоже должна работать.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Serge77

модератор

RocKI> А в каких палатках? Где всякие сверла?

Свёрла, резцы, вообще металлорежущий инструмент.
1 49 50 51 52 53 417

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru