Израиль заблокировал сделку по беспилотникам для России

 
1 2 3 4 5 6 7 26
HolyBoy> Чем плох в качестве платформы-наблюдателя тот же дирижабль?

Имхо — скорость маловата. Но впрочем для долговременного наблюдения за тем или иным районом пожалуй вполне сойдет.
 3.6.33.6.3

Aluette

опытный

russo> Вообще-то какбе проблема, и большая. Снова чиж:
Скажем так(сразу скажу,про состояние данной ветви промышленности особо не в курсе)-если исходить из работ СССР,сделать такую ракеты мы должны быть более чем в состоянии.Или придумать отдельную станцию слежения(от пусковой).Тем более,исходя из тенденций Ми-28(признают полезность возможности стрельбы не только с пикирования),ракету такую всё равно делать придётся.
russo> Нет. Просто ЛТХ будут хуже чем у предатора.
Движок. Всё выдет тяжелее и больше,но что ж поделать,после 15летней дыры делаем как умеем.
russo> Принципиально почти ничего не представляет проблемы. А на практике пока что планер дюралевый.
Ну,"Пак фы" рождаются,мб и будет прогресс).
russo> Для машины типа предатора в железе отечественного исполнения нету ну ни первого, ни второго, ни третьего.
Опять таки-всё просто будет больше.С этим ничего не поделаешь-придётся смириться.Даже если мы и догоним США\Израиль(и прочих),я крайне сомневаюсь,что это будет в тех же массогабаритах. А вариант всяких стран,где делается тот же размер в ущерб ТТХ нам всё таки не подходит.
 3.6.33.6.3
Aluette> если исходить из работ СССР,сделать такую ракеты мы должны быть более чем в состоянии.

Есть такая штука как потеря школы. Но вообще наверное можно, кто спорит. Тут другая проблема: новая ракета — это деньги. А они много на что нужны, от модернизации СЯС до квартир офицерам.

Так может пока денег на вменяемые БПЛА нет, покупать за границей нормальные образцы вооружений? Ибо "Вы поймите нас, товарищи конструкторы: чтобы не рисковать в разведке людьми, - подытожил полковник Яхновец, - нам нужен надежный, эффективный и простой в обращении комплекс. И нам все равно - наш он будет или зарубежный."

Aluette> Движок

С каких это пор российские движки лучше зарубежных аналогов? На дозоре кстати именно зарубежный.
 3.6.33.6.3

Aluette

опытный

russo> Есть такая штука как потеря школы. Но вообще наверное можно, кто спорит. Тут другая проблема: новая ракета — это деньги. А они много на что нужны, от модернизации СЯС до квартир офицерам.
Деньги тратить придётся всё равно,рано или поздно. Тут уж или покупать,или самим биться головой об стену. Покупать-дешевле,проще,выгоднее.Но все у кого есть какие то амбиции-бьются.Или,покупают,но без малейшего риска возможность потерять(как у вас).
russo> С каких это пор российские движки лучше зарубежных аналогов? На дозоре кстати именно зарубежный.

А они и не должны быть лучше.Но на машину побольше и движок можно поставить побольше.
Т.е. мораль такова: мы в целом гораздо больше(мы=машина),для того чтобы всё влезло,но имеем с этого множество преимуществ(пусть заодно и недостатков).Это лучше чем просто хуже. Этакий су-27 ;p
 3.6.33.6.3
RU Серокой #14.06.2010 23:18  @Mishka#14.06.2010 08:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> Пусть Серокой поправит, но тут он хотел сказать, ИМХО, что на разработку прототипов, чтобы можно было провести натурные испытания уйдёт много времени (тех самых километров). И эти километры можно сэкономить, если взять израильские и начать с ними работать сейчас и сегодня.

Именно так. Взять игрушку и примерить к себе.
Напомню, что на данный момент МО продевало непонятно куда 5 млрд рублей на разработку отечественного БПЛА.
Да даже фиг с ней, с концепцией применения! Пусть хоть в погранвойска идёт, спасёт не один десяток жизней!

russo> Для машины типа предатора в железе отечественного исполнения нету ну ни первого, ни второго, ни третьего.

А машинка типа предатора пока и не требуется. Да и теоретически-закупаемые в Израиле тоже послабее.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US russo #15.06.2010 00:28  @Серокой#14.06.2010 23:18
+
-
edit
 
Серокой> Пусть хоть в погранвойска идёт, спасёт не один десяток жизней!

Погранвойска вроде бы довольны отечественными БПЛА. Это армия хотела импорт, по итогам 888.

Серокой> А машинка типа предатора пока и не требуется

Еще как требуется. То что ее пока нет — другой вопрос, но из Дозора того же вполне могут вырости что-то приглядное.

Имхо наиболее выигрышный вариант был бы скооперироваться с французами.
 3.6.33.6.3
RU Серокой #15.06.2010 00:34  @russo#15.06.2010 00:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
russo> Погранвойска вроде бы довольны отечественными БПЛА. Это армия хотела импорт, по итогам 888.
М, скорее разведка. А не армия как таковая.

russo> Еще как требуется. То что ее пока нет — другой вопрос, но из Дозора того же вполне могут вырости что-то приглядное.
Предатор вообще говоря даже не БПЛА в том смысле, в котором его привыкли представлять и концепция применения чего уже обрела понимание - вот именно разведка. То есть это не что-то мелкое для разведки, а уже несёт вооружение на себе и имеет теоретически способность садиться на священную американскую корову - авианосец. При всём желании... ударные БПЛА для российской армии - это к сожалению завтрашний день. :(
Самый тяжёлый из Дозоров - Дозор-3 - тоже всё ещё только лишь разведывательный. И кстати подозрительно похож на предатора. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Vale

Сальсолёт

russo> Имхо наиболее выигрышный вариант был бы скооперироваться с французами.

Есть одна простая вещь.
Объявить требуемые ТТХ (аля Израильские БПЛА, 5 лет назад, возможно чуть меньше радиус). И базовую цену. (80% от нынешних цен на израильские аналоги). При условии обеспечения заданного уровня надежности (первый год - поменьше, второй - повыше, третий и далее - (почти) как у импортных БПЛА)

А затем - каждые 10% от цены, приходящиеся на комплектующие российского производства - 1% бонуса.

Толко наше государство не предусматривает таких схем, как я понимаю.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 15.06.2010 в 01:45
US russo #15.06.2010 01:30  @Серокой#15.06.2010 00:34
+
-
edit
 
Серокой> М, скорее разведка. А не армия как таковая.

Разведка — часть армии ;)

Серокой> Предатор вообще говоря даже не БПЛА в том смысле, в котором его привыкли представлять...то не что-то мелкое для разведки, а уже несёт вооружение на себе

Вообще-то кроме MQ-1B есть и RQ-1. Который обычный безоружный дрон. Размер БПЛА имеет значение — оптику потяжелее можно повесить, время патрулирования сделать побольше и т.д.

Необязательно на Дозор-ХХХ сразу вешать ракету, тем более что ракеты этой один фих нету.

Серокой> имеет теоретически способность садиться на священную американскую корову - авианосец.

НЯП на авианосец будет садится Predator C — весьма сильно отличающаяся от RQ-1 машина.

Серокой> Самый тяжёлый из Дозоров - Дозор-3 - тоже всё ещё только лишь разведывательный. И кстати подозрительно похож на предатора. )

Дык, задачи-то те же. Ему вообще не помешало бы крыло бОльшего удлинения, как у предатора.

А чемпионы по "подозрительно похожим" БПЛА в любом случае китайцы :)

 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 15.06.2010 в 01:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Vale> Сопоставление с западным уровнем тех лет будет? Или я таки выпишу Йорика за бездоказательность?

Ну я вот не знаю что было на западе в 60-х.
 

Mishka

модератор
★★★
cyborn> Современные беспилотники тем и хороши, что делаются из, как это называют американцы, off-the-shelf components. Т.е. из частей и материалов, находящихся в свободной коммерческой продаже.
Тут есть одно но. Эти самые товары на полке должны быть легко достижимы и желательно местного производства. Это накладывает некоторые ограничения на развитие своей промышленности. Точнее наоборот — развитие промышленности накладывает ограничение на выбор компонентов.
 3.6.33.6.3
RU Dem_anywhere #15.06.2010 12:21  @cyborn#14.06.2010 14:44
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
cyborn> Современные беспилотники тем и хороши, что делаются из, как это называют американцы, off-the-shelf components. Т.е. из частей и материалов, находящихся в свободной коммерческой продаже. Даже супер-пупер Предейторы используют движки от спортивных самолетов.
Дык нет у нас спортивных самолётов и вообще частной (мелкой) авиации. В принципе нет.

Barbarossa> Я вот не понимаю почему водник заблокировали.
Потому что это очередной "не имеющий аналогов" (с) бред конструкторской мысли.
В этом ещё одна проблема - конструктора совершенно не представляют, что армии надо, а в армии нет специалистов, которые могут сказать что ей надо.

Barbarossa> А возвращаясь к беспилотникам - когдато мы в этом были лидерами..
Разве? Их когда-нибудь в реальных БД применяли?
 3.5.93.5.9

TT

паникёр

☠☠☠
"Красная звезда" Слепой дозор (от 1 августа 2009 г.)

С Российскими беспилотниками все понятно, фактически небоеспособны и перспектив с таким разработчиком не имеют. «Концерн радиостроения «Вега», предприятия которого – московское ОАО «НИИ Кулон» и рыбинское ОАО «КБ Луч» и делали Строй-ПД и Типчак гонят брак. Разработку надо передавать настоящим авиационным КБ, а бракоделов гнать нахрен. Всеравно к разработке собственно летательных аппаратов они отношения не имеют (заказывают у кого попало), а БРЭО и наземное оборудование делают через одно место.
 

TT

паникёр

☠☠☠
Dem_anywhere> Дык нет у нас спортивных самолётов и вообще частной (мелкой) авиации. В принципе нет.

А кто Су-26/28/29/31 делает? Вполне могли бы стать основой для беспилотника.
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

HolyBoy>> Чем плох в качестве платформы-наблюдателя тот же дирижабль?
russo> Имхо — скорость маловата.

не маловата а просто неприемлема. он в район цели десять часов лететь будет что ли?
 3.6.33.6.3

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Dem_anywhere>> Дык нет у нас спортивных самолётов и вообще частной (мелкой) авиации. В принципе нет.
TT> А кто Су-26/28/29/31 делает?

а кто-то делает?
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Tzvk

астрофизик

hcube> Это великолепно. Еще осталось накачать ногу, пинающую отечественных разработчиков, и руку, дающую им денег - и все будет намана ;-) Интереса ради - БПЛА у нас есть - и зала, и иркут что-то делают. Если их подкормить получше, будут делать больше.

Руку можно не качать. Как показал Иосиф Великий, ноги достаточно. :p А кормить так, чтоб только не голодали.
 5.0.375.705.0.375.70
RU Tzvk #15.06.2010 13:19  @Ведмедь#14.06.2010 00:02
+
-
edit
 

Tzvk

астрофизик

Серокой>> Как я понимаю, закупка израильской техники в том и состояла - понять, а чё надо-то делать!
Ведмедь> А я так понимаю, что делать никто ничего не собирался.

Истессно. Покупал-то оберфельдмебель, т.е. простите, эффективный менеджер Анатолий Эдуардович, а делают-то другие ведомства.
 5.0.375.705.0.375.70
+
+1
-
edit
 

Tzvk

астрофизик

Barbarossa> А кто виноват, что наша промышленность все никак дизель для Тигра не освоит?

Немецкая, кстати, тоже не освоила :F
 5.0.375.705.0.375.70
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

TT>>> А кто Су-26/28/29/31 делает?
Kuznets>> а кто-то делает?
Balancer> В Луховицах, вроде бы: Подписан договор на изготовление в Луховицах трех спортивных самолетов Су-29/31 // АвиаПорт.Новости

это шесть лет назад было. а вот что сейчас
===
РОССИЯ: РАБОТЫ ПО СУ-31М3 ПРИОСТАНОВЛЕНЫ
28 декабря 2009

Работы по созданию модернизированного спортивно-пилотажного самолета Су-31М3 приостановлены, сообщил информированный источник в области легкой авиастроения. Он напомнил, что самолет Су-31М3 должен быть оснащен более мощным поршневым двигателем М9Ф, получить новый воздушный винт и модернизированное катапультное кресло летчика СКС-94М с катапультированием через стекло. "Сегодня Су-31М3 стоит покрашенным, но без двигателя. Кроме того, пока не заключены договоры на поставку воздушного винта и катапультного кресла СКС-94М", - уточнил собеседник.

По его сведениям, работы по созданию модернизированного варианта Су-31М для российской сборной по самолетному спорту были приостановлены в связи с нехваткой финансовых ресурсов. "В этих условиях завершение постройки самолета Су-31М3, крайне необходимого российской сборной по самолетному спорту, возможно только в случае принятия решения о возобновлении серийного производства Су-31", - считает собеседник.

По его данным, в российской сборной по самолетному спорту на сегодня отсутствуют двухместные современные спортивные самолеты Су-29, есть только одноместные Су-31 и три модернизированных самолета Су-26М3, также как и Су-31М3, оснащенных двигателями М9Ф.
===
 3.6.33.6.3

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Barbarossa>> А кто виноват, что наша промышленность все никак дизель для Тигра не освоит?
Tzvk> Немецкая, кстати, тоже не освоила :F

фигня ваш тигр, вы вот на это гляньте что учудили :) 500 лс на взлетном :eek:
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Kuznets> фигня ваш тигр, вы вот на это гляньте что учудили :) 500 лс на взлетном :eek:

А что толку, если у него крылья отвалятся на половине допустимой у Су-31 перегрузки? :)
 5.0.375.385.0.375.38
RU Barbarossa #15.06.2010 13:53  @Дем#15.06.2010 12:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Dem_anywhere> Потому что это очередной "не имеющий аналогов" (с) бред конструкторской мысли.

А в чем бред то??? Модульный транспортер, может плавать. Хош ПТРК ставь, Хош башню с пулеметом, Хош Пакет со стрелами. В ВДВ такой нуно
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> фигня ваш тигр, вы вот на это гляньте что учудили :) 500 лс на взлетном :eek:
Balancer> А что толку, если у него крылья отвалятся на половине допустимой у Су-31 перегрузки? :)

ты что-то перепутал, як-52 это не самолет для пилотажных соревнований ;) а самолет для обучения пилотажу. который предполагает не короткие выступления - полеты в зону а достаточно длительные тренировки, в т.ч. полеты по кругу с конвейерами и даже по маршрутам. и дизель там абсолютно в кассу. а уж такой чтоб 500 лс - тем паче. а перегрузку он 7-8 держит - и ладно, там больше и не надо.
 3.6.33.6.3
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru