[image]

Американская подлодка типа "Огайо"

Теги:рпксн, флот
 
1 2 3 4
RU AdmiralHood #01.08.2009 06:04  @sas1975kr#30.07.2009 00:37
+
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

sas1975kr>

Насколько я знаю, никакого специального кода типа MkXX у этих пусковых установок нет, во всех официальных документах они фигурируют как MAC (Multiple All-Up-Round Canister, т.е. «контейнер с несколькими круглыми ракетами» :~). Никаких иных возможностей, кроме запуска «Томагавков», этот контейнер не предоставляет. Аналогичный контейнер тех же размеров сейчас разрабатывается для подводных лодок типа «Вирджиния», в этой модификации в контейнере будет 6 ячеек, из которых будет запускаться все типы ракет, которые «Вирждиния» сейчас запускает из торпедных аппаратов.

Вообще, SSGN по большому счёту экспериментальная платформа, игрушка для больших дядек. В соответствии с любимой концепцией специальных операций в прибрежных районах, американцы пытаются впихнуть в шахту для «Трайдента» всё, что только может для этого понадобиться – например, беспилотные / необитаемые подводные / надводные / летательные аппараты или выдвижную 5-дюймовую пушку для огневой поддержки десанта.

Организация новых эскадр связана с появлением первых SSGN. Поскольку лодки остались те же, а ассортимент вооружений расширился, это усложнило техническое обслуживание и подготовку персонала. В связи с этим и произошли некоторые организационные перестановки. В апреле 2004 г. организовали 19-ю эскадру, которой передали все административные функции и техническое обслуживание лодок, ранее возлагавшиеся на 17-ю эскадру. Кроме того, базе Бангор в июне 2004 г. присоединили базу подводных лодок Бремертон со всеми средствами ремонта и тех. обслуживания. С аналогичной целью создали 18-ю эскадру на базе Кингс Бэй.

Данные по вводу SSGN в строй взяты из военно-морского регистра США ( NVR Website ), данные по началу переоборудования – из новостей и фоток на navy.mil.

Когда я писал «в середине второго 20-летнего периода службы» я имел ввиду «в течение».



Исправлено: All-Up-Round вместо App-Up-Round
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2009 в 11:43
UA sas1975kr #01.08.2009 10:53  @AdmiralHood#01.08.2009 06:04
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
AdmiralHood> Данные по вводу SSGN в строй взяты из военно-морского регистра США ( NVR Website )

За ссылку спасибо. Почему-то пропустил.

AdmiralHood> Когда я писал «в середине второго 20-летнего периода службы» я имел ввиду «в течение».

А по поводу 6 месячных испытаний после перезарядки реактора что скажете? Я так и не понял входит она во второй 20 летний срок или увеличивает 42 года до 42.5
Насколько понял 40 лет чистой боевой слуюбы. А капремонты увеличивают этот срок до 42.5 - 44 лет
   3.0.123.0.12
RU AdmiralHood #02.08.2009 14:50  @sas1975kr#01.08.2009 10:53
+
+1
-
edit
 

AdmiralHood

втянувшийся

sas1975kr> А по поводу 6 месячных испытаний после перезарядки реактора что скажете? Я так и не понял входит она во второй 20 летний срок или увеличивает 42 года до 42.5?

Этот вопрос имел бы смысл, если бы в американском флоте годами бы ничего не менялось и делалось бы с точностью хотя бы плюс-минус месяц. Однако это не так. И вообще – 20 лет слишком большой срок, чтобы рассуждать с точностью до полугода, когда эта лодка кончит свой боевой путь.

Самый точный ответ на этот вопрос будет, наверное, такой: лодку спишут тогда, когда будет готова другая лодка, предназначенная ей на замену. А когда она будет готова, зависит от множества причин: когда выделят деньги, сколько будет строиться новая лодка, на сколько затянется её доводка. Возможны и другие варианты. Например, Конгресс решит, что нынешнее количество лодок слишком велико для американского налогоплательщика, и тогда лодки начнут списывать в ускоренном порядке.

Вот, например, статистика по срокам службы лодок типа «Лос-Анджелес» Flight I (их, как вы знаете, уже потихоньку списывают):

SSN688 Los Angeles – В строю, 33 года
SSN689 Baton Rouge – 28 лет
SSN690 Philadelphia – В строю, 32 года
SSN691 Memphis – В строю, 32 года
SSN692 Omaha – 27 лет
SSN693 Cincinnati – 27 лет
SSN694 Groton – 29 лет
SSN695 Birmingham – 29 лет
SSN696 New York City – 28 лет
SSN697 Indianapolis – 28 лет
SSN698 Bremerton – В строю, 28 лет
SSN699 Jacksonville – В строю, 28 лет
SSN700 Dallas – В строю, 28 лет
SSN701 La Jolla – В строю, 28 лет
SSN702 Phoenix – 17 лет
SSN703 Boston – 17 лет
SSN704 Baltimore – 16 лет
SSN705 City of Corpus Christi – В строю, 26 лет
SSN706 Albuquerque – В строю, 26 лет
SSN707 Portsmouth – 22 года
SSN708 Minneapolis-Saint Paul – 23 года
SSN709 Hyman G. Rickover – 23 года
SSN710 Augusta – 23 года
SSN711 San Francisco – В строю, 28 лет
SSN712 Atlanta – 17 лет
SSN713 Houston – В строю, 27 лет
SSN714 Norfolk – В строю, 26 лет
SSN715 Buffalo – В строю, 26 лет
SSN716 Salt Lake City – 22 года
SSN717 Olympia – В строю, 25 лет
SSN718 Honolulu – 22 года

При этом пожете не сомневаться, что в документах жизненный цикл всех этих лодок расписан с точностью до месяца, и у всех одинаковый :~)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.08.2009 в 14:55
UA sas1975kr #21.06.2010 16:32
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Электродвижение на Огайо. Вопрос на засыпку.

В ряде наших интернет источников (скорее всего все содраны со статьи в ЗВО Колесникова) указывается, что:

Существенное снижение шумности (в 13 раз) было достигнуто благодаря введению естественной циркуляции теплоносителя в первом контуре ядерной энергетической установки и электродвижения, что исключило из работы наиболее шумящие агрегаты, а также использованию различных амортизаторов и шумопоглощающих покрытий.

Ссылки 1, 2, 3.

Все американские источники о электродвижении на Огайо молчат. Кто-то может прояснить ситуацию? Есть оно там или в каком виде? Может трудности перевода (тм) и речь шла о вспомогательном электродвигателе?
   3.6.33.6.3
UA sas1975kr #22.06.2010 10:14  @sas1975kr#21.06.2010 16:32
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr> Все американские источники о электродвижении на Огайо молчат.

US Navy говорит только о трех типах лодок с электродвижением - старенькие Tullibee и Glenard P. Lipscomb и новые Virginia...
   3.6.33.6.3
MD Serg Ivanov #28.06.2010 13:28  @AdmiralHood#01.08.2009 06:04
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
A[b]ll Аналогичный контейнер тех же размеров, в контейнере будет 6 ячеек,
Ячеек шесть или всё-таки семь?
Прикреплённые файлы:
200835852401.jpg (скачать) [570x428, 77 кБ]
 
 
   4.1.249.10364.1.249.1036
UA sas1975kr #29.06.2010 15:44  @Serg Ivanov#28.06.2010 13:28
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
S.I.> Ячеек шесть или всё-таки семь?

На Огайо под Томагавки - семь. Других цифр для них не видел. Только Томагавки не единственное что туда планируют "пихать".
   3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 29.06.2010 в 15:50
UA sas1975kr #29.06.2010 15:47  @sas1975kr#22.06.2010 10:14
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
sas1975kr> US Navy говорит только о трех типах лодок с электродвижением - старенькие Tullibee и Glenard P. Lipscomb и новые Virginia...

Кое что нашлось у Тараса. Согласно его данных электродвижение используется в малошумном режиме. Вопрос только до какой скорости у Огайо этот "бесшумный" ход. Цифры встречались от 10 до 20 узлов.

Остается непонятным хватает ли естественной циркуляции теплоносителя первого контура на полных ходах. Мелькала цифра 35000 л.с. может это и есть максимальная мощность на естественной циркуляции?
   3.6.63.6.6
DE Deep Blue Sea #29.06.2010 19:47  @sas1975kr#29.06.2010 15:47
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
У нас есть достаточно исходных цифр, чтобы посчитать его адмиралтейский коэффициент?
   5.0.375.705.0.375.70
UA sas1975kr #01.07.2010 19:28  @Deep Blue Sea#29.06.2010 19:47
+
-1
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
D.B.S.> У нас есть достаточно исходных цифр, чтобы посчитать его адмиралтейский коэффициент?

Я далек от гидродинамики. Мне ближе аэродинамика. Так что есть ли все данные или нет, сказать не могу ;)
   3.6.63.6.6
MD Serg Ivanov #01.07.2010 21:20  @Deep Blue Sea#29.06.2010 19:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
D.B.S.> У нас есть достаточно исходных цифр, чтобы посчитать его адмиралтейский коэффициент?

V=25(P/(L*D))1/3
V-в узлах
Р-в л.с.
L- длина, фут
D- диаметр, фут
   5.0.375.865.0.375.86
+
+1
-
edit
 

Gong

втянувшийся

USS Michigan (SSGN 727)
http://s15.radikal.ru/i189/1007/95/c15e2bbd0d4at.jpg [not image]
(U.S. Navy photo by Cmdr. Dale Bopp/Released)
......
USS Florida (SSGN 728)

......

......
   3.6.63.6.6
DE Deep Blue Sea #02.07.2010 00:22  @sas1975kr#01.07.2010 19:28
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
sas1975kr> Я далек от гидродинамики. Мне ближе аэродинамика. Так что есть ли все данные или нет, сказать не могу ;)

Вообще, это был реторический вопрос. :)

Подводное водоизмещение я умножаю на 0.9072 из-за несоответствия американской и метрической тонны.

Скорость 10 уз отбрасываю, она дает совершенно нереально низкий С

20 узлов и 35 тыс л.с. дают С=151.
Необычно низкий. Для БДРМ-ки он 159, но у того горб, а у огайо очень качественные обводы. (Для сравнения, у "Батона" он равен 267)

максимальная мощность огайо указывается 60.000 л.с. Но макс. скорость - нет.
Обратным рассчетом с принятием С=151 получаем Vмакс 23,9 уз.

П.С. Сильно не пинайте. Гидродинамика только осенью начинается.

П.С.2 На все это надо смотреть с очень большой осторожностью. Во-первых, адмиралтейский коэффициент - условная эмпирическая величина. нужно знать гораздо больше факторов, как то сиоченная поверхность, числа Рейнольдса и др, чтобы высчитать по-точнее.
Во-вторых. следует критически воспринимать данные о подводном водоизмещении у американцев. Либо однокорпусность действительно дает такое снижение водоизмещения, либо у них как-то по-другму принято его считать.
Прикреплённые файлы:
Unbenannt.jpg (скачать) [752x279, 88 кБ]
 
 
   5.0.375.865.0.375.86
Это сообщение редактировалось 02.07.2010 в 00:29
UA sas1975kr #02.07.2010 12:30  @Deep Blue Sea#02.07.2010 00:22
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
D.B.S.> Подводное водоизмещение я умножаю на 0.9072 из-за несоответствия американской и метрической тонны.

???? ЕМНИП американцы в отличии от всего остального водоизмещение все таки в длинных тоннах меряют. Так что умножать нужно на 1.016....
   3.6.63.6.6
UA sas1975kr #02.07.2010 12:40  @Deep Blue Sea#02.07.2010 00:22
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
D.B.S.> Во-вторых. следует критически воспринимать данные о подводном водоизмещении у американцев. Либо однокорпусность действительно дает такое снижение водоизмещения, либо у них как-то по-другму принято его считать.

А почему сомнения?

Вашингтон 5969/6709=1,123973865
Этен Аллен 6946/7884=1,135041751
Лафайет 7325/8251=1,126416382
Огайо 16764/18750=1,118468146
Триумфан 12640/14335=1,134098101
Вэллиант 15680/17560=1,119897959

Учитывая большее удлинение корпуса Огайо, все нормально....
   3.6.63.6.6

MPK

опытный
★★
Эт что, только меня поразили картинки Gong>а? :eek:

Почему на бывшем атомном!(имеющим неограниченные резервы по мощности) ракетоносце устанвлено модульное диверсионное оборудование работающие от пердячего пара экипажа?!
Как это будет происходить в условиях НУЛЕВОЙ видимости??? (где фонарики в принципе не помогают - на ощупь? да? :D Теперь представте работу на ощупь десятка человек в таких условиях как на фотографии :D )
Или хотя бы ночью? - т.е. в тех условиях где и когда есть единственные реальные шансы на успех подводных диверсионных операций ?!
Было что, заложено требование 100% независимости от систем носителя? Таким способом?
Или решили сэкономить? (ну это врядли - зная цены американских военных систем - можно примерно представить сколько это все стоит и что за такие бы деньги впихнули в подобный модуль у нас)

ЗЫ. Я кажется понял - наверное, это последствия работы нашей шпионской сети в качестве вредителей :D
   

sas1975kr

опытный
★☆
MPK> Эт что, только меня поразили картинки Gong>а? :eek:
MPK> Почему на бывшем атомном!(имеющим неограниченные резервы по мощности) ракетоносце устанвлено модульное диверсионное оборудование работающие от пердячего пара экипажа?!

А где там пердячий пар? ;)

ASDS - миниподлодка. Там по определению автономный источник питания
DDS - всего лишь шлюз для выхода боевых пловцов...
   3.0.193.0.19

MPK

опытный
★★
MPK>> Эт что, только меня поразили картинки Gong>а? :eek:
MPK>> Почему на бывшем атомном!(имеющим неограниченные резервы по мощности) ракетоносце устанвлено модульное диверсионное оборудование работающие от пердячего пара экипажа?!
sas1975kr> А где там пердячий пар? ;)
sas1975kr> DDS - всего лишь шлюз для выхода боевых пловцов...

Я и говорю именно про шлюз - элементарно (максимальная глубина такой операции - не более 60 метров) механизируемая операция выполняется вручную! Кучей народа - нашли информацию что в составе этого специального подразделения по обслуживанию шлюза входит 20 водолазов(!)
Посчитайте сколько людей работает хотя бы на этой картинке:

Радикал-Фото :: Увеличенное изображение

Специализированный ресурс для публикации фотографий на форумах: автоматическая оптимизация, создание превью // radikal.ru
 
   

sas1975kr

опытный
★☆
MPK> Я и говорю именно про шлюз - элементарно (максимальная глубина такой операции - не более 60 метров) механизируемая операция выполняется вручную!
MPK>Кучей народа - нашли информацию что в составе этого специального подразделения по обслуживанию шлюза входит 20 водолазов(!)

По фото тяжело судить вручную он открывается или нет. У меня маловато информации чтобы говорить о источниках питания и механизмах привода... Его максимальная вместимость всего 20 боевых пловцов. Явно они не все входят в его "обслуживающий" персонал
К тому же ИМХО на фото DDS c салазками для приема SDV. Соответственно во-первых куча народа меньше 20 в ангар вместе с SDV влазит. А во-вторых прием SDV после задания и стыковка его с DDS ИМХО не механизируема и требует большого количества рабочих рук.
   3.0.193.0.19

Gong

втянувшийся

Есть вариант когда мини-лодку ставят прямо на корпус. И она же выполняет роль шлюза?

..........
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Gong> Есть вариант когда мини-лодку ставят прямо на корпус. И она же выполняет роль шлюза?

На первом фото - ASDS...
Если извращаться, то можно через нее тоже выйти наружу. Шлюз вроде как есть. Только ИМХО основное применение - залезть в нее, отстыковаться и вперед...

На втором фото судя по всему SDV. Этот аппарат в случае Огайо может использоваться только при транспортировке в DDS.
   3.0.193.0.19

MPK

опытный
★★
sas1975kr> К тому же ИМХО на фото DDS c салазками для приема SDV. Соответственно во-первых куча народа меньше 20 в ангар вместе с SDV влазит. А во-вторых прием SDV после задания и стыковка его с DDS ИМХО не механизируема и требует большого количества рабочих рук.

В смысле "не механизируема"? Вы хотите сказать что механизация этой операции невозможна при современном развитии техники? :D
К сожалению, на работе буду теперь через неделю - приведу вам источник информации что при использовании DDS на Огайо размещаются 10 боевых пловцов и 20 водолазов обеспечения.
   

sas1975kr

опытный
★☆
MPK> В смысле "не механизируема"? Вы хотите сказать что механизация этой операции невозможна при современном развитии техники? :D

В нештатном режиме думаю можно. Стыкуются же те же спас аппараты без внешней помощи. Но долго и муторно. Так что ИМХО в штатном режиме - с помощью людей вне аппарата...

MPK> К сожалению, на работе буду теперь через неделю - приведу вам источник информации что при использовании DDS на Огайо размещаются 10 боевых пловцов и 20 водолазов обеспечения.

Буду премного благодарен. Ибо Полмар авторитет. И не верить ему у меня оснований нет...
П.С. Только на Огайо, или внутри DDS? На Огайо их до 102, включая вспомогательный персонал...
   3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 02.07.2010 в 22:36
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru