[image]

П-35, П-500 и другие изделия.

Теги:флот
 
1 27 28 29 30 31 42
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Полл> «Холод»
Полл> гиперзвуковая летающая лаборатория

Спасибо, я знаю что это такое. Только это все уже давно не в тренде :P Нашли что вспоминать...
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
muxel> Только это все уже давно не в тренде :P Нашли что вспоминать...
X-41 "в треде", или его тоже не вспоминать?
   
+
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Полл> или его тоже не вспоминать?

Решили заняться полным перебором знакомых и не очень тем и изделий? :P

PS Ну кому сейчас нужен "Холод" на криогенных компонентах, давно уж все на углеводород перешли... Например, на "Двигателях-2010" были показаны работы по нашим углеводородным трансзвуковым прямоточкам и даже (!) обещали в скором времени их испытания.
   3.6.63.6.6
19.07.2010 13:43, Полл: +1: И если можно - рассказ про новые грперзвуковые ПВРД! :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
muxel> PS Ну кому сейчас нужен "Холод"...
Я, вообще-то, про гиперзвуковые ЛА в виде КР и ПКР говорил. :) То, что у нас идут работы по данной теме, как вы говорите - радует.
   
RU Конструктор #19.07.2010 13:51  @sevstud1986#16.07.2010 18:23
+
-
edit
 
sevstud1986> А у нас есть даже 2 эскадрильи под Симферополем, в составе МА ЧФ (а не ВВС). Вот только по договору базирования там опломбировано и отключено все, что только можно, и кроме чугунок ничего не несут. На Грузию 6 машин летало, вот только корабли супостатов их не испугались.

А что, где-нибудь в Анапе у Су-24 тоже будет "только по договору базирования там опломбировано и отключено все, что только можно"?
С какого бодуна Су обязательно базировать в Севастополе??
   6.06.0
RU Конструктор #19.07.2010 15:45  @sevstud1986#19.07.2010 15:28
+
-
edit
 
sevstud1986> Теперь Конструктору насчет Анапы.

Анапа приводилась в качестве примера, и только. В этом регионе есть туева хуча аэродромов, было бы желание..


sevstud1986> Иначе пока что все остальные бомбардировщики в регионе - из состава ВВС, поэтому вопрос межвидового взаимодействия и работы в интересах ВМФ там, похоже, не решен нормально на данный момент.

А без организации этого взаимодействия вообще все смысла не имеет. И именно эти вопросы надо решать в первую очередь.
   6.06.0
RU Dmb_2007 #19.07.2010 17:26  @sevstud1986#19.07.2010 15:28
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
sevstud1986> Теперь Конструктору насчет Анапы. Этот аэродром совместного пользования (с гражданскими), инфраструктуры для военных там нет.
Крымск под боком, с такой-же полосой. Чисто военный.
   6.0.466.06.0.466.0
UA sevstud1986 #19.07.2010 18:10  @Dmb_2007#19.07.2010 17:26
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Dmb_2007> Крымск под боком, с такой-же полосой. Чисто военный.

Мы говорим о размещении именно Су-24/Су-24М? Тогда истребители оттуда куда девать? (судя по гугл-планета они там еще имеются). Аэродром не резиновый. Интересным вариантом могла бы быть замена обычных Су-27 из Крымска на Су-35 с введением в боекомплект всех модификаций Х-31.
   
UA sevstud1986 #20.07.2010 16:06  @Конструктор#20.07.2010 15:42
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Конструктор> Это наверное, очень дорого, купит 12 Су-24М для флота. Гораздо дешевле достроить 1164..

Ну скорее уже не Су-24М, а Су-34, ибо Су-24 только модернизируют до уровня М2 на основе имеющихся планеров с достаточным запасом ресурса, которых, по сообщениям инженера с НАПО на сайте у Паралая, осталось весьма немного, дай Бог для ВВС ещё хотя бы на 1-2 полка насобирать. Сколько это (12 Су-34) нынче стоит?

А с учетом годового налета на уровне "вероятных союзников" и подготовки экипажей для весьма специфических действий по прорыву ПВО НК, помножив эти затраты на 20 лет эксплуатации, сколько выйдет в итоге? Так уж ли сильно дешевле чем аналогичное по времени содержание 1164 с парой выходов в Средиземку в год?
   
Это сообщение редактировалось 20.07.2010 в 16:31
BG Mitko #20.07.2010 16:18  @sevstud1986#20.07.2010 16:06
+
-
edit
 

Mitko

опытный

sevstud1986> Сколько это (12 Су-34) нынче стоит?

Около 11-12 млрд рублей что в три раза менше чем кр. пр. 1164.
   3.6.63.6.6
UA sevstud1986 #20.07.2010 16:24  @Mitko#20.07.2010 16:18
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Mitko> Около 11-12 млрд рублей что в три раза менше чем кр. пр. 1164.

Ок, спасибо! Тогда сколько годовая стоимость их эксплуатации при налете на каждый экипаж 180 часов в год (условно)? И аналогично стоимость эксплуатации в год 1164 (с этим сложнее, наверное, но без сопоставления этих расходов трудно говорить, что дешевле).
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
sevstud1986>> Сколько это (12 Су-34) нынче стоит?
Mitko> Около 11-12 млрд рублей что в три раза менше чем кр. пр. 1164.

А каждый из 4 запланированных в 2010 году, возможно, обойдется в 1,4 млрд. рублей, или в 46 млн. долларов.
________________________________________________________________
12 Су-34 * 1,4 = 16,8 млрд рублей. Но это - лукавая цифра. Поскольку боевая подготовка пилотов - стоит дороже машин. То есть данную сумму можно смело увеличивать вдвое. И это еще без АСП и средств обеспечения.
   
+
-
edit
 

Mitko

опытный

Полл> milconskam.com - Еще раз Рѕ РЎСѓ-34 Рё РѕР± СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРµ вообще.
Полл> 12 Су-34 * 1,4 = 16,8 млрд рублей. Но это - лукавая цифра. Поскольку боевая подготовка пилотов - стоит дороже машин. То есть данную сумму можно смело увеличивать вдвое. И это еще без АСП и средств обеспечения.

Ну ето еще тот сайт, но даже если ето так, то 35 млрд рублей для ремонт и модернизация РКР Украина - ето предварителные оценки, сколько ето будет стоить на самом деле? Сколько будет стоить подготовка 485 моряков на столь же высокое ниво что и твой гипотентические пилоты?
   3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 20.07.2010 в 16:49
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Mitko> Сколько будут стоить подготовка 485 моряков...
Думаю, на порядок - два меньше, чем подготовка 36-48 пилотов.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Аксакалы, прошу перейти от доказательства оппоненту его неправоты к рассказу всем внимательно читающим этот топик, почему ваш оппонент не прав.
   
RU diletant2010 #21.07.2010 20:09  @Конструктор#21.07.2010 15:49
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Конструктор> Не нравится Ту-22М3/Х-22, возьмите Су-27/Х-35У
Тут интересны данные Х-32 по максимальной скорости. Не на МВ, но и заявленные цифры не 2М.
С уважением
Прикреплённые файлы:
x32_2.jpg (скачать) [751x705, 50 кБ]
 
 
   
RU Dmb_2007 #22.07.2010 00:02  @Конструктор#21.07.2010 16:04
+
-
edit
 

Dmb_2007

аксакал
★☆
Конструктор> Повторяю, кстати, что это за термин-ОН?
Оперативного назначения?
   6.0.466.06.0.466.0
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

я для Базальта встречал цифири 1.5М внизу, вверху непомню, вроде м=2-2.5
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠☠
Честно говоря, мне трудно представить, как можно модернизировать изделие, насколько я понимаю, изначально не предназначенное для этого, причем для иного применения, сколько проблем может возникнуть с размещением "цифры" и сопряжением ее с остающимся исходным бортом, массами и т.д.
   3.0.193.0.19
RU ko4evnik #22.07.2010 22:22  @Полл#13.07.2010 13:25
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Полл> Конструктор работает над разработками новых ракет, включая ПКР, сейчас. И если он говорит, что увеличение дальности действия "Вулкана" не будет, это значит, что работы над подобной модернизацией "Вулкана" не ведутся. ;)
либо он хочет, чтобы так думали наши многочисленные "невероятные союзники". ....а на самом деле.......
   
UA Интересующийся87 #23.07.2010 00:28  @muxel#22.07.2010 22:34
+
-
edit
 
muxel>Как то даже первые пункты списка меня уже пугают своей ценой...

И это еще без "попилов" :D
   
RU Полл #23.07.2010 12:02  @Конструктор#23.07.2010 11:51
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
mina>> придуманые...
Конструктор> Это вы...
Мужики, я все понимаю, пятница, душа тянется развеяться. Но... :(
Конструктор, а почему самолетная схема "Базальта" и воздухозаборник "под брюхом" мешают ему нормально летать на малой высоте? Про конструктивную прочность пока опустим?
Мина, пожалуйста уточните, что вы имеете в виду под "группами <функциональное назначение> ПКР"?
   
RU shhturman #24.07.2010 10:34  @Полл#23.07.2010 15:22
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Полл> Можете привести примеры начала 80-гг, когда АУГ действовали в подобном составе?
Август - сентябрь 1991 года, Норвежское море, АУГ в составе АВМ "Америка" и 12 кораблей охранения, 2 из которых ЭМ типа Спрюенс, 2 ФР УРО типа Перии и прочая "мелочевка" + танкер.
Февраль-март 1992 - ЕМНИП, АУГ во главе с Энтерпрайзом (слабеет память), в составе охранения КР УРО "Бейнбридж" (его последний поход), один из Берков, пара Спрюенсов, + пара-тройка Перри. Это только те, кто шел рядом...
   8.08.0
25.07.2010 13:16, Полл: +1: Благодарю!
UA Capt(N) #24.07.2010 10:57  @shhturman#24.07.2010 10:34
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
shhturman> .... Это только те, кто шел рядом...
и на поверхности ;)
   3.5.113.5.11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+6
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Вы ребята заспорились и потеряли суть спора.Цепляетесь к словам.Гранит превосходит Базальт во всем...Кроме м.б.эффективной дальности применения.Конструктор прав,Базальт(да и Гранит )не может эффективно маневрировать на малой высоте.Это могут только ракеты с крестообразной схемой..
   3.5.103.5.10
1 27 28 29 30 31 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru