Сторожевые корабли проекта 11661 [и их модификации]

 
1 2 3 4 5 6 7 53
RU Вованыч_1977 #19.06.2010 20:06  @Curious#19.06.2010 19:49
+
-
edit
 
Curious> Рисунок - всего лишь иллюстрация... :D

Ясно, понял. Бум ждать появления официальных фото...
 7.07.0
UA Lans #19.06.2010 22:09  @Вованыч_1977#19.06.2010 19:48
+
-
edit
 

Lans

втянувшийся

Curious>> НЯЗ, "Дагестан" будет отличаться от "Татарстана" весьма незначительно. :(
Вованыч_1977> Дык, на рисунке Апалькова "Дагестана" нет - только первоначальный пр. и головной.
Я так понимаю Татарстан это пр.11661, то есть экспортный проект
А Дагестан будет что-то типа 11663? :eek:
 3.0.23.0.2

havron

аксакал
★★
Lans> Я так понимаю Татарстан это пр.11661, то есть экспортный проект

заложен по проекту 11661, достроен по пр.11661К
Lans> А Дагестан будет что-то типа 11663? :eek:

проект 11661К
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #19.06.2010 22:50  @havron#19.06.2010 22:18
+
-
edit
 
havron> заложен по проекту 11661, достроен по пр.11661К

Ну да, "К" - корректировочный. Правда, меня опять терзают смутные сомнения по поводу "пятизначности" (помнишь, тут уже разбирали случай с лже-12412П?).
 7.07.0
RU havron #19.06.2010 22:52  @Вованыч_1977#19.06.2010 22:50
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★
Вованыч_1977> Правда, меня опять терзают смутные сомнения по поводу "пятизначности"

данные Зеленодольского ПКБ
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #19.06.2010 22:59  @havron#19.06.2010 22:52
+
-
edit
 
havron> данные Зеленодольского ПКБ

Авторитетно, не спорю.
Просто наверное, действительно, дурная затея - искать логику в цифрах&буквах наших проектов...
 7.07.0
RU Curious #20.06.2010 00:27  @Вованыч_1977#19.06.2010 22:50
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆

Вованыч_1977> Ну да, "К" - корректировочный. Правда, меня опять терзают смутные сомнения по поводу "пятизначности" (помнишь, тут уже разбирали случай с лже-12412П?).

К - обычно расшифровывается как "корректированный". А в чём сомнения по поводу пятизначности?
 7.07.0
RU Вованыч_1977 #20.06.2010 01:27  @Curious#20.06.2010 00:27
+
-
edit
 
Curious> К - обычно расшифровывается как "корректированный".

Возможно, я не совсем корректно выразился.

Curious> А в чём сомнения по поводу пятизначности?

Просто был в своё время (здесь же) на эту тему разговор. И ЕМНИП ув.kluz озвучил тогда фразу о том, что пятизначные индексы как раз и вводились с целью "приведения к общему знаменателю" и избавления от всяких "буковок".
 7.07.0
RU Curious #20.06.2010 01:45  @Вованыч_1977#20.06.2010 01:27
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆

Вованыч_1977> Просто был в своё время (здесь же) на эту тему разговор. И ЕМНИП ув.kluz озвучил тогда фразу о том, что пятизначные индексы как раз и вводились с целью "приведения к общему знаменателю" и избавления от всяких "буковок".
Так точно! Согласно Приказа МСП от 10.12.1980 утверждение №№ проектов было передано ЦНИИ им. академика А.Н.Крылова, №№ должны были быть только 5-тизначными (для машинного учёта в т.ч.), буквы и знаки препинания не допускались. Увы, традиции называть с буквами и точками удалось победить только на бумаге, а в живом общении люди продолжали и продолжают называть и точки и буквы... А ныне вообще пошла с № чехарда... Кстати, тогда же многим старым проектам тоже формально присвоили пятизначные номера, к примеру, РКР пр.58 получил в МСП № 00580 и т.д. :D
 7.07.0
RU Каюта № 18 #21.06.2010 08:20  @Curious#20.06.2010 01:45
+
-
edit
 

Каюта № 18

втянувшийся

Curious> ...№№ должны были быть только 5-тизначными (для машинного учёта в т.ч.)...
__________________________________________________________________________
Интересно, а как обозначались 667 бдр,667бдрм?
 3.63.6
RU морячек79 #07.07.2010 15:25  @CaRRibeaN#08.10.2002 20:51
+
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

а когда все-таки будет сдан флоту гроза Каспия СКР "Дагестан"?
 8.08.0

  • Capt(N) [07.07.2010 15:34]: Перенос сообщений из 11356 и 1166.1
RU гвардеец #07.07.2010 16:32  @морячек79#07.07.2010 15:25
+
+2
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
морячек79> а когда все-таки будет сдан флоту гроза Каспия СКР "Дагестан"?

Гроза это если экипаж тоже будет Дагестан.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  7.07.0
RU морячек79 #07.07.2010 17:13  @гвардеец#07.07.2010 16:32
+
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

морячек79>> а когда все-таки будет сдан флоту гроза Каспия СКР "Дагестан"?
гвардеец> Гроза это если экипаж тоже будет Дагестан.

:D а все-таки?
 8.08.0
UA sevstud1986 #17.07.2010 00:23
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Вот на такую "качественную" видео-презентацию и повелись наши азиатские партнеры :)

RU alexNAVY #17.07.2010 00:35  @sevstud1986#17.07.2010 00:23
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
sevstud1986> Вот на такую

Старое кино. Допальмовского периода.
 3.6.63.6.6
UA sevstud1986 #17.07.2010 00:52  @alexNAVY#17.07.2010 00:35
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
alexNAVY> Старое кино. Допальмовского периода.

Ну дык разве не в допальмовский период вьетнамцы уже запали на этот проект?
RU John Fisher #17.07.2010 12:07  @sevstud1986#17.07.2010 00:23
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Ну так, повелись-то они скорее на стоимость контракта. А в остальном в их понимании корабли примерно одинаковые должны быть: ходят, стреляют, жить можно. Вьетнамцы ведь люди не гордые и им отсутствие многофункционального дисплея не является непреодолимой преградой, так же как и отсутствие дизелей МТУ и присутствие дизелей "Звезда". :)
 8.08.0
+
-
edit
 

katran

втянувшийся

17.07 в субботу на яхте в Рыбинском водохранилище встретил 11661 (видимо вьетнамский из Зеленодольска)- его тянули на балтику , сфоткал , чето привязать не могу , где достраивают-то?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

katran> 17.07 в субботу на яхте в Рыбинском водохранилище встретил 11661 (видимо вьетнамский из Зеленодольска)- его тянули на балтику , сфоткал , чето привязать не могу , где достраивают-то?

Ранее уже писал, тянут оба в Кронштадт, уже достроены, ходовые будут на Балтике. Видок у них недостроенный напрямую связан с подготовкой для прохода каналов и мостов. Если Ладога с уровнем воды не подведет, то на днях первый прибудет.
 3.6.63.6.6
RU Вованыч_1977 #21.07.2010 21:55  @katran#21.07.2010 02:11
+
-
edit
 
katran> 17.07 в субботу на яхте в Рыбинском водохранилище встретил 11661, сфоткал...

Хде фотки :eek: ???
 3.5.83.5.8

XOMKA

новичок
Знакомый недавно заснял один из них в пути:
(оригинал позже пришлёт)
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
XOMKA> Знакомый недавно заснял один из них в пути:

Время и деньги
20.07.2010
«Гепард» покинул Зеленодольск
Напомним, 22 декабря 2006 года ФГУП «Рособоронэкспорт» подписало в Ханое контракт с ВМС Вьетнама на строительство двух фрегатов проекта «Гепард 3.9» – развитие проекта 11661 (такой корабль – «Татарстан» – несет службу в Каспийской флотилии). 10 июля 2007-го на ОАО «Зеленодольский завод им. А. М. Горького» был заложен первый, а 28 ноября того же года – второй корабль. Фрегаты проекта «Гепард 3.9» предназначены для решения комплекса задач в морской зоне, оснащены ракетным, зенитно-ракетным, артиллерийским и противолодочным вооружением, имеют высокий модернизационный потенциал. Отметим, что строительство фрегатов проекта «Гепард 3.9» для Социалистической Республики Вьетнам – первый экспортный контракт зеленодольского предприятия за постсоветский период.
Как рассказал «ВиД» генеральный директор создавшего фрегат ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» (ЗПКБ) Леонид Шарапов, облик и комплектация «Гепарда 3.9» обсуждались долго. По вьетнамскому заказу переработали почти всю конструкторскую документацию, есть нюансы в вооружении. Главный конструктор проекта Виктор Кашкин более категоричен в оценках: с «Татарстаном» у вьетнамских фрегатов общие только обводы корпуса и энергетическая установка, а так – корабль нового поколения. На Балтике «Гепарду» предстоят ходовые испытания, которые должны подтвердить маневренные и скоростные характеристики, готовность приборов и оборудования. Далее – заводские, государственные испытания и отправка заказчику – ВМС Вьетнама.
Как подчеркивают на заводе и в ЗПКБ, первый корабль стал своего рода полигоном, на котором отработали конструкторскую документацию и технологию. Поэтому строительство второго идет более гладко: «Появился бы заказчик, можно было бы «Гепарды» как пироги печь». Отметим, что на заводе «в высокой степени готовности» находится собрат «Татарстана» – «Дагестан» (он также задумывался для Каспия). В цехе ждет своего часа и третий «корпус».
В Зеленодольске надеются, что «Гепарды» совершат в бурно развивающейся Юго-Восточной Азии своего рода прорыв и станут лучшей рекламой завода, бюро и российской кораблестроительной школы. Впрочем, связке «ЗПКБ – Завод имени Горького» уже удалось обойти зарубежных конкурентов, претендовавших на «фрегатное» сотрудничество с Вьетнамом. К тому же побывавший недавно на заводе глава ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Роман Троценко пообещал предприятию серьезное переоснащение в рамках комплексной программы модернизации входящих в ОСК предприятий. Тогда некоторый ажиотаж вызвали слова главы ОСК о том, что завод имени Горького будет специализироваться на строительстве гражданских судов. Однако, как выясняется, это означает лишь существенное сокращение зеленодольского военного судостроения (71% от всей продукции завода). Что ж, такова главная тенденция мирового судостроения, в котором функции носителя технического прогресса переходят от флота военного к флоту гражданскому (отметим, что то же самое происходит и в авиации). Сегодня по многим позициям – автоматизации, надежности, ремонтопригодности и так далее – второй обогнал первый.
Как сообщает пресс-служба завода имени Горького, второй «Гепард» уйдет с заводского затона в канун Дня Республики Татарстан, а ближе к концу года «систершипы» должны отправиться во Вьетнам.
 3.6.63.6.6
RU noon bell #21.07.2010 22:59  @alexNAVY#21.07.2010 22:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

"В Зеленодольске надеются, что «Гепарды» совершат в бурно развивающейся Юго-Восточной Азии своего рода прорыв и станут лучшей рекламой завода, бюро и российской кораблестроительной школы."

Зря надеются провинциалы. Вьетнам покупает это бар.хло потому что: относительно дешево, кто ему коммунистическому чего продаст, а с Китаем он в ссоре.
А вот и "китаец".
Почувствуйте разницу. Да и темпы строительства у них не "стерегущенские".
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.73.6.7
RU John Fisher #21.07.2010 23:05  @noon bell#21.07.2010 22:59
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

А чего тут чувствовать? Корабли разных весовых категорий: Гепарды это корветы, а у китайцев вы показали фрегат.
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU katran #22.07.2010 00:07  @Вованыч_1977#21.07.2010 21:55
+
-
edit
 

katran

втянувшийся

Хде фотки :eek: ???
ЩАЗЗЗЗЗЗ...
 
1 2 3 4 5 6 7 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru