СУ-25 II

 
1 11 12 13 14 15 105
RU П_Антонов #21.06.2010 19:21  @Andy_K#21.06.2010 16:35
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Да еще про ИА,,,,,
Ну скажем не полки ИА все были, а либо звено, либо эскадра. В Шинданте например в 84 или 85гг, шестерка с Прибалтики только сидела на МиГ-23 МЛА или МЛД, если не путаю модификацию. Отработали отлично, но по возвращению домой, у одного встал движок, катапультировался, но убился об гору, ньансов не помню, но как то так.
 8.08.0
RU Andy_K #22.06.2010 08:35  @Шайтан#21.06.2010 19:21
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

П_Антонов> Да еще про ИА,,,,,Ну скажем не полки ИА все были, а либо звено, либо эскадра. В Шинданте например в 84 или 85гг, шестерка с Прибалтики только сидела на МиГ-23 МЛА или МЛД, если не путаю модификацию. Отработали отлично, но по возвращению домой, у одного встал движок, катапультировался, но убился об гору, ньансов не помню, но как то так.

Не совсем так, Петр. Полки ИА в ДРА работали как правило составом двух эскадрилий. Исключения:
- 115 гв.иап на Миг-21бис (Кокайты). С декабря 79 г работал одной АЭ, в 80-ом был усилен второй АЭ.
- 982 иап на Миг-23МЛД (Вазиани). 84-85 гг работал составом одной АЭ в Кандагаре, после чего ее сменила следующая АЭ того же 982 полка и отработала 85-86 гг.
- 120 иап на Миг-23МЛД (Домна), 88-89 гг. Упр.АП, две АЭ плюс "подмога" из Шаталовского 32 гв.иап лице усиленной АЭ (упр. + 4 звена). "Сборная команда" работала на АТ 120 иап (из Домны пригнали сверштатное кол-во самолетов)
- в 84-85 гг одновременно работали вышеупомянутая АЭ из Вазиани и 905 полк (Талды-Курган) составом двух АЭ.

Упомянутый вами случай прозошел в июне 1985 года. Талды-Курганцы, сменившийся 655 иап из Пярну возвращались домой. Взлетали по прямой, их ДШК был сбит нач.штаба 905 иап м-р Чегодаев В.
 6.06.0
RU П_Антонов #22.06.2010 09:45  @Andy_K#22.06.2010 08:35
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Andy_K> - 120 иап на Миг-23МЛД (Домна), 88-89 гг. Упр.АП, две АЭ плюс "подмога" из Шаталовского 32 гв.иап лице усиленной АЭ (упр. + 4 звена). "Сборная команда" работала на АТ 120 иап (из Домны пригнали сверштатное кол-во самолетов)>

Понятно! Мне немного не понятен тот факт, где могла Домна взять столько МЛД? Может МЛы, МЛА дорабатывали, тем более, что в Домну сдал свои "убитые" МиГ-23М 32 гиап (если я не путаю).
 8.08.0
RU Andy_K #22.06.2010 09:55  @Шайтан#22.06.2010 09:45
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

П_Антонов> Понятно! Мне немного не понятен тот факт, где могла Домна взять столько МЛД? Может МЛы, МЛА дорабатывали, тем более, что в Домну сдал свои "убитые" МиГ-23М 32 гиап (если я не путаю).

В 83-84 гг Миг-23МЛ 120 иап прошли доработку до 23МЛД.
 6.06.0
RU blackcom-7 #22.06.2010 12:31  @Шайтан#22.06.2010 09:45
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

П_Антонов> Понятно! Мне немного не понятен тот факт, где могла Домна взять столько МЛД? Может МЛы, МЛА дорабатывали, тем более, что в Домну сдал свои "убитые" МиГ-23М 32 гиап (если я не путаю).

"Убитые" Миг-23М в 1977г с Шаталово вроде как в Орловку (404-й иап) сдавали.
 
RU Куслин2 #22.06.2010 14:08
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Однажды на перегоне , по моему на аэр. Бобровичи ,схлестнулись с группой перелетающих МиГ-27 и пока ждали "Добро" , я "обнюхал" весь самолет от шасси ( кстати,шкодные нет слов ) до киля.. Мне МиГ-27 очень понравился -"утиный нос" и прекрасный обзор ,дизайн кабины,подвеска и тд. Вопрос... Почему использовали ИА МиГ-23 , а не ИБА МиГ-27 ? По логике проекта вроде так должно быть...
 7.07.0
RU blackcom-7 #22.06.2010 14:36  @Куслин2#22.06.2010 14:08
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Куслин2> Вопрос... Почему использовали ИА МиГ-23 , а не ИБА МиГ-27 ? По логике проекта вроде так должно быть...

Только в 1988 году в ГЛИЦ закончились испытания доработок Миг-27Д,М и К по Афганской теме. После этого и 134-й апиб отметился там.
 
RU Куслин2 #01.07.2010 02:03
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

По теме СУ-25...
Прикреплённые файлы:
10.jpg (скачать) [508 кБ]
 
 
 7.07.0
RU Andy_K #01.07.2010 11:18  @Куслин2#01.07.2010 02:03
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

И снова фото на 5 баллов!!!
 6.06.0

Yan

втянувшийся

Дааа... знакомый самолетик и макияж. Сейчас так не красят...
 3.6.63.6.6
RU Куслин2 #01.07.2010 19:16
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

1989год. аэр.Чортков.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU Куслин2 #01.07.2010 19:17
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

...
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU Yan #01.07.2010 21:55  @Куслин2#01.07.2010 19:17
+
-
edit
 

Yan

втянувшийся

Куслин2> ...

Хех...Чертков. И я там был, и мед-пиво пил...
 3.6.63.6.6

Andy_K

опытный

Yan> Дааа... знакомый самолетик и макияж. Сейчас так не красят...
Заводской окрас, "грузинский"... для 10-ых серий
 7.07.0

Yan

втянувшийся

Yan>> Дааа... знакомый самолетик и макияж. Сейчас так не красят...
Andy_K> Заводской окрас, "грузинский"... для 10-ых серий

...Нет, ну ладно - "шершавый", ладно, - в заклепках, как дуршлаг, ладно, - грузинский, хотя, какой он грузинский?Там наши процевали. Но смотрится как! Сепия какая историко-военная!
Треень! За дизайнера-колллериста!
 3.6.63.6.6

Yan

втянувшийся

Кстати. Круто они не смотрелись, когда по ночам в Тифлисе их катали без крыла по дороге до аэродрома. Как-то я увидал, как переезжал су-25 цвета кальсон через ж\д переезд...это как главкома в негляже увидать ;)))) глаза сами в пол упираются...:)))
Картина маслом, ну как живая...
 3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 01.07.2010 в 23:15
RU Куслин2 #02.07.2010 10:33  @Yan#01.07.2010 21:55
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Куслин2>> ...
Yan> Хех...Чертков. И я там был, и мед-пиво пил...

Да одна речка ,с нехорошем названием "СЕРЕТ" чего стоит...
 7.07.0
RU Куслин2 #02.07.2010 10:55
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

В 1990г. политотдел ОШАП организовал экскурсию семей лс на настоящие,плановые полеты... Экскурсия прошла отлично,только вот летчик Зайцев (изм) умудрился ночью влепить ФАБ-250,270 в 10м. от КДП полигона Каменка-Бугская... 10 чел. было ранено...Это по предрассудкам о женщинах на корабле...
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU Куслин2 #02.07.2010 10:56
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

......
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

Andy_K

опытный

Yan> ...Нет, ну ладно - "шершавый", ладно, - в заклепках, как дуршлаг, ладно, - грузинский, хотя, какой он грузинский?Там наши процевали. Но смотрится как! Сепия какая историко-военная!
Yan> Треень! За дизайнера-колллериста!

Вот и мне больше по душе родной окрас, нежели ремзаводские. Правда с 2006 года 121 АРЗ красит самоли после ремонта в практически оригинальный камуфляж (с небольшими изменениями), в который красили на ТАЗиД машины 1-9 серий.
 7.07.0
RU Куслин2 #24.07.2010 20:39
+
+1
-
edit
 
RU Boroda_Sr #24.07.2010 21:42  @Куслин2#24.07.2010 20:39
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Куслин2> Галенки по полной...

Класс!!! Именины сердца!..

2 Слон ИБА Игорь, ваши?..
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1.0.61.0.6
RU Куслин2 #25.07.2010 09:52
+
+1
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Из архива. !994!!! год. Самый первый. Монтировался на камере PANASONIK M-3000,видеомагнитофоне SONI и обычном кассетнике с самодельными разьемами.... СУ-25.1. Самый первый..Таджикистан.avi - YouTube
 8.08.0
UA улисс5625 #25.07.2010 11:45  @robie#22.09.2008 13:06
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Куслин2 #25.07.2010 15:53  @улисс5625#25.07.2010 11:45
+
+1
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

robie>> Гвинеи-Бисау
улисс5625> Вата

Возразить трудно, тут уж кто на что учился... Кому "ВАТА", а кому есть что вспомнить... СУ-25 Второй..mpg - YouTube
 8.08.0
1 11 12 13 14 15 105

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru