[image]

Существующие возможности и перспективы военного кораблестроения Николаевских ССЗ

Теги:флот
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
недостроенный корпус на стапеле ССЗ им.61 коммунара в Николаеве, ноябрь 2009 года

стапель целиком
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

К-157

втянувшийся

Большие металлические конструкции-Это что? Достроечный стапель?
   8.08.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Capt(N)> недостроенный корпус на стапеле ССЗ им.61 коммунара в Николаеве, ноябрь 2009 года

а кто это ? он недостроен или строится ?
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
havron> а кто это ? он недостроен или строится ?
гражданский заказ(сухогруз).Стоит там уже много лет, похоже и не будет уже достроен...
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
К-157> Большие металлические конструкции-Это что? Достроечный стапель?
да, стапели
   3.5.53.5.5

uber

опытный

К-157>> Большие металлические конструкции-Это что? Достроечный стапель?
Capt(N)> да, стапели

Это не на них императриц с императорами строили?
   3.0.195.333.0.195.33
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
uber> Это не на них императриц с императорами строили?
именно там
   3.5.53.5.5
+
-
edit
 

Stapel

новичок

Кстати, завод им. 61-го коммунара и заказ этот попали даже в телесериал. Кто сеть юзает - российский сериал "Правила угона". Почти полностью снимался в Николаеве. А в последней 8й серии развзка наступает как раз на этом вот "греческом" заказе. Оператор молодец - снял его со всех ракурсов.
А в книге Бабича встречалась мне фотография государя-императора на фоне вот этих вот стапелей. Приезжал с инспекцией во времена постройки линкоров
   
UA Анатолий #17.12.2009 20:54  @Capt(N)#24.11.2009 08:37
+
-
edit
 
havron>> а кто это ? он недостроен или строится ?
Capt(N)> гражданский заказ(сухогруз).Стоит там уже много лет, похоже и не будет уже достроен...
Завод ведет финансовый спор с Греческой фирмой заказчиком.
Банальное дело...типа Индусы с Викрамадитьей...только во втором случае,вроде договорились..а в первом,похоже негорит... :)
По договору одни деньги были..а потом другие..вот и договорится немогут.
   7.07.0
UA Анатолий #17.12.2009 20:57
+
-
edit
 
Личные мысли вслух...по идее лучше новые фрегаты,строить на 61 Коммунара..
на ЧСЗ...мало что осталось от ВПК...
но кто там знает,как на самом деле..
перед войной была практика..корпуса строили на одном,достраивали на другом заводе.
   7.07.0
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

из Николаевских новостей, свежий номер вроде:
"С начала года «ЧСЗ» выполнил работ более, чем на 6 миллионов гривен. По информации пресс-службы предприятия, за это время отремонтирована и проведена модернизация четырех судов, еще семь находятся в ремонте. Заказчики - компании из Украины, России, Нидерландов.
Недавно завершена модернизация сухогруза «Волго-Балт 242» для панамской компании. Переоборудование выполнялось с целью увеличения грузоподъемности, грузовместимости и прочности корпуса судна.
У модернизированного сухогруза технико-экономические показатели существенно выше возможностей судна до проведения работ, что позволяет эффективно эксплуатировать его как в смешанных «река-море» условиях, так и при морских перевозках.
В рамках подписанного в апреле договора о сотрудничестве между ГАХК «ЧСЗ» и «Северным машиностроительным предприятием» из Северодвинска группа специалистов посетила эту крупнейшую верфь Российской Федерации. " - хм... странный визит...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 30.05.2010 в 23:14
+
-
edit
 

Rengl

опытный

:/А что слышно из других кораблестроительных заводов? Есть ли позитивные здвиги?
   

Stapel

новичок

Украина замерла в ожидании реализации обещанных реформ. Судостроение одно из первых. А еще возможные проекты в кооперации с Россией. Ждем Путина на ЧСЗ ). Обещал приехать
   

+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Stapel> Украина замерла в ожидании реализации обещанных реформ. Судостроение одно из первых. А еще возможные проекты в кооперации с Россией. Ждем Путина на ЧСЗ ). Обещал приехать
Россия заинтересована в размещении на судостроительных мощностях Украины заказа на постройку 15 военных кораблей в рамках программы обновления Черноморского флота РФ в Крыму.Соответствующее предложение было озвучено российской стороной в ходе переговоров в рамках прошедшего на днях в Партените (Крым) заседания комитета по вопросам безопасности украинско-российской межгосударственной комиссии, сообщил агентству Интерфакс-Украина близкий к переговорам источник.
"Предложения российских коллег по сотрудничеству в рамках программы обновления ЧФ РФ в настоящее время находятся на изучении украинской стороны", - сказал он.
По словам собеседника агентства, со своей стороны, украинская сторона подтвердила готовность принять участие в кооперации по ремонту российских кораблей Черноморского флота и утилизации устаревшей инфраструктуры ЧФ России в Крыму.
 


Россия готова разместить в Украине заказ на постройку 15 военных кораблей для ЧФ

Россия заинтересована в размещении на судостроительных мощностях Украины заказа на постройку 15 военных кораблей в рамках программы обновления Черноморского флота РФ в Крыму.

// news.bigmir.net
 

   3.6.63.6.6
UA sevstud1986 #01.07.2010 00:32  @Capt(N)#30.06.2010 23:35
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Capt(N)> Россия заинтересована...

Но строить будет на Янтаре. По крайней мере в ближайшей перспективе. Ибо ситуация в Николаеве с военным кораблестроением не айс.
   
UA Rengl #25.07.2010 00:28  @sevstud1986#01.07.2010 00:32
+
-
edit
 

Rengl

опытный

Capt(N)>> Россия заинтересована...
sevstud1986> Но строить будет на Янтаре. По крайней мере в ближайшей перспективе. Ибо ситуация в Николаеве с военным кораблестроением не айс.
:/Если хотите до 2020 15-ть новых кораблей для ЧФ, то нужно договариваться ;) Зная темпы строительства кораблей в РФ, то размещение заказов в Украине вполне реально. Но Это уже политика... Ни болие.
   
+
0 (+4/-4)
-
edit
 

katran

втянувшийся

Rengl> :/Если хотите до 2020 15-ть новых кораблей для ЧФ, то нужно договариваться ;) Зная темпы строительства кораблей в РФ, то размещение заказов в Украине вполне реально. Но Это уже политика... Ни болие.
Вот именно , политика - что будет НА украине через год вы можете сказать? к этому ответте на вопрос - а почему нельзя те же корабли построить на своих верфях?- сразу же вспоминаются хотя бы тот же Зеленодольск(20380) , Янтарь(11356М) , да даже кинуть пару заказов 20380 в Комсомольск. В условиях хронического нефинансирования СВОИХ заводов вбухивать итак недостающие средства в экономику не просто ДРУГОГО государства , а скажем прямо - антироссийского.
   

Rengl

опытный

katran> Вот именно , политика - что будет НА украине через год вы можете сказать? к этому ответте на вопрос - а почему нельзя те же корабли построить на своих верфях?- сразу же вспоминаются хотя бы тот же...
:/Ну, тогда 15 кораблей до 20-го года - очередная деза Минообороны РФ :D Или нужно забить на все остальные флота, но это маловероятно.
   
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

katran

втянувшийся

Rengl> :/Ну, тогда 15 кораблей до 20-го года - очередная деза Минообороны РФ :D Или нужно забить на все остальные флота, но это маловероятно.
Почему же? Основная определяющая проблема приведшая к текущему состоянию корабельного состава ВМФ России на мой взгляд - это вовсе не нехватка верфей-а попросту ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ финансирования. Вся возня с украинскими верфями может иметь смысл только при строительстве крупных кораблей-авианосцев , крейсеров.Но ведь об этом речи пока нет! все вертится пока вокруг 20380 ,11356м,22350.Если вы так хотите поспорить , давайте прикинем количество возможных свободных стпельных мест для возможного строительства таких кораблей.
   
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

katran> давайте прикинем количество возможных свободных стпельных мест для возможного строительства таких кораблей.
- давайте посмотрим правде в глаза, дело не в стапелях, дело в тех КТО на них будет работать... а ОНИ как раз разбрелись по тем местам где платят = РФ и Европа... и осели... есть уникальные люди... они с опытом и может быть захотели бы вернуться, но зарплаты... так что пока говорить не о чем... а стапельные места всего лишь разменная монета в торговле с властями РФ за какие-то преференции в какихто инных бизнес планах... имхо...
   7.07.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

katran

втянувшийся

x-Merlin> - давайте посмотрим правде в глаза, дело не в стапелях, дело в тех КТО на них будет работать... а ОНИ как раз разбрелись по тем местам где платят = РФ и Европа... и осели... есть уникальные люди... они с опытом и может быть захотели бы вернуться, но зарплаты... так что пока говорить не о чем... а стапельные места всего лишь разменная монета в торговле с властями РФ за какие-то преференции в какихто инных бизнес планах... имхо...
С этим конечно можно согласится , однако ваше "а стапельные места всего лишь разменная монета в торговле с властями РФ за какие-то преференции" идеально подходят и для украинских верфей , которые мы свами обсуждаем.То же самое (боюсь только в худшем положении ситуация с кадрами) . между прочим для примера -Зеленодольск в этом году (дай бог) сдаст Вьетнаму 2 Гепарда -стало быть не все "уникальные люди" разбежались, Вымпел рыбинский катера делал для того же Вьетнама и Туркмении.Разница в том , что финансирование русских верфей даст экономический , социальный эффект на территории России - финансирование украинских верфей - на мой взгляд банальный вывоз капитала из России (в условиях хронического безденежья).
   
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

katran> -стало быть не все "уникальные люди" разбежались
- не все... да и не ушли далеко - Россия под боком... вернутся только когда тут будут зарплаты как там... или около того... примерно 50 000 рублей... что есть тыщ 12 000 гривен... чего никто конечно не платит в/на Украине...
   7.07.0
+
-
edit
 

craft

втянувшийся

Считаю, что перспективы на сегодня призрачные,необходимо восстанавливать отечественные судостроительные и судоремонтные верфи.И как изменится политика Украины,если В.Януковича не изберут на 2- срок?????? Снова "Оранжевые"....... Пусть пока граждане Украины трудятся на российских верфях!
   5.0.375.995.0.375.99
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

katran

втянувшийся

craft> Считаю, что перспективы на сегодня призрачные,необходимо восстанавливать отечественные судостроительные и судоремонтные верфи.И как изменится политика Украины,если В.Януковича не изберут на 2- срок?????? Снова "Оранжевые"....... Пусть пока граждане Украины трудятся на российских верфях!
Хосподи , да какие там оранжевые! Януковичу СЕЙЧАС некуда деваться - Украина на краю стоит. Только вот никакой гарантии нет даже от Януковича-кто знает , что эти гарные хлопцы станут чудить , когда более менее из дерьма вылезут. Банальный пример- обращение в суд , и все ваши инвестиции - тю-тю... Подытожу - строить только на своих заводах , повторяю - мощностей на территории РФ вполне хватает ,(особенно если учитывать , что основные усилия будут сосредоточены на строительстве корветов , фрегатов , ДЭПЛ , БДК - то есть среднего и малого водоизмещения ) как уже выше говорили , главная проблема :рабочие кадры и старые технологии.(а с этим на украине - полный швах)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

katran

втянувшийся

Katran> Банальный пример- обращение в суд , и все ваши инвестиции - тю-тю...
а вот вам и первое подтверждение , как можно кидать "братские страны" , и стоит ли доверять януковичам...http://www.rosbalt.ru/2010/07/29/757879.html
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru