[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 51 52 53 54 55 456

IvanV

опытный

KDvr> Я просто высказал идею. По отзывам понял, что, видимо, бред. Но идея (ТТ движок с повторными пусками) была хорошая. ;)

Команда Sugar Shot to space сделала перезапускаемый движок, который дважды включается. Правдя чем это лучше двух движков, я не улавливаю ;) . Ну разве что позволяет обойтись без разделения ступеней.
   7.07.0

KDvr

втянувшийся

KDvr>> Но идея (ТТ движок с повторными пусками) была хорошая. ;)
Xan> Движки с повторным запуском есть, но делается иначе.

Я акцентирую внимание "повторныМИ пускаМИ". Не одним, не двумя-тремя, а многократными пусками (получить бонусы ЖРД без всяких насосов и трубопроводов :) ).

Я понимаю, что это практически нереально сложно в ракетомоделизме. Просто в этом разделе много толковых людей, которые могут мысль оценить. Еще лучше коротко обосновать оценку.
Я, например, очень смутно представляю как выгорает шашка. Просто снизу вверх? А если по центру сделать отверстие, как это повлияет? А если шашка в шашке с разными скоростями горения? Для меня это дебри.

Наверное, на этом и остановлюсь. А то как слон в посудной лавке. ;)
   6.06.0

RocKI

опытный

Massaraksh>> Какие необратимые изменения могли произойти при хранении корпуса?
RocKI> Я еще не успел как следует изучить остатки движка...
Изучил остатки. Причина, похоже ясна. Использовал шайбы самодельного ВВС с добавкой алюмииния. Видимо ею и отрезало сопло. Уж больно ровный отрыв, и следы подозрительные (ровное колечко несквозного прогара) в другом месте. Для бумажных движков лучше значит брать низкотемпературный ВВС-1.
   8.08.0

Xan

координатор

KDvr> Я, например, очень смутно представляю как выгорает шашка.

Надо книжки читать.
Инфы очень много, ответить здесь не получится.
Книжки где-то лежат, надо начальников форума спрашивать.
   7.07.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
RocKI> Изучил остатки. Причина, похоже ясна......
Ну вот это больше похоже.
   3.6.63.6.6
RU Атмосфера #02.07.2010 19:12  @RocKI#02.07.2010 14:25
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

RocKI> Изучил остатки.
Можно ещё фотки? Я в своё время причины прогаров выяснял, много инфы накопилось, хочется сравнить.
Интересует фото прогара, и вскрытых останков движка, если не затруднительно. В своём движке я их победил, вычислил гада :D
   3.6.33.6.3
RU RocKI #03.07.2010 20:46  @Атмосфера#02.07.2010 19:12
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Атмосфера> Можно ещё фотки? Я в своё время причины прогаров выяснял, много инфы накопилось, хочется сравнить.
Можно, но позже. Да и выяснять особенно нечего. Это первый из самого массового моего двигуна РДК-3Ф, у которого оторвало сопло. Единстаенное, чем он отличался - прокладки ВВС из нитропороха и алюминиевого пороха. Т.е. причина понятна. Дедуктивный метод. ;) Металлизированное топливо вообще для бумажных движков без спец.изоляции противопоказано. Глупая ошибка. :(
   3.6.63.6.6
RU Gеnеral #05.07.2010 17:37
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Господа, кто может подсказать где можно посмотреть наглядный дизайн графитовых сопел, как осуществляется герметизация с корпусом, какие подводные камни, хочу изготовить сопловой блок из графита диаметром 40мм
   
UA Костян1979 #05.07.2010 17:41  @Gеnеral#05.07.2010 17:37
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Gеnеral> Господа, кто может подсказать где можно посмотреть наглядный дизайн графитовых сопел
   
RU Gеnеral #05.07.2010 17:49  @Костян1979#05.07.2010 17:41
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
Gеnеral>> Господа, кто может подсказать где можно посмотреть наглядный дизайн графитовых сопел
Костян1979> Ракетный двигатель РК-4ГР

Спасибо, хотелось бы еще варианты глянуть
   
UA Serge77 #05.07.2010 22:51  @Gеnеral#05.07.2010 17:37
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Gеnеral> Господа, кто может подсказать где можно посмотреть наглядный дизайн графитовых сопел

Сопло целиком из графита или графитовая вставка в металлическое сопло?
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

-VMK-

опытный

Gеnеral>>> Господа, кто может подсказать где можно посмотреть наглядный дизайн
Gеnеral> Спасибо, хотелось бы еще варианты глянуть

Няколко варианта: 404 Not Found
Прикреплённые файлы:
Sopla-3.jpg (скачать) [640x480, 97 кБ]
 
000_0799.jpg (скачать) [640x475, 48 кБ]
 
 
   3.6.63.6.6
UA Костян1979 #08.07.2010 21:44
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm у тебя двигатели бумажные? Если да то как сопла крепишь и какие они у тебя (материал,конструкция....)?
   

ksm

опытный

прожег два идиентичных двигателя, топливо ансиал 63/15/22 (53 гр),разница лишь в диаметре критики сопла.
1прожиг-6мм Kn-155
2прожиг-4мм Kn-335(вышибло сопло)
выкладываю график тяги
Какие будут коментарии и предложения?
Прикреплённые файлы:
ансиал 6-54.jpg (скачать) [1092x745, 138 кБ]
 
 
   8.08.0
UA Костян1979 #08.07.2010 22:39  @ksm#08.07.2010 21:46
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ksm> Какие будут коментарии и предложения?
Долго выходит на режим. ВВС используешь и какой?
   
RU ksm #08.07.2010 23:01  @Костян1979#08.07.2010 22:39
+
-
edit
 

ksm

опытный

Костян1979> Долго выходит на режим. ВВС используешь и какой?

магний с порохом,да с СКТН выход на режим был мгновенный, а вот сейчас с герметиком не то.
   8.08.0

Serge77

модератор

ksm> прожег два идиентичных двигателя, топливо ансиал 63/15/22 (53 гр),разница лишь в диаметре критики сопла.

Какая конфигурация топливной шашки?

Напиши в Испытаниях, какое топливо и параметры двигателя, а то там просто видео и ничего не понятно.
   3.6.63.6.6
UA Non-conformist #09.07.2010 09:10  @Serge77#08.07.2010 23:26
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Serge77> Какая конфигурация топливной шашки?

Да, именно с этого и надо начинать описание мотора, к которому приложен стендовый профиль тяги. Без описания геометрии заряда совершенно непонятно - то ли это разгорается длинный и тонкий канал, то ли это медленно распространяется фронт горения по незабронированной поверхности топливного заряда (тугое на поджиг топливо).

Забей свои данные (геометрии заряда и прочие) в srm.xls - увидишь наглядно, как бы себя вела в твоём моторе карамель на месте твоего топлива. Т.е. используй карамель как своего рода эталон профиля тяги.

Однако в любом случае медленный сход с режима непростителен - это явный дефект. Медленный выход на режим ещё может быть оправдан соображениями зрелищности, а вот медленный СХОД с режима просто крадёт импульс, ровно ничего не давая взамен.
   

ksm

опытный

Serge77> Какая конфигурация топливной шашки?
Serge77> Напиши в Испытаниях, какое топливо и параметры двигателя, а то там просто видео и ничего не понятно.

Написал в испытаниях.
   8.08.0
UA Non-conformist #11.07.2010 09:23  @ksm#09.07.2010 15:55
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

ksm> Написал в испытаниях.

Похоже шашки не загорелись по торцам, или не сразу загорелись. НА мог содержать много воды, ПАП - мел. Возможны проблемы с дисперсностью окислителя.

Медленный сход с режима мог получиться из-за несоосности канала с забронированной поверхностью шашек. (?)

Профиль тяги подозрительно симметричен. Ты уверен, что это действительно профиль тяги? Калибровался ли стенд непосредственно перед прожигом?
   
RU IvanV #11.07.2010 10:03  @Non-conformist#09.07.2010 09:10
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Non-conformist> Однако в любом случае медленный сход с режима непростителен - это явный дефект. Медленный выход на режим ещё может быть оправдан соображениями зрелищности, а вот медленный СХОД с режима просто крадёт импульс, ровно ничего не давая взамен.

Не согласен. Наоборот: медленный сход - это ещё куда ни шло, а вот медленный выход - это нифига не простительно, ибо можно получить ракетой по тыкве.
   7.07.0
RU ksm #11.07.2010 11:27  @Non-conformist#11.07.2010 09:23
+
-
edit
 

ksm

опытный

Non-conformist> Похоже шашки не загорелись по торцам, или не сразу загорелись.

Использовал асд-4, сухость компонентов 100% нормальная, со стендом все в порядке,все остальное может быть, но я почемуто грешу на герметик, с сктн такого не было.(опыты продолжаются)
   8.08.0
UA Non-conformist #11.07.2010 14:30  @IvanV#11.07.2010 10:03
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

IvanV> Не согласен. Наоборот: медленный сход - это ещё куда ни шло, а вот медленный выход - это нифига не простительно, ибо можно получить ракетой по тыкве.

Я писал в том смысле, что прогрессивный профиль может быть оправдан соображениями зрелищности (растянутого старта). Понятно, что за всё надо платить - в данном случае более высокой направляющей. Вообще прогрессивные моношашечные (чаще всего набивные) моторы дают красивые старты - т.е. МНЕ нравятся. А если ещё и с пламенем - вообще песня.

Прогрессивный профиль (НОРМАЛЬНЫЙ) всегда содержит вертикальную ступеньку некоторой начальной тяги, от которой уже идёт собственно прогресс. У ksm же прогрессивная тяга начинается вообще с нуля - в этом случае часть топлива также сгорает впустую - до того момента, пока ракета не начнёт движение.

Медленный сход с режима - это просто бесцельное выгорание остатков топлива, которое ничего не даёт, кроме дыма. Ну, разве что как трассер можно рассматривать. Но это не для случая АНСИАЛа - там дыма практически нет.

А ракетой по тыкве можно получить в любом случае, особенно если тыква изначально дырявая - в этом я с тобой согласен.
   
UA Non-conformist #12.07.2010 09:49  @Non-conformist#11.07.2010 14:30
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist> ... пока ракета не начнёт движение.
Non-conformist> Медленный сход с режима - это просто бесцельное выгорание остатков топлива, которое ничего не даёт, кроме дыма.

Тут я немного подумал... Противоречие получается в этих двух высказываниях. Т.е. имхо даже малая тяга, которую дают догорающие остатки топлива, в случае медленного схода с режима ВНОСИТ свой вклад в СИ, не пропадая бесследно - в отличие от околонулевых тяг на старте. Потому что ракета ДВИЖЕТСЯ.

Прошу меня поправить, если я ошибаюсь.
   
UA Serge77 #12.07.2010 10:14  @Non-conformist#12.07.2010 09:49
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> даже малая тяга, которую дают догорающие остатки топлива, в случае медленного схода с режима ВНОСИТ свой вклад в СИ, не пропадая бесследно

Вносит, только УИ здесь очень маленький, поэтому всё равно это плохо.
   3.6.63.6.6
1 51 52 53 54 55 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru