[image]

Реорганизация ВМФ в рамках общей реформы Вооруженных Сил. К чему это приведет?

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [3]»
 
1 23 24 25 26 27 55
RU VAS #19.07.2010 23:59  @607ОДНГС#19.07.2010 23:47
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Главное - корабли ходят, боеготовы, задачи выполняются.
   3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 12.09.2020 в 15:26

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Capt(N)> ну это Вы загнули, прямо д'Артаньяны, а все остальные не в счет. Не вежливо как-то...

Может и загнул. Не хотел никого обидеть. Сорри, если что не так.
Одно дело делаем.
   3.5.53.5.5

Capt(N)

Старожил
★★★★★
VAS63> Одно дело делаем.
точно так
   3.5.103.5.10

MPK

опытный
★★
К-157>>> Спасибо, но я лучше подожду :)
VAS63> Дело, конечно, Ваше, но основное отличие пограничных кораблей от ВМФ - они не стоят у стенки. Коэффициент напряженности в среднем 0,5; то есть 50% в море, 50% в базе. Оклады опять же выше :D В общем, у Вас год в запасе.
VAS63> По остальным прозвучавшим вопросам:
Ну, VAS63, держитесь ;)
Я прям сейчас вижу вас в звании кап.2 в должности начальника кадров какого-нибудь пограничного отряда... Я прав?

Помнится, приехал я с Петра, с группой таких-же стар.лейтенантов во Владивосток, году в 1997 (мы отказались служить на Северном флоте по разным причинам).
Приехали в Техас, в родную эскадру - а нам там и говорят: "Извините а местов больше нема - устраивайтесь сами - ТОФ большой". Начали мы по ТОФу ездить (за свой счет, кстати) свои услуги предлагать. И забрели как-то в штаб пограничников-мореманов.
Штаб свежепокрашенный, перед входом Ленд-Роверы (ДефендерЫ) новые стоят - красота!

Встречает нас там классический VAS63 :) (начальник отдела кадров) и мед из его уст льется: "Ребята! А давайте к нам на Шикотан! В море находитесь! Крабов наедитесь! Денег заработаете - тьма! А главное - безвизовый вьезд в Японию!Всем, живущим сейчас на Шикотане! С моря пришли - на катер,раз - 30 минут - и в Японии! А там гейши и прочие удовольствия! Завтра с документами, жду"
Мы бегом за документами, да и, фактически, вещи уже стали собирать.

Чудом, один из нас, встретил своего однокашника, только что вернувшегося с Шикотана.

По факту, оказалось:
Жилья на острове нет. Офицеры живут на кораблях в постоянном обеспечении л/с. Жены живут все скопом на какой-то плав.базе. С острова на "Болшую землю" не улететь - ВПД не принимают. Можно весь отпуск прождать борта на большую землю и т.д.
Про поездки в Японию - думаю, догадались сами что он нам тогда ответил... :D

Прошло 13 лет (страшно представить) :eek:

Забрел я тут на днях (буквально!) в город Высоцк.
Именно там стоит отдельная бригада сторожевых кораблей морских пограничников с самой новой мат. частью.
Вообще, сами впечатления здесь (не поленитесь дочитать до конца):
Немного о Финском конструктивизме
Кому читать лень - вот как выглядит СЕЙЧАС, внутри, офицерское общежитие этой бригады, размещенное в здании финской школы 1929 года постройки:



U235>> Где-то в интернете встречал информацию, что набор есть только на водолазный факультет. То бишь по выпуску с такой специальностью вас ждут спасательная служба, ПДСС, или мрп.
К-157> Жаль, жотел дизелистом или турбинистом.
К-157> Я завтра позвоню в ВМИИ и все разузнаю :)

Вот это, К-157, вы зря.
Честно говоря, будущего при такой специализации у вас на флоте немного (максимум - Флагманским механником).
На гражданке - еще меньше.
А вот водолазный факультет вас всегда и везде прокормит. Да и поинтересней там техника-то...
   
20.07.2010 00:21, Mex: +1: За рассказ о пограничниках
RU БН181 #20.07.2010 00:10  @607ОДНГС#19.07.2010 23:47
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
607ОДНГС> И пряников сладких всегда не хватает на всех...

Я Вам рисую вполне реальную ситацию двухлетней давности. Одна большая академия, реально нужная и полезная. Приезжают большие дяди из Москвы и говорят - стране эти специалисты не нужны, мы их заменим гражданскими. Денег в стране нет, так что всё это сокращаем.
Буквально на следующий день приезжает профильный представитель одного известного в стране силового ведомства и говорит: "Меня послал мой начальник. Говорит, у вас тут будут сокращать то, и то, и то. Мне приказано срочно посмотреть и сразу принять всё это к нам. Соответствующий указ (или постановление) будет подготовлен, как только я даю отмашку. Пойдем смотреть...".
Так ведь сокращают, потому что денег в стране нет. Не в МО их нет, а в стране вообще. Или они все-таки есть? Или ... мы служим в разных странах?
   6.06.0

Mex

опытный

БН181> сокращают, потому что денег в стране нет. Не в МО их нет, а в стране вообще. Или они все-таки есть? Или ... мы служим в разных странах?

Нет - для МО. Эффективный менеджер Сердюков на то и поставлен был. На МО он обкатывает пилотный проект. Остальные силовики, как более близкие по крови нацлидеру В.В.Путину, пойдут под новый облик несколько позже и в более мягком варианте. ИМХО...
   5.0.375.555.0.375.55

  • Capt(N) [20.07.2010 00:23]: Перенос сообщений из ВМИИ

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
MPK> Ну, VAS63, держитесь
За что мне держаться?
   3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 12.09.2020 в 15:27

  • Capt(N) [20.07.2010 00:27]: Перенос сообщений из ВМИИ

MPK

опытный
★★
VAS63> удалил
Вообще, прочитать успел. Я вроде смайликов в тексте достаточно понаставил - это,ведь, попытка пошутить была.
Извите, если обидел.

Ну и будущему курсанту прелести службы напомнить хотелось.

По поводу Севера, вам напомню, что служить там считалось на порядок лучше чем на ТОФе.
   

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
MPK> Вообще прочитать успел.
Я собственно перенес в этот топик
   3.5.53.5.5

Capt(N)

Старожил
★★★★★
в самом по себе желании ФСБ иметь собственную систему подготовки специалистов всех уровней для службы в БО ничего предосудительного нет,это наоборот говорит о небезразличном подходе к подготовке и воспитании кадров. Может быть просто там ФСБ больше знают о предстоящей судьбе ВС РФ...
   3.5.103.5.10

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Capt(N)> Может быть просто там ФСБ больше знают о предстоящей судьбе ВС РФ...
Как сейчас модно говорить - улыбнуло :D :D :D
   3.5.53.5.5

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Пора все-таки спать, а то завтра целый день "мед из уст лить" ;)
   3.5.53.5.5

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
MPK> Извите, если обидел.
Взаимно
   3.5.53.5.5

MPK

опытный
★★
VAS63> Вот это пенка - мы отказались служить на Северном флоте по разным причинам - и как, не судили за нарушение присяги? И это Вы мне предлагаете держаться?

Чтобы окончательно закрыть этот вопрос, скажу что я (с Ленинградской пропиской) около года добивался перевода из Североморска в бухту Витязь (попробуйте найти ее на карте Дальннего Востока).

Как вы тут присягу приплели - удивляюсь...
Петр все первые года (до прихода в Североморск) существования экипажа относился к ТОФу! То, что он остался на Севере - это махинация местных адмиралов с целью сохранения штатов эскадры и бригады. Командира нашего (кап 1 ранга Добрышева) буквально, силой!!! снимали с должности.

Ну и обращайте больше внимания на смайлики - интернет все-таки...
Мы тут не профессиональные писатели - не всегда иронию получается донести...
   

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Аналогично, значительный кусок жизни отдал Дальнему Востоку
   3.5.53.5.5
+
+5
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
БН181> У меня нет претензий к руководству ФСБ. Оно на своем уровне правильно решает свои задачи, "вытягивая одеяло на себя". Но с точки зрения налогоплатильщика у меня масса вопросов к руководству страны в плане его "государственного мышления".

Ваши претензии к правительству относительно происходящего на флоте сродни претензиям затянувших с вызовом скорой родственников к тому, что врач вместо того, чтобы лечить больного, законстатировал его смерть. Не Сердюков и прочие члены правительства гноили боевые корабли у стенки и разворовали с них все, от цветных металлов, до продуктов питания для матросов. Не они убивали новейшие корабли, только сошедшие со стапелей, всего за несколько лет, часто даже не сходив на них толком на боевые службы. Не они организовывали боевую службу по принципу "мне спокойнее когда вы стоите у стенки". Не стоит перекладывать все беды на правительство. Флот, назовем вещи своими именами, изрядно сгнил и разложился. И началось это не сегодня и даже не вчера, а скорее с брежневско-устиновских времен, когда с адмиралов стали спрашивать не за несение боевой службы в морях и океанах, а в первую очередь за формальное количество боевых единиц и красиво поставленные учения и сдачи абстрактных боевых задач. В результате реальная боевая работа была вытеснена показухой, а флот наполнился изрядным количеством "мертвых душ": по факту неходовыми кораблями, которые тем не менее различными манипуляциями с отчетностью всеми правдами и неправдами числились в числе боевых, имели экипажи и исправно получали финансирование от государства. Большое количество КОРАБЕЛЬНЫХ офицеров умудрялось отслужить на кораблях и уволиться так не разу и не сходив в море. Это нормально? Нужен стране и дальше такой флот?

То, что происходит сейчас, - это простая констатация давно свершившегося факта и ликвидация давно отмерших частей, дабы далее построить более эффективный флот, куда деньги не уходили бы как в бездонную бочку без видимого эффекта. Поэтому и сокращают теперь весь металлолом имитировавшие на нем бурную деятельность экипажи. Претензии сокращаемые экипажи могут предъявлять прежде всего к себе: надо было беречь и сохранять свой корабль, а не тащить с него все что можно, своими руками окончательно приводя его в негодность.

МЧПВ же все эти негативные тенденции коснулись в меньшей мере потому что с них всегда спрашивали прежде всего за выполнение задач по охране госграницы: если граница толком не охраняется, то никого уже не будет интересовать, как красиво покрашены катера и сколько их формально числится в боевом составе. Ну и отношение пограничного начальства к технике сугубо утилитарное: пока можно ее использовать для охраны границы - используют и чинят по мере необходимости, когда же техника устаревает окончательно и ее ремонт становится нерентабельным - без сожаления списывают, дабы не тратить отпущеные на содержание техники деньги впустую. С одной стороны это, конечно, привело к валу сокращений в кризисные годы, когда деньги на содержание техники отпускались в малых объемах, но зато с другой стороны сегодня пограничники имеют возможность качественно содержать имеющеюся технику и активно заказывать новую, не будучи обременены "мертвыми душами".

Ну а что касается плача о служебном росте и перспективах, то замечу что в МЧПВ ее никогда толком не было: большинство их офицеров навечно заперты на катерах в званиях старлей/каплей, но тем не менее люд туда идут даже с большим удовольствием, чем во флот. Нормальным специалистам прежде всего нужны не звезды на погонах, а достойное человеческое отношение и достойная зарплата. Те же, кого в первую очередь интересует служебный рост, армии и флоту не особо и нужны. В том же американском флоте многие офицеры как приходят туда лейтенантами, так ими и уходят. С чего вы взяли, что пришедший во флот лейтенант обязательно должен уволиться в звании кап-три?
   3.6.63.6.6
20.07.2010 07:30, mina: +1: полностью согласен

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Хорошо сказано, U235! Я бы так не смог :)))
Уточню только - возможностей, конечно, в ПВ для карьерного роста поменьше, но как правило до 3-2 ранга дослуживается подавляющая часть. Все из-за хитрости, придуманной в МЧПВ очень давно. У пограничников даже флотские катера типа 10410 числятся как корабли 3-го ранга, а 1241 и 1124 - уже второго. Каждый выкручивается как может ))))
   3.5.53.5.5
RU U235 #20.07.2010 09:34  @607ОДНГС#19.07.2010 23:47
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
607ОДНГС> 3. Очень уж большой специфики в корабельной службе нет. Специалисты по атомным реакторам или БР в БО, ессно, не нужны, а штурмана, механики, РТС-овцы, связисты... все то же самое... В плане оружия - по сравнению с ВМФ явный примитив.

Специфика очень серьезная на самом деле. Офицер береговой охраны это не просто моряк, но и в не меньшей степени правохранитель. Он не только должен уметь в море ходить и оружие применять, но и в многочисленных законах разбираться как отче наш и уметь на их основании принять правильное решение на месте, т.к. только ему, а не сидящему в кабинетах начальству, видна вся обстановка и ему отвечать за все последствия принятых решений. Он должен уметь разбираться с многочисленными кораблями, шатающимися в зоне ответственности, принимать решения на досмотр и задержание и все это делать в рамках законов, чтоб на него потом жалобу в прокуратуру или дипломатическую ноту не накатали. И особенно это касается примения оружия. Может само оружие и примитив по сравнению с флотским, но пограничники, в отличие от военных, стреляют не по мишеням, а по реальным кораблям с живыми людьми внутри. И сложность всех факторов, которые должен взвесить командир пограничного корабля принимая решение на открытие огня, и мера его ответственности просто несопоставимы с тем, с чем имеют дело флотские офицеры. В случае неправильного решения пограничникам грозят последствия намного более хреновые, чем выволочка в кабинете старшего командира: там уже прокуратурой и дипломатическими разборками дело пахнет.
   3.6.63.6.6
+
+3
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
U235> Ваши претензии к правительству относительно происходящего на флоте сродни претензиям затянувших с вызовом скорой родственников к тому, что врач вместо того, чтобы лечить больного, законстатировал его смерть.

Мои претензии к правительству, используя Вашу аналогию, состоят в следующем:
1. Скорая приехала только после 17 вызова, и то, потому что последний звонок был сделан уже лично Президенту.
2. Скорая приехала на общественном траспорте (потратив на это втрое больше времени), ибо специализированные машины списаны по решению правительства за ненадобностью.
3. Скорая приехала без необходимых медицинских средств и лекарств, ибо финансирование по этой статье срезано правительством еще пару лет назад.
4. Приехавший на скорой врач оказался по факту санитаром из морга, ибо начальником скорой вот уже несколько лет поставлен по решению правительства и президента главный паталогоанатом города (зачем тратиться на специализированных врачей, ибо по причине п.п. 1,2,3 больные все равно умирают до их приезда), который на все основные должности и вакансии расставил своих людей.

U235> Флот, назовем вещи своими именами, изрядно сгнил и разложился. И началось это не сегодня и даже не вчера, а скорее с брежневско-устиновских времен...
U235> ...Большое количество КОРАБЕЛЬНЫХ офицеров умудрялось отслужить на кораблях и уволиться так не разу и не сходив в море.

Вы ничего не путаете??
Особенно про "большинство корабельных офицеров"???
В любой системе есть нездоровые элементы и нездоровые тенденции, с которыми система пытается бороться. Далеко было от идеала и в "брежневско-устиновские времена". Но ... то, что Вы пишете стало системой во времена ЕБН. Когда на "ремонт" одной только флагманской каюты на "Гросс Педро" под ЕБН (во время его визита на СФ) тратились деньги, превосходящие всё, что отводилось на год на БП всего СФ. А у почетного караула СФ, выстоенного у крейсера, сотрудниками охраны в последний момент перед прибытием Высокого Гостя вынимались затворы из карабинов (после чего весь личный состав флота понимал, что Президент, в данной конкретной ситуации в стране, больше всего боится их, своих солдат, чем внешней угрозы).

U235> Не Сердюков и прочие члены правительства гноили боевые корабли у стенки и разворовали с них все, от цветных металлов, до продуктов питания для матросов. Не они убивали новейшие корабли, только сошедшие со стапелей, всего за несколько лет, часто даже не сходив на них толком на боевые службы. Не они организовывали боевую службу по принципу "мне спокойнее когда вы стоите у стенки". Не стоит перекладывать все беды на правительство. когда с адмиралов стали спрашивать не за несение боевой службы в морях и океанах, а в первую очередь за формальное количество боевых единиц и красиво поставленные учения и сдачи абстрактных боевых задач.

У меня к Вам два вопроса:
1. Кто, как не президент с подачи МО назначает этих адмиралов?
2. Кто с них спрашивает?

U235> То, что происходит сейчас, - это простая констатация давно свершившегося факта и ликвидация давно отмерших частей, дабы далее построить более эффективный флот, куда деньги не уходили бы как в бездонную бочку без видимого эффекта.

То, что происходит сейчас в МО даже трудно назвать одинм словом. И денег понадобится еще больше и больше. Ибо паталогоанатом даже не может правильно поставить диагноз. Он будет тратить все больше и больше денег на "лекарства" и "препараты", не понимая даже, от чего умер этот больной и продалжают умирать новые. А всех, кто пытается или пытался что-то ему подсказать или, не дай бог, возразить - убирают в три секунды.

U235> МЧПВ же все эти негативные тенденции коснулись в меньшей мере потому что с них всегда спрашивали прежде всего за выполнение задач по охране госграницы: если граница толком не охраняется, то никого уже не будет интересовать, как красиво покрашены катера и сколько их формально числится в боевом составе.

Я еще раз обращаю Ваше внимание, что в силовых структурах ключевая проблема в том, кто и как (за что) спрашивает.
   6.06.0
20.07.2010 12:07, Capt(N): +1: ...бо начальником скорой вот уже несколько лет поставлен по решению правительства и президента главный паталогоанатом города(с) :lol: зачОт!

БН181

старожил
★★☆
U235> Специфика очень серьезная на самом деле. Офицер береговой охраны это не просто моряк, но и в не меньшей степени правохранитель. Он не только должен уметь в море ходить и оружие применять, но и в многочисленных законах разбираться как отче наш и уметь на их основании принять правильное решение на месте, т.к. только ему, а не сидящему в кабинетах начальству, видна вся обстановка и ему отвечать за все последствия принятых решений. Он должен уметь разбираться с многочисленными кораблями, шатающимися в зоне ответственности, принимать решения на досмотр и задержание и все это делать в рамках законов, чтоб на него потом жалобу в прокуратуру или дипломатическую ноту не накатали. И особенно это касается примения оружия.

Вспомнил Боевые службы ВМФ СССР в Персидском заливе во второй половине 1980-х. Прямо оттуда и списано :)
Что же касается жалоб и нот в МИД, то вспомнился "Жаркий", умудрившийся в 1981 или в 1982 гг. за пару-тройку месяцев заработать сразу несколько протестов со стороны НАТОвцев, решая задачи противодействия ведению разведки в полигонах СФ в Баренцевом море. Бывали (и бывают) ситуации, когда кораблям ВМФ приходилось сознательно идти на нарушения, решая поставленную командованием (партией и правительством) задачу. Такова "специфика" службы :)

U235> В случае неправильного решения пограничникам грозят последствия намного более хреновые, чем выволочка в кабинете старшего командира: там уже прокуратурой и дипломатическими разборками дело пахнет.

Цена "неправильного решения" командира ракетного крейсера или АПЛ на БС могла быть и пострашнее. Дипломаты, со своими "разборками", даже вмешаться не успеют.
А вообще - это беспредметный разговор. Каждый решает свои задачи. Когда более чем в течение 15 лет главная задача ВС (и ВМФ) страны формулировалась руководством страны, как обеспечить безопасность страны (и её руководства) от этих самых ВС, то трудно ожидать каких-то других результатов.
   6.06.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
U235> Большое количество КОРАБЕЛЬНЫХ офицеров умудрялось отслужить на кораблях и уволиться так не разу и не сходив в море. Это нормально? Нужен стране и дальше такой флот?
Это где же, позвольте спросить, вы видели большое количество корабельных офицеров, особенно в брежневское и горбачевское время, которые уходили на пенсию с корабля так ни разу и не сходив в море? :eek: Может я избалован службой, но по опыту трех соединений КСФ (170 брплк, бррк и 159 бррзк), не беря в подсчет подплав, среднестатистический кап.3 ранга имел за плечами не менее 5-6 БС, а отдельные кап.2 ранга (не командиры кораблей) - до 22-25... :D
U235> Претензии сокращаемые экипажи могут предъявлять прежде всего к себе: надо было беречь и сохранять свой корабль, а не тащить с него все что можно, своими руками окончательно приводя его в негодность.
Ага, могу привести только из своей практики минимум три примера, когда списывались корабли не только не разграбленные, но и полностью исправные, боеготовые, способные в день спуска флага не только выйти в прощальный круг по Кольскому заливу, но и на боевую службу. Только вот кому-то в Москве (да и в Североморске) казалось странным содержать в строю 25-летние корабли... :D собратья которых на ЧФ, к примеру, пережили "северян" более чем на десятилетие.
Могу привести также примеры, когда корабль резерва, на ввод в строй которого у Техупра СФ не было денег лет 8, силами экипажа с использованием оборудования списанного корабля был не только введен в строй, но и стал регулярно ходить на БС и испытания нового оружия. ;) Как то не вяжется с повальным воровством...
хотя в канале Балтийска тоже приходилось наблюдать ПСКР, мягко скажем, в разобранном состоянии, но под гордым флагом...
U235> Ну и отношение пограничного начальства к технике сугубо утилитарное: пока можно ее использовать для охраны границы - используют и чинят по мере необходимости, когда же техника устаревает окончательно и ее ремонт становится нерентабельным - без сожаления списывают, дабы не тратить отпущеные на содержание техники деньги впустую.
И здесь не совсем верно - когда переоборудование стратегов КСФ по программе для стрельбы с грунта съедало весь бюджет флота на судоремонт в течение нескольких лет... тут было не до жира - МСЯС всегда были на первом плане, остальным доставались объедки со стола...
U235> Ну а что касается плача о служебном росте и перспективах, то замечу что в МЧПВ ее никогда толком не было: большинство их офицеров навечно заперты на катерах в званиях старлей/каплей, но тем не менее люд туда идут даже с большим удовольствием, чем во флот.
Не скажите, и рост был, и должности, и отбор - даже на должности командиров бригад - видимо своих не хватало, ;) если брали простых "смертных" флотских комбригов, моего, к примеру...
U235> Нормальным специалистам прежде всего нужны не звезды на погонах, а достойное человеческое отношение и достойная зарплата.
Правильные вещи говорите, коллега. Особенно в свете отношения к офицерам и членам их семей - я, например, в отличие от коллег-погранцов, на ВСОК не получал компенсацию на жену или свои "полярки" - флотские офицеры их "оставляли" по месту службы... ;)
U235> Те же, кого в первую очередь интересует служебный рост, армии и флоту не особо и нужны. В том же американском флоте многие офицеры как приходят туда лейтенантами, так ими и уходят.
Только система оплаты в амриканском флоте "немного" отличается...
U235> С чего вы взяли, что пришедший во флот лейтенант обязательно должен уволиться в звании кап-три?
Я ни с чего не брал - к примеру, у меня отец при получении майора в 28 лет и оконченной ВМА уволился майором в 48 лет (дисциплинарных взысканий не имел, морально не разлагался, патентов и свидетельств на рацпредложения по ВиВТ - как у Абдулова в "Гении" на пару гальюнов точно хватит)... И ничего... ;)
   8.08.0
RU тащторанга-01 #20.07.2010 14:33  @MPK#20.07.2010 00:46
+
+1
-
edit
 
MPK> Петр все первые года (до прихода в Североморск) существования экипажа относился к ТОФу! То, что он остался на Севере - это махинация местных адмиралов с целью сохранения штатов эскадры и бригады. Командира нашего (кап 1 ранга Добрышева) буквально, силой!!! снимали с должности.
Есть много оснований полагать, что если бы Пётр пошел на ТОФ, его бы ждала судьба Фрунзе и Урала...
   
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
VAS63> Очевидно, Министерству обороны не нужны ни корабли, ни кадры. В Береговой охране, например, кадров не хватает. Корабли строятся, ходят в море, их комплектовать надо. И желательно квалифицированными кадрами. Охрану границы, понимаете ли, никто не отменял. А может государственное мышление?

Может быть ВМФ повезет и когда-нибудь президентом России станет кто-то из флотских. Тогда посмотрим и на "охрану границы" и на "государственное мышление" :p
Когда же в этой стране средневековье закончится?! :(
   3.6.63.6.6

  • Capt(N) [20.07.2010 14:48]: Перенос сообщений из ВМИИ

GREI

опытный
★★
U235> Большое количество КОРАБЕЛЬНЫХ офицеров умудрялось отслужить на кораблях и уволиться так не разу и не сходив в море. Это нормально? Нужен стране и дальше такой флот?
Краткое изложение речи господина Шаманова в ДОФе во Владивостоке. Но с генерала что взять - он говорит что ему сказали. Остальным стоит подумать прежде чем повторять. Флот - не продвинутый колледж, где студенты сами решают на какую лекцию им идти. Офицеры корабля не могут собраться и решить давайте пойдем в море, и эта абсолютно не их вина, что корабль в море не ходит, а вина именно правительства. Это миф, что у кораблей не было топлива все нагло и открыто расхищалось, сам видел как Червона украина за ночь поднималась из воды на полметра.
Что касаемо бездонной бочки то мое мнение именно при Сердюкове начался настоящий пир по пропилу военного бюджета.
Раз уж речь пошла о пограничниках, то применительно к Камчатке - ни одно пограничное судно не встанет в ремонт там где ремонтируются военные суда потому, что расценки там выше, более,чем в два раза.
   
RU Каюта № 18 #20.07.2010 17:02
+
-
edit
 

Каюта № 18

втянувшийся

U235> Флот, назовем вещи своими именами, изрядно сгнил и разложился...с брежневско-устиновских времен...
___________________________________________________________________________
21.12.89г. приказом Ком.КСФ "Киев" переведен в резерв 1-й категории,находясь в 35-м СРЗ г.Мурманска. Летом 1990г. во время работы Главной инспекции МО СССР "Киев" вышел из завода,приняв на борт штурмовую авиацию и вертолетную эскадрилью,в море для выполнения УБЗ.После выполнения - снова поставлен в завод, где и находился до своего конца...
   3.63.6
1 23 24 25 26 27 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru