[image]

Идиот-клуб нумер [7]

 
1 131 132 133 134 135 257
RU Опаньки69 #16.07.2010 00:26  @Yuriy#14.07.2010 18:56
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Yuriy> Предел в 640К заложили при разработке IBM PC - разрядная шина у процессора 8086 - 20 бит, т.е. он может адресовать 1 мегабайт памяти.

Просто никто из них не подумал, что IBM PC станет стандартом совместимости для последующих разработок. До этого при создании новых компьютеров задача совместимости с предыдущей моделью не ставилась.
   3.6.63.6.6
RU Опаньки69 #16.07.2010 00:30  @Yuriy#14.07.2010 20:56
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Yuriy> Однако выбор именно 640К - это уже сделали разработчики машины...

Из простого соображения: А000 в шестнадцатеричной системе - круглое число. :)
   3.6.63.6.6
RU Yuri Krasilnikov #16.07.2010 07:21
+
+2
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Из свеженького на "большаке".

Засрусь-один озаботился новыми вопросами ( http://bolshoyforum.org/forum/... ):

Остаётся только порадоваться за НАСА, которая способна сжигать миллиарды ради постепенного расширения обзорной площади. И никто их за это не ругает... (Впрочем и некому? Попов пишет, что производство было (судя по деньгам) ... свёрнуто. Но тем не менее...) Впрочем, для фальшивых 14 триллионов это ничтожные суммы.
1. Но вот Вы упомянули «третьи ступени S-IVB, взлётные ступени LM». Я так понял, что хотя бы они совершенствовались/увеличивались от полёта к полёту? Если да, то как? В чём? (Если Вы конечно, знаете? Хотя вполне можете и не знать.)
2. В каком полёте появился ровер?
3. А в последующих? Они были? Менялись/совершенствовались?
4. Росло ли число высаживающихся астра-тов?
5. Скажите, если эти горы не нарисованная дурилка картонная, то заезжал ли ровер хоть на одну из этих гор? Хоть частично? Есть ли съемки (хотя бы фото) с этих «гор»? (особенно за гору, а не назад на пепелац)?
6. Каков мото ресурс ровера (в км) и на сколько км он реально отъезжал? Или он кружил «на одном месте» как заяц (словно некуда ехать, как в мусорном баке)?
7. К сожалению, сам я не могу просматривать фильмы. Комп виснет. Со всех ли сторон, на всех ли лунодромах горизонты окружены «горами» скрывающими линии горизонта-контакта пола и стены павильона?
8. Есть ли хотябы качественные изменения съёмок от экспедиции к экспедиции? Или всё время «не чёткость» (которая работает на мусорный бак-павильон)?
9. Есть ли хоть одна кино-съёмка посадки на луну? Ну хотя бы отделения посадочного модуля от ракеты и/или обратного старта и/или стыковки перед возвращением? Ведь если лунаты были «стеснены и заняты», то ожидатели были свободны и могли не только смотреть, но и …
 


Одно из двух: либо бедолагу забанили в гугле, либо обычная для опровергастов лень :) Несовместимая, кстати, с работой "в области знаний" :D

Впрочем, лепетать про "физический мир" и доискиваться, какое было давление в плетеных шинах, наш засрусь-один перестал. И то ладно :)

горлоПанов же никак не может найти, где на Аполлоне находился цифровой фильтр ( http://bolshoyforum.org/forum/... ):

ЦИФРОВОЙ АВТОПИЛОТ КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ APOLLO. Параметры конструкции цифрового автопилота
Для обоих конфигураций летательного аппарата, корабля Apollo и основного блока в ЦАП используется компенсирующий фильтр шестого порядка, состоящий из трех каскадных секций второго порядка.
Забавная картинка Рис. 22.4. Структурная схема компенсирующего фильтра шестого порядка цифрового автопилота.Но опять ничего об этом ОЧЕНЬ подозрительном фильтре, мол он есть и формулы есть, и все....Ничего о структуре этого чудо-фильтра! НИЧЕГО!
это всегда так бывает, когда нет ума. глупец делает умный вид. Можно сколько угодно рассуждать о фильтрах и Структурных схемах компенсирующего фильтра шестого порядка цифрового автопилота.Но главное НАСА не сделало это не рассказало нам, что это такое и как это работает. А пока не рассказали мы запишем: компенсирующий фильтр шестого порядка цифрового автопилота - это МИФ!
 


горлоПанов дожил почти до полувека, но так и не удосужился узнать, что цифровые фильтры обычно устанавливают в цифровых устройствах :)
   
RU Yuri Krasilnikov #16.07.2010 07:33  @Yuri Krasilnikov#16.07.2010 07:21
+
+3
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Еще сократег жжот потихоньку ( http://bolshoyforum.org/forum/... ):

Веришь - нет, но у некоторых полей есть масса.
W- и Z-бозо́ны — элементарные частицы, переносчики слабого взаимодействия.

... Эти бозоны — тяжеловесы среди элементарных частиц. С массой в 80,4 и 91,2 ГэВ/c2, соответственно, W±- и Z0-частицы почти в 100 раз тяжелее протона и близки к массе атомов рубидия и технеция, соответственно. Масса этих бозонов очень важна для понимания слабого взаимодействия, поскольку ограничивает радиус действия слабого взаимодействия...

Видал как оно бывает?

Фотоны же, напрмер, безмасовые.
Но веществом от этого они быть не перестали.

Фото́н (от др.-греч. φῶς, род. пад. φωτός, «свет») — элементарная частица, квант электромагнитного излучения (в узком смысле — света). Это безмассовая частица, способная существовать только двигаясь со скоростью света.

Или частица фотон не частица?

У тебя какое-то наивное представление об окружающем мире.
 
   
LV Jahba #16.07.2010 10:23  @Yuri Krasilnikov#16.07.2010 07:33
+
-
edit
 

Jahba

втянувшийся

Y.K.> Еще сократег жжот потихоньку ( http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=90570.msg1404559#msg1404559 ):

Да сократег ещё и озабоченный, ему то вафлю подавай то ещё хер знает что. http://bolshoyforum.org/forum/...
В ординаторской он сам признавался, что по пяни бреда напишет, а на следующий день сам себя не узнает.
Как и у большинства опровергастов у него нетрадиционная сексуальная ориентация, и в связи своей жизнью неудачника бухает со страшной силой :D
А что ему остается, компания опровергастов тоже хорошая, непрохожый его оценит.
   
RU ЛОХ747 #17.07.2010 02:56
+
+1
-
edit
 

ЛОХ747

новичок
На форуме не однократно всплывало об отсутствии аппаратов способных летать горизонтально в вертикальном положении и тупо садится и взлетать с неподготовленной поверхности.


А чем это утверждающим не годятся



Вроде все как надо. 50-ые 60-ые, ракетная тяга и полет как раз как у лм медленный - горизонтальный с то набором то падением высоты. И посадка просто на землю?


Может кто-нибудь объяснить чем это не устраивает сидорова памятливого и т.п. Только либо пусть они сами объяснят либо еще кто-то но без отмазок что типа "тупые" по сабжу чем именно им не годятся аппараты как LM-подобные из шестидесятых.
   3.6.63.6.6
RU Опаньки69 #17.07.2010 09:54  @ЛОХ747#17.07.2010 02:56
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

ЛОХ747> Может кто-нибудь объяснить чем это не устраивает сидорова памятливого и т.п. Только либо пусть они сами объяснят либо еще кто-то но без отмазок что типа "тупые" по сабжу чем именно им не годятся аппараты как LM-подобные из шестидесятых.

Их не устраивает, что там присутствуют ТРД, а не РД и то, что садятся аппараты на бетон, а не на землю. Тупые...
   3.6.63.6.6
RU Yuri Krasilnikov #17.07.2010 10:05  @Опаньки69#17.07.2010 09:54
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

ЛОХ747>> Может кто-нибудь объяснить чем это не устраивает сидорова памятливого и т.п. Только либо пусть они сами объяснят либо еще кто-то но без отмазок что типа "тупые" по сабжу чем именно им не годятся аппараты как LM-подобные из шестидесятых.
Опаньки69> Их не устраивает, что там присутствуют ТРД, а не РД и то, что садятся аппараты на бетон, а не на землю. Тупые...

Дык. Вон чего физег сократег выдал ( http://bolshoyforum.org/forum/... ):

Короче, это не реактивный, а турбореактивный двигатель. Потому что "турбо-" потому и не будет летать в вакууме. У него (двигателя) лопасти турбины "цепляются" за воздух (как винт корабля о воду) и отнего же отталкиваются. Реактивная же составляющая тяги у таких двигателей не более 5%. Имей воздух нулевую вязкость этот бы аппарат годился бы только для того чтобы делать шум, но никак не для полетов.
 


(Интересно, а в ПВРД что "за воздух цепляется"? :) )

А физег горлоПанов не отстает ( http://bolshoyforum.org/forum/... ):
Аргумент хиви НАСА КЮ о "Харриерах" и радиальных следах раздува на Луне с приведением примера "Харриера", который поднимает кучу пыли, но кратеров не оставляет, вызывал во мне приступы смеха потому, что я знаю принципы работы двухконтурного турбореактивного двигателя, турбовентиляторного двигатель, винтовентиляторного двигателя. На "Харриере" стоит ТРДД (Турбореактивный двухконтурный двигатель) Rolls-Royce F402-RR-406
Для простоты понимания принципа полетов таких аппаратов необходимо понимать вот это:
Самолёт способен летать благодаря специальной изогнутой форме крыла, которое движется в потоке набегающего воздуха. Подъёмная сила создаётся за счёт того, что путь, проходимый воздухом над крылом, больше пути потока воздуха под крылом, и, соответственно, скорость верхнего потока выше. Согласно закону Бернулли, на крыло начинает действовать сила, направленная в сторону потока с большей скоростью. Вертолёт использует тот же принцип, но роль крыльев у него играют лопасти несущего винта. Самолет вертикального взлета с ТРДД поднимается за счет вращения турбины - воздушный поток попадает в компрессор низкого давления, после чего часть потока проходит по обычной схеме через турбокомпрессор, а остальная часть (холодная) проходит через внешний контур и выбрасывается без сгорания, создавая дополнительную тягу.
А ещё проще для всех этих агрегатов необходим ВОЗДУХ.
Вращение винта вертолета и турбины ТРДД создают вихри ВОЗДУХА , которые действительно оставляют радиальные следы раздува и поднимают кучу пыли, не оставляют заметных кратеров и разносят пыль на широкой площади и сдувают за счет образовавшихся ВИХРЕЙ ВОЗДУХА пыль на большой площади вокруг площади работы винта или турбины.
Но и , здесь вихри воздуха , образованные винтом или турбиной на песке, грунте аналогичном лунному, след ОСТАВЯТ! Например если направить вентилятор на песок, то мы получим слегка изогнутый, широкий "КРАТЕР" с распыленными краями, след от такого воздействия не будет акцентированным , но он БУДЕТ!
А на Луне воздуха НЕТ! ЛМ имел , по версии лгунов НАСА, реактивный двигатель, в котором из сопла двигателя вылетали струи раскаленного газа прямолинейного действия. Не было в этом двигателе турбины, которая бы создавала вихри этого газа и в дальнейшем оставлять на грунте "РАДИАЛЬНЫЕ СЛЕДЫ РАЗДУВА"
"РАДИАЛЬНЫЕ СЛЕДЫ РАЗДУВА" на Луне от реактивного двигателя так называемого ЛМ с выбросом раскаленного газа прямолинейного направления НЕВОЗМОЖНЫ НИКАК!!!
 


Гиганты мысли, аднака :D
   
RU Дмитрий В. #17.07.2010 10:25  @Yuri Krasilnikov#17.07.2010 10:05
+
+1
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Y.K.> Гиганты мысли, аднака :D

Обычные кретины :D
   8.08.0
RU Bell #17.07.2010 12:01  @Дмитрий В.#17.07.2010 10:25
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Y.K.>> Гиганты мысли, аднака :D
Д.В.> Обычные кретины :D
Я им посадку ПТК НП показал, пусть помучаются :)
   3.5.103.5.10
RU ЛОХ747 #17.07.2010 13:04  @Yuri Krasilnikov#17.07.2010 10:05
+
-
edit
 

ЛОХ747

новичок
Опаньки69>> Их не устраивает, что там присутствуют ТРД, а не РД и то, что садятся аппараты на бетон, а не на землю. Тупые...

Ясно. На ракетной тяге раньше дельта-клипера вроде и правда ничего не было такого? Да? Сейчас есть как минимум дельта-клипер, японская штука навроде дельта-клипера, Blue Origin и Кармак.

А ранцы не годятся тем что при посадке человек тормозит ногами? Но зато полет у ранца такой как им надо или все же нет??? Ведь ранцы на перекиси были.

А сюрвеер чем не годится, тот который подпрыгнул да и остальные?

Y.K.> Дык. Вон чего физег сократег выдал ( http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=90570.msg1405980#msg1405980 ):

Ну положем у двуконтурных и правда такой большой УИ за счет того что они крутят воздух во внешнем контуре. Ну то есть сказано он может и забавно - я и сам грамотно не скажу - но что он сказать пытался понятно. В ПВРД весь воздух попадающий в двигатель участвует в горении.

Но чего я не понимаю, так это того чем полет на таком аппарате (с трд) сильно отличается от полета на LM. И кто-нибудь еще грамотный, но не из скептиков (опровергателей) может сказать аппарат с ТРД стабильнее чем с ЖРД в таком полете или нет. Ну кроме ничтожного эффекта того что турбина ТРД работает как гироскоп :) :D (шутка) вроде нет никакой разницы в управлении и устойчивости. Или есть? Типа что набигающий поток воздуха как-то стабилизирует аппарат.


И все же. Чем не устраивают ранцы сервеер (ну и луна-16)
   3.6.63.6.6
RU ViperNN #17.07.2010 13:31  @Yuri Krasilnikov#17.07.2010 10:05
+
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

Y.K.> Гиганты мысли, аднака :D
Да... нет слов... Что ТРД, что ТВД все едино опровергунам. Ну а про прямоточные реактивные двигатели они видимо и не слыхали.
   

Bell

аксакал
★★☆
Сократег в очередной раз расписался в дремучем невежестве:
http://bolshoyforum.org/forum/...
Вот о чем подумалось.
Пока клоуны находились на орбите Земли состояние их невесомости понятно. Но как только траектория полета начинает отклоняться от орбитальной (момент начала движения к Луне) сразу же должна проявляться сила тяготения Земли. Дальше, условно говоря, началось равномерное прямолинейное движение относительно Земли и компенсировать земное притяжение уже не чем. Таким образом, клоуны на пути к Луне не могли находиться в полной невесомости. Ну кроме пожалуй одной точки траектории, когда земное тяготение компенсировалось лунным и за этой точкой, "свободно падая" на Луну. Я согласен, что обратный квадрат расстояния уменьшает вес, но он только уменьшает, а никак его не отменяет. То есть предметы, лишенные опоры, в таком корабле должны испытывать гравитацию Земли и непременно начать двигаться в её (Земли) сторону. Всё это баловство с парящей в невесомости едой не может происходить на пути к Луне.
Я внятно изложил?
 


Мля, представления о физике космического полета на уровне жульверновской "Из пушки на Луну" :)
   3.5.103.5.10

ER*

втянувшийся

Bell> Сократег в очередной раз расписался в дремучем невежестве:

Мне тоже сразу Ж. Верна напомнило. :) Точно бухает, а потом в Сеть. Нельзя же так тупо. :D
   
RU Yuri Krasilnikov #17.07.2010 14:42  @Bell#17.07.2010 14:33
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Bell> Сократег в очередной раз расписался в дремучем невежестве:
Bell> http://bolshoyforum.org/forum/...
Bell> Мля, представления о физике космического полета на уровне жульверновской "Из пушки на Луну" :)

Да, сильнО, сильнО :) Мне особенно это понравилось: "Дальше, условно говоря, началось равномерное прямолинейное движение относительно Земли и компенсировать земное притяжение уже не чем. Таким образом, клоуны на пути к Луне не могли находиться в полной невесомости."

Впрочем, и горлоПанов считает, что вблизи Луны у Аполлона была скорость 11 км/с. Два физега - пара :lol:
   
RU lro #17.07.2010 14:44  @Yuri Krasilnikov#17.07.2010 14:42
+
-
edit
 

lro

опытный

Y.K.> Да, сильнО, сильнО :) Мне особенно это понравилось: "Дальше, условно говоря, началось равномерное прямолинейное движение относительно Земли и компенсировать земное притяжение уже не чем. Таким образом, клоуны на пути к Луне не могли находиться в полной невесомости."

Ну у него хоть "условно говоря". А у Толяна - безусловно :)
   3.6.33.6.3
RU ЛОХ747 #17.07.2010 15:01  @ViperNN#17.07.2010 13:31
+
-
edit
 

ЛОХ747

новичок
Y.K.>> Гиганты мысли, аднака :D
ViperNN> Да... нет слов... Что ТРД, что ТВД все едино опровергунам. Ну а про прямоточные реактивные двигатели они видимо и не слыхали.

Не, а серьезно если есть какие-то факторы, повышающие устойчивость такого аппарата на ТРД по сравнению с полетом на ЖРД?


А капсула ПТК НП не в тему ибо нас интересуют аппараты летавшие до 1969 года.
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Y.K.>>> Гиганты мысли, аднака :D
ViperNN>> Да... нет слов... Что ТРД, что ТВД все едино опровергунам. Ну а про прямоточные реактивные двигатели они видимо и не слыхали.
ЛОХ747> Не, а серьезно если есть какие-то факторы, повышающие устойчивость такого аппарата на ТРД по сравнению с полетом на ЖРД?
А какие там проблемы с устойчивостью? Устойчивость любых вертикально взлетающих/садящихся аппаратов на реактивной тяге совершенно одинаковая.

ЛОХ747> А капсула ПТК НП не в тему ибо нас интересуют аппараты летавшие до 1969 года.
А что, после этого придумали новую физику?
ПТК НП там приведен в качестве примера аппарата вертикально садящегося на реактивной струе и для демонстрации отсутствия при этом кратера. В противном случае он попал бы в кратер частью посадочных опор, наклонился бы и перевернулся.
   3.5.103.5.10
+
-
edit
 

ЛОХ747

новичок
Bell> А какие там проблемы с устойчивостью? Устойчивость любых вертикально взлетающих/садящихся аппаратов на реактивной тяге совершенно одинаковая.


Вот это я и спрашиваю. Любых? Засасываемый поток воздуха не влияет на устойчивость? Точно? Мне тоже так кажется что не влияет, но мало ли. Я просто тёмный совсем.
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> А какие там проблемы с устойчивостью? Устойчивость любых вертикально взлетающих/садящихся аппаратов на реактивной тяге совершенно одинаковая.
ЛОХ747> Вот это я и спрашиваю. Любых? Засасываемый поток воздуха не влияет на устойчивость? Точно? Мне тоже так кажется что не влияет, но мало ли. Я просто тёмный совсем.
И засасываемый, и выбрасываемый потоки воздуха движутся вдоль оси аппарата, на этой же оси расположен и его центр масс (ЦМ). Поэтому сила реакции газов не создает момента вращения. Для разворота аппарата этот момент создают искусственно двигателями или соплами ориентации, оси которых не проходят через ЦМ.

Ну вобщем это классический вопрос про ракету и карандаш.
   3.5.103.5.10
+
-
edit
 

ЛОХ747

новичок
Bell>. Поэтому сила реакции газов не создает момента вращения. Для разворота аппарата этот момент создают искусственно двигателями или соплами ориентации, оси которых не проходят через ЦМ.


Дык это очевидно! интересно вот что. Есть два максимально похожих аппарата. Один с ЖРД, другой с ТРД. Устойчиво висят. Далее произошла какая-то флуктуация и оба накренились. далее система управления должна их отклонить назад за счет как раз тяги не через ЦМ. И я спрашиваю - в этой ситуации они в одинаковых или в существенно разных условиях?! А именно набигающий (засасываемый) поток воздуха после накренения аппарата в первый момент уже не проходит через центр масс. Так вот - существенно его воздействие в этой ситуации или нет и как он действует - как возвращающая (помогающая сохранить ориентацию) или мешающая сила?


Поясните как это можно оценить.
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
ЛОХ747> Дык это очевидно! интересно вот что. Есть два максимально похожих аппарата. Один с ЖРД, другой с ТРД. Устойчиво висят. Далее произошла какая-то флуктуация и оба накренились. далее система управления должна их отклонить назад за счет как раз тяги не через ЦМ. И я спрашиваю - в этой ситуации они в одинаковых или в существенно разных условиях?!

Смотря как они восстанавливают устойчвость. Если, как это было у турболета, на них установлена одинаковая система управления по крену-тангажу на ЖРД, а ТРД работает тольо на 'обезвешивание' аппарата - то наклон аппарата даст доковую компоненту тяги ТРД. При этом аппарат получит боковое ускорение пропорциональное синусу угла наклона. На ориентацию аппарата оно по первости (пока боковая скорость не набрана) оно влиять не будет. Аппарат на ЖРД также получит такое же ускорение, но в 6 раз ниже. Т.е. в идеале, надо было делать так - ОТДЕЛЬНО платформа с ТРД, которые в любом случае вертикально направлены, и отдельно - рама с ЖРД и кабиной, качающаяся относительно этой платформы. Тогда была бы почти точная эмуляция.

Если же управление идет чисто за счет УВТ основного двигателя - то разницы особой нету - тяга равная, моменты инерции равные, засос рабочего тела идет строго по оси двигателя, так что управляемость вполне сопоставима. Не, вру. У ЖРД она лучше, поскольку тяга ТРД формируется процентов на 30 диффузором и лопатками компрессора - т.е. тяга выходной струи будет около 70% от тяги ЖРД - т.е. управляющие моменты будут ниже. Правда, на устойчивость впрямую это не влияет, просто на время переходнго процесса :-)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.07.2010 в 17:45
+
-
edit
 

ЛОХ747

новичок
hcube> наклон аппарата даст доковую компоненту тяги ТРД.<.....> Аппарат на ЖРД также получит такое же ускорение, но в 6 раз ниже.

Так. А почему разное и откуда эта разница "в 6 раз"? В чем вообще разница между ЖРД и ТРД при одном и том же угле наклона? Ведь по идее ускорение пропорционально тяге и синусу угла по любому.


hcube>У ЖРД она лучше, поскольку тяга ТРД формируется процентов на 30 диффузором и лопатками компрессора - т.е. тяга выходной струи будет около 70% от тяги ЖРД - т.е. управляющие моменты будут ниже.

Понял для такой конфигурации. Спасибо.

А исходный мой вопрос, возможно очень тупой для специалистов, но я пока не понял.

Вот если ТРД затягивает воздух то при этом создается поток воздуха вдоль оси аппарата "дующий" сверху. А при отклонении аппарата в первое мгновение он остается таким как был и (с учетом "неправильной" формы аппарата) не может ли создать небольшой возвращающий момент??????? То есть ТРД повернулся вместе с аппаратом, а воздух который он засасывал по-инерции продолжает дуть сверху.
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>>. Поэтому сила реакции газов не создает момента вращения. Для разворота аппарата этот момент создают искусственно двигателями или соплами ориентации, оси которых не проходят через ЦМ.
ЛОХ747> Дык это очевидно! интересно вот что. Есть два максимально похожих аппарата. Один с ЖРД, другой с ТРД. Устойчиво висят. Далее произошла какая-то флуктуация и оба накренились. далее система управления должна их отклонить назад за счет как раз тяги не через ЦМ. И я спрашиваю - в этой ситуации они в одинаковых или в существенно разных условиях?!
Стоп.
2 одинаковых аппарата, одинаковой массы, двигатели одинаковой тяги - в чем вообще разница?

ЛОХ747> А именно набигающий (засасываемый) поток воздуха после накренения аппарата в первый момент уже не проходит через центр масс. Так вот - существенно его воздействие в этой ситуации или нет и как он действует - как возвращающая (помогающая сохранить ориентацию) или мешающая сила?
ЛОХ747> Поясните как это можно оценить.
Нет никакой силы от "засасываемого потока". И вообще воздухозаборник никак не меняет своего положения относительно оси и ЦМ при любом развороте, это не сопло с УВТ.
   3.5.103.5.10
+
-
edit
 

ЛОХ747

новичок
Bell> Нет никакой силы от "засасываемого потока". И вообще воздухозаборник никак не меняет своего положения относительно оси и ЦМ при любом развороте, это не сопло с УВТ.

Что воздухозаборник не меняет положения я понимаю, да.

Про поток тоже понял. Простейший эксперимент с вентилятором меня убедил.

Ну да, значит аппараты с трд можно считать прототипами ЛМ в том смысле в котором это понимает Сидоров. Ну вот. Значит этот довод за то что не летали тоже никуда не годится. :( :( :( Спасибо.
   3.6.63.6.6
1 131 132 133 134 135 257

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru