Решил проверить идею использования основного парашюта в двух режимах – как тормозной и основной. Первый вариант, как его лучше назвать, - изменение геометрии купола (?). В центре купола, там где «дырочка», крепится осевая управляющая стропа. В начальный момент раскрытия парашюта её длина должна быть меньше длинны стоп. В результате купол выворачивается наизнанку. Изменением длинны управляющей стропы, можно менять эффективную площадь парашюта. После гашения скорости или достижения заданной высоты спуска, управляющая стропа отстреливается, купол полностью раскрывается. На видео проба первого варианта в наземных испытаниях, на автомобиле
Видео маленько сумбурное, в начале ролика парашют раскрывается полностью – не была подобрана длина управляющей стропы, в конце ролика попытка регулировки геометрии купола изменением длинны управляющей стропы.
Второй вариант… в разработке
Видео пока здесь:
http://slil.ru/29430175
А должно было быть (будет) здесь:
http://martkot.h1.ru/video/parachute_v1.wmv