J.F.>> Где? В свЯзи?
Udaff> В авиационных двигателях, погуглите "Мотор Сич".
Авиадвигатели это пока не вооружения и не военная техника. Это всего лишь агрегатированный узел, комплектующее изделие. К тому же это украинское бывшее советское предприятие, работающее по знакомым техническим нормам и правилам.
J.F.>> А какое положение хотите иметь вы?
Udaff> Хотелось бы чтобы за МО а не за промышленностью оставалось решение вопросов какие и сколько вооружений нужны.
Дык никто на МО и не поднимал руки, пока оно вот такое вот не выдало... А сейчас вообще страшные слухи носятся как эти товарищи буквально силой заставляют использовать импортные комплектующие. Еще недавно они этому активно сопротивлялись и любую импортную технику через них приходилось продавливать, а тут как с цепи сорвались и теперь страшно им отечественное показывать. Причем что в первом, что во втором случаях никакого технического обоснования "флотоводцами" не приводится. В первом случае ссылались на советские нормы и правила, которые не удосужились держать в духе со временем, а во втором, и вовсе на уровне "Хочу и все тут...".
J.F.>> Распила может и не будет, но и отдачи тоже не будет. Деньги во Францию это деньги на ветер!
Udaff> Факты говорят об обратном, сотрудничество с французами по тепловизорами принесло вполне ощутимую отдачу.
Ну так тут отдельные узлы закупили, изучили и интегрировали в свою технику. А Мистраль это обратное явление, когда попытаются свое отечественное вооружение впихнуть в прокрустово ложе чужой технологии и техники...
J.F.>> Вместо них страна получит четыре второсортных корабля, которые через 20 лет ... .
Udaff> Исключительно ваше мнение.
Именно, субъективизм в чистом виде. Но когда нет фактов, приходится быть субъективным, иначе задавят такие же субъективные оппоненты. Проходили уже такое...
J.F.>> Хотелось бы иметь конкретику, а то уже скоро год как нас потчуют сказками о том, что мистраль это спасение нашего флота и возрождение нашего судпрома.
Udaff> Какая может быть конкретика пока ничего не решено и идут переговоры как раз о том какие технологии будут передаваться, как их можно будет потом использовать ?
Ну вот и могли бы высказаться хотя бы по тем вопросам, которые мы сами от французов хотим потребовать за наши деньги. Не стоять с протянутой рукой: ""Мы хотим, дайте нам что-нибудь...", а открыто сказать что конкретно мы хотим от Франции. Пока конкретика ограничилась желанием покупки одного готового корабля и декларацией о постройке з в России с передачей каких-то абстрактных технологий. Такое впечатление, что покупатель сам не знает чего он хочет. Т.е. то, что что-то купить он хочет это понятно, но зачем и что конретно он сам не знает... Это и понятно, так как покупателем выступили флот, который уже "ни уха, ни рыла" в постройке кораблей и ничего внятного кроме заклинаний о постройке трех кораблей в России и передаче каких-то технологий для этого сказать не может.
J.F.>> Причем у противников эти факты присутствуют, а сторонники в ответ даже не пытаются их оспаривать.
Udaff> "Факт" у противников Мистраля один - "почему эти деньги достанутся французам а не нам".
Вовсе нет. Противники хотят работать и указывают на то, что они эту работу сделают не хуже, а то и лучше. Указывают на то, что МО собирается нарушить все свои собственные нормы и правила, которые за 20 лет реформ так само и не переделало толком. Указывают на то, что МО даже не попыталось проконсультироваться со своей промышленностью о том что ему нужен вертолетоносец. Вместо этого МО бросто съездило на выставку и выбрало единственный и неповторимый Мистраль. Это уже не "факты", это страсти "неаполитанские", это "любовь с первого взгляда", страстная и всепоглощающая... К МО не было бы вопросов, если бы они годик бились с ТЗ на вертолетоносец с ТТХ не хуже чем у Мистраля и ценой не более 250 млн евро во все КБ и на все заводы, и везде бы получили отлуп на предмет того, что цена будет выше, а ТТХ хуже, а сроки вообще заоблачные... Но МО этого не сделало!!! И тем себя сразу дискредитировало всерьез и надолго.
Это сообщение редактировалось 10.07.2010 в 22:59