Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[2]

Перенос из темы «Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…»
Теги:mistral, флот
 
1 35 36 37 38 39 77
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Kuznets> скажи, а если бы мы вместо мистраля уосп купили ты бы тоже так же сильно слюной брызгал? ;)
вот когда покупали бы, тогда и говорить стоит, а пока и испанец мимо прошел, да.

что интересно, пнуть отечественные БМП за слабую защиту любой готов, а здесь о судьбе не десяти, а как минимум полтысячи людей речь идет..
 3.0.193.0.19
RU John Fisher #25.07.2010 14:03  @sas70#25.07.2010 13:52
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Да, но не каждый политик ранга президента государства едет докладывать на судостроительный завод о проделанных достижениях.
sas70> Вы знате, если покопаться в интернете - можно найти очень много таких примеров.
В данном случае это не просто пример. Это факт, который имеет отношение к покупке Мистраля. С точки зрения Франции главное в этом - загрузить свои верфи постройкой неудачных кораблей с помощью втюхивания их на государственном уровне политическому союзнику, пользуясь его глупостью. Причем этим поступком президент Франции показал в какую "опу" попал флагман французских корабелов из-за неудачи с многолетней программой создания десантных вертолетоносцев. Он планировался одновременно как дешевый пароход для своих и экспортный для получения прибыли, но экспортная программа с треском провалилась. Нового проекта нет, значит надо найти нового покупателя, более доверчивого и сговорчивого, чем участники свободного рынка...
J.F.>> Потому что уверен, в том что гражданский паром дешевле купить.
sas70> Т.е имеете ЛИЧНОЕ мнение. Но ведь личное мнение - это ещё не "факт".
Да, ЛИЧНОЕ. Но я его подкрепил фактической ссылкой и базируется оно на некотором опыте, хотя и опосредованном. Посему хотелось бы от более опытных в деле паромостроительства людей увидеть фактический материал подтверждающий или опровергающий мое ЛИЧНОЕ убеждение. Это серьезно, без ерничества.
J.F.>> ... Так что еще неизвестно насколько справедливо его посадили...
sas70> Ооо Проклятая гебня :D ...
Не знаю в чем он признался и кого утянул с собой, но завод он сохранил в весьма неплохом состоянии.
 8.08.0
RU John Fisher #25.07.2010 14:09  @sas70#25.07.2010 13:54
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Не падайте ниже плинтуса в глазах сведущих людей! Пожалуйста!
sas70> Мне не стыдно учиться. У сведущих людей :D
Чему учиться? Заводу все равно какие обводы у строящегося судна! Какие патенты оно использует. Это геморрой заказчика. Нравится ему концепция двойного действия, пожалуйста, сделаем. Для этого не надо покупать два танкера у Аккер и лицензию на их производство. Нечему учиться заводу ЛАО у завода Аккер в данном случае!!! Вот такая же глупость и в ВМФ похоже процветает. Сами не в состоянии заказать корабль по гражданским нормам с полетной палубой и доккамерой и жалуются на то, что промышленность не может их построить.
 8.08.0

sas70

аксакал

tramp_> тем более если не янтаре это делать..
Если брать Питер, то там история несколько веселей.Решается финансовый вопрос и производится аудиторская оценка залогов(("Северная верфь", "Балтийский завод" (РТС: BALZ) и КБ "Айсберг)( по словам первго зампред Банка России Алексей Улюкаева.)
Разумно ли там осуществлять какой-либо проект до решения этого вопроса?
 

sas70

аксакал

tramp_> а здесь о судьбе не десяти, а как минимум полтысячи людей речь идет..
И опыт эксплуатации головного судна подтверждает твои опасения?
 
RU sas70 #25.07.2010 14:21  @John Fisher#25.07.2010 14:03
+
-
edit
 

sas70

аксакал

J.F.> В данном случае это не просто пример.
Это пример работы Политика, который готовится к избирательной компании 2012 года заранее.
J.F.> Да, ЛИЧНОЕ. Но я его подкрепил фактической ссылкой и базируется оно на некотором опыте,
Ну и спорите Вы не в Президентском совете, где Вам пришлось бы быть более аргументированным и выступать против коллег с тем же опытом и т.д, с той лишь разницей что оные поддерживают эту сделку.
А на форуме. Причём не специализированном форуме, где шансов услышать что-то от сведущих в деле паромостроительства гораздо больше.
Вот и приходиться Вам читать всяких профанов ..Со своим личным мнением
:(
J.F.> Не знаю в чем он признался и кого утянул с собой, но завод он сохранил в весьма неплохом состоянии.
Ну так это ведь можно повернуть и так: "Несмотря на деятельность уголовника, завод( который Вы недавно назвали полумёртвым) сохранился в неплохом состоянии"
 
RU sas70 #25.07.2010 14:23  @John Fisher#25.07.2010 14:09
+
-
edit
 

sas70

аксакал

J.F.> Чему учиться?
Чему - нибудь. В данном случае, тому что данное судно построено по патенту( иностранному). Вы сами так сказали ;)
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Kuznets> скажи, а если бы мы вместо мистраля уосп купили ты бы тоже так же сильно слюной брызгал? ;)

Слюной брызнаете Вы. Я бы стоял на той же позиции. Свои корабли нужно строить. Если бы не могли, то другой вопрос, но можем.
 8.08.0
RU John Fisher #25.07.2010 14:26  @sas70#25.07.2010 13:54
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

Даже если целиком техно-рабочий проект танкера купили у Аккера, то это не говорит о том, что танкер строится по импортным технологиям. Это говорит только о том, что заказчик не захотел заказывать проект у своего разработчика. В коммерческой среде это выглядит более оправдано, так как гражданские проектные конторы после развала СССР отказались от перспективных разработок и сейчас способны делать в основном ненаукоемкие регистровые проекты. В среде военного кораблестроения еще пока окончательно не утрачена способность делать новое, она лишь серьезно подорвана.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2010 в 18:04

Savage

опытный

sas70> Чему - нибудь. В данном случае, тому что данное судно построено по патенту( иностранному). Вы сами так сказали ;)

Какое отношение это имеет к технологии быстрой постройки?
 8.08.0
RU John Fisher #25.07.2010 14:28  @sas70#25.07.2010 14:23
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Чему учиться?
sas70> Чему - нибудь. В данном случае, тому что данное судно построено по патенту( иностранному). Вы сами так сказали ;)
нас всех учили чему-нибудь и как-нибудь :D не помню только откуда... Но это признак безграмотности, вот так вот учиться...
 8.08.0
RU John Fisher #25.07.2010 14:30  @sas70#25.07.2010 14:21
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

sas70> Ну так это ведь можно повернуть и так: "Несмотря на деятельность уголовника, завод( который Вы недавно назвали полумёртвым) сохранился в неплохом состоянии"
Может и можно, но другие заводы, несмотря на то, что их директоров не посадили до сих пор, выглядят куда запущенней и раздолбаней Янтаря... А Янтарь выглядел как заботливо законсервированный объект...
 8.08.0
RU sas70 #25.07.2010 14:31  @John Fisher#25.07.2010 14:26
+
-
edit
 

sas70

аксакал

J.F.> Это говорит только о том, что заказчик не захотел заказывать проект у своего разработчика.
Я позволил себе выделить имено это. В случае "Мистраля" декларируется не способность:
- предложения инициативного проекта( конкурентного)
- выполнить проект в приемлемые сроки с указанными заказчиком требованиями.
 

sas70

аксакал

Savage> Какое отношение это имеет к технологии быстрой постройки?
Сокращается время на проектные изыскания( см выше)
 
RU sas70 #25.07.2010 14:33  @John Fisher#25.07.2010 14:28
+
-
edit
 

sas70

аксакал

J.F.> нас всех учили чему-нибудь и как-нибудь :D не помню только откуда... Но это признак безграмотности, вот так вот учиться...
"Сдаётся,Билли, твой друг нас всех хочет оскорбить"(с)
:D И опять таки, я с максимальным уважением отношусь к Вашему личному мнению, при всём противоречии оного с фактологией.
;)
 
RU sas70 #25.07.2010 14:34  @John Fisher#25.07.2010 14:30
+
-
edit
 

sas70

аксакал

J.F.> А Янтарь выглядел как заботливо законсервированный объект.
Полумёртвый=законсервированный
Ну так воровал воришка не заводское имущество.Судя по уголовному делу - предпочитал нал.
 
RU John Fisher #25.07.2010 14:39  @sas70#25.07.2010 14:31
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Это говорит только о том, что заказчик не захотел заказывать проект у своего разработчика.
sas70> Я позволил себе выделить имено это. В случае "Мистраля" декларируется не способность:
sas70> - предложения инициативного проекта( конкурентного)
sas70> - выполнить проект в приемлемые сроки с указанными заказчиком требованиями.
А зачем нужна дурная инициатива? Наша промышленность не настолько богата пока, чтобы заниматься инициативами без четких перспектив заказа. В случае с вертолетоносцами никаких перспектив у нас не было, так как все наши рынки не заказывают таких кораблей. И внутренний рынок их не заказывал и не проявлял заинтересованности в заказе. Лезть же с инициативами на чужие рынки, это дорогого стоит и пока нашим кораблестроителям не по карману. Те же французы сунулись со своим Мистралем на рынок и пролетели, т.к. никто не купил их продукт... Покупают проверенный вариант от испанцев или строят сами...
А насчет второго, то это именно декларируется, потому что заказчик не обращался с запросами на выполнение проекта с нужными требованиями. Посему и все заявления о недопустимых сроках выполнения нашей промышленностью не совсем объективны. Да и в случае с Францией наш флот пока не выдвинул ни требований, ни сроков! Пока флотоводцы кушают то, что им скармливают...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2010 в 15:07
RU John Fisher #25.07.2010 14:40  @sas70#25.07.2010 14:34
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

sas70> Полумёртвый=законсервированный
Полумертвый, потому что сотрудников квалифицированных мало осталось. А основные производственные фонды в порядке и на месте.
 8.08.0
RU John Fisher #25.07.2010 14:43  @sas70#25.07.2010 14:33
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

sas70> "Сдаётся,Билли, твой друг нас всех хочет оскорбить"(с)
sas70> :D И опять таки, я с максимальным уважением отношусь к Вашему личному мнению, при всём противоречии оного с фактологией.
Спасибо, на добром слове. Я тоже не хотел оскорблять. Я так "некрасиво" говорю, потому что "моя, твоя не понимай".
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2010 в 18:08
RU John Fisher #25.07.2010 14:47  @sas70#25.07.2010 14:31
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

sas70> Сокращается время на проектные изыскания( см выше)
Известно, что в России завод не занимается проектными изысканиями. И научными тем более. Поэтому сокращение сроков постройки тут отсутствует. Да и сроки проектирования это максимум год. Вот с наукой сложнее. Там можно и 10 лет биться, но получить в итоге тупиковый путь. Поэтому у нас науку и помножили на ноль в девяностые... Но опять же в Мистрале нет никакой науки. На покупке готового проекта сэкономил бы год. Что экономят, собираясь заказывать два корабля во Франции, непонятно...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.07.2010 в 18:08
RU sas70 #25.07.2010 14:47  @John Fisher#25.07.2010 14:39
+
-
edit
 

sas70

аксакал

J.F.> А зачем нужна дурная инициатива?
Именно это я отмечаю. "Протестная группа" старается избегать какой-либо конкретики дабы не оказаться в положении, когда нужно будет брать ответственность за слова.
Единственное известное мне на данный момент исключение из этого правила: г-н Сечин с Dokdo
 

Savage

опытный

sas70> Я позволил себе выделить имено это. В случае "Мистраля" декларируется не способность:
sas70> - предложения инициативного проекта( конкурентного)

Вы сами не запутались? Минобороны выдает ТТЗ предприятиям о том, какой корабль нужен. Вы об этом где-то слышали?

sas70> - выполнить проект в приемлемые сроки с указанными заказчиком требованиями.

Не было никакого заказчика и никаких требований.
 8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Savage

опытный

sas70> Сокращается время на проектные изыскания( см выше)

Куда-то спешим?

п.с. Я понял Вашу мысль. Зачем напрягать мозги и инвестировать в науку? Будем все готовое покупать за нефть...

Вы сами понимаете, что такой путь стратегически не верен?
 8.08.0
RU sas70 #25.07.2010 14:50  @John Fisher#25.07.2010 14:47
+
+1
-
edit
 

sas70

аксакал

J.F.> Поэтому у нас науку и помножили на ноль в девяностые...
А ещё Иван Грозный убил собственного сына, и получил за свою свирепость прозвище "Васильевич" :D
ИМХО при условии выдачи требований на проект идентичных "Мистралю" ВПК России не даст корабли в те же сроки.
Но это моё личное мнение.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

sas70

аксакал

Savage> Вы сами не запутались? Минобороны выдает ТТЗ предприятиям о том, какой корабль нужен. Вы об этом где-то слышали?
Конечно слышал. А Вы о понятии "инициативный проект" не слышали?
Вот Камовцы довольно часто к оному прибегают.
Или это логика ВПК? Пока не дали задание - чесаться не будем?Будем критиковать "Мистраль"?
Savage> Не было никакого заказчика и никаких требований.
Ну а тогда я вообще не понимаю разговора. Если нет ни заказчика, ни требований - то кто покупает "Мистраль"?
И под кого сейчас те же камовцы заказы получают?
 
1 35 36 37 38 39 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru