Подводные лодки проекта 955 и 955а

(шифр "Борей")
 
1 2 3 4 5 6 7 130
UA sevstud1986 #03.07.2010 14:20  @Полл#03.07.2010 13:56
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Полл> Вопрос - отчего на "Ясене" и "Борее" разные принципы установки торпедного вооружения?

Потому что у Борея морда взята от готового 971-го без особых переделок. А Ясень - новая разработка с новым ГАК.
RU Полл #03.07.2010 14:25  @sevstud1986#03.07.2010 14:20
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
sevstud1986> Потому что у Борея морда взята от готового 971-го...
То есть у второй серии, которая 955А и будет делаться уже с нуля без заделов - морда тоже может измениться?
 
UA sevstud1986 #03.07.2010 14:45  @Полл#03.07.2010 14:25
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Полл> То есть у второй серии, которая 955А и будет делаться уже с нуля без заделов - морда тоже может измениться?

Не могу знать :( В теории - может, хотя ПЛАРБ не охотник, ей самый навороченный ГАК не факт что нужен. Но на АКСОНЕ (ныне утилизируемая "Казань") испытывали именно сочетание ГАК для 885 ("Иртыш-Амфора" называется, если память не изменяет) и фирменную бореевскую рубку.
DE Deep Blue Sea #03.07.2010 15:59  @Полл#03.07.2010 14:25
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
sevstud1986>> Потому что у Борея морда взята от готового 971-го...
Полл> То есть у второй серии, которая 955А и будет делаться уже с нуля без заделов - морда тоже может измениться?

Перввоначально Боря сбортовыми ТА и задумывался.

Сейчас как-раз на паралае обсуждение идет:

Форум "Стелс машины" • Информация

Авиация, флот и космос - реальность и перспектива. // paralay.iboards.ru
 

Изменения в компоновке на 955У очень вероятны.
Подробнее будет в статье. Пока занят энергетикой Бори.
Carpe noctem, quam minime credula postero  5.0.375.995.0.375.99
RU CrazyMk #03.07.2010 18:29  @Deep Blue Sea#03.07.2010 15:59
+
-
edit
 
RU CrazyMk #03.07.2010 18:32  @Deep Blue Sea#03.07.2010 15:59
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
D.B.S.> Перввоначально Боря сбортовыми ТА и задумывался.
D.B.S.> Сейчас как-раз на паралае обсуждение идет:
D.B.S.> Форум "Стелс машины" • Информация
D.B.S.> Изменения в компоновке на 955У очень вероятны.
D.B.S.> Подробнее будет в статье. Пока занят энергетикой Бори.

Вы уж рисунки то воввремя корректируйте,а то весь мир пересчитал шахты,а у вас их все еще12 а по поводу скажем так общих обводов корпуса то первые три корабля будут сильно отличаться друг от друга и по настоящему серийным будет только четвертый
 3.6.33.6.3
DE Deep Blue Sea #03.07.2010 18:42  @CrazyMk#03.07.2010 18:32
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
CrazyMk> Вы уж рисунки то воввремя корректируйте,а то весь мир пересчитал шахты,а у вас их все еще 12

Так это первонвчальные варианты под Д-31 и Барк. :eek: Булав, конечно, 16 штук
Carpe noctem, quam minime credula postero  5.0.375.995.0.375.99
DE Deep Blue Sea #09.07.2010 13:12  @Deep Blue Sea#03.07.2010 18:42
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Новый вариант статьи про Борей. 7 страниц машинописноо текста, примерно вдвое больше предыдущих. Кроме того, раньше, как-то равнодушно относился к проекту, потому компиляция была почти копипастная и очень топорная. Сейчас попытался поправить эту ошибку и сделать все уровнем не хуже, например, главы о Ясене.

Само собой, с иллюстрациями Дилетанта2010.

Сейчас в проработке описание перспективных проектов.

ПЛАРБ "Борей"

                                                  Главная  Форум  Гостевая  Комментарий  Ссылки   Дневник  English  Deutsch  Français  El español   Алексей Коновалов   ПРОЕКТЫ 955, 955А и 955У     На смену ракетным подводным крейсерам стратегического назначения проектов 667БДРМ и 941, постройка которых продолжалась до начала 90-х гг, в ЦКБ МТ «Рубин» в середине 80-х гг была начата разработка двух проектов перспективных РПКСН 4-го поколения под обозначением «Борей-1» (проект 955) и «Борей-2» (проект 935) под руководством Генерального Конструктора С.Н.Ковалева. // Дальше — paralay.com
 
Carpe noctem, quam minime credula postero  5.0.375.995.0.375.99

DIMMI

втянувшийся

Мощно... а рисунок Дилетанта2010 третий сверху в старой редакции? Нос не правленный? Или решили, что исправления неверны?

и еще... DBS - см.картинка
Прикреплённые файлы:
 
http://militaryrussia.ru  5.0.375.705.0.375.70
Это сообщение редактировалось 09.07.2010 в 14:10
DE Deep Blue Sea #09.07.2010 16:36  @DIMMI#09.07.2010 13:33
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
DIMMI> Мощно... а рисунок Дилетанта2010 третий сверху в старой редакции? Нос не правленный? Или решили, что исправления неверны?

Исправления еще не окончены. Потому пока старая картинка.
Carpe noctem, quam minime credula postero  5.0.375.995.0.375.99

DIMMI

втянувшийся

Уважаемый DBS... прочитал первую часть (проектирование и строительство)
много вопросов у меня...

этому насколько можно верить?
источники не раскрываемы?
какой тут процент догадок?

Просто написано так, как будто без вариантов - чистая правда.... оговорок нет... и много расхождений допустим с моей картиной мира (я понимаю, что я могу её себе куда-нть засунуть, конечно)))

п.с. не пойми превратно... правда весь в сомнениях...
http://militaryrussia.ru  5.0.375.995.0.375.99
Это сообщение редактировалось 09.07.2010 в 18:22

muxel

Энтузиаст реактивного движения

DIMMI> Просто написано так, как будто без вариантов - чистая правда.... оговорок нет...

Да на самом деле обычный это стиль для такого рода заметок... Все и всегда пишут как о фактах, хотя на самом деле может правды и 50% не быть :P
 5.0.375.995.0.375.99
DE Deep Blue Sea #10.07.2010 00:09  @DIMMI#09.07.2010 18:16
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
DIMMI> п.с. не пойми превратно... правда весь в сомнениях...

Опубликованные у Паралая на сайте описания - это "выдерги" из статьи объемом страниц 30, в предисловии которой, однозначно написано кем она написана и что от нее можно ожидать в смысле содержимой информации.
сама статья будет переопубликована в полном составе, когда будет готова ее последняя глава.

Насчет отсутсвия ссылок и источников. Тому есть несколько причин, но вне зависимости от этих причин, если бы мои родители увидели эту компилляцию с полным отсутствием библиографических ссылок и прочих кошенрностей, то они оба оторвали бы мне голову (отчим - историк с докторской степенью, мать - редактор научно-исторических изданий).

Первая причина - без комментариев, догадайся сам...
Вторая причина - когда я начинал сбор информации, то делал это исключительно для себя в рукописной тетрадке. Собирал года два и для себя разумется не вел учет что откуда. Потом Паралай вдруг попросил написать компилляции про Ясень и Борей. К тому времени, собранную по крупицам инфу в принципе уже не было возможно проследить что и куда. "смешались в кучу, люди, кони" (С).

Насчет Борея. Напиши что именно смущает. Наверняка когнитивный диссонанц от того, что я сначала пишу Ковалева как ГК проекта? Так Здорнов стал его ГК в 1990 м году, а в 1989-м уже успели закрыть 935-й проект. Кто тогда мог быть ГК Борея-1 и 2 с 1986 года? В Рубине это мог быть только один человек. И так частенько. Часть откровенные спекуляции, не спорю.

П.С. А я сначала компилляцию писать не хотел. Слишком много ответственности. ;)
Carpe noctem, quam minime credula postero  5.0.375.995.0.375.99

DIMMI

втянувшийся

Ну... понятно
Буду готовить вопросы (1-й - "Санкт-Петербург"?)
http://militaryrussia.ru  5.0.375.995.0.375.99
DE Deep Blue Sea #10.07.2010 05:40  @DIMMI#10.07.2010 04:20
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
DIMMI> Ну... понятно
DIMMI> Буду готовить вопросы (1-й - "Санкт-Петербург"?)

С точностью до дня внесения в списки ВМФ описано на Шторме и у Илии. Его только в 1996 году решили зачислить как "Князя".

То же в статье о Ясене присутствует. "Северодвинск" изначально (до 1993 года) назывался один из Батонов. "Орел", кажется.
Carpe noctem, quam minime credula postero  5.0.375.995.0.375.99
RU DIMMI #10.07.2010 09:47  @Deep Blue Sea#10.07.2010 05:40
+
-
edit
 

DIMMI

втянувшийся

DIMMI>> Буду готовить вопросы (1-й - "Санкт-Петербург"?)
D.B.S.> С точностью до дня внесения в списки ВМФ описано на Шторме и у Илии.

1) как быть со значком приготовленным для церемонии закладки?

2) есть свидетельство людей, поместивших в интернет фото значка ("пла называлась Москва буквально всего несколько дней после внесения в списки кораблей ВМФ")
http://militaryrussia.ru  5.0.375.995.0.375.99
RU Вованыч_1977 #10.07.2010 13:24  @Deep Blue Sea#10.07.2010 05:40
+
-
edit
 
D.B.S.> "Северодвинск" изначально (до 1993 года) назывался один из Батонов. "Орел", кажется.

Откуда "дровишки"? Нигде такой инфы не слышал, да и Спирихин об этом не упоминает. ЕМНИП "Орёл" изначально закладывался с традиционным К-ХХХ
 7.07.0
DE Deep Blue Sea #10.07.2010 13:30  @DIMMI#10.07.2010 09:47
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
DIMMI> 1) как быть со значком приготовленным для церемонии закладки?
DIMMI> 2) есть свидетельство людей, поместивших в интернет фото значка ("пла называлась Москва буквально всего несколько дней после внесения в списки кораблей ВМФ")

Хм. Косяк изготовителей значка? РК "Москва" на тот момент уже так назывался? Было на флоте еще что-то с названием "Москва"? Деза?

Это, если честно, уже к Хаврону, Илие и другим. Я в непонятках.
Carpe noctem, quam minime credula postero  5.0.375.995.0.375.99
DE Deep Blue Sea #10.07.2010 13:32  @Вованыч_1977#10.07.2010 13:24
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Вованыч_1977> Откуда "дровишки"? Нигде такой инфы не слышал, да и Спирихин об этом не упоминает. ЕМНИП "Орёл" изначально закладывался с традиционным К-ХХХ

Согласно исторической справке на Штурме Глубины, "Орел" до спуска наводу и даже до 1991 года носил наименование "Северодвинск".
Carpe noctem, quam minime credula postero  5.0.375.995.0.375.99
RU CrazyMk #10.07.2010 21:42  @Deep Blue Sea#10.07.2010 13:32
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
D.B.S.> Согласно исторической справке на Штурме Глубины, "Орел" до спуска наводу и даже до 1991 года носил наименование "Северодвинск".

Никогда Орел не назывался Северодвинском,ни разу даже не упоминалось об этом,наоборот с конца 80 было известно что первый корабль 4-го поколения будет назван Северодвинск.
По поводу значка ,перед закладкой ЮД ходили слухи что ему дадут название Москва,тем более это название на тот момент было"бесхозным",но было принято решение что такое название должно реять над волнами.Но спонсорами строительства выступала все-таки Москва поэтому дали название основателя Москвы.
Насчет знака-делался просчет всех вариантов,художники получили задание-отработали,по большому счету у кого-то остался опытный образец теперь показывает как раритет, а может кто-то и в шутку сделал.
 3.6.33.6.3
RU havron #11.07.2010 00:54  @Deep Blue Sea#10.07.2010 13:30
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
D.B.S.> Хм. Косяк изготовителей значка? РК "Москва" на тот момент уже так назывался? Было на флоте еще что-то с названием "Москва"? Деза?
D.B.S.> Это, если честно, уже к Хаврону, Илие и другим. Я в непонятках.

Юрий Долгорукий с 19.08.1995 до 1.05.1996 носил имя Санкт-Петербург
имя Москва было занято с 22.06.1995 года крейсером пр.1164.

так что значок этот - мифологический

2 Вованыч - у подводных лодок тактические номера вполне уживаются с именами. при присвоении имени номер не снимается, и заложен корабль может быть, имея и то и другое (смотри Северодвинск пр.885, Спб пр.677 и др.)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU Вованыч_1977 #11.07.2010 01:34  @havron#11.07.2010 00:54
+
-
edit
 
havron> 2 Вованыч - у подводных лодок тактические номера вполне уживаются с именами. при присвоении имени номер не снимается, и заложен корабль может быть, имея и то и другое

Павел, я прекрасно это знаю. Но разговор шёл конкретно за "Орёл", и я высказал свою мысль применительно только к этому корпусу (к сожалению, записей сейчас под рукой нет, но в понедельник постараюсь в них заглянуть и точно сказать).
 7.07.0
RU Вованыч_1977 #11.07.2010 01:36  @havron#11.07.2010 00:54
+
-
edit
 
havron> Юрий Долгорукий с 19.08.1995 до 1.05.1996 носил имя Санкт-Петербург

Объясни, как такое могло быть, если корабль официально был заложен намного позже? Или ты имеешь в виду "зачислен в списки"?
 7.07.0
RU parohod #11.07.2010 01:47  @Вованыч_1977#11.07.2010 01:36
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
havron>> Юрий Долгорукий с 19.08.1995 до 1.05.1996 носил имя Санкт-Петербург
Вованыч_1977> Объясни, как такое могло быть, если корабль официально был заложен намного позже? Или ты имеешь в виду "зачислен в списки"?

Да очень просто - закладка корабля в сегодняшних реалиях не есть начало строительства. Это установка на стапель закладной секции или блока.
http://russianships.info/  
RU Вованыч_1977 #11.07.2010 19:43  @parohod#11.07.2010 01:47
+
-
edit
 
parohod> Да очень просто - закладка корабля в сегодняшних реалиях не есть начало строительства.

В курсе :) . И по поводу выдачи заказов, и по поводу др. нюансов. Вопрос в другом. Корапь сначала зачисляется в списки флота, потом выдаётся заказ, а потом собственно происходит официальная закладка. Правильно? Тогда сам вопрос (повторюсь): наименование "Санкт-Петербург" ЮД носил когда - при зачислении в списки или позже?
 7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 130

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru