shrouded-propellers - что-то новое?

Теги:авиация
 

Pampa

новичок
Вот тут товарищи утверждают что они разработали новую супер технологию увеличивающую тягу винта в кольцевом тоннеле в два раза.



Типа кольцо было специально оптимизировано для улучшения airflow.


И с этой технологией товарищи берутся сделать летающий автомобиль для ДАПРы на 4-х человек.

logi AeroSpace - Airborne and Terrain Transport Vehicle - Air Driving in a Tyrannos - Arizona

logi AeroSpace is leading the way in advanced transportation. Together with ZAP electric cars, and Trek Aerospace they have designed a bold, and exciting AT-TV (Airborne and Terrain Transport Vehicle). The Tyrannos.

// www.logiaerospace.com
 



Правду говорят или лгут?
 8.08.0

paralay

опытный

В чём прорыв? Внешне самый обычный агрегат. Для полётов на скоростях более 100 – 150 км/ч., кстати, не очень хорош, ибо такая геометрия кольца позволяет получить хорошую тягу на стопе, но не на скорости. Ему место не на летательном аппарате, а на воздушной подушке или снегоходе.Три - четыре килограмма тяги (на стопе) с одной лошадиной силы они реально могут получить.
А вообче на их месте следует сначала сделать весчь и с динамометром получить результат, пиз…болов и без них хватает.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2010 в 00:11
+
-
edit
 

alexship

опытный

paralay> В чём прорыв? Внешне самый обычный агрегат. Для полётов на скоростях более 100 – 150 км/ч.

Винт в кольце имеет следующие преимущества (повышающие КПД установки)
1) уменьшение вихреобразования на концах лопастей и сокращение индуктивного сопротивления
2) реализация "подсасывающей" силы на кольце (составляющей подъемной силы, направленной вперед
3) возможностью установки спрямляющего аппарата - для компенсации боковых составляющих тяги воздушного потока.

На малых скоростях (до 200 кмч) используют "Толстое кольцо", вогнутое внутрь.
на больших - 800-900 кмч - применяют "тонкое" кольцо - сиреч обтекатель второго контура турбовентиляторного двигателя. Его профиль наоборот, имеет "бочку" - диффузор и сопло сужены. а за вентилятором стоит спрямляющий аппарат

Приведенный профиль (вогнутый) с расширенным диффузором работает так же , как тонкое вогнутое крыло с бесконечным профилем. -Имеет на малых скоростях безотрывное ламинарное обтекание на лобовой кромке и направление вектора силы отрицательногоо давления немного вперед. отсюда и прирост КПД.
Аналогия профили крыла самолетов времен первой мировой войны
 3.0.193.0.19
LT Bredonosec #03.07.2010 09:44  @alexship#02.07.2010 23:32
+
-
edit
 
alexship> Винт в кольце имеет следующие преимущества (повышающие КПД установки)
только вот преимущества эти уже при исполнении профилированных капотов получали.. и на всевозможных винтовентиляторах имеют. Зачем говорить, что по сравнению с ними будет еще какая-то выгода?
а аппарат выглядит так, словно мальчик лет 10 свой любимый хеджбек бьюик решил сделать еще круче - летающим. и впендюрил туда пропеллеры, не подумав, что машине летающей набок не сдалось быть автомобилем.
короче, детство какое-то.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
В упор не вижу - что тут нового. Давно всем хорошо известные поворотные винты в кольцевых каналах. Есть свои плюсы и свои минусы. Кривые 3Д-рисунки (а-ля 3ДС Макс для чайников) на сайте фирмы, мягко говоря, доверия не вызывают. Прототипа хотя бы в виде миниатюрной модели или накрайняк нелетающего макета, у них судя по всему нет. Несерьезно все это. В лучшем случае - фантазеры, в худшем - мошеники.
Достижения Моллера (гуглим Moller Skycar) и многих других на этом фоне смотрятся куда как более внушительно. Те же самые винты в кольцах. Только они появились гораздо раньше.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Вообще последнее время деятельность подобных "инновационных фирм" сводится к следующим шагам:
1) Берем какой-нибудь простейший 3D-редактор и человека им минимально владеющего.
2) Рисуем в меру своих талантов (или скорее бездарности и унылости) некое подобие фюзеляжа. Если не получается фюзеляж - можно нарисовать машинку. Ну, или хоть сундук.
3) Приделываем к получившемуся винтов в кольцевых каналов по вкусу. Их рисовать сложнее, зато можно потом размножить.
4) Понятное дело, ни одна коммерческая компания за ТАКОЕ платить не будет, значит надо впихнуть Дяде Сэму. Для этого покрываем нехитрую модельку какой-нибудь суровой текстурой. Например, камуфляжем. Или просто зловеще-чОрным цветом.
5) Пишем белыми буквами на борту какое-нибудь грозное название. Ну, Black Thunder подойдет.
6) Если хватит таланта - можно приделать крылышки с подвешенными подобиями ракет.
7) Сохраняем модель, делаем презентацию и бежим быстрей в ДАРПу, пока другие "изобретатели" не опередили. Постоим там немного в очереди, так как все-таки другие оказались расторопнее или раньше сообразили что к чему.
8) ????
9) PROFIT!
:D
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru