[image]

МиГ-21, вопросы по оборудованию.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
DZ Слон ИБА #11.07.2010 21:30  @RA3DCS#11.07.2010 20:47
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
RA3DCS> Еще один вопрос прояснили!
Значится еще помню :D
   
RU RA3DCS #11.07.2010 22:38  @Слон ИБА#11.07.2010 21:30
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

С.И.> Значится еще помню :D

Немного не по теме.
Игорь, вы вроде с МиГ-27 дело тоже имели, не подскажите, на МиГ23БМ на левом пульте был блок управления станцией 141, что это за изделие?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

RA3DCS> Игорь, вы вроде с МиГ-27 дело тоже имели, не подскажите, на МиГ23БМ на левом пульте был блок управления станцией 141, что это за изделие?
Я хоть и не Игорь.. :D
Вопрос простой..это пульт управления станцией помех СПС-141 (142)
На Мигах встроенная была
Сухарикам завидовать..у них вроде подвесная
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

Зеро> Вопрос простой..это пульт управления станцией помех СПС-141 (142)

Спасибо!Буду знать!
   7.07.0
RU Boroda_Sr #12.07.2010 12:53  @Зеро#12.07.2010 10:42
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Сухарикам завидовать..у них вроде подвесная
Да уж... Лишний чемодан слева подмышкой таскали... ;)
   1.0.61.0.6
PL Слон ИБА #12.07.2010 15:48  @RA3DCS#11.07.2010 22:38
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
RA3DCS> блок управления станцией 141, что это за изделие?

Для постановки активных помех на МиГ-27 имелись встроенные станции РЭБ. По бокам фюзеляжа под кабиной летчика разместили две приемные, а на самом кончике носа над окном лазерного дальномера передающую антенну станции ответных помех СПС-141 (142) "Сирень ФШ". Ее блоки находились в носовой части фюзеляжа. "Сирень" создавала в ответ на принятое излучение РЛС преднамеренные ответные помехи, благодаря которым наведение ракет с полуактивной радиолокационной головкой срывалось. СПС-141 служила в основном для индивидуальной защиты самолета от ракет "воздух-воздух" и двух наиболее распространенных в то время на Западе ЗРК - "Хок" и "Найк-Геркулес". Под блоком "Фона" находилась вторая станция РЭБ СБ-1 "Барьер", создававшая маскирующие помехи в широком диапазоне частот.
   
RU RA3DCS #12.07.2010 17:57  @Слон ИБА#12.07.2010 15:48
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

С.И.>По бокам фюзеляжа под кабиной летчика разместили две приемные,

Игорь Спасибо!
Уточните вот это приемные антенны СПС-141?
Прикреплённые файлы:
f37.jpg (скачать) [85 кБ]
 
 
   7.07.0
DZ Слон ИБА #12.07.2010 22:23  @RA3DCS#12.07.2010 17:57
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
RA3DCS> Уточните вот это приемные антенны СПС-141?
Да это они и есть (справа такая же) - их еще называли "ушами".
   
RU RA3DCS #12.07.2010 23:47  @Слон ИБА#12.07.2010 15:48
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

С.И.> Под блоком "Фона" находилась вторая станция РЭБ СБ-1 "Барьер".

А что-то я никак не могу найти в кабине пульт управления второй станции РЭБ СБ-1.
Есть пульт спец режимов ПСР изд.43 - это не он ???
   7.07.0
PL Слон ИБА #13.07.2010 01:08  @RA3DCS#12.07.2010 23:47
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> Под блоком "Фона" находилась вторая станция РЭБ СБ-1 "Барьер".
RA3DCS> А что-то я никак не могу найти в кабине пульт управления второй станции РЭБ СБ-1.
RA3DCS> Есть пульт спец режимов ПСР изд.43 - это не он ???

Есть такая информация по МиГ-23Б:
На самолете предполагалось установить также новую аппаратуру предупреждения об облучении "Барьер", обеспечивавшую не только обнаружение работы РЛС противника (только в передней полусфере, в задней работала "Сирена "), но и указание точного направление на них. Две широкополосные антенны "Барьера" размещались в носовой части под большой нижней радиопрозрачной панелью, однако работа по доводке станции еще велась и, в результате, на первых опытных МиГ-23Б станция и средства РЭБ не устанавливались, хотя отсеки под их аппаратуру, и довольно значительные, были предусмотрены еще на макетной стадии.

На испытания самолеты были представлены с уже имевшейся станцией предупреждения об облучении СПО-10 "Сирена-ЗМ", оповещавшей летчика о попадании в зону действия РЛС, направлении на них и режиме работы (поиск или захват цели). В обязательную комплектацию входили также средства определения государственной принадлежности к своим вооруженным силам и опознавания воздушного объекта - радиолокационный ответчик СРО-2М и самолетный ответчик СОД-57М.
   
RU PPV #13.07.2010 01:25  @Слон ИБА#13.07.2010 01:08
+
-
edit
 

PPV

опытный

С.И.>>> Под блоком "Фона" находилась вторая станция РЭБ СБ-1 "Барьер".
RA3DCS>> А что-то я никак не могу найти в кабине пульт управления второй станции РЭБ СБ-1.
RA3DCS>> Есть пульт спец режимов ПСР изд.43 - это не он ???
Аналогичную станцию ("Барьер") в свое время, по разнарядке военных, было приказано поставить на Су-17М2. Когда самолет проектировали, выделили место для ее установки в НЧФ, в специальном обтекателе, т.н. "бороде" под ВЗ. Машину внедрили в серию, провели испытания, а станция так и "не поспела". Конкретных причин не знаю, однако никаких "Барьеров" ни на одном из 17-х так и не появилось...
   8.08.0
RU RA3DCS #13.07.2010 15:21  @Слон ИБА#13.07.2010 01:08
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

С.И.> самолетный ответчик СОД-57М.

Тип ответчика СОД-57 вызывает сомнение. Сод-57 это если не ошибаюсь «Хром, Никель» и их эпоха закончилась на МиГ-21. на МиГ-23 уже были Со-69. Чтоб на МиГ-27 были СОД-57 – сомнительно!
   7.07.0

RA3DCS

втянувшийся

PPV> однако никаких "Барьеров" ни на одном из 17-х так и не появилось...

Тогда есть вероятность того, что «Барьера» не было и на МиГ-23БМ!
   7.07.0
PL Слон ИБА #13.07.2010 17:37  @RA3DCS#13.07.2010 15:21
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
RA3DCS> Чтоб на МиГ-27 были СОД-57 – сомнительно!
Я же тебе про МиГ-23Б писал.
   

PPV

опытный

С.И.>> самолетный ответчик СОД-57М.
RA3DCS> Тип ответчика СОД-57 вызывает сомнение. Сод-57 это если не ошибаюсь «Хром, Никель» и их эпоха закончилась на МиГ-21. на МиГ-23 уже были Со-69. Чтоб на МиГ-27 были СОД-57 – сомнительно!
СОД-57 и СО-69 это самолетные ответчики, работающие в системе УВД, а "Хром-Никель" -это шифр единой государственной системы опознавания СРО-2. Дальнейшее ее развитие - СРО-1 ("Пароль"), до сих пор используемуемая в Вооруженных силах. Наряду с СРО-1 на современных самолетах устанавливается самолетный ответчик УВД СО-72, его чисто гражданская реинкарнация - А-511.
   8.08.0

RA3DCS

втянувшийся

PPV> СОД-57 и СО-69 это самолетные ответчики, работающие в системе УВД,
Тут я с Вами согласен!

PPV> а "Хром-Никель" -это шифр единой государственной системы опознавания СРО-2. Дальнейшее ее развитие - СРО-1 ("Пароль")

Тут неточность. Скорее всего Хром Никель – СРО-1, СРО-2, СРЗО-2 – это «Кремний», а система «Пароль» появилась после угона МиГ-25 в Японию.
   7.07.0

RA3DCS

втянувшийся

RA3DCS> и их эпоха закончилась на МиГ-21. на МиГ-23 уже были Со-69.

Ошибся! оказывается СОД-57 и Хром Никель на МиГ-23МФ еще были!!!
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

PPV

опытный

PPV>> а "Хром-Никель" -это шифр единой государственной системы опознавания СРО-2. Дальнейшее ее развитие - СРО-1 ("Пароль")
RA3DCS> Тут неточность. Скорее всего Хром Никель – СРО-1, СРО-2, СРЗО-2 – это «Кремний», а система «Пароль» появилась после угона МиГ-25 в Японию.

Немного не так. "Кремний" - это общее обозначение для "старой" единой системы госопознавания в СССР. Она состояла из различных частей, в частности, были наземные запросчики, которые использовались совместно с обзорными РЛС или в составе ЗРК. А были и блоки, которые устанавливались на самолетах. На всех самолетах, включая и гражданские, пассажирские, обязаны были стоять ответчики - СРО-2, вот они и назывались "Хром", а на перехватчиках стояли, кроме того, еще и запросчики, которые в комплексе с ответчиком назывались СРЗО-2 ("Хром-Никель"). С определенного момента времени (по моему, после того, как англичане ознакомились с оборудованием Як-28П, упавшего в Западном Берлине), для повышения имитостойкости ставилась дополнительная приставка "контрольного ответа" - т.н. СБКО-2. Но все это была "старая" система, которая имела обозначение "Кремний". Разработка новой системы СРО-1 ("Пароль") началась еще в конце 60-х, однако шла она очень долго. События с угоном МИГ-25П Беленко стали еще одним, существенным доводом для активизации работ в этом направлении, в результате, с конца 70-х началось оснащение самолетов в СССР этой "новой" системой...
   8.08.0

RA3DCS

втянувшийся

PPV> На всех самолетах, включая и гражданские, пассажирские, обязаны были стоять ответчики - СРО-2, вот они и назывались "Хром"

Ну, на гражданских они назывались «Изд. 020»

PPV> для повышения имитостойкости ставилась дополнительная приставка "контрольного ответа" - т.н. СБКО-2.

Тут речь видимо идет о приставке «Заря» и «Изд.-81» - правильно?
   7.07.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

RA3DCS> Ну, на гражданских они назывались «Изд. 020»
Они и на военных так же именовались.
   1.0.61.0.6
RU Зеро #14.07.2010 09:58  @Boroda_Sr#14.07.2010 09:33
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Они и на военных так же именовались.

Вот чёта мысля прийшла
Когда ввели новую систему "Пароль" первые годы на предполётной подготовке, когда спец вбивал коды, с ним непременно боец в АКМ ходил..ваще, завеса суперсекретности была
А потом нет..как то не замечал
Было или нет такое в крайние годы?
И на перегонках..мы в этот лючок не лазили, даже когда сами обслуживали после ночёвки
Там вроде на эти случаи резервная система была, типа по старому?
Чёта такое помню..
   3.6.63.6.6
RU Boroda_Sr #14.07.2010 10:17  @Зеро#14.07.2010 09:58
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

До самого дембеля (моего) НС на предполётных давал пароли на смену и часы перехода, а там уж сам в кабинке по времени переставлял. По-моему на правом пульте.
   1.0.61.0.6
RU П_Антонов #14.07.2010 10:25  @Зеро#14.07.2010 09:58
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Зеро> Там вроде на эти случаи резервная система была, типа по старому?
Зеро> Чёта такое помню..>
Тож припоминаю... если не переставлялись коды вручную по времени, или не менялась запись на пароле, система всеравно как то отвечала, типа в пассивном режиме и можно было определить, что ты не чужой, главное, чтоб питание системы было включено...
ИМХО... вообще, тема не должна подлежать обсуждению, что там было, что есть и что будет. А ну да! Что будет? Можно лишь предполагать. :eek:
   8.08.0
PL Слон ИБА #14.07.2010 12:21  @Шайтан#14.07.2010 10:25
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
П_Антонов> ИМХО... вообще, тема не должна подлежать обсуждению, что там было, что есть и что будет.
Я тож согласен! Это ж не Су-17М123456789,,,,
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Boroda_Sr #14.07.2010 12:26  @Слон ИБА#14.07.2010 12:21
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Я тож согласен! Это ж не Су-17М123456789,,,,
Мож подумать, што в плане паролирования они чем-то различались... :p
   1.0.61.0.6
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru