В России возобновится производство "каспийских монстров"

 
RU Barbarossa #17.07.2010 10:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Россия флот


15.07.10 В России возобновится производство "каспийских монстров" - Военный паритет


15.07.10 В России возобновится производство 'каспийских монстров'. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых.

// www.militaryparitet.com
 


Lenta.ru. Центральное конструкторское бюро имени Алексеева, известное как разработчик "Каспийского монстра", намерено в ближайшее время возобновить проектные и опытно-конструкторские работы по созданию экранопланов, которые впоследствии будут использоваться для нужд силовых структур России. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил начальник отдела качества ЦКБ Алексеева Евгений Мелешко. По его словам, ЦКБ получило заявку правительства на возобновление работ.



В течение 2010-2011 годов будут проводиться проектные работы. С 2012 года начнется второй, более длительный, этап, в ходе которого будут проводиться опытно-конструкторские работы, а также будет создаваться "достаточно крупный экраноплан". "Для нашего предприятия это достаточно большой объем работ, большинство специалистов предприятия будут работать по этой теме", - заявил Мелешко.



В СССР производство экранопланов началось в 1957 году и прекратилось в начале 1990-х годов. За это время было построено около 30 таких аппаратов, которые в международной классификации определены как "морские суда". Экраноплан использует эффект аэродинамического экрана при движении над водной или земной поверхностью. От других кораблей, например катеров на воздушной подушке или судов на подводных крыльях, экранопланы отличаются более высокой скоростью - до 250 узлов.



В 1960-х годах ЦКБ "Алексеева" создало и испытало на Каспийском море экспериментальный экраноплан, окрещенный западными спецслужбами "Каспийским монстром" - так разведка расшифровала аббревиатуру "КМ" (Корабль-макет) на борту судна. Экраноплан имел размах крыла 37,6 метра, длину около ста метров, а максимальную взлетную массу 544 тонны. В 1980 году прототип корабля потерпел аварию и затонул, после чего было принято решение о прекращении проекта.



Наиболее известными советскими экранопланами были транспортно-десантный "Орленок" (построено пять единиц) и ударный экраноплан-ракетоносец "Лунь" (построена одна единица, выведена из состава Черноморского флота в 1990-х годах). В вооруженных силах СССР экранопланы планировалось использовать в десантных операциях, для доставки грузов, а также в противолодочных и противокорабельных целях. Известен также проект Роберта Бартини по созданию стратегического экраноплана-бомбардировщика А-57.
 



Медведев все таки решил завоевать весь мир?
 
RU Ведмедь #17.07.2010 11:41  @Barbarossa#17.07.2010 10:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★☆
Barbarossa> Медведев все таки решил завоевать весь мир?

Это было б смешно, если б не было так грустно - хрен что получится с возобновление производства :(
 
RU Фагот #17.07.2010 12:09  @Ведмедь#17.07.2010 11:41
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Ведмедь> Это было б смешно, если б не было так грустно - хрен что получится с возобновление производства :(
Да и нужно ли?
 
UA Анатолий #17.07.2010 12:44  @Barbarossa#17.07.2010 10:34
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Анатолий

аксакал
★★
Barbarossa> Медведев все таки решил завоевать весь мир?
В голове не укладывается... :D
наверно мы тут внизу все бараны
а наверху одни умные...И всегда знающие больше что надо делать.. :D
Опять гонка вооружений и обнищание народа!
Как пить дать.
/а потом все опять выброшенное на свалку!
А может все проще...ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ... :D
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Savage

опытный

Если бы это было правдой, новость была бы замечательной и потрясающей. Экранопланы нужны.

Но 100% опять кому-то нужно поместье в куршавеле. Будут пилить.
 8.08.0
RU adv1971 #17.07.2010 15:30  @Ведмедь#17.07.2010 11:41
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★
Barbarossa>> Медведев все таки решил завоевать весь мир?
Ведмедь> Это было б смешно, если б не было так грустно - хрен что получится с возобновление производства :(

В статье таки ничего не сказано про то, что делать будут то-то размерности КМ или "Луня".

"Достаточно крупный" может оказаться патрульным судном сопоставимым по размерам и задачас с чем-то типа Мангуста.
увеличь вот это


до размеров мангуста. Как раз и получится "достаточно крупный".

 3.5.103.5.10
Это сообщение редактировалось 17.07.2010 в 15:37
UA Анатолий #17.07.2010 18:12  @adv1971#17.07.2010 15:30
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Анатолий

аксакал
★★
adv1971> до размеров мангуста. Как раз и получится "достаточно крупный".
Это другое дело!
И поддержать можно...
а то сразу минусов накидали..
Один Монстр довести несмогли..и несохранить
Мне то что.. ;) Россия богатая страна,Все может построить,5-6 авианосцев,пару Мистралей,завод на орбите,ну планов громадье..
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

adv1971> В статье таки ничего не сказано про то, что делать будут то-то размерности КМ или "Луня".
Может достроят "Спасатель"?
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  8.08.0
RU VAS63 #17.07.2010 21:17  @Ведмедь#17.07.2010 11:41
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★☆
Ведмедь> хрен что получится с возобновление производства :(
Вы слишком пессимистичны, таки строят их. Немного правда только...
 3.5.53.5.5

Vova

втянувшийся

Кто строит и зачем?

Текущие события

Закончился третий день моей работы в нашей НТ-корпорации. Мотался по делам. Зол, как сто чертей. Наши инноваторы-гении неисправимы! Воистину, понимаешь теперь,… // m-kalashnikov.livejournal.com
 
 8.08.0

  • Capt(N) [18.07.2010 12:40]: Перенос сообщений в Мусор
RU noon bell #19.07.2010 18:07
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

Просто смешно. У экранопланов нет никакого коммерческого и военного будущего. Это ясно всем думающим инженерам и военным, причем во всем мире. Он никому не нужен этот экраноплан. Нет для него задач и все тут.
Разве так на маленьком покататься.
 3.6.63.6.6
RU Sergofan #19.07.2010 19:00  @noon bell#19.07.2010 18:07
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★
n.b.> Просто смешно. У экранопланов нет никакого коммерческого и военного будущего. Это ясно всем думающим инженерам и военным, причем во всем мире. Он никому не нужен этот экраноплан. Нет для него задач и все тут.

Да ну? А мне вот, как думающему инженеру очень кажется что есть. Вы бы поосторожнее с такими необоснованными заявлениями.

Про военное может и нет, а вот про коммерцию - можно и подумать.
 
RU noon bell #19.07.2010 19:18  @Sergofan#19.07.2010 19:00
+
+1
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

Sergofan> Про военное может и нет, а вот про коммерцию - можно и подумать.

Ну и какое коммерческое применение?
В мире реально никто экранопланы не разрабатывает и не строит (любители и разные рисунки) не в счет.
 3.6.63.6.6
RU гвардеец #19.07.2010 20:28  @noon bell#19.07.2010 19:18
+
-
edit
 

гвардеец

опытный

n.b.> В мире реально никто экранопланы не разрабатывает и не строит (любители и разные рисунки) не в счет.

Это как раз не аргумент, в мире и в космос только три страны летает.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  7.07.0

101

аксакал

n.b.> В мире реально никто экранопланы не разрабатывает и не строит (любители и разные рисунки) не в счет.

Кто-то просто не умеет. Где-то под это дело не подведена даже законодательная база.
Есть вопросы по тому, как это все уживется с тем, что уже насоздавали и что уже летает.
Например товарищи корейцы и китайцы какое-то время назад у нас просто устроили шквал поисковый на всех, кто хоть что-то знает по теме и готов уехать к ним работать.
С уважением  8.08.0

noon bell

втянувшийся

Так никто и не ответил какую нишу должен занять экраноплан.

Американцы в начале 1990-х уже все из наших выпотрошили. Ну и что?
 3.6.63.6.6

101

аксакал

Примерная ниша между кораблем и самолетом.
Грузоподъемность и дальность корабля и скорость самолета.
Эту нишу Бартини и получил сперва строго математически, а потом начал репу чесать как это транспортное средство должно выглядеть.
Поищи критерии Бартини и последующие за ним критери Фортинова. Кажется БАФы.
С уважением  8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★
Из официального:

Помимо военного применения, экранопланы сегодня могут быть полезны и в гражданской области. В частности, международные маршруты таких аппаратов будут значительно короче используемых железными дорогами или кораблями. Экранопланы будут полезны и при проведении спасательных операций, поскольку обычные корабли не обладают достаточно высокой скоростью, а вертолеты - небольшой вместительностью. В северных районах страны экранопланы позволят организовать круглогодичные грузоперевозки.

Не вижу ярких противоречий. Вопрос будет ли этот проект коммерчески выгодным. На мой личный взгляд - на севере мог бы пригодиться.
 3.6.63.6.6
RU ХейЕрдал #20.07.2010 10:23  @Sergofan#20.07.2010 06:44
+
-
edit
 

ХейЕрдал

втянувшийся

Sergofan> Помимо военного применения, экранопланы сегодня могут быть полезны и в гражданской области. В частности, международные маршруты таких аппаратов будут значительно короче используемых железными дорогами или кораблями. Экранопланы будут полезны и при проведении спасательных операций, поскольку обычные корабли не обладают достаточно высокой скоростью, а вертолеты - небольшой вместительностью. В северных районах страны экранопланы позволят организовать круглогодичные грузоперевозки.
Sergofan> Не вижу ярких противоречий. Вопрос будет ли этот проект коммерчески выгодным. На мой личный взгляд - на севере мог бы пригодиться.

На форуме, с периодичностью примерно в полгода, появляются темы про экранопланы. Приходят новые люди и задают те же вопросы про «не имеющих аналогов» и космические перспективы где-нибудь на Севере или на тропических островах …
Чтобы не повторяться, посмотрите
Эффективность реальных экранопланов – миф? [ХейЕрдал#05.03.08 18:39]
Ну и вопросы, без ответов на которые любые обсуждения пустопорожни
Эффективность реальных экранопланов – миф? [ХейЕрдал#24.03.08 13:07]
 3.6.63.6.6
+
-
edit
 

StSgt

опытный

Sergofan> ..Экранопланы будут полезны и при проведении спасательных операций, поскольку обычные корабли не обладают достаточно высокой скоростью, а вертолеты - небольшой вместительностью
..и морских браконьеров мона гонять на ДВ, сторожевик пока дочапает, а с самолёта вроде тоже не айс :)
 3.0.183.0.18
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

RST_37

аксакал
★☆
StSgt> ..и морских браконьеров мона гонять на ДВ, сторожевик пока дочапает, а с самолёта вроде тоже не айс :)
При каком волнении?

Слишком большие ограничения по мореходности, топливопрожорлев, авариоопасен (шансов выжить при аварии/отказе двигателей на ходу никаких).
.....а об коммерческой эксплуатации, тем более на севере - заикаться не стоит.
 3.6.63.6.6
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru