[image]

Начал работу авиасалон Фарнборо

 
1 2 3
RU Полл #21.07.2010 11:27  @Владимир Малюх#21.07.2010 09:14
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.М.> красотищща:
Это кто - старик "Вулкан"?! Они еще в строю?
   
UA Capt(N) #21.07.2010 11:32  @Jurgen BB#19.07.2010 15:10
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Barbarossa> По ТВ много говрили про СуперДжет, но ничего про Ан-158
гы, у нас наоборот :) сказали,что Антонов подписал контракт на производство Ан-158 для какой-то авиакомпании в РФ и для ВВС РФ Ан-124 и Ан-70
   3.5.103.5.10
RU Владимир Малюх #21.07.2010 11:36  @Полл#21.07.2010 11:27
+
+1
-
edit
 
Полл> Это кто - старик "Вулкан"?! Они еще в строю?

Не, уже давно выведен из состава RAF, но летающие экземпляры есть. Вулкан это что, там еще вот что летает:



Уж не гворя о спитфайрах и мессершмттах :)
   8.08.0
21.07.2010 11:52, Полл: +1: Дааа, респект бритишам!
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
Barbarossa>> По ТВ много говрили про СуперДжет, но ничего про Ан-158
Ты плохо читал)писали и говорили и про АН 124,-70.
   8.08.0
RU Владимир Малюх #21.07.2010 14:58
+
-
edit
 
Еще 30 штук.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках британского авиасалона Фарноборо продала еще 40 новейших лайнеров Sukhoi Superjet 100. 21 июля "Сухой" подписал с ООО "Авиапредприятие Газпромавиа", дочерним предприятием "Газпрома", соглашение на поставку десяти SSJ-100, cообщает "Интерфакс".
Поставки должны начаться в 2012 году. Сумма сделки по каталожным ценам составляет 323 миллиона долларов, уточняет РИА Новости.

Еще 30 Superjet "Сухой" поставит лизинговой Pearl Aircraft Corporation, соглашение с которой также подписано в среду. Сумма контракта с зарегистрированной на Бермудах Pearl Aircraft составляет 900 миллионов долларов. Компания также получила опцион на поставку еще 15 SSJ-100



Lenta.ru: Бизнес: "Сухой" продал еще 40 самолетов Superjet


Компания Гражданские самолеты Сухого в рамках британского авиасалона Фарноборо подписала с ООО Авиапредприятие Газпромавиа, дочерним предприятием Газпрома, соглашение на поставку десяти новейших лайнеров Sukhoi Superjet 100. Еще 30 Superjet Сухой поставит лизинговой Pearl Aircraft Corporation.

// www.lenta.ru
 
   8.08.0
RU Владимир Малюх #22.07.2010 13:51
+
-
edit
 
Эрбасовский футуристический концепт, демонстрируемый в Фарнборо:

   8.08.0
RU hcube #22.07.2010 14:33  @Владимир Малюх#22.07.2010 13:51
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
В.М.> Эрбасовский футуристический концепт, демонстрируемый в Фарнборо:

Я бы делал фюз более коротким, и сводил его 'на нет' подальше от хвостового оперения, так чтобы было не два пера хвоста, а единый хвост с размещенными на нем двигателями и сходящим конусом на ноль фюзеляжем.
   8.08.0
DE KDvr #22.07.2010 19:51  @Владимир Малюх#22.07.2010 13:51
+
-
edit
 

KDvr

втянувшийся

В.М.> Эрбасовский футуристический концепт, демонстрируемый в Фарнборо:
В.М.> http://www.flightglobal.com/assets/getAsset.aspx?ItemID=35291

Продвинутый Ту-104? :)

Вибрируем двигателями в салон и плюс ко всему сосем все с земли и из-под шасси.
   3.6.63.6.6
LT Bredonosec #22.07.2010 19:53  @Владимир Малюх#22.07.2010 13:51
+
-
edit
 
В.М.> Эрбасовский футуристический концепт, демонстрируемый в Фарнборо:
В.М.> http://www.flightglobal.com/assets/getAsset.aspx?ItemID=35291
а вид сбоку есть?
   3.0.83.0.8
RU flateric #23.07.2010 02:48  @Bredonosec#22.07.2010 19:53
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Bredonosec> а вид сбоку есть?
<div class="file_pdf"><a href="http://www.airbus.com/fileadmin/media_gallery/files/reports_results_reviews/THE_FUTURE_by_Airbus_consumer_report.pdf">THE_FUTURE_by_Airbus_consumer_report.pdf</a></div>
http://s61.radikal.ru/i172/1007/cb/907e9edb48fbt.jpg [not image]



   5.0.375.995.0.375.99
Это сообщение редактировалось 23.07.2010 в 03:19
+
-
edit
 
RU uagg #23.07.2010 09:14  @Владимир Малюх#22.07.2010 13:51
+
-
edit
 

uagg

опытный

В.М.> Эрбасовский футуристический концепт, демонстрируемый в Фарнборо:
"Хотелось бы... тык сзть... О чем говорит интурист?!" (с)
Смысл агрегата какой? Какие могут быть преимущества конструкции? На первый взгляд - одни недостатки...
   6.0.408.16.0.408.1

flateric

опытный

uagg> Смысл агрегата какой? Какие могут быть преимущества конструкции? На первый взгляд - одни недостатки...
для начала было бы неплохо почитать пресс-релиз и пресс-пак
и освоить какие-нибудь азы аэродинамики
   5.0.375.995.0.375.99
RU AidarM #23.07.2010 10:25  @Владимир Малюх#21.07.2010 11:36
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
В.М.> Уж не гворя о спитфайрах и мессершмттах :)

Так их небось как раз труднее поднять из небытия. "Вулкан" еще намного труднее.

Для Виккерс-Вими всего один трабл: обеспечить аутентичность, а значит, найти древние чертежи/описания.

А я как представлю, что кто-то заново самопально 4 "Олимпа" воссоздает, и офигеваю.
   

xo

аксакал

AidarM> найти древние чертежи/описания.
AidarM> А я как представлю, что кто-то заново самопально 4 "Олимпа" воссоздает, и офигеваю.

Энтузиастов полным-полно. Нессонов вон С-16 Сикорского строит в натуральную величину и по чертежам.
   
US Спокойный_Тип #23.07.2010 12:09  @xo#23.07.2010 11:18
+
-
edit
 
xo> Энтузиастов полным-полно. Нессонов вон С-16 Сикорского строит в натуральную величину и по чертежам.

интересно где они берут двигатели на вими?
   3.6.63.6.6
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
AidarM> самопально 4 "Олимпа" воссоздает, и офигеваю.
Насколько я знаю там просто денег насобирали,а ремонтировали уже профессионалы.
   8.08.0
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
энди> Насколько я знаю там просто денег насобирали,а ремонтировали уже профессионалы.

ИМХО много денег. И да, ремонтировали то, что есть, а не воссоздавали с нуля. Повезло, что сохранились девайсы, да и те профессионалы небось живы еще.

Краем уха по Дискавери как-то слушал, что даже поршневики для Ланкастера восстановить - занятие очень нелегкое, для миллионера.
   
RU Владимир Малюх #23.07.2010 12:44  @спокойный тип#23.07.2010 12:09
+
-
edit
 
Спокойный_Тип> интересно где они берут двигатели на вими?

На реплике стоят неоригинальные движки. Сначала были Chevrolet, потом BMW, закамуфлированные под Liberty.
   8.08.0

uagg

опытный

uagg>> Смысл агрегата какой? Какие могут быть преимущества конструкции? На первый взгляд - одни недостатки...
flateric> для начала было бы неплохо почитать пресс-релиз и пресс-пак
flateric> и освоить какие-нибудь азы аэродинамики
А причем тут аэродинамика ;) ?
Тут вон у Ту-104 с аэродинамикой всё нормально было... только ушкам бобо и зубки мелко мелко лязгали. У пассажиров в полёте.
Кстати, оно даже на Ту-154 и DC-10 чувствовалось.
   6.0.408.16.0.408.1
+
-
edit
 
uagg> только ушкам бобо и зубки мелко мелко лязгали. У пассажиров в полёте.
uagg> Кстати, оно даже на Ту-154 и DC-10 чувствовалось.
вообще-то не ощутил. Хоть сидел и в
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #23.07.2010 23:44  @flateric#23.07.2010 09:48
+
-
edit
 
flateric> для начала было бы неплохо почитать пресс-релиз и пресс-пак
flateric> и освоить какие-нибудь азы аэродинамики
кстати, процел я пдф-ку по линке. Относительно а-д там только ультратонкие крылья и более аэродинамичный фюзеляж (про weight penalty из-за нетрубообразной формы почему-то молчат). Про память материалов и умность, мол, изгиб под действием нагрузки - ну ладно, можно назвать умом. Хоть это скорее механика.
А вот обоснования схемы не нашел. Почему входы внизу? Что значит future engines willl have no risk of failure, so there's no need for a vertical tail" ? что за глупость? И про "неломающиеся, и про связь надежности двиглов с вопросом устойчивости по рысканью.
В остальном - ооочень много "космические корабли бороздят просторы большого театра", но обоснований компоновке не видно.
Почему У-образный хвост должен снижать шум, тоже не понял. Да, он снизит шум для местности, но отраженный от перьев вертикального оперения (которого вроде как "нету"? ), он вернется к фюзеляжу и повысит шум в салоне. Или комфорт неважен?
   3.0.83.0.8
RU Спокойный_Тип #24.07.2010 12:16  @Bredonosec#23.07.2010 23:44
+
-
edit
 
видимо только концепт, дизайнерский
   3.6.73.6.7
+
+1
-
edit
 

V.T.

опытный

Сегодня удалось съездить на авиашоу в Фарнборо в компании приятеля-венгра. По дороге был настоящий ад на автострадах, в результате которого дорога до Фарнборо заняла 3.5 часа вместо планируемых 1.5-2 часов. На некоторых участках скорость движения не превышала 5 миль в час. С учетом времени на парковку и тд на само авиашоу мы попали только в 3 часа, причем закрывалось все в 5-30. Вот такое вот было нерадостное начало.

Однако дальше все пошло как по маслу. Для начала мы зашли в российские павильоны. На стенде Миг-а со мной вполне таки мило поговорили, выдали несколько интересных проспектов, сообщили что SuperJet & Dreamliner уже улетели. Дальше мы бегло пробежались по стендам Сухого и Иркута и пошли смотреть на самолеты и вертолеты. Удалось посмотреть на статическом дисплее А-380, истребители Ф-15, Ф-16 и Ф-18, вертолеты Yankee, MH-60 и некоторую другую технику типа С-17. Далее началось самое интересное – полеты. Удалось неплохо сфотографировать Red Arrows, Vulcan & Lancaster. В 5-30 народ стал расходиться, и мы повторно прошлись по выставке, уже без толпы зевак. Удалось сфотографировать вблизи Вулкан, впечатляет.

Где-то в 7 часов мы вернулись на автостоянку и примерно полчаса ждали возможности выбраться оттуда. На обратном путив в одном из городков я едва не сбил неожиданно выскочившего на проезжую часть олененка, хорошо что рассмотрел его в темноте и запустил экстренное торможение.

Фотографии ожидаются в ближайшем будущем.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #25.07.2010 09:12  @Bredonosec#23.07.2010 23:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> А вот обоснования схемы не нашел. Почему входы внизу?
Чтобы не получить помпаж на больших УА. По сути, схема трайдента с устранением их врожденного недостатка. А вот экранирование шума есть гуд, что до отражения в фюзеляж, так это во-первых, в хвост, где нет салона, во-вторых, наверное, надеются выехать за счет материалов. Да и современные вентиляторы не одноконтурные ревуны.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru