Отправил такое вот письмо в ОРТ, РТР, НТВ... Посмотрим, что из этого выйдет.
"Добрый день!
23 июля 2010 года рейс номер 750 Иркутск-Москва был задержан на 6 часов.
На вопрос: "Почему, в соответствии с законодательством, спустя 2 часа задержки не были предложены напитки, а спустя 4 часа не была предложена горячая еда?" - Аэрофлот ответа не дал.
Я 23 июля дважды звонил на открытую линию Аэрофлота, там меня отсылали к представителю Аэрофлота в Иркутске, которого в аэропорту не было или он был, но прятался от пассажиров. И почему сотрудники горячей линии Аэрофлота отсылали меня вообще к нему? Почему не решили самостоятельно вопрос? Это тот вопрос, который должна решать авиакомпания самостоятельно, закон надо исполнять, а не перекладывать ответственность на какого то там сотрудника в Иркутске.
Пишу уже 4-й день и на сайт Аэрофлота, и лично Генеральному директору Аэрофлота на его открытую линию - ответа нет.
Люди просидели 6 часов в душном аэропорту Иркутска, некоторые обращались за мед. помощью, а нам даже воды не предложили.
Надеюсь с помощью Вас достучаться до руководства Аэрофлота.
Я не жалуюсь. Я за сервис.
P.S. Аэрофлот позиционирует себя как компания №1 в России, ага... Какие то там Уральские авиалинии, у которых тоже была задержка рейса, каждые два часа давали по громкой связи сообщение о том где производиться питание и где дают воду для их пассажиров. "
// Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_aviation/1586058.html