[image]

Парусный флот

 
1 2 3 4 5 6 7 252
+
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

Fakir> http://i.pbase.com/g3/09/515909/2/66939448.FXru2nTE.jpg

Вобще,... ходить с дикой парусностью, и крохотной осадкой,
это сродни игре на музыкальнном инструменте, только цена
"лажовой" ноты,... может быть равна цене жизни.
   6.06.0
RU M.Gotovchitz #12.03.2009 22:08  @ferret22ru#12.03.2009 02:29
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Fakir>> http://i.pbase.com/g3/09/515909/2/66939448.FXru2nTE.jpg
ferret22ru> Вобще,... ходить с дикой парусностью, и крохотной осадкой,
ferret22ru> это сродни игре на музыкальнном инструменте, только цена
ferret22ru> "лажовой" ноты,... может быть равна цене жизни.

ЭТО надо П-О-Ч-У-В-С-Т-В-О-В-А-Т-Ь... А дальше - как в песне: "мы за ценой не постоим!"
   7.07.0
Fakir: Пожалуйста, следите за избыточным цитированием! Саму картинку повторять в посте не было совершенно никакой нужды, и в данном случае она только мешает. Очень не хочу штрафовать, и надеюсь, что это в последний раз. С уважением; предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Остается немногим более трех месяцев до того момента, как яхты-участницы кругосветной парусной регаты Volvo Ocean Race пересекут финишную линию гонки и кильватерным строем проследуют к Петропавловской крепости для участия в торжествах, посвященных окончанию очередной кругосветки. С каждым днем все более интенсивной становится работа организаторов финиша регаты в Санкт-Петербурге.

С 11 по 13 марта в городе на Неве с рабочим визитом находилась делегация оргкомитета кругосветной парусной регаты Volvo Ocean Race 2008-2009. В составе делегации - коммерческий директор Джордж Блейк (George Blake), операционный директор Джереми Траутон (Jeremy Troughton).
По замыслу организаторов, сразу после спортивного финиша регаты в Кронштадте 27 июня 2009 года флотилия океанских яхт проследует в Петербург и, пройдя в 17:00–18:00 под разведенными Благовещенским и Дворцовым мостами, ошвартуется у причалов, обустроенных у стен Петропавловской крепости. В городе состоится торжественная встреча яхт под залпы праздничного салюта. Со стрелки Васильевского острова, Дворцовой набережной и Троицкого моста собравшиеся зрители смогут наблюдать за подходом яхт к Заячьему острову, где центром праздничных событий станет гоночная деревня Volvo Ocean Race.



Volvo Ocean Race 2008-09: три месяца до финиша

Volvo Ocean Race 2008-09: три месяца до финиша, Яхта.Ru – сайт о яхтах и катерах. На ресурсе представлены свежие новости, качественные статьи, обзоры парусных и моторных яхт. Посетители могут найти информацию о верфях (производителях яхт), их дилерах и дистрибьюторах.

// www.yahta.ru
 
   7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
дословно... парус в море...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU oleg12226 #11.07.2009 23:09
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Регата в Пионерском, пару фоток...
Прикреплённые файлы:
регата.JPG (скачать) [800x600, 124 кБ]
 
филипп.JPG (скачать) [1600x1200, 482 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

zyxman

опытный

matelot> дословно... парус в море...

мда..
Кстати, дно вроде практически плоское - это наверное для лучшего глиссирования, а качать такую яхту должно прилично на волне?
   1.5.0.61.5.0.6
RU matelot #03.10.2009 00:09  @Naturalist#08.01.2009 01:09
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

duke58

опытный

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
"Седов" в Северном море 2006 год
Прикреплённые файлы:
Sedov 01.JPG (скачать) [726x541, 123 кБ]
 
Sedov 05.JPG (скачать) [800x600, 126 кБ]
 
 
   

duke58

опытный

duke58> "Седов" в Северном море 2006 год
Прикреплённые файлы:
Sedov 07.JPG (скачать) [737x557, 127 кБ]
 
 
   
MD Serg Ivanov #10.11.2009 18:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Жаль, многое пропало...
КМП США АРЕНДОВАЛО СУДНО С ПАРУСОМ
В октябре 2008 года командование морских перевозок ВМС США арендова­ло первое в современной истории грузо­вое судно с парусом в качестве вспомо­гательного движителя - транспорт «Бе­луга Скайсэйлз». Судно длиной 122м построено в 2007 году и совершило свое первое плавание весной 2008-го из пор­та Бремерхафен (Германия) в Венесуэлу. Оно оснащено управляемым компьюте­ром парусом, который закреплен тросом на носу и может подниматься на высоту до 300м.
Применение паруса на океанских пере­ходах позволяет снизить нагрузку на главную энергетическую установку судна и на 20-30 проц. снизить расходы на то­пливо (примерно 1 600 долларов в сутки). 5 октября транспорт убыл из порта Нью-порт (Уэльс) с грузом выслуживших сроки хранения американских боеприпасов в порты Германии и Италии, откуда, получив аналогичный груз, проследует в США. По­сле сдачи груза планируется завершить аренду транспорта.
А. Рыбаков
ЗВО 2009-01
Прикреплённые файлы:
Парус.JPG (скачать) [332x448, 24 кБ]
 
 
   3.5.53.5.5
RU matelot #28.11.2009 08:51  @Serg Ivanov#10.11.2009 18:49
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
российская команда «Синергия» со шкипером Каролем Яблонски и тактиком Родом Доусоном победила в матче за третье место команду из Великобритании TeamORIGIN, на финише опередив соперника на 1 минуту и 42 секунды. “Это выдающийся результат для нас», - рассказывает рулевой команды Кароль Яблонски. «Мы шли на регату, не ожидая безусловно первого места, но мы здорово гонялись с командами, у которых столь богатый опыт в яхтинге». Решающему матчу малого финала предшествовала встреча с очень сильным противником Emirates Team New Zealand (ETNZ), челленджером 31-го Кубка Америки и победителем прошедших в начале этого года Louis Vuitton Pacific Series.
21 ноября 2009, Ницца (Франция)
С 7 по 22 ноября 2009 года на Лазурном побережье Франции (Ницца)проходили Матчевые гонки Louis Vuitton Trophy. В них приняли участие лучшие парусные команды мира: Azzurra (Италия), BMW ORACLE Racing (США), Emirates Team New Zealand (Новая Зеландия), Artemis (Швеция), Team Origin (Великобритания), а также французская команда TFS - PagesJaunes и немецко-французская ALL4ONE. Россию представляла парусная команда "Синергия" (капитан Валентин Завадников, председатель Комитета Совета Федерации по промышленной политике).
Итак, ключевыми фигурами, теми, кому по итогам регаты следовало бы вручать российские ордена или хотя бы медали, на борту "Синергии" были. Тактик, новозеландец Род Доусон, - возможно, самый-самый главный. Тактик фактически управляет всем - он смотрит за своей командой, смотрит за соперником. Короче, когда он дает знак, все начинают движение. Тактика слушает и рулевой. Доусон - человек очень авторитетный. По слухам, именно его рассчитывала на регату в Ницце ангажировать BMW Oracle Racing, но "Синергия" перехватила.

Рулевой, поляк Кароль Яблонский, - фигура в парусном спорте более чем заметная. К прочим регалиям можно отнести его великолепное выступление в Кубке Луи Виттона-2007, когда ведомая им испанская лодка Desafio Espanol вышла в полуфинал и уступила 2:5 лишь будущим победителям Emirates Team New Zealand.

С навигатором - итальянцем Франческо Монджелли "Синергия" работает третий год. Он профессионал, что признают все лучшие люди парусного спорта. Еще один старый знакомый по Audi MedCup, новозеландец Крис Мэйн, отвечающий за грот. Грот - это основной парус, без которого лодка и двигаться-то не может. Без всех остальных - стакселя, генуи, спинакера - может, а без грота нет. Так что должность у Мэйна ответственная.

Француз Бернар Лабро всегда на переднем фланге. Он первый баковый, тот самый член экипажа, который стоит на самом-самом кончике носа яхты. Справляется он со своими обязанностями отлично. Помню, смотрела гонку с катера и кто-то из наших рядом вскрикнул: "Бернар упал!" Я было подумала, что за борт, но меня успокоили - этот человек за борт упасть не может. В зоне ответственности француза начало маневра: команда поступает от тактика с рулевым и через еще одного члена команды - питмена, передается Лабро, который и начинает действовать.

Питмен же "Синергии" человек легендарный - американец Джош Бельски. В Кубке "Америки" он гонялся еще на знаменитых американских America3, Stars&Stripes и AmericaOne и выигрывал Кубок "Америки". Как и два последних Кубка, но уже со швейцарской Alinghi. Побеждал Бельски и на знаменитой кругосветке Whitbread, которая теперь называется Volvo Ocean Race. Один из россиян, бывших на борту "Синергии", Павел Мельников сравнивал команду с оркестром, в котором питмену отводится роль дирижера. Бельски в Ницце дирижировал отлично.

Ну а теперь о россиянах. Капитан лодки Валентин Завадников, Валерий Ушков, Тарас Трофименко, Александр Екимов, Николай Корнев, Егор Ларионов, Мельников занимались на борту "Синергии" другими важными делами - парусами и мачтой. Валерий Зацаринский был тревелером или по-русски мачтовым - тем самым членом команды, который работает на высоте. Работа эта, надо сказать, очень сложная - там надо не только смотреть по сторонам в поисках ветра, но во время поворотов уворачиваться от парусов и одновременно следить, чтобы паруса не зацепились, не порвались. Вот так потихоньку, для начала по пять-шесть человек в экипаже, россияне смогут расти и набираться опыта в матчах на лодках класса Кубка "Америки".

Говорящие с ветром по-русски

В Ницце прошел первый этап новой серии гонок для лодок класса Кубка "Америки" - Louis Vuitton Trophy, в котором принимала участие российская команда "Синергия". // sport.rambler.ru
 


Прикреплённые файлы:
LVTrophy-boat.JPG (скачать) [1000x750, 154 кБ]
 
00srbfpx.jpg (скачать) [668x680, 243 кБ]
 
 
   3.0.195.333.0.195.33
Это сообщение редактировалось 28.11.2009 в 08:59
MD Serg Ivanov #28.11.2009 12:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
В порядке восстановления утерянного:
Интересный проект яхты-
Прикреплённые файлы:
%D0%9A.JPG (скачать) [1601x515, 118 кБ]
 
 
   3.5.53.5.5
MD Serg Ivanov #28.11.2009 13:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Ныряющий аквабайк с парашютом соединит две стихии | Статьи про экстрим на портале Планета Экстрима
Хочется верить, что эта потрясающе красивая попытка всё-таки воплотится в жизнь: на данный момент многофункциональный аппарат "Нерей" (Nereus), увы, существует лишь в проекте. Но идея действительно интригующая. Не зря этот спортивный прототип для длительных прогулок на воде назвали в честь мифического старца, встреча с которым обещала древнегреческим морякам счастливое плавание.
Разработал диковинную концепцию немецкий дизайнер Матиас Кёлер (Mathias Koehler). Он решил: а почему бы не попробовать управлять катером с помощью выносного паруса и на нём же – кратковременно погружаться под воду.

Но в основе проекта Nereus лежала рабочая конструкция управления парусом. Которую теоретически можно объединить с возможностями гидроцикла – самые резвые из них могут заныривать на глубину в несколько метров.
Профиль "Нерея" разрабатывался при помощи программы моделирования аэродинамических процессов (иллюстрация Mathias Koehler).

Что касается кайта, то базовая идея тут проста: на высоте скорость ветра гораздо выше. Вследствие этого передаваемая сила достаточно велика – она позволяет "толкать" даже сухогрузы.

Сложность заключается лишь в разработке механизма крепления и управления парусом.
На катере планируется использовать специальное крепление паруса с некой "системой предварительного натяжения" (иллюстрация Mathias Koehler).

Инженерам из SkySails эту проблему каким-то образом удалось решить . Но там и размерчики другие, и дизельные двигатели никто не отменял. SkySails GmbH - Home

К сожалению, никаких технических деталей "Нерея" пока не сообщается. Но зато известно, что рулить им можно будет, как обычным гидроциклом – с помощью рычагов на штурвале.
Опция подводных нырков обеспечивается специальными "плавниками" изменяемой геометрии, управление которыми тоже вынесено на переднюю панель. Они затягивают машину под воду. Своевременное всплытие обеспечивается в том числе и кайтом (иллюстрация Mathias Koehler).(С)

А почему погружаться кратковременно? Почему некий девайс (яхта?) не может идти под таким парусом на небольшой глубине постоянно?
Прикреплённые файлы:
1212756519-0.jpg (скачать) [478x452, 49 кБ]
 
nereus3.jpg (скачать) [500x372, 24 кБ]
 
 
   3.5.53.5.5
Это сообщение редактировалось 28.11.2009 в 13:29
RU matelot #10.12.2009 22:28  @Serg Ivanov#28.11.2009 13:11
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Ученые Токийского Университета приступили к созданию корабля с применением традиционной технологии постройки парусных судов и новейших разработок в области использования энергии ветра, сообщили в среду японские СМИ.
Корабль UT Wind Challenger, существующий пока только в виде компьютерной модели, сможет бороздить моря и океаны, используя всего треть необходимого сейчас топлива. Он будет оснащен парусами из сверхлегкого и прочного углеродного волокна и оборудованием, позволяющим наиболее эффективно использовать энергию ветра.
"Морской ветер - это скрытый источник энергии. И раньше эта энергия использовалась людьми. Мы решили проверить, насколько ветер сможет заменить топливо и создать корабль с минимальным использованием топлива и выброса вредных веществ в атмосферу", - заявил руководитель научной группы профессор Кадзуюки Оути.
Ученые планируют закончить разработку паруса через три года, а через 5 лет завершить создание всего корабля.
http://eco.rian.ru/discovery/20091209/198081950.html
   3.0.195.333.0.195.33
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
matelot>Мы решили проверить, насколько ветер сможет заменить топливо и создать корабль с минимальным использованием топлива и выброса вредных веществ в атмосферу"
это если не вспоминать о попытках использования паруса в 80-х гг.
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
10 июня, в каннской марине недалеко от знаменитого Дворца фестивалей на набережной Круазетт прошла торжественная презентация макси-яхты Esimit Europa 2. Дерзкая красотка со спортивным характером с ее внушительной черной 44-метровой карбоновой мачтой на время пребывания в порту стала настоящей достопримечательностью прибрежного города.
На крещении яхты, прошедшем под патронажем президента Еврокомиссии Жозе Мануэля Баррозу, присутствовали десятки представителей бизнес-элиты Европы и России, в том числе мероприятие лично посетил Алексей Миллер, глава энергетической компании Газпром, являющейся титульным спонсором проекта Esimit Europa 2.
Новый парусник - 30-метровый гигант, построенный из углеродного волокна на основе яхты Alfa Romeo, успел претерпеть существенные изменения с учетом новейших технологий: была заменена мачта, все стальные тросы уступили место тросам из углеродного волокна, был значительно снижен вес яхты и установлено современное оборудование. Благодаря этим инновациям Esimit Europa 2 стало одним из самых быстрых парусных судов в мире, которому теперь поручена почетная миссия представлять Евросоюз на престижных соревнованиях.
Esimit Europa 2 is the world’s fastest 30 meters super Maxi yacht with maximum speed 35 knots (40 mph, 64 km/h) and equipped with the latest technology. It is 30 meters long and 5.3 meters wide with 44 meters high mast and 5.2 meters draft. The yacht has 25 crew members.

Length: 30 meters
Width: 5.3 meters
Mast height: 44 meters manufactured by Southern Spars (USA)
Draft: 5.2 meters
Crew: 26 members
Hull: manufactured by McConaghy Boats, Australia



И ничего в Европе не комплексуют что яхта сделана за океаном. Вот только цель Газпрома непонятна. Забавный такой пиар о котором в своей стране стараются помалкивать...
   5.0.375.705.0.375.70
Это сообщение редактировалось 18.06.2010 в 22:13
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Есть в море то, что всегда радует глаз моряка.
Это парусные суда.
Предлагаю начать тему об этом.

BELEM

   
Это сообщение редактировалось 30.07.2010 в 11:23
+
-
edit
 

geograf

опытный

RoyalJib> Есть в море то, что всегда радует глаз моряка.
RoyalJib> Это парусные суда.
RoyalJib> Предлагаю начать тему об этом.

Так есть же уже: Парусный флот
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
geograf> Так есть же уже

Хм... Как то странно поиск работает... :(
В любом случае, там несколько не об этом.

Хочу выложить фотографии из своей коллекции.
Мало ли кому пригодятся.

TS EUROPA
   
Это сообщение редактировалось 30.07.2010 в 20:35
RU reflex_yu #30.07.2010 20:15  @RoyalJib#30.07.2010 16:46
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
ПRoyalJib> Хм... Как то странно поиск работает... :(
RoyalJib> В любом случае, там несколько не об этом.
RoyalJib> Хочу выложить фотографии из своей коллекции.
RoyalJib> Мало ли кому пригодятся.
RoyalJib>


Прекрасные снимки ,требую продолжения!
   8.08.0
RU RoyalJib #30.07.2010 20:40  @reflex_yu#30.07.2010 20:15
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
reflex_yu> Прекрасные снимки ,требую продолжения!

Палыч, для Вас, всегда пожалуйста!!!

STS MIR


La Recouvrance
http://s54.radikal.ru/i145/1007/ad/930b1f7ef3d6t.jpg [not image]

Grand Turk


TS Royalist


STS Amerigo Vespucci
   
Это сообщение редактировалось 30.07.2010 в 20:47
+
+1
-
edit
 

MPK

опытный
★★
Интересная статья об очередном провале хорошего начинания в нашей стране:



Вкратце:

Например, команда парусника состоит из 30–35 человек, но зарегистрирован он в инспекции по маломерным судам (ГИМС), а значит, на борту должно быть менее 12 членов экипажа.

А в Морском регистре мне сказали, что у них нет специалистов по деревянным судам, все умерли. Последние правила датированы 1944 годом, новых нет, а действуют ли старые, никто разбираться не стал

Но в 2007-м, когда вернулись из плавания на зимовку в Петербург, нас в полночь встречали пять комиссий из разных проверяющих структур. А в 2009-м после «Алых парусов» и вовсе «заперли» между мостами, запретили возвращаться к месту стоянки, передвигаться без буксира, — вспоминает петербургские злоключения Владимир Мартусь.

В августе 2009-го он принял решение уходить из недружественных вод. Выполняя предписания, нанял буксир и с его помощью доставил корабль в финскую Котку. С тех пор в России «Штандарт» не появляется.

Если мы придем в Россию как иностранное судно, нас обдерут как липку. Портовые и другие сборы для иностранцев очень высоки. С похожего парусника за вход и выход взяли недавно 7 тысяч евро. Да и с территории порта мы не сможем выйти
   

+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Не совсем понял, зачем тему о фотографиях перенесли в тему о пространственнных разговорах ни о чем :(
Желание выкладывать фото сразу отпало...

2 МРК Если вы не знаете всех подробностей о Штандарте - не надо вводить людей в заблуждение и верить в то что написано в желтой прессе.
Я был один из строителей Штандарта, участвовал в первом и втором плаваниях этого аппарата. Так что могу более чем детально объяснить почему это произведение деревянного зодчества так не любят в Питере...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

geograf

опытный

RoyalJib> Я был один из строителей Штандарта, участвовал в первом и втором плаваниях этого аппарата. Так что могу более чем детально объяснить почему это произведение деревянного зодчества так не любят в Питере...

Кстати, мне вот действительно интересно, а почему?
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 252

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru