Гидрографические суда [2]

 
1 42 43 44 45 46 172
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

113-й> Действующие на пр. 870. у меня все шины ГРЩ накоротко. Есть у кого0-нибудь монтажжная схемат берегового питания. От щита шлюпочной палубы. Схема ГРЩ у меня есть... Дохну, пошли 3-и сутки... Напсколько понимаю нас, 870-го пр. осталось 12 из 14 Нужна монтажка щита берегового питания, могу проделиться личными для ПС-1 И остальным, что есть...
113-й> Блин светит НСС...

А дык у нас все щиты питания с берега сделаны по ОСТ 5.6151-79. ЧТо вы там такого не можете разобраться-ка. Кабель гибкий пришёл через втулки с крышками на цепочках, а стационарный ушёл на ГРЩ через сальники. И охренный большой автомат по центры. И фазоуказатель ещё вроде был, если работает............
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
RU 607ОДНГС #11.08.2010 00:33  @113-й#10.08.2010 12:48
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

113-й> Действующие на пр. 870. у меня все шины ГРЩ накоротко.
А у меня с завтрашнего дня интернета не будет. И как я вам схему перешлю если и достану?
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.83.6.8

GREI

опытный
★☆
113-й> Действующие на пр. 870. у меня все шины ГРЩ накоротко. Есть у кого0-нибудь монтажжная схемат берегового питания. От щита шлюпочной палубы. Схема ГРЩ у меня есть..
У меня (ГС-199) заводской схемы не осталось. Но есть рабочий рисунок сделанный в 90-м когда на заводе мне меняли корпус щита.
Прикреплённые файлы:
IMG.jpg (скачать) [234 кБ]
 
 
 

GREI

опытный
★☆
Чтоб рисунок был понятен вот фото моего щита
ПП-1 большой пакетный (200А) выключатель. Снизу к нему подключен кабель питания с берега (тонкий кабель отмаркированный зеленой изолентой).
От ПП-1 шины идут к колодкам с предохранителями по 200А. - на рисунке они никак не обозначены (этакие продолговатые дули),так как и так все ясно.
К нижним колодкам предохранителей в 200А подключены два кабеля болшого сечения они идут непосредственно на ГРЩ. На фото у меня еще подключен третий кабель - на него не обращайте внимания - это самоделка - питание дополнительного шита для подключения БГК.
Три нижних пробковых предохранителя - защита цепей измерительных приборов они запитываются перед ПП-1.
ПП-2 - переключатель вольтметра, К -кнопка фазоуказателя Ф.
Два верхних пробковых предохранителя - защита сигнального трансформатора Т, они запитываются после ПП-1.
Прикреплённые файлы:
 
 

GREI

опытный
★☆
Два кабеля идущие к ГРЩ - проложены в трубах.
НИжняя часть труб и палуба вокруг них стала сильно ржаветь поэтому их забетонировали.
Прикреплённые файлы:
 
 

GREI

опытный
★☆
Эти кабеля подключены к секции управления ГРЩ к колодкам обзначенным какIII (римская 3) на фото обведены красным. Кабеля подключены паралельно и если перепутать маркировку получится кз, что и было у меня во время ремонта в 90-м году.
Прикреплённые файлы:
 
 

113-й

втянувшийся

Спасибо за информацию и помощь Вам и трактору. Там где у Вас "красный прямоугольник" электромех поставил перемычки "симулировав" выбитый кабель. Ищем замену, чтобы привести все в штатный вид. Приятно когда судно оживает буквально на глазах.
Если "армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело" то похоже что очень часто флот - это мгновенное действие опережающее мысль.  7.07.0
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

113-й> Там где у Вас "красный прямоугольник" электромех поставил перемычки "симулировав" выбитый кабель.

ММММ....А он их там где надо поставил? Может это и есть короткое замыкание?
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Traktor> ММММ....А он их там где надо поставил? Может это и есть короткое замыкание?
Поставил после происшествия. Судя по тому, что пошли и система 220в и 380 там, где надо. Сейчас убирают то, что давало КЗ на потребителях. Тоже хватает. Но остновные системы выдержали.
Тут другая интересная вещь вылезла. Беоеговая колонка при выключенном автомате дает все как положено, 3 фазы дают между собой 380, по отдельности на корпус по 220. Включаешь автомат, все нормально, даешь нагрузку (1 кВт!) получаешь на фазе под нагрузкой 90 вольт, на свободных по 310. Замеры на тех же шинах, перед автоматом.
Может раньше не замечали из-за нормальной работы трансформаторов, а может только появилось. Сплошные электроребусы, прости Господи.
Если "армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело" то похоже что очень часто флот - это мгновенное действие опережающее мысль.  7.07.0

RST_37

аксакал
★★
113-й> ...получаешь на фазе под нагрузкой 90 вольт...

А чем измеряете?
Если это КЗ, то у вас в этом случае всё бы полыхнуло, может это берег?
 3.6.83.6.8

113-й

втянувшийся

RST_37> А чем измеряете?
RST_37> Если это КЗ, то у вас в этом случае всё бы полыхнуло, может это берег?
Замеряли тестером. И нашим, советским и электронным. Колонка именно береговая.
Замерили после того как бросили времянку на одну фазу (получили от берега 220) и в дополнение к лампе-переноске включили чайник. Лампа соответственно потускнела. Собственно, что и вызывает интерес: падение напряжения на береговой колонке. На входных шинах. Меряли перед автоматом. Земля нормальная, добрый пруток привареный к рельсе портального крана. Такое же заземление у остальных колонок в порту. Становятся Омские, Сормовские и другие Балтийские, нареканий, похоже, нет. Вот и мыслим от чего бы это. Энергетика порта пока отловить практически невозможно. Готовился к празднику.
Ё! 19.20 без замечаний.
Сегодня николаевску 160 лет.
Присутствовали губернатор хабаровского края и министр юстиции. До исхода праздничного периода 29 часов 40 минут. На рейде два погранца. Синие корпуса и белые пушки ностальгии почему-то не вызывают. Они специально окрас кораблей поменяли и принцип пограничного флага?
Наличие и соответствие пиротехники проверили в пятницу...
Если "армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело" то похоже что очень часто флот - это мгновенное действие опережающее мысль.  7.07.0

GREI

опытный
★☆
113-й> Тут другая интересная вещь вылезла. Беоеговая колонка при выключенном автомате дает все как положено, 3 фазы дают между собой 380, по отдельности на корпус по 220. Включаешь автомат, все нормально, даешь нагрузку (1 кВт!) получаешь на фазе под нагрузкой 90 вольт, на свободных по 310. Замеры на тех же шинах, перед автоматом.
Тут трудно, что либо сказать заочно, опыта в береговых сетях не много. 90 вольт и 310 это фазное напряжение (напряжение между фазой и корпусом) или линейное (напряжение между двумя фазами), нагрузку куда подключаете - между фазами или между фазой и корпусом. Какой кабель подходит к колонке от трансформаторной подстанции 3-х жильный или 4-х жильный.
Если указанные напряжения фазные и нагрузка подключается между фазой и корпусом то все признаки обрыва нуля, что в принципе судну не страшно у него нейтраль изолирована. Попробуйте подключить 3-х фазную нагрузку например трехфазную грелку или три прожекторные лампы соединеные звездой и снова замерьте напряжения только линейные. Если напряжения примерно одинаковые около 380В то подключайтесь, только следите за заземлением судна и об обрыве нейтрали доложите хозяину ТП.
Если 90 и 310 напряжения линейные то мне представляется, что тут букет из повреждений кабеля и автомата в ТП -надо проверять все по отдельности.
С праздником Вас и удачи.
 
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

113-й> Тут другая интересная вещь вылезла. Беоеговая колонка при выключенном автомате дает все как положено, 3 фазы дают между собой 380, по отдельности на корпус по 220. Включаешь автомат, все нормально, даешь нагрузку (1 кВт!) получаешь на фазе под нагрузкой 90 вольт, на свободных по 310. Замеры на тех же шинах, перед автоматом.
113-й> Может раньше не замечали из-за нормальной работы трансформаторов, а может только появилось. Сплошные электроребусы, прости Господи.

Поддерживаю вопросы товарища GREI и хочется уточнить - корпус судна подключен ли к береговому заземлителю отдельным кабелем?
По-моему сильное искажение треугольника напряжений имеет место в сетях с глухозаземлённой нейтралью при неотключённом однофазном замыкании на землю.

PS. А ка умудриться включить нагрузку между корпусом и фазой?
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
Traktor> По-моему сильное искажение треугольника напряжений имеет место в сетях с глухозаземлённой нейтралью при неотключённом однофазном замыкании на землю.
Разве на кораблях не изолированная нейтраль? Точнее, не линейное напряжение?

Traktor> PS. А ка умудриться включить нагрузку между корпусом и фазой?
Ну тут появляется "масса" (корпус) и начинает пищать зуммер предупреждая о низком сопротивлении изоляции (при береговом питании его выключают).
________________________________________________________________________________

ИМХО китайским электронным измерительным приборам верить нельзя, ибо сплошная индукция.
 3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 16.08.2010 в 09:22

Traktor

втянувшийся

Traktor>> По-моему сильное искажение треугольника напряжений имеет место в сетях с глухозаземлённой нейтралью при неотключённом однофазном замыкании на землю.
RST_37> Разве на кораблях не изолированная нейтраль? Точнее, не линейное напряжение?

Очень даже изолированная. Тут я согласен. И фазные и линейные напряжения тут и не при чём. Даже может быть доступно и фазное напряжение. Кто мне запретит нуль из звезды вытянуть и сделать распределённую нейтраль. Только военпред при проектировании :). А на гражданских тоже можно. Лишь бы нулевую точку не заземлять.

Она изолирована пока я не подключился к берегу. В умных книгах режимы питания с берега описаны двумя случаями.
1) На берегу установлен разделительный трансформатор подключённый к береговой ТП. А нулевая точка вторичной обмотки изолирована от земли. Подключаешься через ЩПБ и никаких проблем и ПКИ не звенит. ПОскольку режим изолированной нейтрали соблюдён
2) Береговая колонка запитана напрямую от береговой ТП. При подключении к судовому ГРЩ, ПКИ отключается. Корпус судна подключается либо отдельным кабелем либо 4 жилой к береговому PEN проводнику - заземлённой нейтрали. Делается в целях обеспечения выравнивания потенциалов корпуса судна и заземлёнными береговыми металлическими конструкциями. И пароход становится частью сети TN-C. Система с глухозаземлённой нейтралью.

Ещё третий есть - разделительный транс с собой на пароходе возют. Но это не наш случай.
Как правило применяется второй. То есть пароход в режиме питания с берега часть электросистсемы с глухозаземлённой нейтралью.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

немножки теории
Прикреплённые файлы:
1.pdf (скачать) [447 кБ]
 
 
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Traktor> немножки теории
И продолжение её же
Прикреплённые файлы:
2.pdf (скачать) [506 кБ]
 
 
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
+1
-
edit
 

Ichtios

опытный

Случайно попал в Анадырь. Вспомнил об утопленнике возле о. Алюмка. И на берегу снял все что касается гидрографов.
Прикреплённые файлы:
1-й.JPG (скачать) [506 кБ]
 
 
 3.6.83.6.8
+
-
edit
 

Ichtios

опытный

Ichtios> Случайно попал в Анадырь. Вспомнил об утопленнике возле о. Алюмка. И на берегу снял все что касается гидрографов.
Прикреплённые файлы:
2-й.JPG (скачать) [475 кБ]
 
 
 3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

Ichtios

опытный

Ichtios>> Случайно попал в Анадырь. Вспомнил об утопленнике возле о. Алюмка. И на берегу снял все что касается гидрографов.
Прикреплённые файлы:
3-й.JPG (скачать) [443 кБ]
 
 
 3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

Ichtios

опытный

Ichtios>>> Случайно попал в Анадырь. Вспомнил об утопленнике возле о. Алюмка. И на берегу снял все что касается гидрографов.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.83.6.8
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Ichtios> Случайно попал в Анадырь. Вспомнил об утопленнике возле о. Алюмка. И на берегу снял все что касается гидрографов.

А номер этого ободранного БГК случайно неизвестен?
http://russianships.info/  

Mex

опытный

Интересные фото о том, как Береговая Охрана США выполняет функции нашей Гидрографической службы в части обслуживания буев - AIDS TO NAVIGATION (FOR RELEASE)

Пара фото для примера - ниже.
 5.0.375.555.0.375.55
RU boiler technician #16.08.2010 23:09  @Mex#16.08.2010 22:34
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Mex> Береговая Охрана США выполняет функции нашей Гидрографической службы

Дык это их прямая обязанность. USCG и суда специальные имеет для постановки и обслуживания СНО.
 8.08.0
1 42 43 44 45 46 172

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru