[image]

Военная навигация.

Как летают военные?
 
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

ИБА авиация
Интересует такой вопрос:
Как летает военная авиация вне зон своих аэродромов и полигонов? Например, при перелетах, используются при этом гражданские трассы, ОПРС, VOR DME, или используются исключительно навигация военных систем, дальней ближней навигации и т.д.
При пересечении зон ответственности гражданских секторов УВД выходят военные борта на связь с диспетчерами этих зон или связь только с диспетчерами своих военных секторов?
   7.07.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Боевая авиация всё ИЛИ( в твоём вопросе)..прямые участки маршрута, в основном в качестве ППМ-военные аэродромы, но не обязательно
ВТА по гражданским трассам летает...
   3.6.63.6.6
PL Слон ИБА #18.07.2010 21:38
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Для начала так:

Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ \ Консультант Плюс

Подборка наиболее популярных федеральных законов и кодексов РФ с возможностью полнотекстового ознакомления и скачивания. Правовая база Консультант Плюс

// www.consultant.ru
 
   
RU RA3DCS #19.07.2010 12:44  @Слон ИБА#18.07.2010 21:38
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

С.И.> Для начала так:
С.И.> Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ \ Консультант Плюс

Этот документ не дает в полной мере ответ на вопрос. Там только общие положения!
   7.07.0
PL Слон ИБА #22.07.2010 17:48  @RA3DCS#18.07.2010 14:53
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
RA3DCS> Интересует такой вопрос:

Я думаю штурман бы лучше ответил, но если что не так поправит.
Мы всегда летим под чьим нибуть управлением и контролем. В первую очередь нас "ведут" и осуществляют контроль военные аэродромы, поэтому ППМ как правило выбираются аэродромы. На больших перелетах идем по воздушным трассам, там где их нет по своему маршруту. На каждом участке маршрута идем с коррекцией от РСБН ближайших аэродромов (автоматической или ручной). Там где не видят военные ведут гражданские. Любой ЗЦ (РЦ) имеет военный и гражданский сектор, поэтому все дублируется по заранее выданным заявкам. Примерно так...
   
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

Спасибо!
Если я правильно понял точных схем подхода, выхода у военной авиации не было?
Прикреплённые файлы:
09.jpg (скачать) [960x1635, 121 кБ]
 
 
   7.07.0
PL Слон ИБА #22.07.2010 22:11  @RA3DCS#22.07.2010 20:49
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
RA3DCS> Спасибо!
RA3DCS> Если я правильно понял точных схем подхода, выхода у военной авиации не было?

Вот схем было немерено и очень точных. Тока вопрос ты задал очень обширный сразу и не ответишь.
   
RU RA3DCS #31.07.2010 16:54  @Слон ИБА#22.07.2010 22:11
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

С.И.> Вот схем было немерено и очень точных.

Спасибо!
Вот такой еще вопрос. Фрагмент радионавигационной карты Р-11 район Хабаровска, имеется ОПРС «Красицкий», который находится в стороне от гражданских трасс. Есть предположение, что этот ОПРС использовался военным аэродромом Переяславка, который там недалеко находится. Однако пилот 302 полка уверяет, что этот маяк в схеме навигации аэродрома Переяславки не использовался. Что может означать этот ОПРС?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
NO кача-78 #31.07.2010 17:20  @RA3DCS#31.07.2010 16:54
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
Что может означать этот ОПРС?
или отдельная или общая обычно устанавливается на трассах ГВФ в местах разворота трасс, где нет АЭ или на промежуточных этапах , опять же где нет ближайших аэ.
У нас же привод тоже имеет ограничения действия по дальности
   
NO кача-78 #31.07.2010 17:22  @Слон ИБА#18.07.2010 21:38
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
С.И.> Для начала так:
С.И.> Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ \ Консультант Плюс

кстати о птичках, кодекс ВП сейчас с этого года новый
   
RU RA3DCS #31.07.2010 18:59  @кача-78#31.07.2010 17:20
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

кача-78> или отдельная или общая обычно устанавливается на трассах ГВФ в местах разворота трасс,

Так в том и дело, что этот ОПРС установлен в стороне от гражданских трасс. И военные его не признают.
   7.07.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

RA3DCS> Так в том и дело, что этот ОПРС установлен в стороне от гражданских трасс. И военные его не признают.
Всё измеряется степенью необходимости...
Если нужно - ВВС используют данную ОПРС, если нет - всем большое спасибо...
Сам летал от ДВ до Литвы. И всегда все планы перелёта составлялись по-разному...
   1.0.61.0.6

Ink01

втянувшийся

.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2014 в 19:51
NO кача-78 #31.07.2010 20:54  @RA3DCS#31.07.2010 18:59
+
-
edit
 

кача-78

втянувшийся
RA3DCS> Так в том и дело, что этот ОПРС установлен в стороне от гражданских трасс. И военные его не признают
у меня в блокноте этих ОПРС море забито, и если ты участвуешь на перегоне(и особенно один, без ТС), то забиваешь их в настройки, в зависимости от их важности.
   
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

Кто поможет определить номер порога (торца) ВПП.
МК посадки 29° - номер ВПП- 03
МК посадки 209° - номер ВПП-21
Правильно?
   7.07.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

RA3DCS> Кто поможет определить номер порога (торца) ВПП.
RA3DCS> МК посадки 29° - номер ВПП- 03
RA3DCS> МК посадки 209° - номер ВПП-21
RA3DCS> Правильно?
В общем - да. Хотя, ЕМНИП, пороги нумеруются по истинному курсу...
   1.0.61.0.6
+
-
edit
 

elevon

аксакал

RA3DCS>> Кто поможет определить номер порога (торца) ВПП.
RA3DCS>> МК посадки 29° - номер ВПП- 03
RA3DCS>> МК посадки 209° - номер ВПП-21
RA3DCS>> Правильно?
Boroda_Sr> В общем - да. Хотя, ЕМНИП, пороги нумеруются по истинному курсу...

а склонение?
   3.6.83.6.8
RU П_Антонов #04.08.2010 15:56  @elevon#04.08.2010 15:29
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

elevon> а склонение?
:eek: Это очень сложно! Здесь Главный штурман ВВС (А.Ламм) нужен! ;)
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> В общем - да. Хотя, ЕМНИП, пороги нумеруются по истинному курсу...
elevon> а склонение?
Дык ИК плюс-минус МС и получаем МК... :D
   1.0.61.0.6
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

RA3DCS

втянувшийся

Boroda_Sr> В общем - да. Хотя, ЕМНИП, пороги нумеруются по истинному курсу...

Спасибо!
Нашел такую таблицу!
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru