class> Рассматриваем обтекаемость неправильными формами. Иногда грузы налагают.
Дурик, где ты на рисунке выше видишь капсулу? Это всего лишь тепловой щит. На него можно смонтировать объект любой формы, лишь бы находился в аэродинамической тени. И мягко посадить. Масса такого НТУ составит процентов 20-30 от массы груза. Сравни это с 80% только топлива в составе ЛМ.
class> Думаешь ли ты, что примерно двигатели первой степени Сатурна не сделаны для работа в атмосферу, а в открытом космосе? Они даже используют атмосферу на отталкивание.
Единственный, блядь, ракетный двигатель, который реально отталкивается от атмосферы - это аэроспайк. Остальным ЖРД атмосфера только мешает - не дает достичь нужной ступени расширения газов. То есть 'заткнутый' атмосферой двигатель работает ХУЖЕ, чем тот же двигатель в вакууме. Это связано с тем, что в закритической области поток газа сверхзвуковой, его торможение до нуля уменьшает 'кольцо отрыва потока' в сопле и снижает тягу, на величину, которую дало бы это кольцо.
class> Если резервуары ЛМа рассчитывают на внешний окислитель, они достаточны. Но пусть предположим, что они сконструированы так что в атмосферу будут работать лучше, как двигатели первой степени Сатурна!
Есть одна проблема. Когда модуль входит в атмосферу - тормозить уже поздно, он уже горит - гасить скорость надо еще вне атмосферы, тогда шансы есть. Кроме того, существующие дизайны ГПВРД, которые теоретически могли бы работать на такой скорости, имеют ПРЯМОТОЧНУЮ схему, т.е. на торможение они работать не могут. Ионник может работать в обе стороны, но ему нужен просто океан энергии.
class, скажите, какое у вас образование? Где вы учились? То, что я рассказываю, должно быть понятно даже школьнику старших классов. Даже, кхе, кхе, болгарскому школьнику.
class> Иногда грузы бывают и вражеские, непривычными формами.
Еще раз. Если бы у меня была задача воровать советские ДОС, я бы это сделал много проще - урезанный КМ с меньшим АО и шлюзом+НТУ перед СА, с креплением на люк перехода в ЛМ - примерно как в миссии Союз-Аполлон. Запускается Сатурном-1 - там как раз ПН достаточно. Перестыковка такая же точно, как в случае Сатурн-5. Приближается к ДОС, астронавты в ВКД крепят НТУ к станции, дальше подается команда на тормозной двигатель НТУ, и станция идет на баллистический спуск. Требуемая забрасываемая масса составляет около 20 тонн - 5 тонн НТУ, 15 тонн Аполло. Чтобы мягко приземлить ДОС по вашей схеме, надо вывести тонн 100 самое меньшее. Чувствуете разницу?