[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 21 22 23 24 25 115

RocKI

опытный

27.06.2010 испытывал модификацию двигателя РДК-3ФЭ с измененной системой пирозамедления и заглушкой на ракете Циклон.
http://narod.ru/disk/22259175000/20100627.wmv.html
Модификация предполагала упрощение конструкции и повышение надежности системы замедления.

Двигатель ракеты РК-3

Все варианты были сделаны, и испытаны. Испытания прошли успешно. Собственно о РДК-3 рассказывать особенно нечего. Это увеличенная до класса F-57 версия двигателя РДК-2 с доведенным до 120,4с расчетным удельным импульсом, рис.1. Отмечу только, что при летных испытаниях он показал отменные результаты. Достаточно сказать, что легкая ракета "ФЕНИКС-2" была выведена на высоту порядка расчетной, около 800м, и, поскольку система спасения сработала штатно, где-то в апогее, пришлось отмерить около 2км за снесенной ветром ракетой. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 

Собственно ССР сработала без замечаний, :D западло вылезло в совершенно неожиданном месте. Вырвало сопло с куском корпуса.
   8.08.0

Ckona

опытный
★☆
26-27 июня на берегу залива Бакота (р.Днестр) было проведено 11 запусков водяной ракеты "АЛЬБАТРОС".
Из них:
пять - полностью удачных,
четыре - частично успешных,
один - неудачный,
один - аварийный (ССР сработала, но заклинило люк парашюта).

Во всех запусках работала бортовая видеокамера и высотомер апогея.
Максимальная достигнутая высота на пенной тяге составляет 91 метр при стартовом давлении 6 атм.
Высота, достигнутая при единичном запуске на водяной тяге составляет 84 метра при стартовом давлении 6 атм.
Попытки довести стартовое давление до 7 атмосфер приводили к потере герметичности обеих двигательных отсеков.

Снято много видео, смонтировано два ролика.
Короткий - 7 МБ: ссылка
Видеофильм - 49 МБ: здесь

На фото: старт на пенной тяге, вид с борта на залив Бакота.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 30.06.2010 в 12:48
30.06.2010 19:47, IvanV: +1

Ckona

опытный
★☆
Ckona> 26-27 июня на берегу залива Бакота (р.Днестр) было проведено 11 запусков водяной ракеты "АЛЬБАТРОС".
Ckona> Из них:
Ckona> один - аварийный (ССР сработала, но заклинило люк парашюта).

Бортовая видеокамера зафиксировала аварийный полет, наземная видеокамера потеряла стартующую ракету, но зафиксировала эмоции зрителей.

Видеоролик - 3 МБ - здесь.

Ракета воткнулась в землю на глубину около 10 см и погнулась, головная часть сохранилась полностью. После выпрямления ракеты было проведено еще три запуска.
Конструкция "стойкой" головной части - см. тему "Водяные ракеты".
   
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Провел испытания бессопловика:
ПВХ труба 150*35, канал 12.
Топливо:
ПХА 72
Оксид меди 2
Алюминий(ПА-4) 11
Силикон 15
Скорость горения на воздухе 4,16мм./сек
УИ 249

Не выдержала заглушка из эпоксидной смолы

Видео
На сервере проводятся технические работы. [not image]
На сервере проводятся технические работы. [not image]
На сервере проводятся технические работы. [not image]

Поставил ПВХ-заглушку(родную) и мотор выдержал

На сервере проводятся технические работы. ближний план
На сервере проводятся технические работы. дальний план

Сегодня будут проведены испытания такого же мотора,с трассером(карамель) и заглушкой из эпокси, но усиленной болтом.Надеюсь,что выдержит, с топливом:
ПХА 60
Нитрат Бария 19
Алюминий(ПА-4) 3
Силикон 18
Скорость горения на воздухе 1,92мм/сек
УИ 229
   3.63.6
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Готовился готовился к Ракетфесту, так и не успел... :( Зато 4-го были на ходу аж две ракеты.
Первым стартанул Циклон с двигателем РДК-3ФЭ с модифицированной системой задержки. В этот раз не стал экспериментировать с ВВС, поэтому полет прошел в общем успешно, добавив уверенности в правильности выбранного направления. А "в общем" потому, что не удержался от дополнительного эксперимента, слега увеличив время задержки для более низкой высоты открытия парашюта. Короче, все нормально, только два из трех амортизаторов порвались, а обтекатель и движок куда-то улетели. :D Видео и инфа на сайте Двигатель ракеты РК-3 ,
видео в хорошем качестве 404 .
Вторым пошел Циклон-2. На этот раз и условия полета и ролик вполне нормальные. Полет штатный. Активатор - это удобно и надежно. :) Инфа и ролик Cyclone2 ,
видео получше 404
И бонус. Нашел в поле часть ССР одной из первых своих ракет (Феникс) см.фото. :D Парашют совершенно целый! Обтекатель, поршень все есть, а прошло уже лет эдак... :eek: И травку на поле техникой косили.
Прикреплённые файлы:
history2.jpg (скачать) [640x480, 174 кБ]
 
 
   8.08.0

ksm

опытный

провел два прожига,в первом двигатель выдержал, во втором выбило сопло.
Параметры-1. камера сгорания
длинна-105мм
диаметр-22мм
2. заряд
три канальных шашки
длинна шашки 35мм
диаметр 21мм
канал простой диаметр 7мм
3. топливо
АНСИАЛ 63/15/22 (с однокомпонентным герметиком)
Двигатель- 1.корпус
стеклоткань на эпоксидке
2. заглушка
эпоксидка
3. сопло
графитовое вклееное эпоксидкой
критика 6мм Kn 155

   8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.07.2010 в 15:53

ksm

опытный

ksm> провел два прожига,в первом двигатель выдержал, во втором выбило сопло.
ksm> Подробности в соответствующей теме.
все идиентично первому двигателю, только критика 4мм и следовательно Kn 335

   8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.07.2010 в 15:52

ksm

опытный

Забыл важную деталь-шашки забронированы с наружи, торци без бронеровки
   8.08.0

Ckona

опытный
★☆
Ckona> Во всех запусках работала бортовая видеокамера

Зафиксировано на видео разматывание и открывание парашюта.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

БС, вн.диаметр 20мм.,канал 6Х220мм.,сорбитовая карамель.
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.13.0.1

+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln> Многие на этом форуме неоднократно слышали о твоих запусках,испытаниях,экспериментах.. Что имеешь показать уважаемой публике - фото,видео? Хотелось бы посмотреть.

pillot51>Это ты о себе , или о многих , или за многих , вопрос не в тему , или что-то глупое обнаружил в постах?

Вопрос действительно не в ту тему,однако и эта не совсем подходит. Я еще весной хотел тебя об этом попросить,но ты пропал. Не воспринимай мое обращение,как недоверие к тебе и твоим достижениям. Судя по твоим комментариям ты имел (или имеешь) дело не только с карамелью. Просто хотелось бы взглянуть. Опыт коллег всегда интересен и полезен :)
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

lincoln

опытный

pillot51> ...разберусь с расширением и с удовольствием поделюсь с вами.
Выкладывай что есть, обработаю твое видео и выложу сюда,если ты не против.
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

AlexeyOD

втянувшийся
Всем привет! Наконец-то выбрался на полигон и продолжил свои эксперименты. Был произведен пуск ракеты "Малютка-М" М-2. Парашют был прикреплен за хвостовую часть ракеты, канатик нагло шел по корпусу и был заведен через место стыка обтекателя.

Полет прошел успешно, ни каких страшных раскруток и колебаний не было (ракета снижалась хвостом вверх).
Прикреплённые файлы:
M-2 пр.jpg (скачать) [1337x519, 381 кБ]
 
 
   3.5.103.5.10
RU termostat #20.07.2010 20:09  @AlexeyOD#20.07.2010 13:12
+
-
edit
 

termostat

аксакал

HybridRocketRussia 10.07.2010

Проведены показательные испытания гибридного ракетного двигателя на форуме Селигер 2010.

Испытания удачные. Isp - 195 s. Тяга - 80кг/с

Интерес участников слета к проекту явный. Многие подходят, берут координаты, предлагают помощь. Отдельное спасибо за организацию испытаний куратору проекта на слете - Юре.

Видео зачетное ! Кто-то знает что это за Юра и "HybridRocketRussia" ?
   7.07.0
UA Non-conformist #20.07.2010 23:04  @termostat#20.07.2010 20:09
+
-
edit
 
RU Андрей Суворов #27.07.2010 00:03
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Проведено испытание бессопловика на карамели калибра по топливу 76 мм и длиной 560 мм. Начальный канал 24,5 мм. Испытание прошло неудачно - сначала двигатель выплюнул кусок топлива, но продолжил работу, затем ещё один, после которого горение продолжалось практически без тяги.
ссылка на видео


Файлы@Mail.Ru: Ваше файловое хранилище!


Файлы@Mail.Ru. Ваше файловое хранилище. Бесплатный хостинг файлов. Удобная загрузка. Возможность анонимного хостинга.

// files.mail.ru
 

график тяги и полного импульса
Прикреплённые файлы:
untitled.PNG (скачать) [1503x917, 42 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

MartKot

опытный

Запуски бессопловых «Штормиков» в походных условиях. Один на Обском море 17 июля (без системы спасения), выловили в ~50 метрах от берега (видео и фото нет). Второй (22 июля) около Юрги на полях вблизи речушки Лебяжья. Не смотря на довольно сильный порывистый ветер «Шторм-02» (двигатель – баллончик для заправки зажигалок) ушёл строго по вертикали, на высоту за 300метров (если глазомер не подвёл), видно было только облачко от пиросистемы. «Приземлился» где-то за речкой на полях (подарок трактористам). Из видеоаппаратуры с собой была миникамера MD-80. Поэтому, решил снять только запуск двигателя. Видео (1.7MB )здесь: http://slil.ru/29503849
Прикреплённые файлы:
storm-02.jpg (скачать) [1197x1039, 177 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 28.07.2010 в 03:22
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

БС,вн. диаметр 20мм.,канал 6Х220мм.,НК,эпокси,Мg-60,30,10. Очень медленное топливо,но результат похож на предыдущий.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Длина ракеты 1,2м.,диаметр 60мм.,двигатель БС, 32,8Х280мм.,взлетный вес 1,2кг. После взлета очень сильно ушла в сторону. Зато все отработало нормально,даже парашют открылся.Расстояние от места старта до места падения 0,8-1км.Ракету нашел без проблем,на высокой траве завис парашют,да и вышел ровно на место падения.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

ksm

опытный

провел прожиг двух двигателей
корпус стеклоткань на эпоксидке,внутр.диаметр 24мм,длинна камеры сгорания 105 мм
топливо ансиал 57 гр. 63/15/22 , (однокомпонентный герметик)

тест-1 две шашки длинной по 52,5мм, диаметром 22 мм с каналом диаметром 7,5мм ,бронеровка 1мм, теплоизоляция 1мм,сопло- графит с критикой 6 мм Кn min-131 max-177
video-0011.mp4 - YouTube тест-2 все тоже, но 3 шашки,длинной по 35мм критика 5,5мм, Kn min- 189 max-225 YouTube - Broadcast Yourself

С тремя шашками заметно лучше, хотя выход на режим не совсем быстрый,но график в целом, лучше предыдущих испытаний ( раньше выкладывал).

Кто знает, какои сумарный и удельный импульс примерно можно получить при таких материалах, размерах двигателя, и весе данного топлива?
Пробовал уменьшатть критику, в результате либо прогар,либо взрыв.
Прикреплённые файлы:
тест №1.jpg (скачать) [1092x745, 169 кБ]
 
тест №2.jpg (скачать) [1092x745, 155 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.08.2010 в 21:45
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Испытал бессопловик на ПХА. снова взрыв.. не хочет,зараза(ПВХ), держать этот состав с заглушкой из эпокси. С родной заглушкой держит, но родная не вписывается в конструкцию ракеты.


Onlinedisk - ваше хранилище файлов.


Возможно, файл, который Вы запрашиваете, был удален. Проследуйте на главную страницу.

// www.onlinedisk.ru
 

Состав такой:
ПХА 72
Окс. меди 2
АЛ(па-4) 11
Силикон(содуал/килто- 70/30) 15
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

RC-DRIVE

втянувшийся

Синхронный старт.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

MartKot

опытный

http://martkot.embedders.org/rocket/storm.rar (1,02 MB)
http://martkot.embedders.org/video/shtorm_04_olympus.avi (5,5MB)
http://martkot.embedders.org/photo/kadr_shtorm_start120810.rar (0,18MB)
http://martkot.embedders.org/video/shtorm_start_md80.avi 1,88 МБ (1 981 500 байт)

Ещё один «Штормик» слетал на бессопловике, на отходах топлива от «Торнадо» (карамелька)
Стартовая масса 270гр (двигатель 144гр + в голову пришлось БН – Бесполезную Нагрузку ). Диаметр парашюта 300мм, время срабатывания пиросистемы (от запуска 10сек ±) время снижения 1,1 минута. Пиропатрон - ДП весом 0,25гр.
Прикреплённые файлы:
shtorm_start.jpg (скачать) [1221x951, 274 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

MartKot

опытный

Запуски ракет и испытания страница-24
Прикреплённые файлы:
 
   
1 21 22 23 24 25 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru