Классика яхтостроения

Пректы, чертежи, собственные проекты - красивых яхт.
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Sanek

втянувшийся

12
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.63.6.6

Sanek

втянувшийся

13
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.63.6.6

Sanek

втянувшийся

14
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.63.6.6

Sanek

втянувшийся

15
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.63.6.6

Sanek

втянувшийся

16
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.63.6.6

Sanek

втянувшийся

17
Прикреплённые файлы:
0.jpg (скачать) [70 кБ]
 
 
 3.6.63.6.6

Sanek

втянувшийся

18
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.63.6.6

Sanek

втянувшийся

19
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.63.6.6

Sanek

втянувшийся

20
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.63.6.6
18.08.2010 17:45, Temnikov: +1: За Вluenose!
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Sanek> яхта BLUENOS.
Отличный материал!
Вот дополнение....

Flickr Search

Flickr is almost certainly the best online photo management and sharing application in the world. Show off your favorite photos and videos to the world, securely and privately show content to your friends and family, or blog the photos and videos you take with a cameraphone. // www.flickr.com
 
 8.08.0
RU Алексей Логинов #18.08.2010 19:26  @Temnikov#18.08.2010 17:41
+
-
edit
 
Лет пятнадцать назад, .. это значит в середине девяностых, случайно купил два журнала под названием "Яхта".
Он тогда только появился и мне попались номер два и номер три.
Издавался он на Украине и очень напоминал по стилю "Катера и Яхты". Даже сейчас очень хорошо читается, особенно под настроение.
Интересно - дожил он до наших дней?

 
UA kotbayun #18.08.2010 20:31  @Алексей Логинов#18.08.2010 19:26
+
-
edit
 
А.Л.> Лет пятнадцать назад, .. это значит в середине девяностых, случайно купил два журнала под названием "Яхта".
А.Л.> Интересно - дожил он до наших дней?


Не Алексей, не дожил этот журнал до светлого сегодня. Потому как издавался в Одессе людьми, любившими море. А сейчас такие журналы издаются людьми, кот. любят деньги.
И на наст. время есть 2 киевских журнала- Фарватер и Шкипер.
И их одесский братэла - Yachts Review - журнал о моторных яхтах и катерах, вернее о покупке последних.
Учредители то ли турки, то ли греки... По наст. время вышло всего 17 номеров с 2006 г. Я смотрел в ГуГЛЕ- есть пдф-версии первых 6-ти номеров.
Yachts Review - журнал о моторных яхтах и катерах! :: Главная Раскрыл 1-й... и закрыл. Увидишь - сам врубишься.
Журналы с содержанием, как ЯХТА, нерентабельны. Как говорится: Это бизнес - ничего личного.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  
Это сообщение редактировалось 18.08.2010 в 20:44
RU Алексей Логинов #18.08.2010 22:36  @kotbayun#18.08.2010 20:31
+
-
edit
 
Да.. это беда многих изданий 90-х годов.
Какие были прожекты, какие планы. А пережили только такие монстры как МК и ЗР. По моему даже Катера и яхты, приказали долго жить.
Может и к лучшему? А то бы выродились в площадки для рекламы.

РС. Есть в нете грандиозный архив немецкого журнала Yhta начала 20-го века. Мега вещь для ценителей.
 

Basin

втянувшийся

Нужная тема, мне бы инфу на лодку которая гонялась в 30 годах прошлого века на кубке Америки тогда и об постройки НСС В можно подумать, а то в НСС А уже построил.
 3.5.93.5.9

Kit

новичок

kotbayun> Журналы с содержанием, как ЯХТА, нерентабельны. Как говорится: Это бизнес - ничего личного.


Не ребята.
Яхты, (не те, что покупают и продают Абрамовичи), останутся навсегда...
Если МЫ сумеем передать свою любовь к морю, и многим понятиям с этим связаным - молодым.
 8.08.0
RU GOLF_stream #26.09.2010 13:10  @Basin#18.08.2010 23:28
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Basin> Нужная тема, мне бы инфу на лодку которая гонялась в 30 годах прошлого века на кубке Америки тогда и об постройки НСС В можно подумать, а то в НСС А уже построил.

классические яхты уступают в скорости современным. Даже если сравнивать отечественных "родственников" Л6 с классическими обводами и её последователя Алькор с плавниковым килём, Алькоры уже ходят лучше, хотя парусное вооружение одинаковое. Даже плавниковая ЛЭС-35, которая на 5 футов короче чем Л6, ходит лучше. Это я как яхтсмен говорю, который гоняется на Л6 вместе с Алькорами и ЛЭСкой.
Поэтому с моделью классической яхты претендовать на тумбочку можно только рассчитывая на гандикап. Что, кстати, господин Басин очень умеет делать.

А журнал Катера и Яхты "и сейчас живее всех живых". И даже имеет свой очень активный форум в тырнете.
 3.6.103.6.10
LV papadaki #26.09.2010 19:02  @GOLF_stream#26.09.2010 13:10
+
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

Lulworth - одна из легендарнойБольшой пятерки
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [250 кБ]
 
o4.jpg (скачать) [310 кБ]
 
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2010 в 19:09
LV papadaki #26.09.2010 19:16  @papadaki#26.09.2010 19:02
+
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

Lulworth - кадр справа в ремонте
Прикреплённые файлы:
o5.jpg (скачать) [312 кБ]
 
o6.jpg (скачать) [338 кБ]
 
 
 6.06.0
LV papadaki #26.09.2010 19:23  @papadaki#26.09.2010 19:16
+
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

Lulworth
Прикреплённые файлы:
o7.jpg (скачать) [160 кБ]
 
o8.jpg (скачать) [147 кБ]
 
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2010 в 19:30

papadaki

втянувшийся

Вдохновлялки...

в доплнение по Пан Дьюик
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
LV papadaki #27.09.2010 18:14  @papadaki#27.09.2010 18:11
+
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

по Пан Дьюик
Прикреплённые файлы:
006.jpg (скачать) [110 кБ]
 
 
 6.06.0
RU Basin #28.09.2010 02:17  @GOLF_stream#26.09.2010 13:10
+
-
edit
 

Basin

втянувшийся

GOLF_stream> Поэтому с моделью классической яхты претендовать на тумбочку можно только рассчитывая на гандикап. Что, кстати, господин Басин очень умеет делать.
Во первых это другой класс и все там модели с гафельным вооружением, а по поводу гандикапа то так но есть одно но на всех соревнованиях этого года я и Раиса привозили третьему минимум круг а то и два! :)
 3.5.93.5.9
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Классика! она и тынете КЛАССИКА!
Красиво блиннннннн! :)
Отвлёкся.. Вопрос, старый-добрый спортивный "ДРАКОН" , он же "ДРАГОН", чертежи у кого то сохранились?
Не для соревнований, для души.А? :p
 8.08.0
RU GOLF_stream #29.09.2010 11:24  @pytnic#29.09.2010 05:18
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Дракон выпускается в деревянном наборе. Для любителей полуфабрикатов.
 3.6.103.6.10

SUB971

втянувшийся

GOLF_stream>> Поэтому с моделью классической яхты претендовать на тумбочку можно только рассчитывая на гандикап. Что, кстати, господин Басин очень умеет делать.
Basin> Во первых это другой класс и все там модели с гафельным вооружением, а по поводу гандикапа то так но есть одно но на всех соревнованиях этого года я и Раиса привозили третьему минимум круг а то и два! :)

Да не, не всегда так. на чемпионате СНГ в Минске, лодка Alinghi приходила минимум на круг впереди второй, и только хитрый подсчет гандикапа, когда одим шкаторины в площадь парусов не засчитывались, поскольку это "скругления", а на Alinghi эти же "скругления" прибавили в площадь, дало необходимый гандикап и стать первым. Хотя визуально было видно что площадь парусов у Alinghi меньше чем у News Corparation и по ходам она заметно лучше была, но по стенду заметно проигрывала яхтам Басина.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru