Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana ч.17:зал 4 F-86(маленькие картинки)

 
+
-
edit
 

igor113
Guest

гость
f-86 авиация музей
А сегодня еще два самолетика,но уже F-86 также различных модификаций. Слева мы как раз и увидим их под номерами 13-1 и 51-62..этот же пост,но с большими картинками

Museo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana

Теперь Canadair CL.13 Mk.4 он же (F-86E) Sabre :общий вид
В 1949 году начались работы над модификацией F-86E, а 23 сентября 1950 года новый самолет совершил свой первый полет.

Canadair CL.13 Mk.4 (F-86E) Sabre (MM19792 маркированный '13-1')
North American F-86 сделал первый полет в 1947. Свыше 1,800 их было построено по лицензии фирмой Canadair как CL.13. 179 экземпляров RCAF CL.13 были переданы AMI в 1955. Наш самолет был доставлен в Vicenza в октябре 2004 для реставрации и возвращен в августе 2009.

17 января того же года фирма North American получила заказ па 111 самолетов данного типа. На вооружение USAF они начали поступать с мая 1951 года.
вид спереди

В отличии от F-86A-5 новый Sabre получил цельно-поворотный стабилизатор с углом отклонения 8 градусов. В ходе боев в Южной Корее обнаружилась более низкая скороподъемность F-86E по сравнению с его основным противником - МиГ-15.
переднее шасси

В целях устранения этого недостатка предполагалось устанавливать более мощный двигатель J47-GE-27.
почти анфас

Таким двигателем должны были быть оснащены 360 истребителей. Однако, из-за задержек с его производством, заказанные самолеты оснащались менее мощными двигателями J47-GE-13 и J47-GE-15.
основные стойки

F-86E — дневной фронтовой истребитель. Предназначен для действий по воздушным и наземным целям, для сопровождения тактических бомбардировщиков и обеспечения ПВО.
кабина
  • внутренности кабины

  • вид справа
  • схема

  • пушки,пулеметы

    вид слева

    А теперь F-86K:
    общий вид

    North American F-86K Sabre (MM55-4868 маркирован '51-62') многие годы был в экспозиции,но в ноябре 2005 был отправлен на реставрацию и вернулся в августе 2009. F-86E и F-86K строились по лицензии Фиатом в Турине и сделали свой первый полет в мае 1955. 221 экземпляр был построен в италии. F-86K музея это один из экземпляров сделанных для Франции в 1962 . Он приведен порядок 23º Gruppo, 51º Stormo в Istrana-Treviso перед тем,как он попал в музей в 1971.
    вид спереди и сверху

    Новый истребитель-перехватчик F-86K предназначался на роль основного в системе ПВО стран НАТО.
    двигатель

    Самолет создавался на базе F-86D и отличался от него только составом вооружения (четыре пушки Pontiac Mk.24A-1 калибра 20 мм ) и системой управления оружием.

    Размещение пушек в носовой части фюзеляжа стало причиной его удлинения относительно F-86D.
    кабина



    В системе управления оружием использовался оптический прицел MG-4 (в составе системы Hughes Е-4) и радар AN/APG-36.
  • кокпит

  • вид спереди

    F-86K унаследовал от базового самолета двигательную установку (J-47-GE-17B тягой 2461/3620 кгc) и крыло с предкрылками.
    воздухозаборник

    Проектирование самолета началось в январе 1953 г. Первый прототип YF-86K поднялся в воздух 15 июля 1954 г.
    переднее шасси

    Производство самолетов было налажено в США и Италии (на заводах фирмы Fiat), где соответственно было произведено 120 и 221 самолет.
    вид справа

    Поставка самолетов партнерам по блоку НАТО началась в июне 1955 г. F-86K поставлялся в Норвегию (64 с-та 1955-56 гг.), Голландию ( 65 с-тов 1955-56гг.), Италию (63 с-та), Францию (60 с-тов 1956 г.) и ФРГ (88 с-тов 1957-58 гг.).
    вид слева

    В процессе производства, на F-86K было применено удлиненное крыло F-86F-40, а вооружение дополнено парой ракет Sidewinder, подвешиваемых под крыльями.
    вид сзади

    подвеска







     ЛТХ: 		
    Модификация 	                        F-86E-5                     F-86K
    Размах крыла, м 	                 11.31                      11.30
    Длина, м 	                         11.43                      12.90
    Высота, м 	                          4.49                       4.57
    Площадь крыла, м2 	                 26.75                      26.75
    Масса, кг 	 
      пустого самолета 	                  4788                      6265
      нормальная взлетная 	                  7414                      7371
      максимальная взлетная 	          8077                      9150
    Тип двигателя 	       1 ТРД General Electric J47-GE-13   1 ТРД General Electric J47-GE-17B
    Тяга, кгс 	                        1 х 2359                  1 х 2461   1 х 3620(форсаж) 
    Максимальная скорость , км/ч 	 
      на уровне 	                          1093                      1114
      на высоте 	                           967                       985
    Перегоночная дальность, км 	          1645                      1197
    Практическая дальность, км 	          1365                       885
    Боевой радиус действия, км 	           517                       438
    Максимальная скороподъемность, м/мин 	  2210                      3658
    Практический потолок, м 	         14387                     15118
    Экипаж 	                                                1
    Вооружение: 	  шесть 12,7-мм пулеметов М-3    четыре 20-мм пушки Pontiac Mk.24A-1 
                     (по 267 патронов на ствол)        (по 132 патрона)
                                                    возможна подвеска AIM-9B Sidewinder
    
    



    // Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_aviation/1648047.html
     

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru