Информация о ходе работ Технической комиссии

 
?? arefiev_dm #24.09.2010 01:51
+
-
edit
 

arefiev_dm
Guest

гость
Ту-154 авиация
Информация о ходе работ Технической комиссии
Межгосударственного авиационного комитета по расследованию
Катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша,
потерпевшего катастрофу 10 апреля 2010 года в районе аэродрома Смоленск «Северный»


    Техническая комиссия МАК закончила все необходимые работы по сбору фактической информации, относящейся к данному авиационному происшествию, а также все запланированные испытания и исследования, включая:
    - работу и сбор информации на полевом этапе расследования;
    - аэрофотосъемку и составление кроков места авиационного происшествия;
    - выкладку самолета в реальном масштабе;
    - расшифровку данных наземных и бортовых средств объективного контроля, идентификацию голосов членов экипажа и группы руководства полетами аэродрома Смоленск «Северный»;
    - математическое моделирование полета;
    - контрольный облет радиотехнических и светосигнальных средств аэродрома;
    - тренажерный эксперимент на комплексном тренажере Ту-154М;
    - расшифровку данных TAWS и FMS;
    - исследование приборного оборудования самолета;
    - другие работы, необходимые для проведения расследования.
    Уполномоченный представитель Республики Польша, его советники и большая группа гражданских и военных польских экспертов участвовали во всех основных аспектах расследования, предусмотренных Приложением 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации. В расследовании принимали участие специалисты научно-исследовательских институтов и промышленности Российской Федерации, Республики Польша и США.
    Комиссией получены все необходимые документы, касающиеся подготовки экипажа самолета и группы руководства полетами аэродрома Смоленск «Северный», технического обслуживания и ремонта самолета, метеорологического и аэронавигационного обеспечения полета, подготовки аэродрома к приему рейсов 7 и 10 апреля. Получены результаты летной, диспетчерской и психологической экспертиз.
    Все подкомиссии: летная, инженерно-техническая и административная, а также все рабочие группы закончили свою работу.
    Техническая комиссия МАК приступила к завершающему этапу подготовки проекта Окончательного отчета, анализу всех обстоятельств полета, в том числе возникновения и развития особой ситуации в полете, формулированию выводов, заключения о причинах авиационного происшествия и рекомендаций по повышению безопасности полетов.
    Уполномоченному представителю Республики Польша Технической комиссией МАК передан большой объем запрошенных им материалов, относящихся к делу.
    Технической комиссией МАК и Уполномоченным представителем Республики Польша принято совместное решение о его отбытии вместе с польскими специалистами из МАК до подготовки Технической комиссией МАК проекта Окончательного отчета.
    Подготовленный проект Окончательного отчета будет обсужден с Уполномоченным представителем Республики Польша и передан ему в соответствии с указанным выше Приложением 13.


Ранее:

21 сентября 2010 года в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) прошла процедура передачи представителям Республики Польша очередной партии документов, связанных с расследованием катастрофы самолета Ту-154М № 101, произошедшей 10 апреля с.г. в районе аэродрома Смоленск «Северный».
    В соответствии с запросом польской стороны был передан подлинный экземпляр бортового журнала, находившейся на борту самолета Ту-154М № 101 и обнаруженный на месте катастрофы.
    Так же переданы полные комплекты Руководств по летной и технической эксплуатации самолета, включающие все дополнения и изменения, утвержденные Главным конструктором ОАО «Туполев» и связанные с установленным на данном экземпляре самолета оборудованием.
    Всего передана документация 42 наименований, общим объемом более 3900 страниц.
    Документация передана Уполномоченному представителю Республики Польша г-ну Э. Клиху. По результатам передачи документации сторонами подписан соответствующий Протокол.
    Техническая комиссия МАК, при непосредственном участии польских специалистов, продолжает свою работу.
     Фото1:
Фото2:


// Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_aviation/1646922.html
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru