Окончательный отчет расследования авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100 RA-64011

Теги:авиация
 
?? arefiev_dm #24.09.2010 01:47
+
-
edit
 

arefiev_dm
Guest

гость
авиация
 Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100 RA-64011 ООО «Авиационная компания «АВИАСТАР - ТУ»», происшедшего 22.03.2010 в районе аэропорта Домодедово.
    По заключению Комиссии, причиной авиационного происшествия с самолетом Ту 204 100 RA 64011 при выполнении захода на посадку в условиях хуже метеорологического минимума ВС при фактически имевшемся на борту и задействованном экипажем исправном оборудовании, явилось непринятие экипажем решения об уходе на второй круг с высоты принятия решения (ВПР) и продолжение снижения при отсутствии визуального контакта с наземными ориентирами, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете (CFIT).
    Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих неблагоприятных факторов:
    - недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа для выполнения заходов на посадку при предельных минимумах;
    - недостаточный контроль за деятельностью экипажа со стороны командно-летного состава, что привело к неудовлетворительному управлению ресурсами (CRM) со стороны КВС;
    - отказ вычислительной системы управления полетом, что привело к повышению минимума ВС;
    - непринятие КВС решения об уходе на другой аэродром после повышения метеорологического минимума ВС;
    - непринятие КВС решения об уходе на второй круг при отсутствии на ВПР визуального контакта с огнями приближения;
    - невыполнение вторым пилотом ухода на второй круг с ВПР в соответствии с п.4.6.3. РЛЭ самолета Ту-204;
    - неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, следствием чего вне контроля членов экипажа стало снижение самолета до высоты ниже безопасной.
    Отказ ВСУП в полете (наиболее вероятно, вследствие нестабильной работы радиовысотомеров на высотах, превышающих их рабочий диапазон) и невозможность «снятия» отказа на данном самолете из-за отсутствия кнопки имитации обжатия шасси, при недостаточном уровне подготовки экипажа и возможной усталости, привели к значительному повышению у него психоэмоционального напряжения, что не позволило принять оптимальное решение для благополучного завершения полета.
     Окончательный отчет:


// Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_aviation/1646840.html
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru