[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 19 20 21 22 23 112
RU KuLakoff #24.07.2010 16:46  @alexNAVY#15.07.2010 22:14
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

РБК daily - главные новости дня в России и в мире 19 июля 2010


Объединенная судостроительная корпорация нацелилась уже на шесть украинских заводов

Аппетиты Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), заявившей о возможном включении в свой состав украинских заводов, растут. Если до сих пор речь шла только о двух заводах, то теперь в шорт-лист ОСК вошли уже шесть предприятий. В их числе оказались не только государственные верфи, но и заводы, принадлежащие бизнесмену Вадиму Новинскому.

Источник РБК daily в судостроительной корпорации заявил, что помимо государственного предприятия «Заря-Машпроект» и Черноморского судостроительного завода (ЧСЗ), об интеграции с которыми было известно ранее, ОСК интересуют еще четыре актива — находящиеся в госсобст­венности завод «Паллада», Судостроительный завод имени 61 коммунара, а также частные Херсонский судостроительный завод (ХСЗ) и николаевский «Экватор».

На украинских предприятиях и в Министерстве промышленности Украины подтверждают интерес ОСК к этим активам, но подчеркивают, что предметных переговоров об интеграции с россий­ской корпорацией пока не ведется. «ОСК ведет вялую переписку с правительством Украины на тему объединения судостроительных активов. По сути, нет никаких законодательных инициатив. Поэтому сейчас сложно что-то говорить о приобретении ОСК украинских предприятий или о какой-либо другой интеграции», — говорит пресс-секретарь Минпромполитики Украины Сергей Гончаров.

«Заря-Машпроект», производитель корабельных газовых турбин, наиболее привлекательный для ОСК актив. «В России ни одно предприятие не выпускает то, что производит «Заря», — говорит аналитик Центра АСТ Константин Макиенко. ЧСЗ и ХСЗ способны строить гражданские суда и боевые корабли, но, по мнению г-на Макиенко, аналогичная продукция выпускается и в России. Николаевский «Экватор» производит судовое оборудование (в основном для российских судов), «Паллада» — специализированное предприятие по постройке плавучих доков. Завод имени 61 коммунара производит боевые корабли и суда весом корпуса до 28 тыс. т.

ЧСЗ и ХСЗ принадлежат «Смарт-­Холдингу» бизнесмена Вадима Новинского. Александра Лозовая из аналитического агентства «Инвесткафе» отмечает, что Новинский является партнером Рината Ахметова, одного из самых влиятельных бизнесменов Восточной Украины. «Как известно, к группе Ахметова близок и президент Украины Виктор Янукович, который как раз и выступает за интеграцию местных судостроительных предприятий с ОСК», — подчеркивает она.

Вадим Новинский со своей стороны не прочь избавиться от неприбыльного актива, подчеркивает Александра Лозовая. По ее данным, ЧСЗ уже четыре года является убыточным предприятием: в прошлом году его убыток составил 3,2 млн гривен (около 400 тыс. долл.), в 2008 году — 40,2 млн гривен (5 млн долл.).

Спрос на продукцию судостроителей на Украине достаточно низкий. «Возможности группы вряд ли достаточно велики, чтобы успешно бороться за крупные российские заказы, тем более оборонные. Поэтому надо полагать, что сотрудничество с ОСК было бы весьма интересным для «Смарт-Холдинга», — отмечает аналитик «Ренессанс Капитала» Виталий Шушковский.

Впрочем, ОСК может столкнуться с неожиданной проблемой. В конце мая 2010 года Хозяйственный суд Киева признал приватизацию ЧСЗ незаконной. Херсонский судостроительный завод (формальный владелец 90,25% акций ЧСЗ) подал апелляцию на решение суда. «У ряда украинских предприятий, которые мы изучаем на предмет интеграции с ОСК, действительно есть проблемы с собственниками, — признает представитель ОСК Игорь Рябов. — Ждем, что Украина решит эти проблемы». Впрочем, для ОСК эта проблема не является стратегическим препятствием для объединения. В «Смарт-Холдинге» от комментариев отказались.

Впервые о возможности интеграции в ОСК судостроительных предприятий Украины стало известно в начале мая этого года. На встрече с премьер-министром Владимиром Путиным глава ОСК Роман Троценко заявил, что компания рассматривает вопрос интеграции в российскую госкорпорацию двух крупных украинских предприятий — «Заря-Машпроект» и феодосийского завода «Море».

Заместитель директора департамента судостроения Минпромторга Андрей Курасов в середине мая заявил, что Россия нацелена в первую очередь на приобретение контрольных пакетов украинских судостроительных заводов. Чиновник также отметил, что речь идет пока только о государственных активах. Однако спустя месяц Роман Троценко заявил, что госкорпорация планирует создать СП на базе ЧСЗ, в которое помимо николаевского завода войдут ОСК и несколько украинских предприятий.
 
   7.07.0
UA пытливый808 #27.07.2010 01:06
+
+2
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Несколько дней назад.
Грен в достройке.
   
Это сообщение редактировалось 27.07.2010 в 02:17
UA sevstud1986 #27.07.2010 01:21  @Пытливый808#27.07.2010 01:06
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
пытливый808> Грен в достройке.

??? И где фото?
   
RU RoyalJib #27.07.2010 10:19  @Пытливый808#27.07.2010 01:06
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
пытливый808> Несколько дней назад.
пытливый808> Грен в достройке.


А что реально по срокам обещают?
   
UA пытливый808 #27.07.2010 11:58  @RoyalJib#27.07.2010 10:19
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

пытливый808>> Несколько дней назад.
пытливый808>> Грен в достройке.
RoyalJib> А что реально по срокам обещают?

Во всяком случае образно говоря -им пол завода занимается. Все готовят его серьёзно,тем более корабль под грифом секретности.Я думаю что всё у нихполучится в сроки
   
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
кто прокоментировать может?

В связи со спуском заказа 28 июля 2010г с 0900 час. до окончания
работ (ориентировочнодо 1700 час) будет закрыт проход вдоль Кривой
дамбы акватории завода "Северная верфь", а также вход в Большой
бассейн. Движение судов - только по согласованию с дежурным капитаном
завода.
 
   
+
-
edit
 

craft

втянувшийся

Очередной "Алжирец"!
   5.0.375.995.0.375.99
UA sevstud1986 #27.07.2010 19:47  @craft#27.07.2010 18:10
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
craft> Очередной "Алжирец"!

Ничего, что док занят "Кулаковым"?
   
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Сегодня на "Звездочку" притащили очередную индийскую Варшавянку на ремонт и модернизацию
   3.6.33.6.3

MSCE

опытный

очередной индус
Прикреплённые файлы:
000wkbta.jpeg (скачать) [900x600, 383 кБ]
 
 
   

MSCE

опытный

2
Прикреплённые файлы:
000wqqef.jpeg (скачать) [900x600, 233 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

3
Прикреплённые файлы:
000w97kf.jpeg (скачать) [900x600, 302 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

MSCE

опытный

4
Прикреплённые файлы:
000w8334.jpeg (скачать) [900x600, 302 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Интервью с директором "СВ".

«Мы готовим «Северную верфь» прежде всего для заказов ВМФ России»

Возможность продажи Объединенной промышленной корпорацией (ОПК) своих верфей Объединенной...

// www.rbcdaily.ru
 
   
UA sevstud1986 #17.08.2010 09:38  @Traktor#17.08.2010 08:15
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Traktor> Интервью с директором "СВ".

Вот поэтому и тянут с конкурсом на строительство 11356М для ЧФ на Янтаре, потому что активно пытается заказ перехватить Балтзавод, что не входит в планы ОСК. Вот когда войдут СВ и БЗ в ОСК, можно конкурсы проводить без опаски излишней конкуренции строить там, где запланировано.

П.С. Всё-таки хочет Горшкова осенью спустить.
   
+
-
edit
 

Traktor

опытный

Постоянный адрес ранее размещённой статьи -

Архив : Нижегородская деловая газета

Нижегородская деловая газета

// www.kuriermedia.ru
 
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Теперь понятно почему ОСК не купила весной у Пугачева БЗ и Севверфи:

Как стало известно РБК daily, сегодня утром Банк России снова проведет комитет банковского надзора, и, если к его началу Международный промышленный банк (МПБ) не подпишет кредитное соглашение с ВТБ, комитет отзовет у «Межпрома» лицензию. В этом случае банком и всем холдингом, принадлежащим семье сенатора Сергея Пугачева, могут заняться правоохранительные органы.

Однако пока акционеры МПБ так и не пописали кредитное соглашение с ВТБ. «И, судя по всему, не собираются это делать: в четверг Сергей Пугачев был еще в Лондоне», — подчеркнул источник РБК daily, близкий к ЦБ.

Проект на отзыв лицензии у банка готов, и если члены комитета проголосуют «за», то после введения конкурсного управления материалы по банку будут переданы в правоохранительные органы. «Генпрокуратура может проверить не только Межпром­банк, но и другие структуры, подконтрольные семье г-на Пугачева, в частности судостроительные активы, которые находятся в залоге у Банка России», — сказал источник РБК daily в ЦБ.
Дело в том, что на МПБ висит долг в размере 32 млрд руб. по беззалоговому кре­диту Банка России, который летом был переведен в разряд обеспеченных, и регулятор получил в залог акции Балтийского завода, Северной верфи и конструкторского бюро «Айсберг», оценив их также в 32 млрд руб.
 

РБК daily - главные новости дня в России и в мире

Деловая газета РБК daily - новости и статьи об отраслях российской экономики и ведущих компаниях страны. Рубрики: В мире, ТЭК, Индустрия, Потребрынок, Банки, Финансы, Телеком, Медиа, Cnews, Autonews, Lifestyle.

// www.rbcdaily.ru
 

Ждут, когда они им и так достанутся.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

katran

втянувшийся

A.1.> Теперь понятно почему ОСК не купила весной у Пугачева БЗ и Севверфи:
A.1.> РБК daily - главные новости дня в России и в мире
A.1.> Ждут, когда они им и так достанутся.

Ну и правильно делают - чай не Пугачев эти верфи строил , нахалявку в свое время упало..
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Второй вьетнамец. Красят помаленьку:
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Если содержание соот. действительности - то хорошая новость:
ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" до конца 2012 года откроет новый завод. Производство площадью 20 га будет находиться в поселке Саперный, на границе Кировского и Колпинского районов Ленинградской области, то есть несколько ближе, чем действующий завод "Пелла", который расположен в областном городе Отрадное. Сейчас земельный участок выделен под проектно-изыскательские работы, выкупить который "Пелла" должна до конца года. В это же время начнутся работы по строительству нового производства. По оценке Зоси Захаровой, руководителя отдела проектов и аналитических исследований АРИН, стоимость квадратного метра этого участка составляет примерно 3 тыс. рублей. Таким образом, стоимость данной земли не превышает 60 млн рублей.

Производить новое судостроительное предприятие будет ту же продукцию, что и существующий завод, — суда технического флота: буксиры, лоцманские катера и суда комплексной переработки отходов. Проектная мощность нового завода составит 8 судов в год, оборот предприятия может равняться 9-10 млрд рублей.

Стоимость строительства и запуска производства оценивается в 1,5 млрд рублей. Доля собственных средств "Пеллы" составит 300-500 млн рублей, заемные средства — 1-1,2 млрд рублей. Переговоры по поводу кредитования ведутся со Сбербанком, Номос-банком (эти два банка уже кредитовали "Пеллу") и банком "Глобэкс". Срок окупаемости вложений составит 5 лет.

Герберт Цатуров, генеральный директор ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пела"", рассказывает, что решение о создании нового завода продиктовано тем, что сегодня объемы заказов в два раза превышают объемы производства — из-за нехватки мощностей. "У нас уже сформирован портфель заказов на 2011 год, на 2012-й заполняется сейчас. Покупателями наших судов являются порты России, стран Балтии, Норвегии, Италии", — сообщил господин Цатуров.
 


"Пелле" мало места в Отрадном

Судостроительный завод "Пелла" до конца 2012 года в поселке Саперном Ленинградской области построит новый завод стоимостью 1,5 млрд рублей. Производить будущее предприятие будет ту же продукцию, что и ныне действующее, — технические суда. По оценкам аналитиков, продукция нового производства будет востребована на рынке.

// www.kommersant.ru
 
   8.08.0
RU KuLakoff #05.10.2010 11:57  @Alex 129#04.10.2010 10:45
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Ну, вот дождались :(

Lenta.ru: Финансы: ЦБ отозвал лицензию у банка российского сенатора

Центробанк России отозвал лицензию на осуществление профильных операций у Межпромбанка, который принадлежит семье сенатора от Тувы Сергея Пугачева. Сложности у банка начались еще в начале лета, когда он не смог расплатиться по кредиту ЦБ и еврооблигациям. Пугачев надеялся спасти банк, продав часть активов.

// lenta.ru
 


05.10.2010, вторник, 11:52:26
Центробанк России отозвал лицензию на осуществление профильных операций у Межпромбанка, который принадлежит семье сенатора от Тувы Сергея Пугачева. Об этом говорится в официальном пресс-релизе ЦБ. Сложности у банка начались еще в начале лета, когда он не смог расплатиться по кредиту ЦБ и еврооблигациям.
В Центробанке пояснили, что Межпромбанк, который входил в топ-50 крупнейших российских финансовых организаций по объему активов, нарушал федеральные законы, предоставлял недостоверную отчетность, вел рисковую политику и не исполнял обязательства перед кредиторами.
Формальное право отозвать лицензию у Межпромбанка у ЦБ появилось еще в июне 2010 года - после того, как частная финансовая организация не расплатилась по беззалоговому кредиту на 32 миллиарда рублей. Однако надзорный орган решил пролонгировать кредит, сделав его залоговым: в качестве обеспечения были взяты судостроительные активы Межпромбанка, на которые ранее претендовала Объединенная судостроительная корпорация.
По итогам июня выяснилось, что просроченными у Межпромбанка оказались 99,7 процента кредитов, в мае этот показатель составлял всего 0,8 процента. Деловые СМИ отмечали, что Межпромбанк кредитовал в основном компании, подконтрольные самому Пугачеву.
С августа 2010 года многие клиенты Межпромбанка начали подавать в суд на финансовую организацию. Так, "Северсталь" через суд потребовала вернуть два миллиарда рублей, а "Сухой" - четыре миллиарда.
В прессе сообщалось, что Пугачев может отдать в залог по кредиту ВТБ Элегестское угольное месторождение, принадлежащее его структурам, и расплатиться по долгам. Однако, судя по всему, этого не произошло.
Межпромбанк не входит в Систему страхования вкладов, так как ориентирован был не на розничный бизнес, а на корпоративных клиентов. Что будет с розничной "дочкой" Межпромбанка - "Межпромбанком Плюс" - пока не сообщается.
Любопытно, что 4 октября в газете "Ведомости" появилась статья, в которой утверждается, что Пугачев в сентябре продолжал бороться за актив. В частности, он выкупил треть от выпуска облигаций на 200 миллионов долларов с погашением в 2013 году.
 


И сразу возникает вопрос о сроках спусков на воду, вводах в строй и достройке проектов 22350 и 20380...
Видимо, поэтому начинают строить ударными темпами 11356 и планируют перевод 11540
Так?
   7.07.0
RU noon bell #05.10.2010 19:18
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

ОСК - одна из крупнейших в мире компаний по строительству подводных лодок

Роман Троценко

Более 100 миллиардов рублей из общей выручки предприятий Объединенной судостроительной корпорации за 2009 год получены по военным заказам, в основном – по заказам в подводном кораблестроении, заявил сегодня в интервью "Коммерсанту" президент ОСК Роман Троценко.
27% выручки корпорации составил экспорт. Конкурентоспособность ОСК на мировом уровне во многом обусловлена сохранением национальной школы проектирования, добавил Троценко.
По его словам, сегодня надводный флот утратил значительную часть преимуществ, и СССР не ошибся, сделав акцент на строительстве подводных лодок, а не авианосных соединений. В силу множества причин, в том числе последних тенденций в развитии разведывательной техники и электроники, подводные лодки для России являются более перспективными, нежели авианесущие корабли, и ОСК намерена сохранять и развивать подводное кораблестроение как одно из своих главных конкурентных преимуществ, подчеркнул президент корпорации.
Несмотря на то, что головные подводные лодки новых проектов, сданные ОСК в Санкт-Петербурге (ДЭПЛ "Санкт-Петербург" проекта 667 "Лада") и Северодвинске (АПЛ "Северодвинск" проекта 885 "Ясень"), обошлись очень дорого, при серийном строительстве и стабильном финансировании стоимость следующих кораблей будет снижена на 30%, заверил Троценко.

Роман Троценко назвал некоторые задачи, стоящие перед ОСК Страны


Обновление модельного ряда кораблей большинства классов, реализация "горящих" экспортных заказов, строительство новой верфи стоят на повестке дня Объединенной судостроительной корпорации. Президент ОСК Роман Троценко сегодня в интервью "Коммерсанту" рассказал о задачах объединения.
ОСК в рамках новой десятилетней государственной программы вооружений и общемировых тенденций сократит количество типоразмеров кораблей, сделав новые проекты универсальными и многофункциональными. Вооружение на такие корабли будет устанавливаться блочным, модульным или контейнерным способом, отметил Троценко.
Корпорация намерена начать крупносерийное производство атомных подводных лодок четвертого поколения и – благодаря присоединению к корпорации завода "Янтарь" в декабре 2009 года - освоить надводное кораблестроение. В частности, на смену корветам проекта 20380 должны будут прийти простые в строительстве и обслуживании корабли с заменяемым модульным вооружением, которые смогло бы построить любое предприятие ОСК. Тендер по отбору проекта корвета состоится 15 октября.
Кроме того, корпорация планирует разработать проект корабля океанской зоны для замены фрегатов. Потребность флота в таких кораблях – около 10 единиц, добавил Троценко.
Глава ОСК отметил, что в будущем количество типоразмеров кораблей для ВМФ будет всего три, в том числе "авианесущая платформа, корабль океанской зоны, то есть класс, объединяющий фрегат и эсминец, и корвет ОВР, который объединит в себе корветы, малые противолодочные корабли, ракетные катера, минные тральщики, и т.п. - всего около 20 типов кораблей".
В своем интервью Троценко рассказал и о текущих военных заказах корпорации. Так, в настоящее время на верфи "Янтарь" в Калининграде ведется восстановление сорванного графика строительства трех кораблей для Индии, "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге загружены строительством подводных лодок проекта 636 для Вьетнама по контракту на 6 единиц. Модернизация авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" для Индии ускорена в 3 раза и ведется согласно графику, подчеркнул президент ОСК.
В числе реализованных проектов Троценко отметил передачу флоту атомной подводной лодки "Нерпа", дизель-электрической подводной лодки "Санкт-Петербург" проекта 677 "Лада", атомной подводной лодки проекта 885 "Северодвинск".
Важной задачей ОСК Троценко назвал создание в ближайшие годы новой верфи на Дальнем Востоке совместно с южнокорейской судостроительной компанией Daewoo Shipbuilding & Маrine Engineering (DSME). Предприятие будет вести малосерийное строительство судов крупного и среднего тоннажа (4-6 единиц в год) для российского рынка.
30.09.2010

Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
Оригинал публикации



Троценко Роман Викторович

Газета «Коммерсантъ» № 181 (4481) от 30.09.2010

Родился 12 сентября 1970 года в Москве. В 1992 году окончил экономический факультет Института стран Азии и Африки при МГУ имени Ломоносова (специализация "экономика Японии"), в 2001 году — юридический факультет МГУ. В 1988-1989 годах занимался поставками компьютеров для госучреждений, в 1993-1996 годах — гендиректор Международной медицинской биржи. С 2004 года — глава совета директоров ОАО "ТПГ "Московское речное пароходство"". В 2007 году создал AEON Corporation, куда входят управляющий аэропортами "Новапорт", AEON Development (около 1 млн кв. м в Москве), "Связьстрой" (строительство оптико-волоконных линий связи), Timmerman Yachts (производство яхт класса люкс), завод "Знамя" (производство авиакомпонентов). С июля — глава Дальневосточного центра судостроения и судоремонта ОСК. С октября 2009 года — и. о. президента, с мая 2010 года — президент ОСК. Женат, двое сыновей.

Как говориться без комментариев.

Надеюсь сторонников "Мистраля" и пока, увы, гипотетических французких фрегатов и немецких подводных лодок прибавилось?
   3.6.103.6.10
RU KuLakoff #06.10.2010 17:53  @KuLakoff#05.10.2010 11:57
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный


Lenta.ru: Финансы: Терпение лопнуло

Банк России 5 октября отозвал лицензию у Межпромбанка, принадлежащего семье тувинского сенатора Сергея Пугачева. Межпромбанк стал крупнейшей российской кредитной организацией, лишившейся лицензии в последние несколько лет. Причиной отзыва стала хроническая финансовая несостоятельность учреждения - оно давно перестало расплачиваться по своим долгам.

// lenta.ru
 


история Межпромбанка, созданного "православным олигархом" Сергеем Пугачевым еще в начале 1990-х годов, подошла к закономерному концу. Однако в ней по-прежнему остаются неясности. Во-первых, непонятно, что будет дальше с принадлежащими банку активами, прежде всего с Объединенной промышленной корпорацией. Помимо вышеупомянутых Балтийского завода, "Северной верфи" и Элегестского месторождения, в нее входит строительное подразделение - ОПК Девелопмент. Судя по всему, в ближайшее время за них предстоит достаточно жесткая борьба, так как кредиторы явно не захотят простить долг банка иным структурам Пугачева.

Во-вторых, разорение банка выглядит столь же странным, сколько и вся его история. Тот факт, что гигантская просрочка у клиентов организации накопилась буквально за два месяца, удивителен сам по себе. Но еще большие подозрения вызывает то, что банк, чьей основной функцией было кредитование других активов Пугачева, должен был погасить свою задолженность именно в те же месяцы. По сути дела получается, что под видом кредитов деньги просто были выведены из организации. Во всех этих хитросплетения придется разбираться как минимум финансовым регуляторам. Хотя действовать, вероятно, стоило еще три-четыре месяца назад.

Дмитрий Мигунов
 


Вот теперь стало совсем грустно и печально за строительство и ввод в строй 22350 и 20380 :(
Экстренный ввывод активов :eek: мда... остаётся подождать, что будет!
   7.07.0
RU Barbarossa #06.10.2010 21:18  @noon bell#05.10.2010 19:18
+
-3
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
n.b.> Как говориться без комментариев.

n.b.> Надеюсь сторонников "Мистраля" и пока, увы, гипотетических французких фрегатов и немецких подводных лодок прибавилось?

Уже давно... Сердюков это понял. понял что деньги вкачанные в нашу оборонку развороывают и на выходе имеется нелетающая булава, сырой стерегущий и т.д.

Я думаю фрау Меркель будет не против.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 19 20 21 22 23 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru