[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 22 23 24 25 26 112
+
-
edit
 
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Capt(N)> не проблема :) ,вот этот подойдет

Это китайский Рогов 1174. :) И тоже не подходит :) У Рогова ВПП перед надстройкой, далеко спереди полубак. У Грена, если освободить место между надстройками, с этим намного хуже-место намного меньше (да и он меньше того-же Рогова), а вот воздушные потоки между высокими надстройками очень нестабильные и могут быть очень сильными и неожиданными.
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> не проблема :) ,вот этот подойдет
dmirg78> Это китайский Рогов 1174. :) И тоже не подходит :) ...
ну по размерениям в самый раз ;)
   3.6.103.6.10
UA sevstud1986 #14.10.2010 21:20
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Мне тут шепнули, что спуск "Горшкова" ориентировочно 29 числа. До этого времени в доке будут пристыковывать бульб. Сегодня на 14-00 МСК корабль ещё не был выкачен, выкатили вероятно позже.
   
+
-
edit
 

varnak

втянувшийся

А насчёт закладки третьего корпуса ничего не слышно? Или на двух серия и закончится?
   3.6.103.6.10
RU noon bell #15.10.2010 09:31  @sevstud1986#14.10.2010 21:20
+
-6
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

sevstud1986> выкатили вероятно позже.

Вообще-то строительство двух проектов 22350 и 11356 кораблей одного подкласса, близкого водоизмещения, но несущих разное оружие и вооружение, с различной схемой ГЭУ и т.д. и т.п. не практикуется ни в одной стране мира.
Это просто агония отечественного судпрома, очевидно, презирающего своего заказчика, и ничего более.

Г. Sevstud1986 Вы проследили чтобы проемы эллинга на "СВ" были хорошо промазаны вазелинчиком? Вдруг нэ вылизэт?
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 15.10.2010 в 09:36
RU Полл #15.10.2010 09:44  @noon bell#15.10.2010 09:31
+
+4
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
n.b.>...
Предлагаю наградить noon bell именным титулом. К примеру: "Военно-морская тролль". :)
   
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU noon bell #15.10.2010 09:51  @Полл#15.10.2010 09:44
+
-5
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

n.b.>>...
Полл> Предлагаю наградить noon bell именным титулом. К примеру: "Военно-морская тролль". :)

Я выдвинул тезис.
Если у Вас есть, что возразить по существу - возражайте. Но Вам нечем возразить.

Шаблон типа "фрегаты пр.11356 стрроятся для Черноморского флота", не выдерживает никакой критики.
ЧФ - это что всегда был такой убогий флотишко который довольствовался, не то-чтобы устаревшими кораблями, но специально для него построенными устаревшими кораблями?

Никогда такого не было! Во времена СССР ЧФ - получал самые современные корабли.

А Вам можно присвоить титул: "Полл-попрыгунчик" (с топика скок-поскок и ни в чем не знает толк)
   3.6.103.6.10
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Luchnik #15.10.2010 09:58  @noon bell#15.10.2010 09:51
+
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
n.b.>>>...
Полл>> Предлагаю наградить noon bell именным титулом. К примеру: "Военно-морская тролль". :)
n.b.> А Вам можно присвоить титул: "Полл-попрыгунчик" (с топика скок-поскок и ни в чем не знает толк)

Зачем ругаться-то ?

Очевидно, что предыдущие 20 лет привели флот к полному упадку. Вот сейчас и пытаются построить хоть что-то, ибо скоро просто не будет ходовых кораблей. С новыми проектами - известные проблемы, сроки их сдачи постоянно сдвигаются. Вот и взяли проект корабля, который наша промышленность (включая всю цепочку смежников) точно сможет осилить.
Естественно, что в нормалных условиях такое разнотипье в системах вооружения есть бред. Но так у нас сложилось ещё со времён СССР. Новые "черноморские" фрегаты к этому разнотипью ничего не добавят.
   
+
-
edit
 

Foudre

новичок

Парни, может кто знает... Я слышал, что в Питере заложен Стойкий - приемник эсминцев проектов 7У и 956. Есть какая либо инфа о нём? Может, фото?
   6.06.0
RU noon bell #15.10.2010 10:12  @Luchnik#15.10.2010 09:58
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

Luchnik> ... Вот и взяли проект корабля, который наша промышленность (включая всю цепочку смежников) точно сможет осилить.

Тут есть один нюансик. ФР пр.11356 создавались для инозаказчика. В состав вооружения там входят образцы (наример ГАС) поставленные индийской стороной. Да и отечественные "умные шкафы" по пожеланию заказчика набиты импортной электроникой (скажем так, не сертифицированной для приминения в ВС РФ). По понятным причинам во второй серии фрегатов таких радиоэлектронных и технических средств еще большее.
Следовательно надо искать отечественные аналоги, сопрягать и т.д. и т.п.
Дешево, просто и сердито - не выйдет.
   3.6.103.6.10
RU Luchnik #15.10.2010 10:22  @noon bell#15.10.2010 10:12
+
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
n.b.> Следовательно надо искать отечественные аналоги, сопрягать и т.д. и т.п.
n.b.> Дешево, просто и сердито - не выйдет.

Выйдет быстрее и дешевле чем доведение до ума "Горшкова", на котором вообще ЗРК непонятно в каком состоянии.
   
RU John Fisher #15.10.2010 10:23  @noon bell#15.10.2010 09:31
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
n.b.> Вообще-то строительство двух проектов 22350 и 11356 кораблей одного подкласса, близкого водоизмещения, но несущих разное оружие и вооружение, с различной схемой ГЭУ и т.д. и т.п. не практикуется ни в одной стране мира.
n.b.> Это просто агония отечественного судпрома, очевидно, презирающего своего заказчика, и ничего более.
Это вообще-то агония Заказчика! 11356 промышленность флоту, если и предлагала, то лет 10 назад. Но тогда флот их послал далеко и ЗАКАЗАЛ 22350. Теперь спохватился и решил зачем-то заказать еще и 11356. Сейчас не времена СССР, когда промышленность могла что-то навязать флоту. Сейчас флот сам себе все заказывает в меру собственной бездарности ;) .Ну а промышленность может только "соблазнять" и "умасливать", чего ранее не было и в помине. Не думаю, что промышленность сильно "умасливала" флотских, чтобы те у нее 11356 заказывали. :D
   8.08.0
RU Полл #15.10.2010 10:32  @noon bell#15.10.2010 09:51
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
n.b.> Шаблон типа "фрегаты пр.11356 стрроятся для Черноморского флота", не выдерживает никакой критики.
Ок, а: "фрегаты проекта 11356 строятся на экспорт с хорошей серией, благодаря чему дешевы и быстры в постройке"?

n.b.> ЧФ - это что всегда был такой убогий флотишко который довольствовался, не то-чтобы устаревшими кораблями, но специально для него построенными устаревшими кораблями?
Собственно говоря - со времен Крымской войны "чи флот, чи не флот".

n.b.> Никогда такого не было! Во времена СССР ЧФ - получал самые современные корабли.
Вводил их в эксплуатацию и передавал на службу в "настоящие" флоты. Что объясняется очень просто - лучший судостроительный комплекс у СССР был именно на Черном море.

n.b.> А Вам можно присвоить титул: "Полл-попрыгунчик" (с топика скок-поскок и ни в чем не знает толк)
Можно - значит присвой. ;)
   
RU noon bell #15.10.2010 10:39  @John Fisher#15.10.2010 10:23
+
-3
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

J.F.> Это вообще-то агония Заказчика! 11356 промышленность флоту, если и предлагала, то лет 10 назад. Но тогда флот их послал далеко и ЗАКАЗАЛ 22350. Теперь спохватился и решил зачем-то заказать еще и 11356. Сейчас не времена СССР, когда промышленность могла что-то навязать флоту. Сейчас флот сам себе все заказывает в меру собственной бездарности ;) .Ну а промышленность может только "соблазнять" и "умасливать", чего ранее не было и в помине. Не думаю, что промышленность сильно "умасливала" флотских, чтобы те у нее 11356 заказывали. :D

А где кончается заказчик и начинается промышленность? Они уже срослись в одну, извините, гадину.
Как может гл. наблюдающий по проекту (есть такая должность в ВМФ) - в теории это "цепной пес" свято блядущий интересы ВМФ перед плутоватой промышленностью.
И вот о чудо, уйдя в запас "цепной пес" оборачивается ласковым котиком, который махнув ВМФ хвостиком, становится чуть ли не заместителем (с о-очень приличным окладом) главного конструктора того проекта за которым наблюдал и на всех тех. советах "выворачивал промышленность мехом вовнутрь"?
Спрашивается а был ли он на самом деле "цепным псом" а не "засланным казачком" судпрома?
Развито это в "Рубероиде" и к, сожалению в "Графите".
В других бюро есть но не так показательно и нагло.
Надо это просто законодательно запретить.
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 15.10.2010 в 11:01
RU noon bell #15.10.2010 10:58  @Полл#15.10.2010 10:32
+
-4
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

Полл> Ок, а: "фрегаты проекта 11356 строятся на экспорт с хорошей серией, благодаря чему дешевы и быстры в постройке"?

... и комплектуются импортным вооружением, техническими средствами и т.д. не допущенными к использованию в ВС РФ.

Полл> Собственно говоря - со времен Крымской войны "чи флот, чи не флот".

Написали откровенную глупость и не краснеете.
пусть с Вам разбираются мои украинские друзья (ну те двое, которые что бы я не написал, аккуратно ставят каждый мне по "-"), а мне просто лень.

n.b.>> Никогда такого не было! Во времена СССР ЧФ - получал самые современные корабли.
Полл> Вводил их в эксплуатацию и передавал на службу в "настоящие" флоты. Что объясняется очень просто - лучший судостроительный комплекс у СССР был именно на Черном море.
Получил первые в ВМФ ПКР пр.1123 и никуда их не передавал.
Получил самые современные по тем временам БПК пр.1134Б и "поделился" ими только с ТОФ. Едва не получил "собственные" 956.
Получил РКР "Слава" пр.1164 и т.д.
Украинские друзья, ко мне Фас!!!
А вообще спорить с "попрыгунчиком" - пустое дело

Лимит сообщений у меня оказался исчерпан, поэтому уважаемый J.F. отвечаю вам здесь.


J.F.> О! Это...

Начало исправлению системы уже положено. В ВМФ создан ВУНЦ, который возглавил талантливый организатор в-а Р. Которого люди с психологией уборщицы (Уборщица вечером убирает кабинет директора и ворчит, что она вкалывает за 10 тыс., а дирктор получает полмиллиона, сидит в мягком кресле и серетарша при нем, при этом уборщица не может и не хочет понять , что она отвечает за качество уборки, свою швабру и ведро, а директор за работу многотысячного коллектива) вовсю смешивают с грязью.
Фактически в-а Р (интеллигентный человек, небольшого роста, в очках больше похожий на университетского профессора чем на адмирала, правда когда он видит перед собой лодыря, шалопая двоечника, нарушителя воинской дисциплины, в нем просыпается Командир, который может "приласкать" крепким флотским словцом). Сегодня он взвалил на себя крест который нес вице-адмирал Рожественский, но с той разницей, что Рожественский не верил в успех, а ОН верит! И мы с ним, а не с промышленностью и DCN!


J.F.> Ну нет, засланным точно не был! Он же ЛКИ не заканчивал и практику в Судпроме не проходил. Так что тут все по честному, без обмана. Как в рыночной экономике: поработал на одного хозяина, потом на другого.

Ну да это как мент в отставке идет "консультантом" в фирму с "темной" репутацией.
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 15.10.2010 в 11:57
RU John Fisher #15.10.2010 11:16  @noon bell#15.10.2010 10:39
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
n.b.> А где кончается заказчик и начинается промышленность? Они уже срослись в одну, извините, гадину.
О! Это уже, можно сказать, "слова не мальчика, но мужа"! Осталось только определиться: вы в лодке или за бортом процесса? Потому что очень много таких вот "хулиганов" рыщет вокруг "сросшейся гадины" и пытается "слиться с ней в экстазе", часто с какой-нибудь фантастической идеей или даже сверхидеей. А когда не пускают, то начинают изливать желчь всюду, поносить проклятую гадину, забывая, как сами мечтали в ней оказаться. :) И что самое интересное, если кто-то к гадине присосался, то тут же из "цепного пса" в "котика добродушного" превращается. А все почему? А потому что по другому не сработаешь. Другой такой гадины нет в стране. А в DCN не берут. Вот досада! Там только денежки и заказы нужны рассейские. А вот гении всех времен и народов, обиженные треклятой гадиной, не интересны. Вот и приходится в одном котле вариться - кто с гадиной, кто против нее... Потому что так проще. А вырастить свою "гадину" мало кто пытается. :)

n.b.> ... Спрашивается а был ли он на самом "деле "цепным псом" а не "засланным казачком" судпрома?
Ну нет, засланным точно не был! Он же ЛКИ не заканчивал и практику в Судпроме не проходил. Так что тут все по честному, без обмана. Как в рыночной экономике: поработал на одного хозяина, потом на другого. Разве виноваты флотские "цепные псы", что их высокие пенсии не позволяют им смотреть свысока на оклады руководящих должностей в Судпроме после увольнения из рядов. Да и чем плохо, когда отставной флотский офицер поделится опытом военно-морским с пиджаками, пороху не нюхавшими?
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.10.2010 в 11:43
RU John Fisher #15.10.2010 11:29  @noon bell#15.10.2010 10:12
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
n.b.> Тут есть один нюансик. ... Дешево, просто и сердито - не выйдет.
Но, согласитесь - это ведь уже проблемы промышленности больше, которая вынуждена идти навстречу заказчику. От заказчика только и потребуется, что все сформулировать, а потом финансировать и контролировать процесс. Переделывать и сопрягать то ему не придется. И уж если Заказчик решил заказать 11356, то, наверное, он уже все просчитал или попросил представить соотвтетствующие расчеты промышленность и перепроверил их. Убедился в их реальности и, только после этого, объявил конкурс и утвердил его результаты. Или опять "Янтарь" всех в Москве купил, чтобы продолжить гнать отработанные корпуса? :D
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.10.2010 в 12:40

RU Luchnik #15.10.2010 13:02  @noon bell#15.10.2010 10:58
+
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
n.b.> ... и комплектуются импортным вооружением, техническими средствами и т.д. не допущенными к использованию в ВС РФ.
Мне кажется, что насчёт вооружения Вы гоните... Уж не думаете ли Вы, что туда "Барак" ставить будут ? :)
   
+
+5
-
edit
 

ass555

втянувшийся
☆★
Господа, вас н6е поймешь! Не строят корабли - плохо, строят - тоже плохо! Так нельзя!

Что касается ситуации с фрегатами, веренее, с универсальными кораблями дальней морской зоны, то нашему флоту они очень нужны и нужны, как можно скорее. Это есть - ФАКТ. И будет их не два типа, а минимум три - 1154, 1135.6 и 2235. Но, надо погимать, что флот наш находится в переходном периоде, очень сильно напоминающем коней 20-х - начало 30-х годов прошлого века.

Очевидно одно - корабли надо строить! И строить те, которые мы реально можем построить на данный момент. Конечно, надо отрабатывать и новые проекты, но строить надо и строить именно сейчас. Иначе, завтра будет уже поздно....Придется покупать.

Посмотрите на наш авиапром и все вам сразу станет понятно.
   
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
ass555> Посмотрите на наш авиапром и все вам сразу станет понятно.

А там всё примерно в таком-же состоянии что и в судостроении. Вот например по вертолётам:

Ми-28 немногочисленные наконец-то поступили в центры боевого применения;
Ми-38 наконец-то достроили, планируют начать выпуск после 2015 (какая-то кармическая дата прям);
Ми-8 и Ми-24 модернизируют черепашьими темпами;
Ка-60 в непонятном состоянии анабиоза. Сообщается о якобы аж 7 единицах, находящихся аж на вооружении (так написано в Википедии). Вероятно всего информация недостоверная. Более-менее отработан многоцелевой вариант;
Ка-52-штучное производство. О морской модификации пока что только слухи;
Ансат-начато мелкосерийное производство прежде всего учебной модификации.
   3.0.153.0.15
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

ass555> с универсальными кораблями дальней морской зоны, то

спутали: не дальней морской зоны, а морской, просто морской зоны :D
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

n.b.> Сегодня он взвалил на себя крест который нес вице-адмирал Рожественский, но с той разницей, что Рожественский не верил в успех, а ОН верит! И мы с ним, а не с промышленностью и DCN!
Ну да конечно, большой такой крест. Освоить 50-60 млрд. народных денег на создание ВУНЦ на месте болота.
А уж интеллигентный - жуть, как скажет, так и думай - то ли новое понятие изобретено, то ли адмирал просто не понимает что говорит...
Вы бы базар фильтровали, а то выглядите как зам.по политчасти.
   

LtRum

старожил
★★☆

ass555> Что касается ситуации с фрегатами, веренее, с универсальными кораблями дальней морской зоны, то нашему флоту они очень нужны и нужны, как можно скорее. Это есть - ФАКТ. И будет их не два типа, а минимум три - 1154, 1135.6 и 2235.
К сожалению да. Вообще идея с 11356 - попытка исправить ситуацию, созданную руками предыдущих руководителей, которые принимали решения совершенно не обеспеченные деньгами.
   
RU noon bell #16.10.2010 11:20  @sevstud1986#14.10.2010 12:41
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

sevstud1986> Вот коробка во время спуска индийца.

Мы говорим корпус, заказ, корабль.
А "коробка" это у клешников.
   3.6.103.6.10
1 22 23 24 25 26 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru