[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
1 4 5 6 7 8 249

vitaly-m

втянувшийся

СТР может тралить и ловить кошельком...
Можно практически любой пароход с подходящей палубой сделать сейнером :).Только поставить соотвествующие СВМ и обязательно нужна шлюпка без нее никак (по крайней мере раньше )
   7.07.0

info

аксакал
★☆

vitaly-m> Можно практически любой пароход с подходящей палубой сделать сейнером :).Только поставить соотвествующие СВМ и обязательно нужна шлюпка без нее никак (по крайней мере раньше

шлюпка? а сейнеру зачем ?
   3.6.103.6.10

vitaly-m

втянувшийся

info> шлюпка? а сейнеру зачем ?

Не знаю как сейчас а раньше с судна спускали шлюпку с одним концом невода а судно описывало дугу вокруг шлюпки с другим концом невода при этом стравливая невод.Когда шлюпка с судном встречались на судно подавались концы со шлюпки и невод снизу затягивали.Интересная подробность:пока невод снизу затягивали через окно в неводе уходила рыба и что-бы отпугнуть ее от окна назначали матроса(как правило самого неопытного :) ) который бил по фальшборту ломом создавая невероятный шум.
   7.07.0

info

аксакал
★☆

vitaly-m>

вот здесь немного о способах ловли тралом и кошельком...

http://base.safework.ru/...

при помощи катера обметывают тунца т к он быстро двигается....
   3.6.103.6.10
RU Barbarossa #05.10.2010 23:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

А в советское время тунца ловили?
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Barbarossa> А в советское время тунца ловили?

конечно ловили.... на переметы и кошельком... но так не получалось как у иностранцев.
тунцеловный флот был довольно большим вкл специальные тунцеловные базы на борту которых были маленькие суда ставящие переметы

кстати.иностранцы ловят тунца и на удочку...
есть метод добивания тунца в кошельке ружьями и после этого в кошелек прыгают пловцы и добивают тунца ножами...
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 05.10.2010 в 23:20
RU M.Gotovchitz #06.10.2010 00:13  @info#05.10.2010 23:08
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
info> конечно ловили.... на переметы и кошельком...

Маленькое уточнение: переметы на реках, на море - ярус.
   3.6.103.6.10
LT info #06.10.2010 06:22  @M.Gotovchitz#06.10.2010 00:13
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

/////
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 06.10.2010 в 10:25

info

аксакал
★☆

M.Gotovchitz>>
info>

В промысловом рыболовстве используются многие разновидности такого типа снастей – от одиночной лески....до применяемых в бригадном лове (с крупного рыболовного судна) донных переметов (или ярусов)

По большому счету СОГЛАСЕН!
маленькое уточнение...лов ведут на пелагический ярус.
В СССР строились специальные суда-ярусоловы
   3.6.103.6.10

BOSUN

опытный

Barbarossa>> А в советское время тунца ловили?
info> конечно ловили.... на переметы и кошельком... но так не получалось как у иностранцев.
Нормально получалось. БСТ в Индийском океане очень даже успешно работали на тунце, как по количеству так и по ассортименту.
ССТ в Атлантике, тоже вроде с планом справлялись.
   3.6.103.6.10

info

аксакал
★☆

BOSUN> Нормально получалось. БСТ в Индийском океане очень даже успешно работали на тунце, как по количеству так и по ассортименту.
BOSUN> ССТ в Атлантике, тоже вроде с планом справлялись.



А тунцеловные базы Яркий луч и Солнечный луч вообще были убыточными

Разговор то идет не о плане на судно, а о том,что ловили намного меньше,чем иностранцы...

Кроме БСТ (БОЛЬШОЙ СЕЙНЕР ТУНЦЕЛОВНЫЙ ТИПА «РОДИНА» ПОСТРОЙКИ ПОЛЬШИ)

ССТ (СРЕДНИЙ СЕЙНЕР ТУНЦЕЛОВНЫЙ ТИПА «ТИБИЯ» (ПР.1348)

были и МАЛЫЙ ТУНЦЕЛОВ-ЯРУСНИК ТИПА «ТУНЦЕЛОВ-1» (пр.1331)
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 06.10.2010 в 14:45

BOSUN

опытный

info> А тунцеловные базы Яркий луч и Солнечный луч вообще были убыточными
info> Разговор то идет не о плане на судно, а о том,что ловили намного меньше,чем иностранцы...
Когда грузили тунца в Индийском Океане, то со слов рыбаков с Тридакны, Борзова , Преображенского, вылавливали они ничуть не меньше иностранцев. Брали полный груз за пару недель, если рыбалка пёрла.
О Лучах, вообще не в курсе, не приходилось с ними работать.
   3.6.103.6.10

info

аксакал
★☆

BOSUN> Когда грузили тунца в Индийском Океане, то со слов рыбаков с Тридакны, Борзова , Преображенского, вылавливали они ничуть не меньше иностранцев. Брали полный груз за пару недель, если рыбалка пёрла.

Ну думаю,откуда они могли знать сколько ловили иностранцы.... Только то,что видели.. а какой флот работал где т как ловил... в общем.... думаю не знали.
Все сводки по выловам при СССР, кодировано передавались на берег. Думаю и иностранцы не давали результаты открыто.


BOSUN> О Лучах, вообще не в курсе, не приходилось с ними работать.

Лучи работали с ботами-ярусоловами. Они морозили и обрабатывали тунца, выпускали муку и рыбий жир. По такому же принципу была построена и база Восток.... ну приключения с ботами и Вы наверное помните... их просто убрали....
   3.6.103.6.10

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> Не так просто.... :) А как назывались те суда, которые ловил дрифтерными сетями ?
Дрифтеры

info> на свет, рыбонасосами ?
просто! - рыбодобывающие

траулер - это только трал!
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> А тунцеловные базы Яркий луч и Солнечный луч вообще были убыточными
info> Разговор то идет не о плане на судно, а о том,что ловили намного меньше,чем иностранцы...

млин о заслугах етих иностранцев уже не раз слышу.....

да не ловили они лучше, НИКОГДА !!!!
....даже с Японскими сонарами когда на них бум пошел!

до середины 80-х в Европе (ФРГ, Франция, Голландия, Норвегия- хотя этих оленей вообще не стоит тут упоминать) и даже вместе с ГДР, на все-про-все, было несколько десятков крупных траулеров !
а в СССР, тогда-же, количество таковых приближалось к цифре с 3 нулями !!!

теперь смотрите : эти страны выучили 3-4 капитанов для своих флагманов,а нам таких надо было 3-4 ТЫСЯЧИ!
тем-не-менее у нас можно было найти на десяток или даже на сотню больше судов которые работали гораздо лучше иностранцев по вылову, но вылов не показатель, а показателем является - ПРОДУКЦИЯ!
сегодня как и раньше наш старенький БАТМ может выловить в сутки столько-же (или примерно столько) сколько самый крупный и современный траулер Норвежской или Голландской постройки, но те заморозят 200т в сутки, а БАТМ увы....поэтому и ловить будет соответственно, это разная техника...,
а сравнивать уместно только суда одинаковых типов, но с экипажами из разных стран про которые см.выше.

мифы про иностранцев рождались по разному: бывало ловят в районе штук 20 наших и пара их... у них вылов полный, а у наших например 5 столько-же берут, а остальные нет..
отстающим внушали инфу про баснословные уловы соседей для того чтобы настроить или подбодрить...

другой пример...построили ГДР-овцы СТМ под окуня (зарядили называется) и ловили себе из года в год у Шпицбергена !
ну и были у нас кто годами сидел там, а было немало залетных: с З.Сахары идите туда и возьмите план, и приходили.... знакомились с местоположением Норвежского моря и уходили, правда некоторым иногда везло ... :)




а до начала-середины 70-х вообще НИКТО не мог ловить больше тк
вся лучшие типы судов были только в СССР.
   7.07.0

BOSUN

опытный

3X> которые работали гораздо лучше иностранцев по вылову, но вылов не показатель, а показателем является - ПРОДУКЦИЯ!
Вылов тоже знаковый показатель. Без нормального тралмастера и трал толком работать не будет.
Ассортимента тоже , по моему, хватало в избытке. Если не брать то что в Тихом ловили, там такого разнообразия рыбы и разделки не было как в ЦВА. По 5о с лишним наименований продукции принимали с судов, сдавать замучаешься.
Тунца, кстати, тоже брали далеко не 2 или 3 видов. Как по размеру так и по виду.
   3.6.103.6.10

info

аксакал
★☆

3X> траулер - это только трал!

Мы говорим о назначении судов и орудиях лова

Средний Рыболовный Траулер - ловил дрифтерными сетями
позже боковым траление,а Потом стали ловить кошельком.... но он так и остался Средний рыболовным Траулером и никогда не назывался средним рыболовным дрифтером или средним рыболовным кошельком....

Мы говорили о ловле тунца и данные о том,что иностранцы ТУНЦА ловили лучше,чем в СССР взяты из инета - интервью тех,кто этим занимался.

Да, я согласен,что в СССР был самый многочисленный рыболовный флот, но приведу такие данные от людей, которые работают на иностранных траулерах...

РТМК-С (исладская фирма) промысловых суток за рейс 60 вылов 7-8 тыс тн за рейс !
бункера забиваются 200 тн и трал на палубе...... судно больше не ловит. Капитаны только исландцы.

Ирландский траулер, забивается полностью за 10 дней 7500 тн,
бункера 600 тн и трал на палубе....судно больше не ловит.

голландский траулер поменьше груз в 4000 тн забивает за 10 дней !!!

В народе эти суда называют пылесосами.... Капитаны только голландцы.

Правда РТМК-С дл 120,5 м а ирландский дл 145,6 м да,он больше...но вылов в процентном отношении.... не сравнить... 7000 тн за 2 мес и 7000 тн за 10 дней !!!
Да, можно сказать,что эти траулеры более современные... но...РТМК-С у исландцев тоже прошел не хилую модернизацию...
Работают эти суда в одном р-не... у Мавританиии, в одинаковых условиях и облавливают одну и ту же рыбу....
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 07.10.2010 в 11:31

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> Работают эти суда в одном р-не... у Мавританиии, в одинаковых условиях и облавливают одну и ту же рыбу....

сравнивать современные промыслы я не имел намерения, только до 90-го г. для опровержение фразы "иностранцы ловили всегда лучше"

цифры приведенные очень красивы, не пойму откуда они берутся но для информации:
о "пылесосах"
.- единственный и крупнейший в мире на сегодня траулер (Норвежский но построен для Исландца) из-за которого разгорелся мировой скандал и которому прекратили выделять квоты от ЕС имеет производительность 350 т/cут.
.- пара Голландских экземпляров имеют 230-250т/cут и еще несколько 180-200т/cут
.- Мурманские РТМК-сы после модернизации в Клайпеде или Лиепае делают 120-150 т/cут

за сколько суток они набиваются считайте сами но учтите : далеко не каждый день они берут норму!
но я повторюсь, что о технике современности я не веду речь и тем-более не сравниваю старое с новым!
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2010 в 21:52

info

аксакал
★☆

3X> но я повторюсь, что о технике современности я не веду речь и тем-более не сравниваю старое с новым!

я привел цифры.которые дали люди работающие на этих судах.
Все есть и квоты и снабжение и суда не стоят-успешно работают в настоящее время....
флаг Ирландии хозяин в Голландии
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 07.10.2010 в 22:18

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> я привел цифры.которые дали люди работающие на этих судах.
чтобы не говорили эти люди, на данный момент не существует техники для достижения приведенных Вами цифр.
В самом лучшем случае 8000 т делаются за 20 сут., а обычно за 25-30 сут., и делает их траулер существующий в природе в единственном экземпляре!
4000 тоже прмерно за такой-же срок набираются 'пылесосами' которые кстати тоже модернизированы, а некторые и не один раз.

info> Все есть и квоты и снабжение и суда не стоят-успешно работают в настоящее время....
что не стоят - не смоневаюсь, a насчет успешности можно только догадываться..
   7.07.0
RU Barbarossa #08.10.2010 01:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Извияюсь чт о может быть офф топ. А крветки советский рыболовный флот ловил?
   
+
-
edit
 

BOSUN

опытный

Barbarossa> Извияюсь чт о может быть офф топ. А крветки советский рыболовный флот ловил?

Ловили, заню что специализированные креветколовы работали возле Мадагаскара. Были и переделанные СРТМК , кажется в ЦВА работали. Также и криля ловили и много.
   3.6.103.6.10

info

аксакал
★☆

зX> что не стоят - не смоневаюсь, a насчет успешности можно только догадываться..

Вы говорите о 350 тн заморозки.... это вот эти суда

Длина этих судов - от 141 до 144 м, водоизмещение - до 9 тыс. т и более, суточная заморозка - 350 т. В свои трюмы они могут взять до 5,5-7 тыс. т рыбы. Стоимость судов - до 65 млн. долл. США.

А вот эти суда другие

Три траулера построены для голландской фирмы, один, гигант Atlantic Dawn, — для ирландской компании. Владелец последнего, пытаясь обойти ограничения ЕК в связи с существующим избытком мощностей рыболовной флотилии Ирландии (20-30%), намеревался ввести судно в регистр торговых судов в качестве рефрижератора.

И у последнего водоизмещение почти на 3000 тн больше..... и именно он забивается за 10-14 дней (конечно зависит от рыбалки)

Эта информация от людей,через руки которых проходит эта рыба... ну они то должны знать,сколько они сделали за смену и как часто они перегружаются на транспорта

О успешности лова говорит зарплата людей, она зависит от рыбы....
Там жалуются только на адские условия труда, а на зарплату нет...

Возможно мы говорим о разных цифрах, я говорю выловить, а Вы говорите - заморозить.
Я не спец. опираюсь только на слова работающих там людей. Еще раз уточню.



plate freezer-plate freezers


DSI is a leading company involved in designing and manufacturing of manually-operated and automatic plate freezers. ...

// www.dsi-as.com
 


Есть у этого парохода и sistership Veronica
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 08.10.2010 в 12:45
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Barbarossa> Извияюсь чт о может быть офф топ. А крветки советский рыболовный флот ловил?

Норма вылова для креветколова на базе МРТР была... 28 кг в сутки !
Ловили конечно и по 100 кг.... креветка сдавалась за границу

Были и специально построенные креветколовы

МАЛЫЙ КРЕВЕТКОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР МОРОЗИЛЬНЫЕ ТИПА «ОМАР» (ПР. 1336)
   3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 08.10.2010 в 11:39
1 4 5 6 7 8 249

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru