[image]

Минобороны не дает взлет Ил-112

 
?? АвиаПорт.Ru #09.08.2010 20:21
+
-
edit
 

АвиаПорт.Ru
Guest

гость
ВАСО Ил-112 Статьи авиация новости
Минобороны РФ приняло решение о приостановке финансирования опытно-конструкторских работ по проекту легкого военно-транспортного самолета Ил-112В



Минобороны РФ приняло решение о приостановке финансирования опытно-конструкторских работ по проекту легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили "АвиаПорту" несколько источников в авиапроме. Как рассказал один из участников программы, "ВАСО пока прекратило работы. Решается вопрос о внебюджетном финансировании, но объем средств требуется довольно большой. Если ОАК изыщет источник финансирования и примет решение о дальнейшей реализации проекта, ВАСО возобновит программу". Факт остановки работ по Ил-112В подтвердили и два комплектатора самолета, которым уже поступили соответствующие письма от военных. "Нам поступило письмо, согласно которому мы должны прекратить работы. Изделие готово на 80%, к концу года мы должны были все завершить. Теперь же придется закрывать тему", - отметил представитель одной из компаний-поставщиков.

Ил-112В победил в проведенном в апреле 2004 года конкурсе Минобороны РФ на разработку легкого военно-транспортного самолета. Его конкурентами были МиГ-110 РСК "МиГ", а также проекты ЭМЗ им. В.М.Мясищева - М-60ЛВТС и ОАО "Туполев" - Ту-136Т. Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ, укомплектованными малошумными воздушными винтами АВ-112, должен летать с крейсерской скоростью 550-600 км/ч на расстояние до 6000 км (без груза). Дальность полета с грузом 6 т - 1000 км.

Макет машины и эскизный проект были предъявлены Минобороны еще в декабре 2004 года, а в мае 2005 года командующий 61-й воздушной армией генерал-лейтенант Виктор Денисов пообещал, что Ил-112 поднимется в воздух уже в 2006 году, а в 2007 году появится установочная партия. Однако в дальнейшем реализация проекта замедлилась, несмотря на то, что в Государственной программе вооружений на период 2011-2020 годы было прописано создание базового самолета и модификаций специального назначения.

[...]

// Полный текст по адресу
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/09/200264.html ...
   
RU SkyGuard73 #11.08.2010 16:30
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Интересно, какие причины? Может опять отсутствие "биоброни"?
   8.08.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
По слухам -недееспособность КБ Ильюшина.
   8.08.0
+
-
edit
 

Aluette

опытный

так пишут что почти готово(с).
Да и в этом проекте,насколько я знаю,замешаны индийские деньги.Не всё так просто тут.
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Aluette> так пишут что почти готово(с).
Разве в этом?а не в СВТС?
   8.08.0
RU Дмитрий В. #12.08.2010 20:26
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Наши "мудрецы", типа Поповкина, щас снова какую-нибудт идею с закупкой за рубежом придумают. :(
   8.08.0
RU Спокойный_Тип #12.08.2010 23:54  @Дмитрий В.#12.08.2010 20:26
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

энди> По слухам -недееспособность КБ Ильюшина.

Это вряд ли. т.к. на Иле умудрились набрать нехилую команду на Ил-476, которые в авральном режиме пашут на сдельных условиях - сколько форматок А4 сделаешь в месяц, такая и зарплата будет.
   8.08.0
RU Владимир Малюх #14.08.2010 08:36  @101#13.08.2010 23:16
+
+2
-
edit
 
101> Это вряд ли. т.к. на Иле умудрились набрать нехилую команду на Ил-476, которые в авральном режиме пашут на сдельных условиях - сколько форматок А4 сделаешь в месяц, такая и зарплата будет.

Напоминает сдельную работу программистов - сколько строк кода зафигачишь, столько получишь :)
   8.08.0
RU Дмитрий В. #14.08.2010 10:15  @101#13.08.2010 23:16
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

101> Это вряд ли. т.к. на Иле умудрились набрать нехилую команду на Ил-476, которые в авральном режиме пашут на сдельных условиях - сколько форматок А4 сделаешь в месяц, такая и зарплата будет.

О, идея! Надо чертить в масштабе 2:1 :D
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
101> на Иле умудрились набрать нехилую команду на Ил-476
Интересно, а откуда набирали-то?
   8.08.0
RU Владимир Малюх #14.08.2010 11:17  @Дмитрий В.#14.08.2010 10:15
+
-
edit
 
Д.В.> О, идея! Надо чертить в масштабе 2:1 :D

Че мелочиться, ЕСКД допускает и 10:1 :)
   8.08.0
RU ViperNN #14.08.2010 13:01  @Владимир Малюх#14.08.2010 11:17
+
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

В.М.> Че мелочиться, ЕСКД допускает и 10:1 :)
Ага, и гайку в таком масштабе можно успешно растащить на 2 - 3 форматки :D
   
RU lenivec #14.08.2010 13:17  @Владимир Малюх#14.08.2010 11:17
+
-
edit
 
В.М.> Че мелочиться, ЕСКД допускает и 10:1 :)

Значит оптимально-инженерное :s291: решение - чертить 10:1. И одновременно мощно лоббировать введение стандартов 100:1 и 1000:1 :hihihi:
   
RU Владимир Малюх #14.08.2010 13:28  @lenivec#14.08.2010 13:17
+
-
edit
 
lenivec> Значит оптимально-инженерное :s291: решение - чертить 10:1. И одновременно мощно лоббировать введение стандартов 100:1 и 1000:1 :hihihi:

Или перводить авиастроение в строительство - там масштабы как раз 1000 и даже 10000 к 1 :)
   7.07.0
RU Дмитрий В. #14.08.2010 17:02  @Владимир Малюх#14.08.2010 13:28
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

В.М.> Или перводить авиастроение в строительство - там масштабы как раз 1000 и даже 10000 к 1 :)

Ах ты, черт! Какие перспективы! :eek: Надо подумать о возвращении в аэрокосмическую отрасль :D
   8.08.0
RU Максимов1977 #04.10.2010 14:56  @101#13.08.2010 23:16
+
-
edit
 

Максимов1977

новичок

энди>> По слухам -недееспособность КБ Ильюшина.
101> Это вряд ли. т.к. на Иле умудрились набрать нехилую команду на Ил-476, которые в авральном режиме пашут на сдельных условиях - сколько форматок А4 сделаешь в месяц, такая и зарплата будет.

В моей конторе тоже когда-то была сдельная оплата труда конструкторов. В те славные времена один из товарисчей разродился чертежом А0*2 - это простыня размером 1680*1188 мм, а когда переиздавали чертёж без сдельной оплаты он ужался до формата А1 - это вполне приемлимый размер 594*840 мм при этом масштаб не изменяли как был так и остался 1:1!
Судя по всему у илюшинцев весь пар уходит в свисток т.е. рисование максимального количества форматок, а не на достижение конечного результата - создание аэроплана!?
   
RU YYKK #04.10.2010 21:43  @Максимов1977#04.10.2010 14:56
+
-
edit
 

YYKK

опытный

Максимов1977> В моей конторе тоже когда-то была сдельная оплата труда конструкторов. В те славные времена один из товарисчей разродился чертежом А0*2 - это простыня размером 1680*1188 мм ...

Про это просто "товарищи с опытом" забыли ;) В своё время (времён СССР) это было мерилом работы конструктора. Доходило до маразма в сборках (горячо поддерживаемого технологами) т.к. сборочные чертежи выпускались пооперацонные... Припаяли 2 трубки - первая сборка, расклепали 2 втулки - вторая, привернули четырмя винатами кронштейн - третья... Это из вполне реального изделия...

С другой стороны сдельная работа - это тоже неоптимально с точки зрения труда конструктора, т.к. он зачастую зависит от смежников... И если человек опытный и ответственный, владеющий современным "инструментом" - его работа мало ценится... Т.к. делая быстро и качественно создаёт впечатление "плёвой" работы у руководства, при этом некоторые другие "конструктора" позволяют сибе обратное, с кучей доработок, завалом сроков... и потом получают премии за "наконец-то"...

Т.ч. форматки - это ещё не самое страшное.
   
+
-
edit
 

Scar

хамло

SkyGuard73> Интересно, какие причины? Может опять отсутствие "биоброни"?
Могу ошибиться, но кажется причина в МТА - видимо Боливар двоих не вынесет, а у нас обязательства перед индусами, закупить как минимум 100 этих машин.
   6.0.472.636.0.472.63

YYKK

опытный

Scar> Могу ошибиться, но кажется причина в МТА - видимо Боливар двоих не вынесет, а у нас обязательства перед индусами, закупить как минимум 100 этих машин.

Причина в другом, Ильюшинцы получили немало денег, однако сроки реализации проекта постоянно сдвигались... хотя госконтракт между ОАО Ил и МО РФ был заключён 28.11.2003г. А ТЗ от 30.06.2006г.
При этом смежники денег фактически не получили и работатли за свой счёт по схеме: "В связи с ограниченным бюджетным финансированием предлагаем этап эскизного проектирования, разработки РКД и стендовых отработок выполнить за свой счет с последующим возмещением затрат за счет поставки серийных готовых изделий на 18 самолётов Ил-112В, закупки которых для нужд МО РФ предусмотрены ГПВ до 2015г. и на предполагаемые еще 185 самолетов Ил-112В в период с 2016 до 2025 года."

Т.ч. по протоколу №... от 18.05.2010г. о прекращении работы по ОКР "Трансферт" ..."Все произведенные материальные ценности должны быть оставлены на ответственное хранение до особого указания Гензаказчика."

P.S. А сделанно было много.
   

Scar

хамло

YYKK> Причина в другом, Ильюшинцы получили немало денег
YYKK> При этом смежники денег фактически не получили и работатли за свой счёт
Ты всерьез?! Но это же - кидалово?!!
   6.0.472.636.0.472.63

Полл

координатор
★★★★★
Scar> Ты всерьез?!
Он всерьез, наше государство славится своими схемами ведения бизнеса.
   
RU 101 #26.10.2010 20:51  @Владимир Малюх#14.08.2010 08:36
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Напоминает сдельную работу программистов - сколько строк кода зафигачишь, столько получишь :)

Поэтому самым востребованным объектом для проработки является крепеж.
:)
   8.08.0

101

аксакал

Aaz> Интересно, а откуда набирали-то?

С миру по нитке. В основном - с московских эрбасов да боингов и из прочих кабе.
Зарплата на фоне других кабе очень недурственная.
   8.08.0
RU 101 #26.10.2010 20:54  @Максимов1977#04.10.2010 14:56
+
-
edit
 

101

аксакал

Максимов1977> Судя по всему у илюшинцев весь пар уходит в свисток т.е. рисование максимального количества форматок, а не на достижение конечного результата - создание аэроплана!?

Отнюдь. Если верить участникам событий, то пар от рисования стоит что надо. А методика с форматками старая илюшинская отработанная еще при советской власти.
   8.08.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru