Передовые технологии кораблестроительной промышленности на Западе и в РФ...

Перенос из темы «Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[3]»
Теги:mistral, флот
 
1 6 7 8 9 10 11 12

Vale

Сальсолёт

LtRum> Когда в судостроение Великобритании пришли такие же эксперты как Бяка (от экономики) - оно загнулось. А вот в судостроении Китая, Южной Кореи и Японии таких экспертов гонят ссаными тряпками. Так же как как и в Японском автопроме. Результаты говорят сами за себя. А вот в американском заправляют экономисты. Результат опять же известен. Практика, критерий истины.

Не потрудитесь ли доказать? Кстати, видно, что того же Цветова о японском автопроме вы не читали. Почитайте, полезно. И сравните с организацией ТАЗопрома, кстати, когда прочитаете. Если очень лениво, спрсите, отвечу...

LtRum> Собственно это и пытаются объяснить Вам и Бяке - а Вы в ответ несете фереический бред про какие-то особые экономические законы, нам простым смертным неизвестные.

Передергивать, милейший, не хорошо, за это канделябром можно получить. Про особые законы травят нам "моряки". Оппоненты вам говорят, что экономические законы общие, что в автостроении, что в судостроении.


И заодно - научитесь не переходить на личности оппонентов, а то мой плюсомет давно кровавую пищу не клевал на морском :fkr:
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 07.10.2010 в 20:34
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Vale> Если в обозримом будущем его использование не планирутся - посчитать, и возможно - перестроить. Или как-то использовать еще. Стоять пустым он не должен.

вы хоть знаете, что такое стапель и сколько он стоит, чтобы давать такие советы?
 8.08.0
+
-4
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Поскольку в тон вам отвечать не положено, повторяю:

Если серия больших судов крупная, а меньший стапель простаивает, следует просчитать экономическую эффективность, и возможно, перестроить меньший стапель.

Следующее читать внимательно. Не только глазами.

Если
Это
Будет
Экономически
Эффективно.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Vale> Если серия больших судов крупная, а меньший стапель простаивает, следует просчитать экономическую эффективность, и возможно, перестроить меньший стапель.
раз уж вернулись к сабжу,может расскажешь,что-нибудь про передовые технологии в кораблестроении на Западе,которых нет в РФ
 3.5.133.5.13
+
-7
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Повторяю раз в 25й. Из знания общих принципов я могу предположить, что во Франции лучше:

Технология организации производства (управление проектом, контроль качества, организация труда, использовние смежников), раз.

Технология сквозного цифрового проектирования и изготовления (от и до), которая по уровню выше применяемой в России, два.

Этих двух вещей достаточно, чтобы на одном и том же станочном парке иметь производительность труда, отличающуюся в разы.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
и эти люди запрещают мне ковыряться в носу...(с) :eek:
 3.5.133.5.13
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Нет, что вы, можете продолжать :F

Сколько угодно продолжать.

У меня тут есть знакомый, который говорил, что основная проблема с русскими рабочими (на производстве пластиковых окон)- они себя умнее инженеров считают, и пытаются оптимизировать то, что в немецких инструкциях написано.

О да, в судостроении - другие люди. Ну совершенно, совершенно другие. У них крылья растут из лопаток, и инструкции они буквально соблюдают, да.

И когда Владимир Малюх говорит, что в России самая большая проблема- управленцы, понимающие процесс, то он не знает, что есть такая волшебная отрасль, как судостроение, в которой все зашибись, только почему-то у них заказов нет. Из-за злой воли чьей-то, да. Кто-то заказы мимо них - на корейские верфи носит.

Кэп, я с вас смеюсь... :(
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Vale> Кэп, я с вас смеюсь... :(
а я с тебя плачу...
 3.5.133.5.13
+
+5 (+7/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Vale> У меня тут есть знакомый, который говорил, что основная проблема с русскими рабочими (на производстве пластиковых окон)- они себя умнее инженеров считают, и пытаются оптимизировать то, что в немецких инструкциях написано.
Поздравляю! Ваш знакомый тупица! Ругать людей за творчество, за инициативный подход это так "по западному"! Это только на Западе умным считается тот, кто тупо следует всем инструкциям, надеясь, что их придумали умные инженеры...
Вот поэтому мы и живем все время хуже всех - нас пытаются учить, те кто ничерта не понимают в наших условиях, в нашей природной сметке, в нашей тяге к творческому подходу. Как только мы начинаем освобождаться от этой тупой опеки западных "учителей" и жить своим умом у нас все начинает получаться... Поэтому нечего нам принимать на веру поучения с Запада, надо свою школу создавать и использовать свои сильные стороны...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2010 в 22:32
US russo #07.10.2010 22:30  @John Fisher#07.10.2010 22:26
+
-1
-
edit
 
J.F.> использовать свои сильные стороны...

Какие?
 3.6.43.6.4
+
-6
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Кэп, разговор без толку.

Я вполне понимаю тех, кто из чувства "ущемленной чести мундира" валит мне минусы, и пытается утянуть разговор в частности. Ты, кстати, тоже.

Все очень похоже на то, что в моей области. Очень- очень.

Попробуй я кому из биологов сказать, что всю организацию науки, в том числе РАН надо переделать - так на продукты пищеварения изойдут похуже моряков.

"Да мы такие крутые, да мы такие фундаментальные! Да какие там ваши технологии научной работы на этом вашем загнившем западе! Да у нас по аппаратуре все чики-пики, и фундаментальные знания, по результатам исследовний, у наших студентов выше! И они все такие сообразительные и инициативные (С) J.F."

Только вот "фарминдустрия" России занимается производством дженериков, и фасовкой наборов, сделанных на Западе.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 07.10.2010 в 22:57
RU John Fisher #07.10.2010 22:33  @russo#07.10.2010 22:30
+
-1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> использовать свои сильные стороны...
russo> Какие?

творческий подход и инициативу, которые есть у всех наших людей... Кто у нас самый сильный военный - казаки. Почему? Потому, что их не муштруют. Они сами себя муштруют и сметку проявляют.
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Знакомые нотки.... :D

От рабочего, Джон, не требуется проявлять инициативу. От него требуется аккуратность и производительность. В первую очередь.

За сметку и изобретательность ему не платят, знаете ли. Если их применение не санкционировано его начальником. Мало того, в странах, из которых Россия импортирует сложные и качественные приборы (типа автомобилей, кораблей, самолетов) - нарушение технологии, если оно приводит к ухудшению качества изделия (то, что в России называется браком) - является поводом для - взыскания ущерба и увольнению про профнепригодности.

У нас из лабы так индус вылетел. Турманом.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Vale> Кэп, разговор без толку.
я давно тебе это сказал

Vale> Я вполне понимаю тех, кто из чувства "ущемленной чести мундира" валит мне минусы, и пытается утянуть разговор в частности. Ты, кстати, тоже.
ты меня в чем-то обвиняешь?

Vale> Все очень похоже на то, что в моей области. Очень- очень.
вот и ты стал экспертом в кораблестроении

Vale> ... так на продукты пищеварения изойдут похуже моряков.
я смотрю в твоем лексиконе это слово стает ругательным

Vale> Только вот "фарминдустрия" России занимается производством дженериков, и фасовкой наборов, сделанных на Западе.
ну слава Богу мы еще пларб строить можем сами, да и "Булава" полетела, а то видать пришлось бы "Трайденты" просить, как англичане...
 3.5.133.5.13
US russo #07.10.2010 22:42  @John Fisher#07.10.2010 22:33
+
-
edit
 
J.F.> творческий подход и инициативу

И все?

Мне скажем вот реакторы корабельные на ум приходят, но использовать данное преимущество можно только в весьма "узких" областях. Наверное еще что-то должно быть?

J.F.> Кто у нас самый сильный военный

РВСН
 3.6.43.6.4
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Vale> Знакомые нотки.... :D
Vale> От рабочего, Джон, не требуется проявлять инициативу. От него требуется аккуратность и производительность. В первую очередь.
Рабочих придумали на западе и навязали... У нас каждый сам себе режиссер. Наш рабочий такой же инженер по натуре, ему нужно только дать соответствующие знания или доступ к таковым. А не пытаться делать из него тупого болванчика для реализации чужих инструкций.

Vale> За сметку и изобретательность ему не платят, знаете ли. Если их применение не санкционировано его начальником. Мало того, в странах, из которых Россия импортирует сложные и качественные приборы (типа автомобилей, кораблей, самолетов) - нарушение технологии, если оно приводит к ухудшению качества изделия ...

Вот и занимайтесь импортом своей сложной техники. На большее Запад все равно не способен... Не пытайтесь сделать из других таких же тупых рабочих при "умных" инженерах. У вас купили самолет вот и радуйтесь. И не лезьте со своими советами!
 8.08.0
+
-9
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Capt(N)> ты меня в чем-то обвиняешь?

Нет, я вижу стадный инстинкт.

Vale>> Все очень похоже на то, что в моей области. Очень- очень.
Capt(N)> вот и ты стал экспертом в кораблестроении

Нет, не стал. И не претендовал.

Capt(N)> я смотрю в твоем лексиконе это слово стает ругательным

Нет. Скажи как называть компанию, которая никак не может понять, что экономические законы в судостроении те же, что и в производстве карандашей (только коэффициенты в уравнениях другие), при это передергивает, и переходит на личности - я буду использовать другое слово. Еще и функционально неграмотных, как Джон Фишер, который написанное другими прочитать и понять не может. То есть понимает с точностью до наоборот.

Capt(N)> ну слава Богу мы еще пларб строить можем сами, да и "Булава" полетела, а то видать пришлось бы "Трайденты" просить, как англичане...

Кэп, у меня вот вопрос давно, уже лет 30, какого черта СССР, а теперь России, столько ракет... Может, лучше народным хозяйством заняться, а?



Ладненько, мне ваш филиал "лунного" поднадоел, господа... Разрешите откланяться, очередная серия экспериментов ждет.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
07.10.2010 22:57, Capt(N): -1: При всем уважении, Морской не филиал Лунного. Заносит тебя однако...
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Vale> Нет, я вижу стадный инстинкт.
ты оцениваешь форумчан как стадо? не заносит,нет?

Vale> Нет, не стал. И не претендовал.
Не эксперт обычно использует ИМХО, а не объяснения в 25-ый раз,которые надо читать не только глазами

Vale> Нет.
однако очень похоже

Vale> Скажи как называть компанию, которая никак не может понять, что ...
оппоненты

Vale> при это передергивает, и переходит на личности...
их оппоненты троллят и тупят

Vale> Кэп, у меня вот вопрос давно, уже лет 30, какого черта СССР, а теперь России, столько ракет... Может, лучше народным хозяйством занятьсЯ, а?
а может не надо съезжать? я привожу конкретный пример,что существующие технологии позволяют строить сложные инженерно-технические сооружения (пларб),которые способны создать только в 5 странах мира, а ты мне про Курский вокзал...Не комильфо...
 3.5.133.5.13
+
-6
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Vale>> Нет, я вижу стадный инстинкт.
Capt(N)> ты оцениваешь форумчан как стадо? не заносит,нет?

А сукой я никого еще не называл? Это из анекдота, если ты не понял. Стадный инстинкт никто у людей не отменял, знаешь ли. Даже у очень умных и воспитанных. На стадион сходи, если хочешь убедиться.


Capt(N)> я привожу конкретный пример,что существующие технологии позволяют строить сложные инженерно-технические сооружения (пларб),которые способны создать только в 5 странах мира, а ты мне про Курский вокзал...Не комильфо...

"Зато пускаем мы ракеты", да?

Так вот вопрос - анахрена - СТОЛЬКО ракет. И зачем делать столько ПЛАРБ? И может, вообще не надо было их делать, обойтись шахтами и ракетами на грузовиках?

Нахрена было строить флот, "чтобы мог драться с американцами"?

Зачем было делать столько танков?

Это все - ЭКОНОМИКА.

На которую геронтологи из Политбюро - клали. Кстати, клали и в своей молодости.

АРМИЯ И ФЛОТ - существуют дла обеспечения ЭКОНОМИЧЕСКИХ интересов государства в первую очередь (политика - тоже продолжение экономики)



А в результате - Нобели получают британские ученые с русскими именами, да.


Все, извини, теперь точно ушел.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Vale> "Зато пускаем мы ракеты", да?
Vale> Так вот вопрос - анахрена - СТОЛЬКО ракет. ....
сабж - технологии,про них был задан вопрос,зачем мне эта пурга про политбюро и СССР,которого уже почти 20 лет нет?
 3.5.133.5.13
+
-5
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Нечего переводить стрелки с сугубо гражданского судостроения на сугубо военное, Кэп. Некрасиво. Как собственно, Трайденты британские приплетать, и бог знает что.

Про технологии гражданского судостроения тебе отвечено. Ни одного существенного возражения не получено, на мой взляд, есть только попытки перевести на личности, и на другое.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+4
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Vale> Нечего переводить стрелки с сугубо гражданского судостроения на сугубо военное, Кэп. Некрасиво. Как собственно, Трайденты британские приплетать, и бог знает что.
как можно переводить стрелки с сугубо гражданского судостроения,если мы обсуждаем на Форуме Морской-Военспец технологии постройки кораблей для ВМФ?! :eek: Какое нах сугубо гражданское судостроение ? И "Трайденты",выражаясь твоим языком приплетены к вопросу о том,что при постройке национальных пларб Британия в отличии от Франции,например,не потянула разработку собственной МБР подводного старта.
Некрасиво про политбюро и товары народного потребления в СССР.
Стрелки с сугубо гражданского судостроения!? офигеть!
 3.5.133.5.13
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Vale> Про технологии гражданского судостроения тебе отвечено. ...
шар, я просил пример,того в западном кораблестроении,чего нет в РФ
 3.5.133.5.13
+
+5
-
edit
 
Vale> Поскольку в тон вам отвечать не положено
Вам просто задали вопрос. Вы даёте советы экономические в судостроении. Вам задали вопрос на простое знание предмета по которому вы даёте советы. И при чём тут тон? Если бы я начал вам давать советы по биологии, то сразу бы спросили знаю ли я предмет своих советов. Так? Вот и вас спросили, но вы не отвечаете.

Vale> Если серия больших судов крупная, а меньший стапель простаивает, следует просчитать экономическую эффективность, и возможно, перестроить меньший стапель.
Vale> Следующее читать внимательно. Не только глазами.
Vale> Если
Vale> Это
Vale> Будет
Vale> Экономически
Vale> Эффективно.

Для чего? Для экономической эффективности чего?
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 
Vale> Повторяю раз в 25й. Из знания общих принципов я могу предположить, что во Франции лучше:
Vale> Технология организации производства (управление проектом, контроль качества, организация труда, использовние смежников), раз.
Vale> Технология сквозного цифрового проектирования и изготовления (от и до), которая по уровню выше применяемой в России, два.
Vale> Этих двух вещей достаточно,

Очень хорошо. А теперь скажите каким образом мы получим эти технологии, когда Мистраль купят, а не построят в России? Нам их в довесок дадут или впустят наши кадры на завод и они будут с французами напару работать? Нет. Построят "пароход" и просто передадут готовый нашим представителям. Без каких-либо "Технология организации производства" и "Технология сквозного цифрового проектирования и изготовления".

Vale> чтобы на одном и том же станочном парке иметь производительность труда, отличающуюся в разы.

Ну положим станочный парк в судостроении используют для изготовления МСЧ и насыщения, это обыкновенная продукция машиностроительного производства. А вот каким образом эта фраза сообразуется с конкретным судостроением, точнее с постройкой корпуса судна или корабля. Где вы там видите станочный парк по производству корпусов судов? :eek:
 8.08.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru