Ошкош 2010 ч.14:DC-7B и Национальный Аэрокосмический музей Вашингтон ч.3: DC-7(маленькие картинки)

 
+
-
edit
 

igor113
Guest

гость
авиация музей
Во время авиашоу в Ошкоше на площади Аэрошелл стоял и был доступен для осмотра DC-7B.И в Вашингтоне мне удалось увидеть кабину с частью салона этого легендарного самолета!!! Попробую все это собрать в кучу.этот же пост,но с большими картинками


Ошкош 2010
Национальный Аэрокосмический музей в Вашингтоне
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Начнем с летающего агрегата и будем перемежать все это фотографиями его обрезанного товарища!!!
Я как всегда отличился тем,что фотографий dc-7b из ошкоша целиком у меня не оказалось:-((( Теперь то я купил себе 16-35 и в будущем таких промашек не допущу!!!!

Первый самолет DC-7 был непосредственным усовершенствованием самолета DC-6В с фюзеляжем, удлиненным на 1,02 м (3 фута 4 дюйма) для установки дополнительного ряда кресел.
Вид с лестницы

Применение двигателей R-3350 Турбо-Компаунд (Turbo-Compound) мощностью 2424 кВт (3250 л.с.) позволило увеличить полетный вес на 6895 кг (15200 фунтов) и потребовало некоторого усиления конструкции шасси.
двигатель

Также было внесено несколько небольших детальных изменений, но внешне DC-7 лишь немного отличался от DС-6В.Первый полет самолета состоялся 18 мая 1953 года.

Всего было построено 105 самолетов DC-7, и затем последовали 112 DC-7В, имевших только незначительные изменения.Наиболее важным было то, что гондолы двигателя были более вытянуты назад, что позволяло установить седловидные баки в хвосте гондол, сделанных из нового металла - титана.

Первый полет самолета состоялся 21 апреля 1955 года.
самолет не подключен к системе кондиционирования и поэтому просто открыты окна

Компания Пан Америкaн (Pan American), которая 13 июня 1955г. торжественно открыла беспосадочные рейсы Лондон - Нью-Йорк на самолетах DC-7В, вскоре обнаружила, что запас топлива был предельным для северо-атлантических полетов.

интересно: это запасные выходы или просто окна для проветривания? уж больно малы

Фактически самолеты DC-7В с полной нагрузкой и при нормальных встречных ветрах на маршрутах восток-запад часто должны были отклоняться от курса для дозаправок. Это было очевидно неприемлемым и потенциально опасным, и компания Дуглас поставила перед собой задачу по разработке варианта DC-7В с увеличенной дальностью полета.
вид с лестницы от выхода из самолета

Третий вариант был обозначен как DC-7С и имел увеличенный размах крыла для обеспечения большей емкости для топлива. Это было достигнуто введением новой секции крыла с параллельно-хордовым профилем между фюзеляжем и внутренними гондолами двигателя, уменьшало шум в кабине.

а это кабина dc-7 из музея в вашингтоне

В ходе разработки самолета DC-7С компания Кёртисс-Райт (Curtiss-Wright) предложила дальнейшее увеличение мощности двигателя. В результате этого фюзеляж был удлинен на 1,02 м (3 фута 4 дюйма) за счет введения центрального отсека, чтобы обеспечить размещение до 105 пассажиров. Всего было произведено 120 самолетов DC-7c.

Они использовались для полетов через Северную Атлантику и Тихий океан и сделали возможным беспосадочные перелеты через все континентальное пространство США. Также эти самолеты использовались компанией SAS для открытия рейса Европа - Дальний Восток через Северный Полюс.

Был запланирован улучшенный вариант DC-7D с четырьмя турбовинтовыми двигателями Роллс-Ройс Тайн (Rolls-Royce Tyne) с эффективной мощностью на валу 4273 кВт (5730 л.с.), но появление самолета Боинг-707 и реактивного авиалайнера DС-8, являвшегося специальным проектом компании Дуглас, привело к отклонению от этой разработки.
хвостовое оперение dc-7b

Так как из-за двигателей Турбо-Компаунд увеличивались эксплуатацион ные расходы, прекрасные авиалайнеры DC-7 быстро сошли с авиационной сцены, когда появились первые турбовинтовые и турбореактивные авиалайнеры.

что это за складная штучка?

Теперь немного подробнее о нашем dc-7b:
DC-7B (N836D) серийный номер 45345/928, первоначально поставленный Eastern Airlines в январе 1958. Он летал в EAL и нескольких авиаклубах по меньшей мере 10 лет,пока был припаркован в St. Paul, MN аэропорту.

основное шасси dc-7b

Самолет был приготовлен, для перегона в августе 2004. С одной ночной остановкой в Атланте он прибыл в Майами,для реставрации.

мотогондола вид снизу dc-7b

Оригинальный интерьер был демонтирован, и помещен на хранение. Позже он займет свое законное место. Более чем 65 % оригинальной алюминиевой обшивки, внешних секций крыла, двигателей, были восстановлены или заменены.

крыло вид снизу dc-7b

Самолет был полностью покрашен и был восстановлен интерьер к первому официальному Дню открытых дверей в декабре 2008.
входная дверь у dc-7

22 марта 2010 года самолет получил разрешение FAA, на перевозку пассажиров . Это позволит самолету собирать средства на собственное сохранение

dc-7b

дверь в хвостовой части dc-7b

входим в dc-7b

пространство между кабиной и салоном

люк наверх,зачем он им был нужен?

стойка для рекламных материалов

список документации

кухня в хвосте

общий вид кабины dc-7

dc-7b

верхняя панель dc-7

dc-7b

центральная панель dc-7

dc-7b

рабочее место квса dc-7

dc-7b

рабочее место 2 го пилота dc-7

dc-7b

верхняя правая панель dc-7

dc-7b

верхняя панель dc-7b

левая верхняя панель dc-7b



немного салона dc-7

dc-7b







вип зона в хвосте dc-7b


[pre]
ЛТХ:
Модификация DC-7 DC-7B
Размах крыла, м 35.81
Длина самолета, м 33.19
Высота самолета, м 8.71
Площадь крыла, м2 146.80 136.00
Масса, кг
пустого самолета 26376
взлетная максимальная 55338 57153
Тип двигателя 4 ПД Wright R-3350-30W Turbo-Compound 4 ТВД Wright R-3350-18DA-4 Turbo-Compound
Мощность, л.с. 4 х 3250
Максимальная скорость, км/ч 652
Крейсерская скорость, км/ч 578
Перегоночная дальность, км 8311
Практическая дальность, км 5737
Практический потолок, м 8656
Экипаж, чел 3+2
Полезная нагрузка: стандартно - 64 пассажира, максимально - 95
[/pre]

Скорость отрыва: 232 кмч
Скорость приземления: 212 кмч
Скорость сваливания: 156 кмч
Рабочая высота: 8700 м
Емкость баков: 17080 литров
Дальность: 8300 км с максимальной топливной загрузкой
5700 км с максимальной загрузкой грузом и пассажирами
Тип топлива: 115 / 145 Octane
Потребление топлива:313 gph - 4 двигателя с макс топливом
456 gph - 4 двигателя с макс загрузкой
вид на крыло из окна dc-7b

Тип двигателя: 18 цилиндровый радиальный воздушного охлаждения
Диаметр: 155 см
Длина: 227 см
Объем двигателя: 54,9 литров
Уровень компрессии: 6.7 to 1
Сухой вес: 3,514 lbs.
Зажигание: Scintilla DLN-9
Топливо: 115 / 145 Octane
Карбюратор: Stromberg PR-58T1
Мощность:
Взлетная - 3,250 лс @ 2,900 rpm
Нормальная - 2,600 лс @ 6,500 rpm
Remarks:

R3350-30W составная версия R3350-26W использующая 3 малых турбины Это увеличивает взлетную мощность до 3,250 лс.

общий вид на обрубок dc-7 :регистрационный номер самолета N334AA ,модель Douglas DC-7,заводской номер: 45106\738, двигателя: R3300-18 , название самолета:334 Flagship Vermont ,летал в American Airlines с 1956 по 1962 годы, выпущен в 1956 году.
mfr 11/13/56, dd 11/56 - 8/62, forward section on display at National Air and Space Museum, Washington DC


[html_a name='cutid1-end'][/html_a]

// Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_aviation/1651887.html
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru