Полл> Все остальное - ДОРОЖЕ, МЕДЛЕННЕЕ и НЕНАДЕЖНЕЙ, в общем случае.
но у нас-то случай не общий. Не коммерческий ))
cyborn>> Потому что даже при нулевом времени прохождения запроса по инстанциям (а на самом деле оно далеко не нулевое)
Полл> А равно времени прохождения запроса через сеть до сервера.
чего? паш, ты разве пользователем подобных систем (эл.документооборота, тд.) не был? Там на каждом этапе сотрудник должен получить указание, что к нему что-то направлено, включить нужную софтину, дождаться, пропаролиться (в смысле залогиниться)), потом полазив в недрах, найти чего-то, потыкать .заполнить кучу не нужных пугктов, и только тогда с пятого подтверждения отправить дальше. А если еще перекрестное подтверждение, то это вообще геморрой..
Короче, это далеко не время "до сервера". Тут человеческий фактор. помноженный на идиотизм бюрократизм и паранойю защиты информации.
Полл> Видимо, "Рейс" - не БПЛА?
и много ли груза рейс способен принести РДГ? И как там с точностью выброски груза? ) Или по методу "бомба всегда попадает в свой эпицентр"? ))
Полл> То есть если не происходит глобальный звиздец и столкновение Земли с Черной Дырой? Да, именно так - за исключением катаклизмов, когда все живое в землю зарывается, авиация сегодня летает ВСЕГДА.
в доках за неск лет назад читал - "на сегодняшний день не существует вертолетов, approved для полетов в условиях обледенения (а это темп ниже ноля и большая влажность, тем более, мокрый снег)
Есть отдельные модели, approved для условий легкого обледенения, но их разрешение (что-то там про ограничения было много буков, не помню)
То есть, уже не в любую.
Далее по ветру. В сильный ветер, тем более, порывистый, ни о какой выброске людей и речи нет. Для грузов - если не жалко мириться с потерями
Полл> Я так думаю - подорожает в 20 раз или чуть побольше, ориентировочно - до полумиллиона долларов.
Полл> Готов поставить 1000 рублей.
смотрю, тотализатор стал моден )))
а про 20 раз - не думаю, что за это бабло он найдет клиентов себе ))