[image]

Проекты штурмовиков КБ Грунина. Россия

Теги:авиация
 
?? alternathistory #23.10.2010 15:36
+
-
edit
 

alternathistory
Guest

гость
авиация
Судя по всему, военные опасности будущего, а прежде всего то, что скорее всего, основным видом боевых действий будут антитеррористические и антипартизанские операции и войны. Даёт мощный толчок такому виду вооружений, как лёгкие штурмовики. Представляю вашему вниманию Российские разработки в этой области. Возможно, вскоре такие или подобные машины, встанут на вооружение и в России.




А вот и реальные проекты наподобие этого, привожу с форума (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228308628/all) слова разработчиков в качестве комментариев.

Немного о необычных проектах нашего КБ.
 В процессе проектирования различных самолетов, мы довольно часто рассматривали схему «триплан». Основные преимущества схемы «триплан» известны, это повышенный уровень безопасности полета (практически исключен срыв в штопор), меньший вес конструкции, небольшие нагрузки на органы управления, хорошее аэродинамическое качество, неплохие взлетно-посадочные характеристики.
 Это один из наших проектов выполненный по схеме «триплан». Проект легкого учебно- тренировочного штурмовика Т-502 & Т-503.
Самолет должен обеспечить подготовку летчиков к пилотированию реактивной авиационной техники. С этой целью воздушный винт и турбовинтовой двигатель (или два двигателя объединенных в один пакет типа SOLOY- проект Т-502) размещались в хвостовой части фюзеляжа. Двухместная кабина с общим фонарем с тандемном расположением катапультных кресел. На всех точках подвески можно разместить вооружение массой до 1000 кг. Возможно применения самолета как легкого штурмовика.
 Имеет ряд компоновочных преимуществ в сравнении с традиционной аэродинамической схемой классических учебно-тренировочных самолетов по типу Embraer EMB -312/312H Tucano, или нашей же разработкой Т-501. 
 По подобной схеме было разработано целое семейство тяжелых штурмовиков взлетным весом от 7 до 18 тонн с использованием фрагментов фюзеляжа, различных систем и оперения самолетов семейства Су-27 (проект назывался Т-520 и др).

 



Кликните для увеличения рисунка






Кликните для увеличения рисунка

Вот ещё один наш военный проект. Без сомнения, это один из самых оригинальных с точки зрения аэродинамической компоновки, наших проектов. Не обращайте внимание на надпись RU ARMY , считайте это самолет в камуфляже неких международных сил .
Многоцелевой самолет Т-712 разрабатывался для решения следующих задач.
- оперативно – тактическая, радио и техническая разведка,
- легкий штурмовик для нанесения ударов по объектам противника,
- корректировка огня артиллерийских и ракетных частей,
- обнаружение и разведка минных полей,
- загоризонтное целеуказание для кораблей и ПЛ,
- радиационная и химическая разведка,
- средство РЭБ,
- обеспечение данными контртеррористических операций,
- имитация угроз при подготовке расчетов ПВО,
- решение вопросов ПРО,
- учебно- тренировочный,
- сбор метеоинформации.
На базе самолета Т-712 можно было создать БПЛА, большой дальности, с продолжительностью полета 8-14 часов.
В конструкции широко применены композиционные материалы. 
Аэродинамическая схема типа «триплан» позволяет летать на больших углах атаки без сваливания в штопор. 
Как вариант рассматривалась кабина от самолета МиГ-АТ в качестве основы для размещения летчиков. 
Возможна установка двигателей ТВД -20, ТВД 1500, или ТВД ВК-117, мощностью ~ 1400 л.с. Использован комплекс мер для снижения ИК- заметности.
Возможна установка дополнительных топливных баков объемом в 700 литров.
Проект дальнейшего развития не получил. Вот краткие ЛТХ

Макс. взлетный вес ВС, кг 5000
Макс. вес пустого ВС, кг 2620
Масса снаряженного, кг 2900
Макс. масса топлива, кг 920+(700)
Макс. вес боевой нагрузки, кг 2100
Нормал. Вес боевой нагрузки, кг 1600
Макс. вес полезной нагр, кг 2100
Дальность при макс заправке, км 3500
Скорость максимальная, км/час 520
Крейсерская скорость, км/час 360-380
Радиус действия, км 510
Экипаж, чел. 2
Кол-во пассажиров, чел  
Потолок практический, м 7500
Взлетная дистанция (Н=15 м), м 620
Посадочная дистанция (Н=15 м), м 380
Скороподъемность на ур. моря м/мин 870
Макс. экспл. перегрузка 7/-3
Максимальная мощность, л.с. 2Х1400
Площадь крыльев, кв.м. 24,6
 



Кликните для увеличения рисунка



Кликните для увеличения рисунка



Кликните для увеличения рисунка



Кликните для увеличения рисунка



Кликните для увеличения рисунка

Кстати, хочу обратить внимание что внизу самолёта не поплавки, а контейнеры для кассетных бомб, мин, оборудования РЭБ, РЛС и т.п. В общем вариантов использования контейнеров много. На фотографии модели спереди моделисты попробовали сымитировать "стекла РЛС" .


// Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_aviation/1680628.html
   
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

феерическая хрень
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
А оно в Огромного Боевого Человекоподобного Робота трансформируется? :D
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
alternathistory> Многоцелевой самолет Т-712 разрабатывался для решения следующих задач..... 
alternathistory> Аэродинамическая схема типа «триплан» позволяет летать на больших углах атаки без сваливания в штопор. 

ARES - один в один, только симметричный :)


alternathistory> Кстати, хочу обратить внимание что внизу самолёта не поплавки...

А жаль! Отличная схема для гидроплана. На мой взгляд гидроплан получился бы - загляденье. Особенно для тушения пожаров.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
cyborn> А оно в...
Это сезон. Есть сезон на клубнику, есть сезон на виноград, есть сезон на канаплю...
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Угу. Простейшие комментарии - бронестекла в кабине надо бы делать плоскими. В том числе с боков.

Если пепелац двухмоторный - оперение надо бы делать двухкилевое. По примеру А-10.

Такой большой разнос пилота и оператора - бронировать тяжелее.

Пепелац таки должен летать на 600 км/ч максималке у земли, атаковать на 400. Чтобы не быть в "вертолетной" нише.
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Vale> Пепелац таки должен летать на 600 км/ч максималке у земли, атаковать на 400. Чтобы не быть в "вертолетной" нише.
Не факт. Вертолет - дорогой очень, вполне имеет смысл сделать штурмовик в вертолетную нишу, как аэротрактор, к примеру.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
KZ крот17 #30.10.2010 17:45
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Что то они с этими контейнерами похожими на поплавки явно перемудрили.По моему весьма странное и не очень оптимальное решение :eek:
   3.6.123.6.12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru