Времени временно не хватает,поэтому я пробавляюсь маленькими постами о самолетиках:-))) Сегодня необычный самолет из Римского музея Итальянских ВВС!!! Piaggio P166ML-1 Вот!!!
Очень мне хочется добить посты про самолеты этого музея и поставить точку на нем:-)))
Этот же пост,но с ,большими картинкамиMuseo Storico dell' Aeronautica Militare Italiana
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Этот самолет привлек к себе необычным видом,мне в голову сразу и не пришли какие либо другие самолеты подобной схемы!!!
P.166 - легкий транспортный самолет, разработанный итальянской фирмой Piaggio на базе самолета-амфибии Р.136.
вид левого бока
При разработке использовался фюзеляж от Р.136 и новые, специально спроектированные крылья.
общий вид
Опытный самолет Р.166 совершил первый полет 26 ноября 1957 г. Он проектировался для использования в качестве легкого гражданского транспортного самолета.
Двигатели Avco Lycoming GSO-480 мощностью 340 л.с. были установлены на свободнонесущем высокорасположенном крыле типа чайка и вращали толкающие винты.
хвостовое оперение
Самолет имеет убирающееся трехопорное шасси и однокилевое вертикальное оперение с оверкилем.
толкающие винты
Хорошие характеристики обеспечивают ему возможность маневра на небольших аэродромах, а дальность могла быть увеличена при применении отделяемых топливных баков.
баки в законцовках крыла
Самолет использовался как гражданский и как военный самолет (в частности в ВВС Италии, ЮАР и Сомали).
двигатель
Модификации : Р.166 первая серийная модель; широко продавалась и применялась в Австралии, Новой Гвинее и в США. Вмещает двух пилотов и до шести пассажиров.
P.166B Portofino появилась в 1962г. Имеет двигатели с непосредственным впрыском Avco Lycoming IGSO-480 мощностью 380 л.с. Построено шесть экземпляров.
воздухозаборник
P.166C имеет измененный центральный отсек фюзеляжа с дополнительной кабиной для пяти пассажиров и новое шасси, основные стойки которого убираются в обтекаемые наплывы; производится с 1964г.
P.166M военный вариант; построен 51 экземпляр для военной авиации Италии, для связи и транспортировки на поле боя; имеет усиленный пол для тяжелого груза и увеличенную грузовую дверь.
дверь экипажа
P.166-DLR-MAR: морской наблюдательный вариант самолета
P.166S Albatross 20 моделей, купленных Южной Африкой и применявшихся для берегового патрулирования и поисково-спасательных операций.
P.166BL2 имеет двигатели Avco Lycoming IGSO-540-A1H мощностью 380 л.с. и увеличенный запас топлива.
P.166-DL3 последняя серийная модель; опытный самолет совершил первый полет 3 июля 1976г. с двумя турбовинтовыми двигателями Avco Lycoming LTP 101. Может быстро конвертироваться для большого количества разнообразных целей.пригоден для использования в любых погодных условиях и любое время суток, может взлетать с неподготовленных ВПП, оборудован интегрированной системой поиска, обнаружения и идентификации целей.
общий вид кабины
Наш самолет имеет серийный номер завода 443,нумерацию ввс италии:MM61933. В итальянской армии этот самолет использовался для обучения пилотов полетам на многодвигательных самолетах в Latina в школе Volo Basica Avanzato Elica (SVBAE),а также как транспортировки,для связи и поисковых и спасательных работ (SAR).А 303º Gruppo в Guidonia использовали P.166M/APH для аэросъемки вплоть до списания этих самолетов в 1997.
ЛТХ:
Модификация P.166B P.166-DL3
Размах крыла, м 14.53 14,69
Длина самолета, м 10.80 11,88
Высота самолета, м 3.60 5?
Площадь крыла,м2 22.10 26,56
максимальная взлетная
Тип двигателя 2 ПД Lycoming IGSO-540A1H 2х Lycoming LTP 101-600
Мощность, кВт 2 х 380 2 х 599
Максимальная скорость, км/ч 396 400 км/час
Крейсерская скорость, км/ч 345
Практическая дальность, км 2410
Дальность действия, км 1820 2035
Практический потолок, м 8230 8840
максимальный взлетный кг 4300
Веса: снаряженного кг 2650
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 5 пассажиров или 2 носилок с сопровождающим или 1166 кг груза
// Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_aviation/1681718.html