Aaz> Бред не заслуживает возражений... Nikita> "Слив засчитан" © не мой
«Карл высокомерен, но зело не умен» (с – А.Толстой, «Петр Первый»)
Nikita> Вы очень самокритичны
У Вас пластинку заело на сваливании с больной головы на здоровую.
Nikita> Но так просто Вы не отползёте.
Что ж, посмотрим, кто отползает…
Nikita> Так что повторяю вопрос: как это "классический представитель" умудряется обходится без такой ключевой - согласно Вашей теории - фичи как хороший обзор ?
«Классический представитель»
ЧЕГО?
Сравнение Су-25, созданного полвека назад для того, чтобы шугать танки НАТО во время броска к Ла-Маншу, и лишь «случайно» попавшего в Афган, со специализированным противопартизанским самолетом нашего времени выглядит, как минимум, нелепо.
Точно так же «случайно» попал в Ирак и Афган А-10, тоже создававшийся, как противотанковый самолет. Просто американцы к тому времени уже прочно забыли и уроки Вьетнама, и наши уроки Афгана.
Aaz> Вопрос на засыпку: зачем на LAAR существует такое требование по обзору? Nikita> Пожалуйста, засыпайтесь:Nikita>...to facilitate dual use as light attack/armed reconnaissance as well as an advanced trainer...
Это Вы засыпались. Зачем ему нужен обзор для выполнения развед. операций?
Что он увидит глазками с 3-х километров?
А уж теория, что УТС - каким бы advanced он ни был
- непременно нужен обзор назад на 135 град. вообще выглядит верхом маразма.
Nikita>...operating from an austere, forward operating base without any ground support other than fuel being available for re-fueling operations...
И это туда же. Чем поможет такой обзор назад при посадке на слабоподготовленную площадку?
Nikita>Перевод\пояснения нужны ?
Как видите, нужны. Тупое цитирование ТТЗ ничего не дало.
Aaz> Про Су-25 и А-10 прошу херню не нести... Nikita> Ещё раз аплодирую Вашей самокритичности...
И еще раз: пластинку заело?
Aaz> Могу второй задать: зачем там прописан второй член экипажа Nikita> Наверное за тем же, зачем он в F-15E и ему подобных прописан - непрерывно зырить на экраны с инфой от обзорно-прицельных систем, даталинков и прочего добра.
«Все страньше и страньше…» (с)
При охрененном развитии американского БРЭО, которое спокойно позволяет одним пилотом решать задачу работы по земле на F-35, здесь вдруг понадобился второй член экипажа.
С чего бы вдруг? Или снова будете говорить, что это нужно для передового базирования?
Nikita> *Э-э-э... Су-25 что-то всё меньше и меньше на штурмовик похож. Они оказывается ещё и двухместные должны быть
Про Су-25/А-10 – см. выше.
Aaz> Почему-то раньше всегда считалось, что безопасность от ПЗРК обеспечивает лишь высота 5-6 км.Nikita> У духов нынче Stinger'ов нэма, и реальная угроза это всякие "Стрелы" египетского разлива, а они на 3 км залетают с большим трудом.
Вас послушать, так LAAR вообще создается для борьбы с голозадыми папуасами, вооруженными исключительно луками и стрелами (с маленькой буквы).
Между тем, конвенцию о нераспространении ПЗРК подписали далеко не все. Кроме того, использование авиации на гористом рельефе сильно повышает возможности и ДШК, и ПЗРК старых модификаций.
Aaz> Конечно - а 2х23 на грузовиках всем там снились...Nikita> С точки зрения статистики - да, снились. Потому что на фоне…
Процесс забалтывания продолжается.
Aaz> "Учите матчасть" - ДШК по высоте достает на 2,5 км.Nikita> И что же он там достаёт ? Воздух ? Из ДШК попасть в цель даже на километре высоты уже непросто.
То есть, матчасть уже подучили – бред про малую высотность ДШК уже не подтверждается.
Теперь разговор снова пошел в столь любимом Вами болтологическом стиле.
Aaz> поскольку ставили их на господствующих высотах,Nikita> Ну давайте их ещё на гору Арарат поднимем.
«Слив засчитан» (с – не мой)
Aaz> а работать приходилось по целям на дне ущелья.Nikita> Вы считаете, что LAAR будет лазить в ущелья ???
Даже если не полезет, фактор высоты размещения средств ПВО никто со счетов сбрасывать не будет – во всяком случае, в Афгане. Это не Европа…
Aaz> Аргументация по части "навороченного" борта просто смешна.Nikita> Ваша самокритичность не знает границ.
Re: Пластинку заело?
Aaz> Если бы дело было в этом, то вполне было бы достаточно "Страйк Игла" или соотв. версий F-16. На них большинство из заданного уже есть, а чего нет - установить гораздо проще, чем городить новую машину.Nikita> Конечно не проще. Ведь ни F-15, ни F-16 не умеют самого главного:Nikita> ...operating from an austere, forward operating base without any ground support other than fuel being available for re-fueling operations...
Да не является это «самым главным». Что понять это, достаточно взглянуть на заданную продолжительность полета. Она недвусмысленно говорит, что основным для LAAR будет применение из режима «дежурство в воздухе».
Концепция «передового базирования» в противопартизанской войне вообще выглядит не слишком убедительно. Защита полевого аэродрома (особенно с двухкилометровой ВПП) потребует больших сил и средств, и не даст никаких гарантий. Для ее реализации потребуется бронировать не только самолеты, но и топливозаправщики и т.п.
Не зря ни наши в Афгане, ни американцы в «последних» войнах это не применяли - хотя и Су-25 и А-10 могут базироваться на грунте.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)