фланкер> Разница и правда была неощутимой.Все данные об этом глаголют,пересчитывай не пересчитывай-адин хрен,движки ведь разные ,да и потом у Су расходомер -в кг,на МиГах топливомер в л.
В Авиации всё зависит от мелочей
Там керосина чуток больше, там разбег-пробег чуть короче, там БРЭО намного современней
, там пушка несравнимо мощнее
..вот тебе и складываются сравнительные х-ки самолёта
Кстати..ну 20кг это мелочь (в чём нас хотели убедить) а вот 600л это уже не мелочь..там где сухарик сделает "кости за борт" из-за полной выработки, Миг ещё заход на посадку сделает с возможностью повторного(600л, как раз авар. остаток и определяется он именно исходя из этого)
На всех самолях, на которых летал(правда все Миги и один чехословацкий)...везде топливо мерялось в литрах
На всех машинах, на которых ездил..тож самое.
Объём-величина постоянная
Вес-переменная
Вот кстати..у вас должна быть разная заправка по идее..зимой и летом..при +20 и при -20..плотность то разная
Это как нить-учитывалось?
А у нас и голову не надо морочить..объём-величина постоянная